Грани безумия / Сборник

Небольшой сборник зарисовок, объединенных общей темой, а именно безумием. От небольшого помешательства до тьмы, скрытой где-то за пределами понимания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Волшебный день

Однажды Твайлайт Спаркл просыпается и обнаруживает, что её подруга, Темпест Шэдоу, изо всех сил старается сделать так, чтобы у Твайлайт был волшебный день. Однако Твайлайт мучает чувство, что для таких милостей есть причина, и аликорн полна решимости выяснить, в чём она заключается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

История одного оборотня (переработано)

Двина- оборотень-офицер, участвовавший в нападении на Кантерлот. После поражения он находит себя в пещерах, с амнезией и странным голосом в голове, который хочет ему помочь. Теперь ему нужно вспомнить что с ним случилось и понять, как жить дальше.

Другие пони ОС - пони

Аналемма

Раз в месяц, кобыла появляется на пляже, далеко от дома. Она играет, она читает, она спит, и она прожигает драгоценное, бесценное время.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Древние

Находясь на огромной глубине кромешной тьмы и завидев маленький огонёк, то ты сразу начинаешь к нему тянуться совершенно не зная что это: красивый подводный цветок или большая рыба с острыми зубами. Артур многое повидал, через многое прошёл. Казалось бы, "она" видела уже всё, но есть что-то, способное удивить их обоих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Ветреный день

Анон находит самый волшебный воздушный шарик во всей Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Добро пожаловать в Фонд!

Никто другой не защитит нас, мы должны сами постоять за себя. Пока остальные живут при свете дня, мы остаёмся во тьме ночи, чтобы сражаться с ней, сдерживать её и скрывать её от глаз , чтобы все могли жить в нормальном, безопасном мире. Обезопасить. Удержать. Сохранить.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Вспоминая Твайлайт

09. Доверие

— Ладно, пони, давайте еще раз пройдемся по плану.

Пока Твайлайт говорила, Эпплджек оторвалась от своих седельных сумок. Вагон, в котором ютились пять пони, был маленьким и тесным. Хотя каждый работник поезда, идущего на Ледяной Север и обратно, был членом сопротивления, простые гражданские тоже им время от времени пользовались. Эпплджек, Твайлайт и трое новых повстанцев сидели в маленьком вагончике впереди, стараясь не попадаться на глаза другим пассажирам и экипажу.

— Твайлайт, мы обсудили это уже почти миллиард раз, — простонала Рейнбоу Дэш, заставив Эпплджек бросить на нее взгляд. К счастью, Рарити пихнула пегаску в бок, а Твайлайт либо не заметила этого, либо ей было все равно, потому что она сразу перешла к лекции и стала ходить маленькими кругами.

— Самое важное, что мы с Рейнбоу Дэш обнаружили — как только Элементы лишаются носителя, то их нельзя переместить больше, чем на пятнадцать метров. Если ссылка принцессы Селестии лишила их связи с ней, то они должны оставаться где-то в замке.

— Коли они вообще существуют, — проворчала Эпплджек себе под нос.

Однако Твайлайт, похоже, услышала ее и покачала головой.

— Нет, мы нашли достаточно упоминаний в книгах, чтобы подтвердить их реальность. Они определенно существуют, и я думаю, что смогу сотворить заклинание, чтобы вынести их из леса. Проблема в том, что мы не знаем, как их использовать, — она прекратила ходить и полностью обернулась к другим пони. — Вот почему мы должны тщательно следовать этому плану.

Эпплджек выпрямилась, но с раздражением заметила, что Рейнбоу закатила глаза, когда Твайлайт еще раз повторила то, что было утверждено прошлой ночью.

— План состоит у том, шо мой брат Биг Мак и Зекора возьмут поней, а також наших союзников-драконов и начнут атаку на Кантерлот. Заметьте, небольшую, тому шо, хотя Найтмер Мун живет у Вечнодиком, у Кантерлоте усеж находится большинство правительства, так шо, коли на него нападут, Найтмер придется вмешаться самолично.

— И пока ее нет, — пропела Рейнбоу. — Мы влетим в ее замок, заберем Элементы и отправим обратно на Луну!

— Нет! — топнула копытом Твайлайт. — Никаких поспешных действий, никакой импровизации. Это моя операция, и мы проведем ее по-моему, понятно?

Послышался ропот согласия, Дэш еще раз преувеличенно закатила глаза, и Твайлайт снова расслабилась.

— Однако в одном Рейнбоу права. Наша команда собирается проникнуть в замок и забрать Элементы Гармонии, чтобы мы могли изучить их и решить, что делать дальше. Как я уже сказала, я придумала заклинание, которое позволит нам ненадолго сдвинуть их с места, а с учетом знания Рейнбоу и Пинками… — Она кашлянула в копыто и продолжила. — Пинки внутреннего устройства замка, Элементы мы должны будем найти легко. Да, у нас все учтено. Все пройдет идеально.

Она резко развернулась на месте и посмотрела на остальных четверых с широкой, нервной улыбкой.

— Итак, есть вопросы?

В воздух поднялось розовое копыто.

— Да?

