Дискордиллион

Книга бытия, запрещённая в большинстве городов Эквестрии как бессмысленная, антинаучная и написанная допотопным языком.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Огонь в моём сердце

Я чувствую это всякий раз, когда я вижу её. Всякий раз, когда я смотрю в её изумрудные глаза. Никогда раньше я не чувствовала ничего подобного к другой пони. Что это? Это любовь?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Пустобокая

Обычно в сказках, когда пони, наделённые огромной магической силой, пытаются наложить старинное и запрещённое заклинание, их неудача приводит к трагедии. К несчастью для Понивилля, когда Старлайт помогает Твайлайт с повреждённым и непонятным заклинанием Кьюти Марки, заклинание срабатывает идеально. Если бы они только знали, чем обернётся это заклинание...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Старлайт Глиммер

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Во тьме золота и мрамора

Эта история произошла за 40 лет до того, как амбициозная единорожка Твайлайт Спаркл покинула Кантерлот в поисках друзей и начала свое долгое приключение. Во времена, события которых давно преданы забвению и о которых так давно никто не вспоминал. История об одном единороге, который искал лучшей жизни и окунулся в свой самый худший кошмар. Сможет ли он из него выбраться? И кем он в итоге станет?

Принцесса Селестия ОС - пони

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Venenum Iocus

Эта история является продолжением Сорняка. *** После событий Сорняка двое отважных, бесстрашных искателей приключений отправляются исследовать Самую Страшную Пещеру в Эквестрии. Они узнают тайну прошлого, которая повлияет на будущее Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 ОС - пони Октавия Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай Три Хаггер

ЧМ. Часть 2. Будние дни

Вашему вниманию предстала история о попаданце, что не спасал Эквестрию, не сражался с ужасным злодеем, не рушил планы тайных обществ и не фигурировал в древних пророчествах. Он просто попал в волшебный Мир пони и стал обустраиваться в нём. История для тех, кто хочет отдохнуть от сверх эпичных рассказов и батальных сцен. Дружбомагия форевер.

Твайлайт Спаркл Скуталу Лира DJ PON-3 Октавия Человеки

Я не помню...

Любовь - самое страшное, что может с Вами произойти.

Флаттершай ОС - пони

Арахнофобия

Пауки. Ох, как же я ненавижу пауков. И всё же Луна упёрлась рогом и хочет оставить одного их них в качестве... питомца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Кратекс: кровные узы

ГЛАВА 2 «Переполох»

ГЛАВА 2 «Переполох»

Странный звук оторвал парня от сладкого сна. Приоткрыв глаза, он посмотрел на мирно спящую кобылку, что лежала с ним в кровати. В отличие от него, она не проснулась, продолжая видеть чудесные сны. Артур аккуратно убрал одеяло и буквально на цыпочках направился к источнику шума. Чем ближе он к нему приближался, тем больше на голове волосы вставали дыбом. Он узнал звук, но разум отчаянно не хотел признавать истины, пока парень не вошёл в гостевую комнату и не достал из-под кровати техногенное устройство – портативный телепортатор, что остался от родного Кратекса. Тот истерично пищал, просто разрывался. На дисплее прыгали незнакомые формулы и графики. Но одна строчка вполне всё прояснила: «статус пространственного портала: онлайн».

 — Да быть того не может! – Артур отключил звук и продолжал таращиться на экранчик.

За спиной послышался цокот копыт.

 — Чего шумишь? – сонливо протянула Твайлайт.

Заметив устройство в его руках, пони тут же застыла на месте.

 — Что оно делает… что ты делаешь? – взбодрилась единорожка.

 — Беда, Твайлайт, беда, — Артур словно мартышка вертел в руках электронную коробочку.

 — Зубарев? Опять? – разозлилась пони.

 — Похоже на то. Больше просто некому. Нужно найти Гришу, он точнее скажет что происходит. Только бы это не было тем, о чём я подумал, — вздохнул парень.

 — О чём? – спросила чародейка.

 — Об открытии портала на Землю, — пояснил лаборант.

Взяв телепортатор под мышку, Артур выскочил в холл и начал спешно одеваться.


