Экспедиция Гилдероя
Маркграф Гилдерой, дата неизвестна, с примечаниями VI.
Из личного бортового журнала лорда Маркграфа Гилдероя из Флетчерстауна.
Хорошо, что я не стал сбрасывать со счетов Свитуса и его стаю. Нам удалось расширить трещину, и теперь я могу с уверенностью сказать, что свист, о котором они сообщали, реален. Он распространяется в устойчивом ритме, вверх и вниз, как волны на пляже. Это странно.
Так странно.
Я не могу описать, что я чувствую. Если бы мне пришлось выразить это одним словом, думаю, я бы выбрал слово «неприятно». Я чувствую, что этому звуку нет места в слышимом диапазоне слуха грифонов.
Меня не испугает какой-то странный шум подо льдом! Моя карьера на кону.
Кислотная смесь работает, но не без проблем. А именно, хотя трещина и стала длиннее, она не стала заметно шире. Поскольку наша цель — спуститься вниз, это не обнадёживает. После некоторого обсуждения с Ливс мы решили попробовать залить кислоту в дополнительные скважины, которые мы проделали ранее, по обе стороны от разлома. Это может привести к появлению дополнительных трещин или расширению существующей. На данном этапе любой результат будет полезен.
Меня беспокоит только то, что у нас ограниченное количество ингредиентов для кислоты. Такими темпами нам всё-таки придётся взяться за кирки.
Капитан Декадент Дизайн, примечания.
Сон ускользает от меня из-за этого отвратительного зуда и звона, поэтому я решил отвлечься дальнейшим чтением.
Из отчётов других офицеров я знал, что свист присутствовал в лагере ещё до нашего прибытия, но Гилдерой впервые упоминает, что лично столкнулся с ним. Похоже, он тоже интерпретировал этот звук как свист. Как волны? Какое странное наблюдение. В моей голове это больше похоже на камертон, перебирающий бесконечное множество частот в тщетном поиске именно правильного звука, и всё это с совершенно неизвестной целью. Судя по ощущениям в черепе, можно подумать, что эту метафорическую вилку втыкают прямо в затылок.
Проклятье, всё это чтение было предназначено, чтобы отвлечься от этих мерзких чувств, а не способствовать ещё более активной озабоченности! Я боюсь, что никогда уже не избавлюсь от него, преследуемый звуковым призраком после того, как покину этот ужасный ледяной покров.