— Как происходит усыновление дракона? — спросила Пинки Пай, с любопытством глядя на Твайлайт.

Эпплджек приподняла бровь, а Рейнбоу Дэш хлопнула себя по лицу. Твайлайт же просто посмотрела на земную пони, поджала губы и медленно ответила.

— Я не уверена. Даже несмотря на то, что драконы помогают нам, они по-прежнему остаются скрытным видом и мало что рассказывают пони о своем обществе. Хотя я предполагаю, что там примерно так же, как и у нас.

Пинки кивнула, по-видимому, довольная ответом, и Твайлайт снова переключила свое внимание на остальную часть группы.

— Другие вопросы?

Поезд остановился.

Поезд с грохотом ехал с Ледяного Севера так ровно, что Эпплджек почти забыла, что они движутся. И ей напомнили очень резко, когда поезд вдруг остановился так внезапно, что все попадали.

— Шо за сено? — поднимаясь спросила Эпплджек. Вопрос был адресован Твайлайт, но единорожка, похоже, не услышала ее, бросившись к окну и выглянув наружу.

Она побледнела, и ее глаза расширились, когда уставилась на что-то за пределами вагона.

— О, нет. О нет, о, нет, о, нет. Это плохо, это плохо.

— Твайлайт, дорогая, что случилось? — спросила Рарити, подходя к Эпплджек. — Почему мы остановились?

— Все прячемся позади. Вперед. — ответила Твайлайт, игнорируя вопрос Рарити и запихивая четырёх пони в маленькое, укромное место в задней части вагона. Это были всего лишь две небольшие стенки, прикрывающие заднюю дверь, но пять пони смогли протиснуться за них и спрятаться от всех в вагоне.

— В чем дело? — Рейнбоу повторила вопрос Рарити, когда ее затолкали в тесное пространство. — Твайлайт, что, Дискорд возьми, происходит?

Твайлайт высунула голову из-за угла, прежде чем нырнуть обратно и посмотреть на остальных.

— Итак… эм… технически эта железнодорожная станция принадлежит повстанцам, так? Большая часть персонала и кондуктор — повстанцы, но мы, конечно, не можем допустить, чтобы Найтмер Мун знала об этом, — она натянуто улыбнулась, а взгляд нервно бегал взад и вперед, пока остальные молча смотрели на нее. — Поэтому время от времени Найтмер проверяет поезда, все поезда на наличие контрабанды или, ну, знаете, беглецов.

Когда она описала ситуацию, все в ужасе стали переглядываться.

— Они ищут в поезде нас? — пискнула Пинки.

— И ты не подумала, что нам нужно будет где-то прятаться? — прошипела Рарити фиолетовой единорожке.

Твайлайт пристально посмотрела на нее.

— Они проводят такие проверки лишь несколько раз в месяц, а последняя была всего неделю назад! — Она стиснула зубы и отвела взгляд. — Я должна была учесть, что они на взводе из-за всего, что вы, ребята устроили, но не учла, хорошо?

— Значит, нас остановят еще до того, как мы начнем, только потому, что ты забыла про проверки поездов? — воскликнула Рейнбоу Дэш едва слышным шепотом.

Твайлайт повернулась и хмуро посмотрела на нее.

— Ну ты же из Ночной Гвардии! Из всех пони тут — разве ты не должна была точно знать?

— Я была личным телохранителем Найтмер. Я не проверяла поезда!

— Заткнитесь ужо, — плюнула Эпплджек спорящим. Они тут же замолчали и виновато посмотрели на фермершу. Во вновь повисшей тишине в другом конце вагона, за закрытой дверью, послышались безошибочно узнаваемые стук копыт и приглушенные голоса.

Внезапно послышался звук открывающейся раздвижной двери, и голоса стали намного отчетливее.

— Ха, похоже, здесь никого нет. Я был уверен, что чего-то услышал. На всякий случай проведи быструю проверку, и, если обнаружишь понибудь подозрительного, немедленно сообщи командиру.

— Так точно, сэр, — раздался ответ всего за несколько секунд до того, как дверь закрылась и послышались шаги уходящего прочь другого пони.

Сердце Эпплджек сжалось от двух слов, сказанных жеребцом своему офицеру. Эпплджек знала этот голос. Она знала этого жеребца. То, что он был солдатом — не удивляло. Пони делали все, что могли, чтобы выжить, но его присутствие здесь достаточно шокировало, чтобы у Эпплджек перехватило дыхание.

Стук копыт жеребца эхом отдавался в ушах Эпплджек, пока он медленно шел по вагону. Остальные затаили дыхание в отчаянной попытке не издавать ни звука, но Эпплджек знала, что это безнадежно. Жеребцу достаточно заглянуть в их маленькое укрытие, и тогда на один крик сюда сбегутся все остальные солдаты.

Эпплджек могла бы нокаутировать его прежде, чем он закричит. Один удар, и он упадет еще до того, как увидит ее. Но тогда им придется его спрятать… Спрятать и надеяться, что никто не станет его искать, но это была глупая надежда — солдаты не оставят просто так одного из своих, пропавшего без вести. Не говоря уже о том, что с ним сделают, когда он очнется.

