Написал: DLRex
Принцесса Твайлайт Спаркл решила разобраться с одной из насущных проблем Эквестрии.
Подробности и статистика
Рейтинг — PG-13
1858 слов, 101 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 4 пользователей
Понивилль встретил Рэрити ясной, безоблачной погодой. На ярко-голубом небе вовсю светило солнце. Единорожка вышла из вагона на перрон и с наслаждением втянула местный воздух. Пусть рядом и стоял пышущий паром, как перегретый чайник, паровоз, но всё же этот воздух был гораздо лучше того, чем ей приходилось дышать в перенаселённом Манхеттене, что буквально подавлял её своей атмосферой жадности и остальных пороков. Тут же можно было дышать полной грудью, буквально наслаждаясь каждым глотком прекрасного... (тут единорожка замерла, прислушиваясь к себе) воздуха. Модельер застыла на полувздохе, потом принюхалась и невольно сморщила свои миленький носик, изобразив на мордочке брезгливую гримаску. Точно, ей это вовсе не показалось — в воздухе присутствовал какой-то кислый, неприятный, раздражающий нос запах, от которого начинало неприятно першить в горле. Рэрити фыркнула, думая о том, что и она попала в ловушку убеждения о том, что дома дышится лучше.
«Хорошо там, где нас нет, — с грустью подумала она, направляясь к городу. — Надо бы навестить подруг — мы так давно не виделись. И начну я, пожалуй, с Твайлайт. Её замок как раз не очень далеко от вокзала».
Подходя к Замку Дружбы, Рэрити всё больше морщилась — с каждым шагом неприятный запах усиливался. В конце концов ей пришлось наколдовать очищающую сферу, что прозрачным пузырём окружил её голову, а то запах стал таким сильным, что буквально резал глаза.
«Теперь, по крайней мере, понятно, почему я нипони не встретила по пути сюда, — хмыкнула единорожка. — Ужасный запах разогнал всехпони! И я точно не ощущала его никогда до этого! Надо бы узнать, что это такое и почему Твайлайт ещё не устранила источник ужасного запаха?»
Высокие двери замка были открыты настежь. Рэрити без труда вошла в него и тут же была атакована ужасным шумом, что буквально заполнял собой всё свободное пространство, успешно конкурируя с неприятным запахом за господство над замком. И тут же, прямо у входа, она едва не столкнулась со Спайком. Маленький дракончик брёл вперёд, ничего не видя и не поднимая головы, еле волоча за собой свой хвост. Его розовая, нарядная шкурка была вся заляпана какой-то неаппетитного вида грязью. Рэрити пригляделась к нему и чуть не рассмеялась.
«Противогаз, надетый на мордочку, делает его таким нелепо забавным», — решила она.
— Привет, Спайки-Вайки! — приветственно помахала она копытом. — Как у тебя дела?
— Бу-бу-бу-бу-бу! — ответил дракончик из-под противогаза, еле помахав лапкой.
— Что?! Я ничего не поняла! — почти прокричала модельерша. — Ты знаешь где Твайлайт?!
— Бу-у! — махнул дракончик лапкой за спину.
— Спасибо, дорогуша! — поблагодарила Рэрити, однако дракончик просто потопал дальше, не сказав больше ни слова.
«Всё чудесатей и чудесатей», — подумала кобылка, её почему-то задело то, что дракончик не стал, как обычно, увиваться вокруг неё, желая предугадать все её желания.