Я подошёл к непонятному существу и убрал с её тела обломки крыши, а ногой затоптал тонкий след крадущегося пламени. Создание серьёзно не пострадало, по крайней мере, на её теле были лишь редкие царапины. Лошадка открыла глаза и испуганно сжалась в комок. Как она дрожала, словами не передать. Я ещё раз осмотрел дом на наличие её хозяина, но никого больше не увидел. Во всяком случае, его точно не было дома, иначе он бы определённо мне отвесил люлей.

Пожар набирал обороты. Я тушил огонь подручными средствами и получалось, но не особо эффективно. Тогда я начал обыскивать немного численные комнаты и обнаружив нечто похожее на детскую ванную комнату, я нашёл таз с водой. Дотащив ёмкость до комнаты, я начал плескать водой на самые яркие всполохи огня. Вода моментально сделала свое дело, а остатки пожара я благополучно потушил, опять-таки подручными средствами.

Пожар хоть был и не долгим, но его могли заметить соседи или ночные гуляки. Я понял, что оставаться здесь не стоит и только собрался уходить, как меня окликнул женский голос. Я не разобрал речи и обернувшись, кроме домашней лошадки никого не увидел. Решив что мне послышалось, я снова подошёл к предполагаемому выходу, как снова услышал это голос.

 — Зачем вы напали на меня? – произнесла некая девушка.

Обернувшись, я снова кроме пони снова никого не увидел.

 — Кто здесь? – спросил я.

Тишина. Лишь желтокрылое создание боязливо наблюдало за каждым моим действием.

 — Ну и где прячется твоя хозяйка? – усмехнувшись, спросил я животное.

 — Я не понимаю о чём вы, — прошептало существо.

На свой риторический вопрос я никак не ожидал ответа, тем более от домашнего животного.

 — Ты что-то сказала? – я начал сомневаться в своей адекватности.

 — Ничего, — пропищала пони и попыталась завалить себя обломками.

Я ещё никогда не был в таком ступоре. Говорящая зверюшка! Получается, я действительно попал в другой мир, где звери умеют говорить? Я осторожно приблизился к окну. В синеве ночи было мало что видно, но признаков других людей или странных зверей я не увидел. Несколько деревьев поросшие кустами и речушка, чья водная гладь блекло отражала лунный свет.

За спиной я услышал грохот и цоканье копыт. Обернувшись, я заметил как жёлтая пони… определённо пони, бежала к выходу из дома. К счастью я стоял рядом с дверью и одним прыжком настигнул зверюшку. Я крепко обхватил её руками, от чего создание тихо прокричало.

 — Отпустите! Пожалуйста! Мне больно! – дрожал голосок пони.

 — Что бы ты привела подмогу? Ну уж нет, — отказался я.

Кобылка пыталась вырваться, брыкалась и вскоре сдалась. Её сердце бешено стачало, а тело дрожало как лист от частых порывов ветра.

 — Что вы со мной сделаете? – пропищало создание.

Хороший вопрос. Я даже не знал что делать с болтливой лошадкой. Болтливой… есть одна идея.

 — Я ищу тут кое-кого. Он такой же как и я, Гришей звать. Ты его знаешь? – спросил я.

 — Да-да, знаю! Я вас отведу к нему! – тараторила желтокрылка.

 — Что-то не верится, — сказал я.

Пони вновь попыталась вырваться, но я сжал её ещё крепче.

 — Ой больно, не надо, прошу! – заплакала она.

Видимо я перестарался, ведь это существо на вид нежное и хрупкое. Я несколько ослабил хватку и хотел было ещё поспрашивать кобылку, но меня отвлёк шум с улицы. Я слышал голоса и топот. Кто-то приближался к дому. Кто-то заметил пожар и возможно услышал крики. Оставаться в доме более не безопасно, я давно уже убедился в том, что неизвестность лучше встречать с агрессией, так будет хоть какой-то шанс выстоять в случае непредвиденной опасности. Я подтащил зверюшку к дивану, оторвал от его обивки декоративную ленточку и привязал заднюю ногу пони к ножке дивана. Знаю, надолго это её не задержит, но время я выиграю.