Они все обречены.

Разве что…

Если ты, может быть, выйдешь за стены, которые так тщательно возводила, и действительно доверишься понибудь, доверишься им почти полностью, то обнаружишь, что они намного лучше, чем кажутся на первый взгляд.

Эпплджек фыркнула себе под нос. Она уже много лет не доверяла полностью нипони, кроме брата, сестры или бабушки. Доверие в ночи стоило дорого.

Нет, они могли его нокаутировать, а затем сбежать. Вероятно, они успеют уйти достаточно далеко, прежде чем понибудь заметит. Они могли это сделать.

Эпплджек вышла из-за небольшой полустенки, которая скрывала ее и подруг.

— Э-э, привет, Брейберн.

Желтый жеребец остановился, пройдя уже половину вагона, и уставился на нее широко раскрытыми глазами.

— Кузина Эй Джей?

Эпплджек практически чувствовала панику Твайлайт, но, судя по не отрывающемуся от нее взгляду Брейберна, никто другой не показался.

— Эээ, брат… ты как сам? — спросила Эй Джей с, как она надеялась, дружелюбной улыбкой.

Брейберн нахмурился и нерешительно сделал шаг вперед.

— Ну... усе путем. Сестренка, ты шо у энтом поезде делаешь? Он идет с Ледяного Севера. Шо, во имя Эквестрии, ты тама забыла?

Вот оно. Она сможет из всего этого выбраться. Ей просто нужно солгать достаточно умно, чтобы Брейберн поверил, и тогда он уйдет отсюда, как ни в чем ни бывало. Она сможет это сделать. Раньше она уже так поступала.

— Я возвращаюсь со штаб-квартиры повстанцев, — за ее спиной определенно послышался звук удара челюсти об пол. — Собираюсь учинить налет на замок Найтмер Мун.

Эпплджек не могла сказать, кто издал этот звук — Твайлайт, Рейнбоу, Брейберн или даже она сама.

— Шо… чаво? — запнулся жеребец, смотря на нее, как на вернувшееся солнце. — Эпплджек… ты… ты хошь сказать, шо ты… предательница? Знаешь… мне надобно тебя за энто сдать.

Эпплджек поморщилась — этот нервный тик она могла бы скрыть, но предпочла не делать — и медленно подошла к двоюродному брату.

— Я знаю — и я знаю, шо глупо говорить энто тебе, но энто правда. Я ужо давно с ней борюсь. Просто пытаюсь сделать жизнь пони лучше. Но сейчас… — она уже дошла до него и осторожно положила копыто на плечо Брейберна. Жеребец не сдвинулся с места. Он просто смотрел на нее растерянными, испуганными глазами. — Теперича у меня есть шанс помочь усем. Прямо за мной сидят несколько пони, которые знают, как победить Найтмер Мун раз и навсегда, и спасти мир. Но нам надобно шо-то, шоб энто произошло.

Фермерша улыбнулась ему. Открытой и честной улыбкой. Она была немного нервной, но это лишь подтверждало ее искренность.

— Мне надобно, шоб ты подмогнул нам, брат. Мы не смогем управиться с усеми солдатами, шо кишат у поезде, и отсюдова до усего слишком далеко бежать. Единственный способ остановить Найтмер Мун — коли ты выручишь нас.

Он нахмурился и опустил взгляд к полу.

— А, даже не знаю, Эпплджек. Коли они када-нить узнают, шо я им солгал… Шо я подмогнул тебе напасть на Найтмер Мун…

— Они не узнают, — тут же ответила Эпплджек. — Никто с нас никада не скажет, шо мы были у энтом вагоне. Но ты ишшо боишься, я знаю, Брейберн, поверь мне, я знаю, но мы смогем сделать так, шоб больше нипони не боялся, коли ты сделаешь энто. Пожалуйста.

Она коснулась копытом его подбородка и осторожно приподняла его, пока они снова не встретились взглядами.

— Пожалуйста, Брейберн, я верю у тебя. Я тож боюсь того, шо мы делаем, но мне надобно энто сделать. Тебе надобно энто сделать. Знаю, мы давно уже не видались, но, пожалуйста, не заставляй меня разочаровываться у тебе.

Брейберн смотрел ей в глаза несколько секунд, пока Эпплджек стояла, а четыре пони сзади затаили дыхание. Наконец Брейберн отвел взгляд и пошел обратно.

— Я верю тебе, сестренка. Я оправдаю твое доверие, так почему б тебе не оправдать мое? Иди, останови Найтмер Мун, или, Селестия меня сохрани, я поминать энто стану на каждой семейной встрече.

Эпплджек хихикнула — дрожащим, но искренним смехом.

— Тада не волнуйся. Энто хужей усего, шо смогет измыслить Найтмер, — Брейберн просто кивнул, по его желтому лицу скользнула улыбка, и жеребец повернулся, чтобы выйти из вагона, когда Эпплджек остановила его. — Эй, братец? Я... спасибо. Спасибо.

Брейберн улыбнулся ей.

— Спасибо, шо была честна со мной, сестренка.

После чего он ушел.