Но она не пошла за ним, а двинулась дальше — ей не терпелось поскорее узнать, что же тут происходит. Войдя в огромный зал, что всегда поражал её своим великолепием и блеском, единорожка остановилась, буквально остолбенев от изумления. Весь огромный зал, что так восхищал её, сильно изменился. Сейчас он был завален кучами разноцветной грязи, что были буквально повсюду! Везде куда не кинь взгляд, Рэрити видела разноцветные кучи земли. Они буквально заполонили весь зал и теперь просто невозможно было пройти так, чтобы не вляпаться в красную, белую или ещё какую-нибудь серо-буро-малиновую грязь. Пробравшись через все эти горы грязи, единорожка наконец-то увидела подругу, что что-то сосредоточено считала, чиркая пером по свитку. Рядом с ней стояли какие-то огроменные баки, заключённые в защитную сферу и перевитые множеством непонятных проводов и трубок. От баков ощутимо несло жаром, и вообще они выглядели довольно опасно.
— Привет, Твайлайт! — прокричала Рэрити, стараясь перекричать шум, но принцесса её не услышала, как обычно с головой погружённая в работу.
Единорожке пришлось подойти вплотную и хорошенько потрясти подругу, чтобы та наконец-то обратила на неё внимание.
— А, что?! — встрепенулась та, после энергичного встряхивания. – А, это ты, Рэрити?! Как дела в Манхеттене?!
— У меня всё отлично! — прокричала единорожка, стараясь перекричать шум. — А вот что у тебя тут творится?!
— Я тебя не слышу! — прокричала в ответ аликорна, отрицательно помотав головой. — Погоди, я сейчас всё исправлю!
Тут же у неё засиял рог и через пару мгновений их окружила Сфера Тишины.
— Вот так будет нормально! — радостно улыбнулась принцесса. — Ты что-то хотела, Рэрити?
— Точно! — тряхнув гривой так сильно, что едва не растрепала модельную причёску, ответила единорожка. — Что у тебя тут, Дискорд подери, происходит?!
— Обычный эксперимент, — пожала плечами принцесса. — Вернее, я уже перешла от стадии экспериментов к производству.
— Производству чего? — поинтересовалась Рэрити.
— Алюминия, — пояснила принцесса.
— Но... зачем тебе производить алюминий?!
— Ну-у-у… сначала я хотела купить его. Мне для моих опытов срочно понадобилось каких-то жалких две тонны этого металла! — ответила принцесса, в голосе которой послышалось неприкрытое возмущение. — Только эти спекулянты заломили за это такую цену!
Рэрити, услышав запросы Твайлайт, выпучила глаза и закашлялась, так сильно она впечатлилась от «скромных» запросов подруги.
— Что это с тобой? — спросила её Твайлайт, когда помогла стилистке справиться с внезапным приступом кашля.
— Я... я просто представила, что тебе на это ответили ювелиры, — отдышавшись и приведя себя в порядок, вытерев выступившие из глаз слёзы, ответила Рэрити. — У меня есть цепочка из алюминия, но мне её подарил Филси Рич, за то, что я изготовила наряды для всей его семьи, для Гранд Галлопинг Гала. Цена этой цепочки, — единорожка поддела копытом ажурную цепочку из светлого металла, что висела на её шее, — равняется годовому доходу со всех моих бутиков! Сама бы я её ни за что не купила!
— Вот-вот! — покивала Твайлайт. — Когда мне озвучили цену, да ещё сказали, что собирать нужный мне металл будут лет пять, то я решила узнать, от чего такая бешеная цена за этакую безделицу?
— И что, ты раскопала ответ? — заинтересовалась Рэрити.
— Конечно! — улыбнулась принцесса. — Пришлось надавить на кое-каких поставщиков, двоих наказать штрафом, а одного даже лишить торговой лицензии, но в итоге я продралась через длинную цепочку перекупов до поставщиков.
— И кто же это?
— Алмазные псы! — выдала принцесса. — Оказывается, это они поставляют нам алюминий, который находят в виде самородков.
— Всё оказывается так просто?! — воскликнула Рэрити. — А я-то думала!..
— Просто, да не совсем, — вздохнула Твайлайт Спаркл. — Оказывается, самородный алюминий встречается крайне редко. Потому и ломят за него эти собаки такую кусачую цену. Так что пришлось мне самой разрабатывать способ добычи его в более промышленных масштабах. Ну и за приемлемую цену, конечно!