 — Ни звука! Только попробуй закричать! – пригрозил я.

Пони молча кивнула.

 — Закрой глаза, — сказал я.

Кобылка продолжала с трепетом на меня смотреть.

 — Закрой глаза! – повторил я.

Желтокрылка тут же зажмурилась.

 — Ты умеешь считать? – спросил я.

 — Умею, — прошептало существо.

 — Тогда досчитай до ста и открывай глаза. Если откроешь раньше то я… я тебя съем! – блефовал я.

Пони задрожала ещё сильнее и начала медленно считать. Мне не хотелось причинять ей вреда и на душе было не очень хорошо от всего с ней содеянного, но её друзья или хозяева могли быть более смелыми и сильными, и тогда я легко мог стать жертвой. Кто же знает куда я попал. В дверь кто-то постучал.

 — Флаттершай, с тобой всё хорошо? – раздался приглушённый голос.

Пони продолжала тихо считать до ста. Я же переметнулся в дальнюю комнату, открыл небольшое окно и кое-как через него втиснулся. Задний двор был пуст, что позволило мне беспрепятственно побежать в сторону леса.


Артур с волшебницей быстро добрались до чайного домика. Судя по свету за окном, хозяева не спали. Парень затарабанил дверь.

 — Артур? Ты чего не спишь? – спросила сонная радужная пегаска.

 — Мне срочно нужен Гриша. Он тут? – спросил Артур.

 — Этот озабоченный придурок снова не ночует дома. Может мне перебраться в небесный город? Всё равно я ночую одна, — возмущалась голубая и Артур её понимал.

После последних событий по спасению Эквестрии, Гриша стал немного… ку-ку. Артур боялся что столь сильный стресс повлияет на нас, но Гриша принял на себя весь психологический удар. Его рациональный разум устал искать объяснения того, что невозможно объяснить доступными средствами. Он не понимал, как пегасы ходят по облакам, не понимал принципа работы магии, почему у пони такие большие глаза и как он вообще умудрился влюбиться в инопланетянку, что последнее здорово обижало Рэйнбоу Дэш. Сейчас друг детства стал просто одержим и решил разгадать самую сложную загадку, с которой приятели когда-либо сталкивались. Объектом его одержимости стала Призрачная Пони. После того, как он узнал о том что мистическая кобылица всё это время готовила Артура как «мессию» по спасению миров от Иерихона, то приятель с катушек слетел, хотя по логике вещей, с ума должен был сойти именно Артур. Техник решил, что она ключ ко всему. Что она поможет ему постигнуть все тайны бытия этого мира, причём научным языком, ибо Гриша верил только в науку. Техник стал посвящать дни поиску информации по Призрачной Пони, даже хотел отправиться в храм Судьбы леса Дурамбора, куда раньше отправлялись в надежде спасти Твайлайт из мира Грёз, но к счастью друзьям удалось его отговорить, ведь «она» не любит нежданных гостей и Гриша мог просто не вернуться.

Больше всех Артуру было жалко Рэйнбоу. Она в нём души не чаяла. Она действительно его любила, а многочисленные совместные трудности только сильнее привязали её к человеку Кобылка даже перешагнула через себя и пропуская тренировки, выступления кумиров полёта, она старалась как можно больше времени проводить с Гришей. Техник же не оценил стараний столь прекрасного существа и целыми днями стал пропадать неизвестно где, порой, даже не ночуя дома. Глядя на страдальческий взгляд Рэйнбоу, Артур с прискорбием видел, как в ней медленно угасает огонёк любви, который жестоко тушит нарастающая обида. Гриша делал ей больно, и облачная кобылка терпела, но самое страшное, техник не понимал что творит. Может, им действительно не суждено быть вместе? Но пока рано делать выводы, всё усугубляет психическое расстройство Гриши.

Рэйнбоу жестом пригласила нас войти.

 — Так зачем вам Гриша? – спросила голубая.

 — Я зафиксировал сигнал Кратекса! – воскликнул Артур.

 — Кратекса? Звучит знакомо, — задумалась радужная.

 — Та штука, благодаря которой я попал в Эквестрию, — пояснил Артур.

