Эквестрия всеобщего равенства
Глава 5. Верховный Совет
– Входите, – пригласила Старлайт вновь прибывших и обратилась к шестёрке подруг. – Хранительницы Элементов Гармонии, позвольте представить вам уважаемых товарищей из Верховного Совета Коммунистической партии Эквестрии (далее ВСКПЭ)! Старлайт начала знакомить гостей с соратниками, предупредив, что имена некоторых пони их северо-восточного региона отличаются от стандартных эквестрийских.
– Председателя Совета Реда Санрайза вы уже знаете.
– Приветствую! – коротко поздоровался тот, сняв кепку. В следующий миг он хмуро взглянул на пытающихся одновременно зайти фестрала и красного усача-земнопони. Те, заметив недовольство председателя, сразу же разошлись, пропуская вперёд товарищей.
– Нарком печати и агитации — Георгий Близзард.
– Приветствую, дамы! Я рад видеть вас в наших рядах! – обратился к героиням белый земнопони с синей гривой. На боку у него был значок пера и чернильницы.
– "Возможно, писатель" – подумала Твайлайт, рассматривая товарища.
– Нарком науки — Карл Смарт.
– Для нас большая честь, что личная ученица принцессы Селестии хочет посадить знать, хотя сама из знатного рода! – в шутливом тоне высказался синий пегас с белой гривой. Шестёрка же лишь усмехнулась на этот подкол. В конце-концов, этот пони показался им довольно жизнерадостным. Например, заходя, он с улыбкой что-то читал в принесённом с собой свитке.
– Нарком внешних связей — Лайт Стоун.
– Рад знакомству, дамы! – слегка поклонился сизый единорог с чёрной гривой, поправив телекинезом начавшие падать с носа очки.
– Нарком военной подготовки — Итёрнал Файр.
– Если вы и вправду на нашей стороне, знайте, что мы готовимся раздуть пожар мировой революции! Надеюсь, что вам можно доверять! – заверил подруг синий фестрал с чёрной гривой в очках, за которыми яростным пламенем сверкали голубые глаза. Это был один из "заторообразователей", сейчас же довольный тем, что обошёл соперника.
– Нарком торговли — Николай Дринк.
– Приветствую, хранительницы! – поздоровался бурый земнопони с красной гривой, помахав копытом героиням Эквестрии.
– Нарком культуры — Хоуп Сириал.
– Рада с вами познакомиться! – улыбнулась красная пегаска с каштанавой гривой, скромно прикрыв крыльями бока.
– Нарком внутренней политики — Стил Сталлион.
– Приветствую новых товарищей в борьбе за правое дело! – у красного усатого земнопони с чёрной гривой был акцент пони из горных районов Эквестрии. В копыте он придерживал пучок соломы, а зайдя в помещение, закусил одну маленькую.
Эпплджек лишь пожала плечами. – "И не такие привычки бывают", – подумала она, почесав затылок.
– Нарком промышленности — Василий Витин.
– Рад встрече, — вежливо улыбнулся бежевый земнопони с зелёными глазами и рыжей гривой. Заняв своё место, он сразу же развернул свиток с каким-то отчётом и непонятными цифрами.
"Что-то по работе читает", – подумала Дэш, даже не пытаясь вчитываться в эти неинтересные циферки и странные термины, которыми пестрил текст.
– Нарком сельского хозяйства — Синистер Серов.
Серый земнопони с голубыми глазами и чёрной гривой просто кивнул. – Я принёс яблочки. Угощайтесь, самые свежие, только что собрали.
– Нарком разведки — Дарк Винг.
– Ваше высочество, хранительницы элементов, рад видеть вас здесь! – поклонился невзрачный земнопони в очках, приветствуя подруг улыбкой.
"Эти пони кто-угодно, но точно не злодеи", – подумала Флаттершай.
– И Альтидия Револьтсова — моя заместительница, глава правительства.
– Здравия желаю, товарищи герои! Я знала, что вы готовы защищать права простых пони! – красная земнопони с дихотомией глаз пожала копыта подругам.
– Ну что ж, внеплановое заседание ВСКПЭ объявляется открытым! – объявила Генеральный Секретарь Старлайт Глиммер. – Главный вопрос на повестке дня — деятельность принцессы Твайлайт Спаркл и её подруг в нашей организации. Благодаря их помощи, мы сможем уличить элиту в клевете и вернуть наш легальный статус. Мы снова сможем открыто печатать нашу газету, а поддержка принцессы дружбы повысит наш авторитет. Более того, Твайлайт даже готова предложить некоторые наши реформы принцессе Селестии. Также, если мы предоставим доказательства коррупции чиновников из её правительства, есть вероятность, что Селестия привлечёт их к ответственности. Теперь я спрошу вас, товарищи: хотите ли вы рискнуть и довериться Принцессе Дружбы, как доверилась я, или так и останемся подпольной маргинальной организацией? – вопрос Старлайт поднял волну обсуждений.
