Эквестрия всеобщего равенства
Глава 3. Другая сторона
Утро следующего дня. Кантерлот. Особняк канцлера Нейсея
Новый день канцлера Нейсея, председателя Эквестрийского правительства и главы Просветительского Совета Эквестрии, начался с тревожных новостей: только что прибыл пегас – посыльный от секретного телохранителя Принцессы Дружбы. Согласно его показаниям, носители Элементов Гармонии внезапно покинули Понивилль на поезде, предупредив только родственников, что отправились в место, указанное какой-то магической картой в замке дружбы.
Но что за срочность? Почему Главная шестёрка так внезапно сорвалась на край Эквестрии? Канцлер точно знал, что Селестия не отправляла Твайлайт спасать державу. Значит, молодая принцесса обнаружила что-то важное, собрала всех подруг и самостоятельно отправилась решать проблему. Какого Дискорда? Почти год прошёл, как ученица Селестии стала принцессой Эквестрии, а ответственности никакой! Почему она отправилась в какую-то глушь, даже не предупредив наставницу? Куда они пропали?
– Итак, я правильно всё понял? – поинтересовался вельможа. – Принцесса с подругами вышла на заштатном остановочном пункте, где из всех дорог только тропка, ведущая к заброшенной шахте в регионе города Принцессин и направилась в сторону горной гряды. А дальше вы потеряли их след.
– Всё верно, ваше высокопревосходительство! – ответил агент. – Свити Дропс предполагает, что Твайлайт куда-то телепортировалась. Полдня мы обследовали долину за хребтом, но больше никаких следов носительниц Элементов Гармонии не обнаружили.
– Тогда продолжайте искать! – недовольно посмотрев на него, приказал канцлер. – Подкрепление запросишь у Фокса. Также привлеки к поискам мэра Принцессина, но предупреди, чтобы тот взял только надёжных пони. Гражданские не должны знать о пропаже хранителей Элементов Гармонии. Всё понял?
– Так точно, ваше высокопревосходительство! – вытянувшись в струнку, козырнул пегас.
– Тогда свободен! – едва заметным жестом Нейсей отослал принесшего плохие вести гонца прочь. – И без новостей о местонахождении её высочества и её подруг не возвращайся!
Как только пегас вылетел за порог, канцлер начал отправлять секретные телеграммы главам всех региональных агентств, при этом анализируя ситуацию.
«Что за магическая карта в замке дружбы? Куда она их отправила? Не ловушка ли это? – размышлял он. – Какой же дурой надо быть, чтобы налегке отправиться неизвестно куда, не предупредив даже наставницу! Нужно будет тонко намекнуть Селестии, что стоит уже научить Твайлайт ответственности. Будь она хоть трижды сильным магом, любопытным исследователем и отважным героем, без прикрытия, вдали от Кантерлота, даже вшестером, они будут лёгкой мишенью для врагов. Если завтра их так и не найдут, то придётся всё рассказать Селестии и объявить в стране особое положение. А пока нужно предупредить партнёров».
***Спустя два часа. Кантерлотский дворец. Кабинет канцлера
Советник принцессы Фэнси Пэнтс, Принц Блюблад, бизнесмен Голден Глоу и представитель древней династии единорогов сэр Филси Фокс были обеспокоены — срочное собрание у канцлера Нейсея не предвещало ничего хорошего.
– Господа, у меня тревожные новости! Принцесса Твайлайт Спаркл и её подруги пропали! – без лишних предисловий, начал совещание канцлер.
– Обстоятельства и вправду тревожные... – ознакомившись со всеми деталями, первым взял слово Фэнси Пэнтс. – Даже во время кризисов за Хранительницами Элементов Гармонии старались следить наши агенты. А тут они бесследно пропали. Надо всё рассказать принцессе!
– Я понимаю ваше беспокойство, – деликатно осадил его Нейсей. – Но прошу подождать с этим. Если Селестия всерьёз займётся их поисками, то уже сегодня вся Эквестрия узнает, кто пропал. А значит, и чейнджлинги, чего допускать нельзя.
– Но что, если им угрожает смертельная опасность? – не собирался униматься советник.
– Не в первый раз им приходится рисковать своей жизнью, – хмыкнул канцлер. – Они одолеют любого монстра. А разумный враг предпочтёт их взять в плен, прежде чем убить. Также есть небольшая надежда, что всё у хранительниц под контролем. Поэтому я считаю разумным решением подождать с оповещением принцессы до завтра. Я прав, господа? – обратился он к остальным. Присутствующие, за исключением Пэнтса, в итоге поддержали решение канцлера.