 — Что!? Ты же говорил что все эти железяки уничтожены? Это Гриша напортачил? – встрепенулась пегаска, вытянув крылья.

 — Я пока не уверен. Вот и нужен Гришка, чтобы понять что такое творится! – говорил Артур.

 — Тогда приходите утром, возможно его королевское высочество соизволит вернуться, — обиженно произнесла голубая.

Неожиданно в дом вошёл техник… не бритый, не мытый. Его было трудно узнать.

 — Ох, я думала ты только через месяц появишься! – насупилась радужная.

 — С чего бы? Так, а что за собрание? – спрашивал техник.

Артур кратко поведал ему о сигнале на портативном телепортаторе и сразу отдал аппарат ему в руки. Гриша потыкал пальцев в экранчик, что-то пробубнил себе под нос.

 — Что скажешь? – спросил я, краем глаза наблюдая то, как тихо переговариваются Рэйнбоу и Твайлайт.

 — Частота Кратекса, определённо. Неужто Зубарев взялся за старое? – удивился техник.

 — Я тоже так подумал. Ты можешь отследить сигнал? – спросил Артур.

 — Хм… сигнал уже пропал, но исходя из лога истории… я могу указать примерное направление его появления, — техник покружился на месте и рукой указал в северную стену дома.

Твайлайт выбежала на улицу и осмотревшись, забежала обратно.

 — Я точно знаю куда идти, — произнесла она.

 — Правда? – удивился Гриша.

 — Я провожу, — в дом вошла Эппл Джек.

Под покровом ночи, друзья со всех ног бежали к дому Флаттершай. Эппл Джек сказала, что её разбудил яркий свет за окном и она видела жуткий красный луч, разрывающий небо, а затем огонь, который быстро потух.

Добравшись до домика, Артур начал стучать в дверь и звать Флаттершай, но никто не открывал. Тогда Гриша попытался выломать ногой дверь, но та стойко отразила его удар, повалив человека на землю. Твайлайт же без труда магией открыла дверь, позволив нам пройти внутрь. Увиденная картина шокировала буквально всех. Пробитая крыша, поломанная мебель, следы от пожара и самое страшное – привязанный к кровати желтокрылый ангелок. Кобылка тихо считала.

 — Девяносто три, девяносто четыре… — дрожащим голосок шептала зажмурившаяся пони.

 — Флаттершай, что случилось!? – крикнула Твайлайт.

 — Девяносто восемь, — продолжала жёлтая.

 — Флаттешай! – Артур аккуратно взял её за передние плечики, от чего кобылка испуганно открыла глаза.

 — Он ушёл? Скажите, он ушёл? – пони начала паниковать.

 — Кто ушёл? – Рэйнбоу начала осматривать дом.

 — Здесь никого кроме нас нет! Кто тебя обидел? – спросил Артур.

Кобылка молча посмотрела человеку в глаза и разрыдавшись, уткнулась мордочкой Артуру в грудь. Друзья подождали пока ангелок выплеснет страх наружу, успокоится. На это ушло минут двадцать, но все терпеливо ждали и пытались предположить с каким же ужасом пришлось Флаттершай столкнуться, что довело её до такого состояния.

Когда желтокрыла успокоилась, она забралась на диван и свернулась калачиком.

 — Расскажи, что тут произошло? – Артур сел на край дивана.

Пони едва снова не расплакалась, но смогла удержать слёзы.

 — Приходил настоящий монстр. Он угрожал мне, говорил что съест. Он сделал мне больно! – вскрикнула пони.

Артур обнял дрожащее создание.

 — Больше никто тебя не обидит, — нежно произнёс парень.

 — Кто это был? Я ему [ЦЕНЗУРА] оторву! – разозлилась Рэйнбоу.

 — Я не знаю кто именно это был, но могу сказать одно… это был человек, — произнесла бедняжка.

 — Ты уверена? – спросил Гриша.

 — Да, — прошептала пони.

Фиолетовая единорожка поспешила к выходу.

 — Твайлайт, ты куда? – спросил я.

 — Писать письмо принцессе Селестии. Похоже у нас вторжение! – прокричала убегающая единорожка.