– Неужели мы должны поверить в то, что принцесса Селестия ничего не знает про произвол аристократов? – спросил Василий Витин, неуверенный в успехе плана.
– Товарищ Глиммер, ваша наивность меня поражает, – возмутился Итёрнал Файр, – нельзя доверять принцессе, что на тысячу лет отправила свою сестру на Луну! Более того, именно она виновата в том, что у власти засиделись бесталанные, но алчные герцоги и графы, препятствующие любой инициативе снизу. Более того, я скажу, что ваше решение привлечь к нашему делу приближённых к принцессе Селестии пони, это просто…
– Товарищ Итёрнал, вы забываете про то, что нельзя делить всё на чёрное и белое! – осадил излишне ревностного однопартийца красный пони, пригладив усы и закусив соломинку. – Среди аристократов тоже есть мудрые пони, заботящиеся о крестьянах и продвигающие интересы трудового народа в правительство. Например, семейная пара Орандж, живущая в Мэйнхеттене. Проезжая через этот город, я останавливался у них на пару деньков. Когда я им рассказал о том, зачем покинул свой родной горный край и отправился так далеко на север, они осуждали южных губернаторов, устроивших гонения на сторонников реформ. Они пообещали отправить жалобу самой Селестии и дали на дорожку пару баночек со смузи. Так что же, по-вашему они тоже "бесталанные и алчные", а, Файр?
– Тем более, богатые тоже плачут, – тихо, но при этом довольно настойчиво начал говорить Дринк в поддержку Сталлиона, тяжёлым и полным грусти взглядом взглянув на соратника. – Товарищ Дарк Винг в одном из последних докладов приводил статистику браков среди знати. Более трёх четвертей из них проводят по расчёту, насильно выдавая за стариков молодых кобыл. В этих сожительствах часто вспыхивают скандалы. Ко мне приходила бедная пони, София Брэйвхарт, жена герцога Метеор вон Изм, договариваться насчёт поставки на их двор яблочной продукции. Так она мне поплакалась на мужа своего, который только и делает, что кутит с какими-то куртизанками, пока она заботится о хозяйстве и воспитывает их маленького сына Мориса. Рассказывала, как тот избивал её, оставляя многочисленные синяки по всему телу, но на следующий день она должна была вновь просматривать отчёты по хозяйству. Также её супруг с корнями вырывал клочья гривы, топил в ванной, насмехаясь над ней и "жалким бастардом", как он называл своего только только заговорившего жеребёнка. Как думаешь, счастливо ли живётся такой герцогине? – спросил Дринк товарища.
Итёрнал, начав краснеть от негодования, собирался уже разразиться гневной тирадой в сторону всех здесь собравшихся, как вдруг обнаружил, что не может вымолвить и слова.
– Достаточно! – прервала Старлайт чуть ли не истерившего товарища, магией заткнув буйного революционера, – придержите свой острый язык и обвинения при себе. Хранительницы много раз самоотверженно спасали Эквестрию от тиранов, рискуя жизнью! Или вы даже Эпплджек, что всегда говорит правду, не доверяете? Может, вы и в силу Элементов Гармонии не верите? – остудив товарища, Старлайт обратилась к остальным. – Я уверена, что герои Эквестрии смогут нам помочь восстановить справедливость и доказать принцессе Селестии, что в наше время аристократы далеко не благородны. Наконец, согласно легенде, именно переговоры разных пони не позволили нашим предкам замёрзнуть. Дружба трёх рас пони создала Эквестрию. Так давайте и мы воспользуемся шансом создать лучшее будущее для Эквестрии мирным путём!
Фестрал оглянулся в поисках поддержки, но встретил лишь осуждающие взгляды. Даже сомневающиеся уважали Старлайт, что не только создала заклинание, что скрыло Наш Город от мира, но и объединила все левые движения в одной партии, убеждая словом или усмиряя магией особо несговорчивых. Так что Итёрналу ничего не оставалось, кроме как стыдливо замолчать.
– Обратиться к принцессам – это правильное решение, товарищ Глиммер. Давно уже было пора так сделать! – заявил Дарк Винг, сторонник компромисса с властью. Он был агентом партии во дворце принцессы и давно уже предлагал свою помощь в организации переговоров.
– Я бы всё-таки не торопился с этим. Хоть я и доверяю Элементам Гармонии, но я сомневаюсь в слепоте принцессы Селестии, – ещё сомневался Сталлион.
– Что?! Да как вы… – Твайлайт хотела обрушиться на грубого революционера, но, к своему удивлению, обнаружила, что магия Старлайт заставила её замолчать, а в голове появилось телепатическое сообщение от Генсека: «Попрошу не перебивать! Каждый в партии имеет право высказать своё мнение, а при переходе дебатов в спор выпивох, слишком буйных я усмиряю магией. Не все тут любят Селестию».