– Хорошо! Как джентлькольт, я сохраню дружеский секрет... – с некоторой угрозой в голосе произнес Фэнси, вернувшись на место. – Но за всё, что случится с хранительницами, вы будете отвечать лично перед принцессой Селестией!
– Господин канцлер, мы точно можем доверять словам вашего агента? – поинтересовался мистер Глоу. – Это не первый провал мисс Дропс. Вы уверены, что она не проморгала покушение?
– Уверен! – заявил председатель почтенного собрания. – В античудовищном агентстве служили лучшие из лучших! Свити не посмеет лгать начальству.
– Тогда и вправду остаётся только надеяться на лучшее, – констатировал Филси Фокс. – И готовиться к худшему. Так как пока ещё рано говорить, кто виноват в пропаже шестёрки. Предлагаю ждать новостей, а там уже будем действовать по обстоятельствам.
– Согласен. Если больше нет вопросов, предлагаю завершить наше экстренное совещание. Как только появится новая информация, я сообщу вам. Всё, больше не смею вас задерживать, джентлькольты! – канцлер поднялся с кресла, заканчивая собрание. – Всем доброго дня!
– И вам доброго дня! – откланялись гости, покидая кабинет.
Выпроводив гостей, канцер рухнул в кресло. «Ох, Твайлайт, и почему тебе спокойно не сидится в своём новом дворце?» – с негодованием подумал он.
Фэнси Пэнтс был раздражён.
«И зачем меня пригласили? Знали же, что я буду недоволен бездействием. Но нет, позвали меня как советника принцессы! И совещание закончилось как всегда! Проблема есть, а предпринимать что-то для её решения мы боимся. Канцлер просто предупредил «друзей» об опасной ситуации, чтобы опять сбежать из Кантерлота при первых признаках опасности. А на саму Твайлайт и её подруг ему плевать. Но ладно, Дискорд с ним! Нужно найти подруг с шилом в крупе. Лично я не смогу принять участие в поисках, но зато всегда можно обратиться за помощью к старым друзьям».
Принц Блюблад поспешил покинуть дворец.
«Так, нужно срочно собираться и сматываться, пока враг не добрался до Кантерлота. Не удивлюсь, если похищение хранительниц подстроили чейнджлинги. И даже если не они, неважно. Главное — как можно скорее покинуть столицу, пока ещё есть возможность. Пока ситуация не стабилизируется, сюда я больше не ездок. О, а вот и извозчик».
– Карету мне, карету!
Филси Фокс тем же временем тайно телепортировался в подвал дворца. Из кармана костюма он достал четыре ракушки и выложил из них квадрат. Как только Фокс закончил, они раскрылись, и зелёный магический луч объединил их. Спустя пару секунд, появилась проекция королевы чейнджлингов.
– Что за срочный вызов, капитан? – недовольно поинтересовалась Кризалис.
– Моя королева! У меня срочные новости: хранительницы Элементов Гармонии пропали! – доложил замаскированный агент.
– Пропали?! Где? Их кто-то похитил? – заинтересовалась повелительница Улья.
– Пока ничего не ясно. Известно только то, что ещё вчера они были недалеко от Принцессина, где-то в районе закрытой шахты Листвяжная... — озвучил имеющиеся данные шпион.
– Интересно, — задумалась владычица перевертышей. – Что бы они могли там забыть? Селестия знает?
– Пока нет! – усмехнулся разведчик. – Агенты канцлера Нейсея уже ищут их, но пока безрезультатно.
– Думаю, мы тоже подключимся к поискам, – решила королева. – А пока продолжай следить за ситуацией в Кантерлоте. Переводи свою агентуру в режим повышенной готовности, но без моего приказа ничего не предпринимай!
– Так точно, ваше величество! — поклонился тот, кого считали Филси Фоксом.
– Конец связи! — произнесла Кризалис, и её проекция растворилась в воздухе.
На этом сеанс связи закончился. Фаринкс убрал ракушки и поспешил вернуться во дворец. Нужно ещё было предупредить младших агентов о возможности новой атаки.
Голден Глоу, самый богатый пегас Эквестрии, спешил вернуться домой. Пока в стране не начался очередной кризис, нужно было тайно продать все акции. А быстрее всего это можно было сделать с помощью домашнего телеграфа, отправив нужные указания всем секретаршам.
Но только он успел шагнуть через порог, как его уже встречала дочь.
– Привет, папа! Ты сегодня рано, что-то случилось? – обеспокоенно спросила розовая пегаска с голубой завитой гривой и знаком отличия в виде шахматной ладьи.
– Добрый день, Коузи. Ты уже сделала уроки? – стараясь изобразить интерес, спросил Глоу.