— И что ты придумала?
— Ну-у-у-у... я провела исследования и оказалось, что этого алюминия у нас довольно много. Представляешь, оказывается, он буквально лежит у нас под копытами, особенно много его в Кантерлоте. Выяснилось, что столица буквально стоит на огромных залежах алюминия! В этой горе самая отличная бокситная руда, в которой содержится до шестидесяти процентов алюминия!
— О нет! — воскликнула модельер. — Наверняка будет трудно получить права на разработку — принцессы всегда неохотно выдают разрешенье на работы под городом!
— Ничего подобного! — ухмыльнулась принцесса. — Селестия уже дала разрешение. Она не смогла отказать в такой малости своей самой любимой ученице.
Рерити ничего не сказала на это заявление — она была достаточно умна, чтобы не возмущаться открыто коррупции и непотизму, что буйным цветом цвели в Замке Сестёр. Она только молча завидовала тому, как легко подруга решала проблемы там, где ей, обычной единорожке, требовалось пройти все семь кругов Тартара, продираясь через бюрократические препоны Королевской Канцелярии.
— А она что там делает? — кивнула Рэрити на замеченную ей радужногривую пегаску, что сидела на прозрачном баке с клубящимся внутри сизым туманом. Радуга сидела там, сжавшись в комочек и заткнув копытами уши. Глаза её закрывали массивные чёрные очки, что закрывали почти всю мордочку пегаски.
— А её я припахала из-за её замечательных, красивых глаз, — ухмыльнувшись, пояснила аликорна. — Теперь она мне помогает в работе. Вот смотри.
Аликорна пронзительно свистнула, привлекая внимание Дэш, а когда та уставилась на принцессу, прокричала
— Радуга, как там у нас дела?!
Пегаски приподняла голову и взглянула через тёмные очки на пышущий жаром бак:
— Нормально! Температура 949.436 градусов по Цельсию, напряжение — 4.975 вольт, сила тока — 399.892 килоампер!
Рэрити поразилась бесцветному голосу обычно такой жизнерадостной пегаски. Она даже не сделала попытки поприветствовать её! Что тут вообще происходит?!
— Оки-доки-локи! — ввернула принцесса присказку Пинки Пай. — Ещё сорок минут и можно собирать готовый металл.
— П-понятно, — кивнула единорожка, что совсем ничего не поняла, но ей стало как-то не по себе. Смутное чувство тревоги свербело где-то в районе её крупа, требуя бежать отсюда со всех ног. — Ну, я, пожалуй, пойду...
— Неа! — весело улыбнувшись, помотала головой Твайлайт Спаркл. — Раз уж ты всё равно здесь, то, ради нашей дружбы, конечно, не откажешь мне в помощи? Мне очень пригодится умеющий магичить единорог.
— А... а может быть тебе поможет кто-то другой? — осторожно поинтересовалась Рэрити, незаметно скосив глаз на выход, с ужасом убедившись, что высокие двери входа только что плотно захлопнулись. — Кто-то, кто более сведущ во всей этой хвостне? А я тебе новое платье сошью? У меня за время поездки столько новых идей появилось!
— Да где ж их сейчас найдёшь? — грустно усмехнулась принцесса. — Как только я начала эксперименты, так город словно вымер! Даже Пинки Пай с Флатти и Эппл Джек похватали Меткоискателей и скрылись в неизвестном направлении! Хорошо ещё, что я успела перехватить Радугу, а то без неё, вернее без её волшебных глазок, мне было бы тяжеловато. И для тебя, Рэр, я тоже дело найду!
Единорожка обречённо плелась за радостной аликорной, а та увлечённо рассказывала о том, как у неё всё устроено.
— В том баке грозовые облака, — кивнув на прозрачный бак, на котором сидела пегаска, пояснила принцесса, показывая своё хозяйство подруге. — Сейчас я скупаю все грозовые облака, что выпускает Клаудсдейл. Ты наверняка заметила, что погода в Эквестрии уже неделю стоит безоблачная?