– Уж простите, товарищ Спаркл, но даже если ваша наставница и вправду ничего не знает о делах своих приближённых, то это не снимает с неё ответственности, – ответил принцессе усатый революционер. – Кроме того, если раньше аристократы считали нас маргиналами, то своими действиями мы фактически объявим им войну. Не лучше ли действовать осторожно?
– Что?! Как Элемент Честности, независимо от решения партии, я расскажу Селестии как о вашем движении, так и о аристократах: принцесса должна знать правду, чтобы восстановить справедливость. Мы же не преступники, чтобы строить заговоры у неё за спиной? – возмутилась Эпплджек.
– Я понимаю, что вы недовольны произволом богатых пони, но, как и моя подруга, я в гневе из-за того, что некоторые из вас думают, что принцесса Селестия виновна в сложившемся положении дел. Кроме движения светил, она в одиночку управляет государством! Более того, она много времени выделяет на аудиенцию с подданными, решая многочисленные проблемы обычных пони. Принцесса Селестия верна своему народу, а мы должны быть верны ей! – заявила Рейнбоу Дэш.
– Как её верная ученица, уверяю вас, что она всегда готова поддержать любого пони в трудную минуту. И если аристократы и вправду воруют, то будьте уверены, что принцесса Селестия накажет их по всей строгости закона. Также наша правительница всегда готова выслушать любые предложения насчёт реформ, что улучшат жизнь в Эквестрии. Я уверена, что Селестия примет помощь от вашего Совета в управлении государством ради всех пони! – поделилась своим мнением Твайлайт.
"Надеюсь, что ты права", — подумала Старлайт, вместе с этим строго взглянув на фестрала, что уже был готов отругать важных союзников за излишнюю преданность принцессе. К счастью, её помощница Альтидия поспешила разрешить ситуацию.
– Уважаемые Хранительницы Элементов Гармонии, я понимаю ваши благие намерения, но теперь вы часть коллектива. И прежде чем принять решение посвятить принцесс в дела нашей партии, вы должны посоветоваться и с нами: своими новыми друзьями и товарищами. Мы, Верховный Совет КПЭ, проведём голосование, по итогу которого примем решение о сотрудничестве с принцессой Селестией.
– То есть вы хотите сказать, что будете указывать, что нам делать? – возмутилась радужная пегаска.
– ВСКПЭ представляет волю всех пони, состоящих в партии, – уточнила Старлайт. – Наши должности — выборные. Да и вы не знаете всей ситуации: обманутые и запуганные пони боятся обратиться за помощью к Селестии, что зачастую сама назначает грабящих народ чиновников и губернаторов. Многие, кто раньше считал Селестию защитницей порядка и справедливости, разочарованы её решениями. Отсюда и возникают подозрения моих товарищей, что она всё знает. Но, как я говорила, стоит рискнуть и попробовать найти компромисс. Жадные аристократы отправятся в тюрьму, а мы построим справедливое общество. Так давайте двигаться вперёд и проголосуем за дружбу! – призвала единорожка, объявив голосование.
«Но что нам делать, если твои друзья будут против?» – подумала фермерша.
Однако красная волшебница уже знала, как закончится голосование: с большинством она договорилась заранее. В итоге против были фестрал, Сталлион, что в этот раз разделил мнение оппонента, и Санрайз. Витин и Серов воздержались, а остальные проголосовали "за".
– Отлично! Также данным голосованием партия показывает доверие Хранительницам, поэтому как Генеральный Секретарь КПЭ, признавая героические заслуги наших товарищей в деле защиты Эквестрии, предлагаю пригласить главную шестёрку Эквестрии в наш Совет. Кто против, поднимите копыто.
Так как копыто поднял только Итёрнал, Старлайт продолжила заседание и предложила подругам следующие почётные должности, на которые те, после недолгих уговоров, согласились:
Твайлайт — нарком по вопросам дружбы и сотрудничества;
Рэрити — нарком по вопросам социальной защиты;
Рейнбоу Дэш — нарком по погодным вопросам;
Флаттершай — нарком по вопросам защиты природы;
Пинки Пай — нарком по вопросам развлечений и праздников;
Эпплджек — заместитель наркома с/х товарища Серова.
– Подробнее со своими обязанностями вы сможете ознакомиться в следующих приказах, – Рэд Санрайз раздал подругам свитки-документы с их новыми обязанностями. – Так как партия децентрализована, они не займут много вашего времени, к тому же вам будут выданы заместители. Отныне вы полноценные участники Верховного Совета, собрания которого вы должны посещать по возможности.
– Итак, большинством голосов Совет принял решение начать переговоры с принцессой Селестией. Предлагаю всем желающим отправиться на переговоры в Кантерлот. За безопасность группы я лично беру ответственность. Не будем терять больше времени, вперёд! – и под одобрительный топот шестёрки подруг и большинства товарищей из Совета, Старлайт завершила заседание ВСКПЭ.