Твайлайт была не из тех пони, которая нарушала установленные правила. Она всегда гордилась своей честностью и приверженностью законам Эквестрии. Но однажды она предала себя и переступила допустимую черту, когда открыла... дверь.
Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.
В «Astra Galactic» не спокойно. БРТО, для которой компания поставляет логистические системы и орбитальное оборудование, что-то затевает. СЕО «Astra Galactic» – молодая и энергичная Ромили Хапгуд, берет на себя смелость узнать о планах корпорации. Используя свои связи, Ромили узнает о секретной спецоперации по захвату ценного объекта. Движимая обеспечить компании успешное будущее, девушка отправляется на перехват, не подозревая о том, что у Судьбы на нее есть другие планы.
Литлпип уже пробыла на поверхности достаточно долго, чтобы естественное воздействие солнечных лучей пустоши начало реактивировать ее давно спящую физиологию пони. К несчастью для нее, это означает, что у нее вот-вот начнется первая охота.
Оно пришло ночью. Попало на корабль, поднявшись по якорным цепям. Его путь отмечен почерневшим, опалённым деревом.
Я не знаю, что это такое, но могу сказать, что это, должно быть, то, что мы видели выползающим из разлома. Никто из наблюдателей не заметил его приближения в темноте. Магия не тронула бы его. Оружие, сделанное из стали, шипит и плавится, когда пронзает его студенистую форму. Оно переползло через пони, и они исчезли. Просто так. Просто так…
Оно добралось до Хармони Харт ещё до того, как она смогла отправить сигнал бедствия по аппаратуре связи. Я буду помнить её крики всю оставшуюся жизнь…
Оно все ещё на корабле. Я не знаю где, но оно все ещё здесь.