— Ну да, я только сейчас заметила, что за прошлую неделю не было ни одного, даже самого маленького, дождика!
— И ещё неделю не будет, — заверила подругу принцесса. — я скупаю все грозовые облака, что может произвести Погодная Фабрика. Они полностью перевели производство на мой заказ. Даже обычные облака сейчас не выпускают.
— Но... но это же дорого! — воскликнула Рэрити, что прекрасно понимала, что значит оплатить труд целой фабрики.
— Ну да, дорого, — кивнула аликорна. — Так что я заказала уже прокладку силового кабеля от моей лаборатории в Пустоши. Алмазные псы сейчас роют кабельную канализацию и тащат кабель.
— А откуда у тебя там электричество?
— А всё от тех же алмазных псов, — ухмыльнулась принцесса. — Представляешь? Я наконец-то запустила реактор! Пока он выдаёт всего два мегаватта, но позже, когда я запущу его на полную мощность, наша понивилльская гидроэлектростанция будет рыдать от зависти!
— И что ты будешь делать дальше с этой технологией? — спросила Рэрити, стараясь не выдавать своей заинтересованности, её предпринимательское чутьё чувствовало невероятную прибыль, что буквально летала рядом. — Я в том смысле, что ты будешь делать со всем этим, когда наберёшь нужные тебе две тонны?
— Хм... — совсем не аристократично почесала копытом загривок принцесса. — Наверное, мне стоит запатентовать метод и продать патент какому-нибудь промышленнику?
— А... а можешь продать его мне?
— Нет! — категорично мотнула гривой Твайлайт. — Тебе не могу!
— Почему?! — с нескрываемой обидой в голосе спросила Рэрити.
— Потому что ты моя подруга, Рэр, — ухмыльнулась принцесса, глядя на растерянную мордашку единорожки. — Тебе я могу его только подарить!
— Йей! — не удержав восторга подпрыгнула Рэрити.
— Но… за пятьдесят процентов от прибыли, — опустила её с небес на землю Твайлайт.
— Ну... это нормально, — немного подумав, согласилась стилистка, в голове которой набирая обороты всё быстрее щёлкал арифмометр.
— Угу, мне как раз понадобятся деньги для моих дальнейших исследований.
— Твоих исследований? — переспросила модельер. — Каких?
— Да есть ещё одна область, цены в которой меня не очень устраивают.
— Неужели есть ещё кто-то цена товара кого тебя не устраивает?! — тут у Рэрити снова появился алчный огонёк в глазах. — Что это за товар и кто тот негодяй, что завышает цены?!
— Ну... есть тут кое-кто из алмазных псов, — пояснила принцесса, — цены на уран у них просто дикие! Я бы даже сказала — бешеные!
Комментарии (6)
если дело пахнет ураном....то значит можно готовить свинцовые гробы, Ф
Не обязательно.
Хотя Дэш встреча с этим минералом стоила глаз. Правда, не факт, что она не довольна своими новыми глазами.
Надо позвать Твай-маму в дело. Она перенаправит энергию дочери на получение платины (да, её тоже долго не могли получить в промышленных масштабах), поможет решить проблемы с самыми оторваными от жизни бюрократами и сшиппит её с каким-нибудь северянским жеребчиком-химиком.
Так долго не могли, что однажды загрузили две баржи доверху, вывезли в море и утопили. :-)
Тогда не знали куда её девать. Даже обозвали серебришком.
Да, тогда даже не знали, что это металл, думали, камни какие-то, только и нужные всяким жуликам, чтобы золото подделывать. Но когда появились первые, не массовые методы получения металла и изделия из него, то цена на них была большой, а методика глубоким секретом фирмы. Кстати, первые открытые методики создали учёные Российской Академии Наук.
:D