Вспоминая Твайлайт
15. Эпилог
Рейнбоу Дэш проснулась от солнечного света, попавшего ей в глаза. Со стоном она перевернулась на живот и сонно моргнула.
Только чтобы обнаружить себя окутанной густой вуалью тьмы.
Ее глубокого вздоха оказалось почти достаточно, чтобы снова заснуть, но вместо этого она села и откинула раздражающие радужные локоны с глаз.
Честно говоря, исцеление Элементами их ран – это хорошо, но гриву превращать в длинные лохмы обязательно было?
Она позволила своему взгляду из-под тяжелых век лениво пройтись по большим гостевым покоям, которые сейчас занимала, просто наслаждаясь тем, как естественный солнечный свет, казалось, заставляет их светиться. Они были много красивее, чем ее койка в казарме. Окна закрывали шелковые фиолетовые портьеры, а под животом пегаски уютно лежал плюшевый синий ковер. Не настолько комфортно, как было бы на облаке... но потом и до этого копыта дойдут, не так ли? Легкомысленная мечта. А большая, мягкая кровать так и стояла в углу покоев нетронутая.
Дэш широко расправила крылья, прежде чем аккуратно накрыть ими двух ближайших пони. Флаттершай сильнее прижалась к боку Рейнбоу, а Рарити потянула за крыло, словно за теплое одеяло.
Ни одна из них не проснулась.
Дэш почувствовала саму по себе появившуюся улыбку, когда посмотрела на остальных пони, лежащих вместе на полу. Эпплджек и Твайлайт лежали друг на друге в путанице ног и хвостов. Первая громко фыркала всякий раз, когда единорожка на ней шевелилась. Пинки вцепилась в недавно отросший хвост Рейнбоу, тихонько похрапывая и пуская слюнки, что Дэш почти захотелось разбудить ее.
Рейнбоу зевнула, оставив своих подруг, и повернулась к окну. Солнце только-только выглянуло из-за гор, омывая страну нежным золотистым сиянием. Еще какое-то время оно не станет подниматься выше. Принцесса Как-Ни-В-Чем-Ни-Бывало-С-Луны Селестия настаивала, что миру следует приспособиться, прежде чем он снова сможет принять полудни, и никто о солнечном свете спорить не желал.
Селестия была проблемой.
Конечно, не самой большой из них, но она считала, что все может стать прежним, и была совершенно шокирована, когда пони объяснили, почему так не выйдет.
Ей понадобится время, чтобы приспособиться к новому миру.
Это очевидно.
Рейнбоу тихо застонала, думая обо всей работе, которую ей пришлось проделать за эти дни. И разве не здорово, что у нее есть дни?
Трое, трое бессмертных, которых нужно мирно интегрировать в рухнувшее общество. Последователи Найтмер Мун, которые куда-то сбежали, поклявшись отомстить и вернуть «истинного правителя». На севере –– восстановить целую Империю. И это не говоря уже о множестве разъяренных толп, которые собирались прийти за головой Луны и, возможно, Дэш.
Ах да, и принцесса Луна. Вот что, во имя Эквестрии, пони должны были о ней думать?
Как возвестило миру блестящее красное ожерелье, Дэш влипла во все это по уши и не могла просто выкарабкаться и вернуться домой. Не то чтобы она вообще имела представление о том, как вернуться к гражданской жизни.
Жизнь Дэш собиралась стать намного тяжелее и сложнее, хотя она этого совсем не желала.
...но солнце светило, и ее друзья отдыхали, в безопасности, рядом с ней. Разве этого недостаточно?
Флаттершай что-то пробормотала во сне и уткнулась носом в бок Дэш, свернувшись еще ближе.
Рейнбоу посмотрела на нее с такой теплой улыбкой, что была уверена –– ее подруга детства почувствует и проснется. Дэш нежно потерлась носом о спину Шай, прежде чем позволила себе лениво опустить голову между копыт, довольствуясь звуками дыхания и биением сердец вокруг нее.
Судьба, предопределение, путешествия во времени –– все могло быть куда хуже.
Но достаточно было и уже случившегося.
И всегда будет достаточно.