– Ну вот как всегда! Тебя только и интересует, сделала ли я эти грёбаные уроки! – обиженно ответила маленькая кобылка.
– Следите за языком, мисс! Сколько раз вам говорить: всегда в первую очередь думайте, какое впечатление вы производите на окружающих! – отчитал дочку отец.
– Извини, пап! – попросила прощения расстроенная пегасёнка. – Ну так что, опять кризис? И ты опять будешь извлекать из этого выгоду?
– Умница, дочка! – улыбнулся Голден. – А теперь извини, но мне нужно успеть продать все акции, пока они не рухнули, – с этими словами он почти переступил порог своего кабинета, но Коузи вдруг остановила его своим вопросом.
– Зачем всё так усложнять.
– Прости? – действительно не понял вопроса пегас.
– Зачем все эти махинации ради обогащения, если можно взять всё и сразу? – невинно поинтересовалась его дочь.
– Что ты имеешь в виду?
– Ты один из первых узнаёшь про атаки злодеев, продаешь дорогие акции и во время кризиса скупаешь дешёвые, – озвучила вбитые в её голову истины школьница, весьма порадовав отца. – Но есть же проще способ получить все деньги мира! Объединись со злодеем и сам возглавь Эквестрию!
– Ты спятила? – ужаснулся Глоу.
– Вовсе нет, папа! – улыбнулась дочь. – Просто предложи дружбу злодею. Поделись с ним информацией о хранительницах Элементов Гармонии и помоги ему разобраться с ними. И всё: Эквестрия в ваших копытах.
– О чём ты думаешь? – возмутился делец. – Довериться злодею? Нелепей идеи я и представить не могу!
– Но почему? – теперь уже настал черед наследницы недоуменно посмотреть на родителя. – Ты ему очень поможешь, спасая от неминуемого поражения. И он тебя обязательно вознаградит!
– Как Тирек Дискорда? – привел очевидный пример из недавнего прошлого Голден. – Нет уж, спасибо!
– Тирек предал Дискорда, так как он всё ещё представлял большую угрозу для него, – по-своему интерпретировала этот эпизод Коузи. – Но если ты как обычный пони поможешь злодею, то у него не будет никаких причин предавать тебя.
– Коузи, жизнь гораздо сложнее, чем тебе кажется! – заявил весьма встревоженный идеями дочери отец. – Не получится так просто всех обмануть и занять трон Эквестрии. Нужно играть осторожно.
– И всю жизнь продавать и скупать акции, надеясь, что Твайлайт и магия дружбы будут вечно спасать страну? – фыркнула та. – А что, если они проиграют?
– Всегда можно сбежать в другую страну... – в некоторой растерянности ответил Глоу.
– И там начать всё сначала? – хмыкнула дочка. – Потратить не один десяток лет, чтобы приблизиться к элите. Нет уж, спасибо!
– Прекратите нести околесицу, мисс! Я знаю лучше вас, как устроен этот мир! – переходя на "Вы", Голден всегда подчеркивал, что недоволен поведением наследницы. – Хотите захватить власть? Можете даже попробовать! Только тогда не ждите, что я буду спасать вас из Тартара, каменного заточения или другого наказания, которое вам назначат за измену! – с этими словами отец-одиночка наконец-то зашел в кабинет, хлопнув дверью. Честно говоря, он позволил себе слишком разозлиться. Требовалось остыть, чтобы в горячке не продать что-нибудь слишком дёшево.
Как только дверь закрылась, у Коузи начали появляться слёзы. Но прежде чем дать вволю чувствам, пегаска дала страшное обещание:
– Ну и занимайся всю жизнь своими акциями, буквоед! – гордо задрав голову, заявила она. – А я стану Императрицей Эквестрии! И тогда посмотрим, кто из нас глупый! – прокричала пегасёнка и убежала в свою спальню.
Понимая, что сейчас разговаривать с психически нестабильной дочерью бесполезно, пегас заперся в своём кабинете, достал из тайника вино из Аквелии и выпил рюмку, после чего посмотрел на портрет уже как семь лет почившей при родах жены.
– Афелия, как же мне тебя не хватает! – вздохнул он. – Я хочу подарить нашей дочери безбедную жизнь, а она хочет, чтобы я проводил с ней больше времени. Также на неё плохо влияет общение с циничными наёмниками грифонами, но что поделать: кто-то должен же выполнять "грязную" работу. Жаль, но мне совсем не хватает времени на воспитание дочери, иначе я потеряю кампанию отца. Прости меня, Афелия, но я не могу иначе! – с этими словами мистер Глоу вернул бутылку в тайник и сел работать.