Теперь ты моя королева
Глава 16: «Безлимит»
Меня разбудил резкий хлопок и рокочущий гул, следующий за ним. Открытое окно, распахнутое ветром, ударилось о стену и продолжило вибрировать с неприятным звуком.
Кризалис во сне слегка сползла вниз. Она обхватила одним копытом подушку, а другим — мою ногу. Ее запутанные волосы растеклись по всей кровати. Я не стал будить свою королеву.
Солнце еще не поднялось над горизонтом, но темнота постепенно покидала Эквестрию. Легкий, прохладный ветерок приносит приятные, ничем неописуемые запахи утренней свежести. Тихий щебет ранних птиц и шелест листьев щекочет уши.
Давно я не ощущал столько приятного умиротворения, однако меня что-то беспокоит. Я не могу сказать, что именно. Я не могу расслабиться, не могу просто отдаться этому прохладному ветерку и насладиться утром. Неужели это из-за Твайлайт? Или это из-за того, что я скоро женюсь? Да, может, и то и другое. Блин, я женюсь? Мама была бы рада...
Какая-то незнакомая тоска обдала мое сердце. Я никогда не испытывал что-то подобное. Я скучаю? Я никогда не скучал о своих родителях, ни о своем доме, городе или магазине на углу раньше. Почему эти чувства проснулись именно сейчас? Может быть, свадьба для меня является чем-то, что ставит точку в моей жизни, и теперь я неосознанно вспоминаю свое прошлое, чтобы подвести итог? Но с чего вдруг свадьба для меня так ценна? До личного знакомства с Кризалис я вообще не думал, что когда-либо женюсь. К тому же я не планирую закончить свою жизнь после свадьбы, свадьба будет лишь концом одного из абзацев.
Я опустил взгляд на Кризалис, которая тихо сопела, обнимая мое копыто.
Вот этот комочек счастья, который сейчас невинно спит рядом, смог заставить меня переживать те эмоции, которые я раньше не знал, даже не догадывался об их существовании. Называть Кризалис «комочком» немного некорректно, это скорее целый ком. Я улыбнулся, поглаживая копыто своей королевы.
Солнце достигло горизонта, и ярко-желтая полоса света поползла по комнате.
Почему-то, когда долго смотришь на спящего, то он непременно проснется от такого обилия внимания. Кризалис открыла один глаз, осматриваясь вокруг. Не увидев ничего привлекательного, она закрыла глаза и прижала мое копыто к себе.
— Вставай. — сказал я почти шепотом.
Кризалис вновь открыла глаза, заметив, что обнимает мое копыто. Она спешно отпустила меня и, глубоко вздыхая, поднялась. Она молча сползла с кровати и медленным шагом прошла к зеркалу. Изучение своего тела привело ее к расческе. Кризалис присела у зеркала и начала медленно расчесывать свою гриву.
— Хм, я впервые вижу, как ты расчесываешься. — сказал я, глядя на спину королевы.
Кризалис раздраженно стрельнула в меня взглядом и показала язык. Постепенно хаотичные пряди вернулись к нормальному состоянию. Нормальному для нее, ведь если смотреть объективно, то ее прическа достаточно ненормальная.
Я встал с кровати и подошел к все еще расчесывающейся Кризалис. Я нахмурился и взял в копыта прядь волос на ее хвосте, в которой зияет вполне осязаемая дырка. Нет, ну это невозможно, как это вообще держится?
— Кыш! — Кризалис начала прогонять меня расческой.
— Почему у тебя в волосах такие дырки, как это вообще работает? — я показал ей прядь волос.
— Ну дырки и дырки, чего пристал? — она махнула хвостом, выдергивая прядь из моего копыта, и грустно посмотрела на себя в зеркало, затем провела копытом за шеей, поднимая гриву вверх, и обратилась ко мне. — А что, некрасивые? — Кризалис прозвучала так нежно и, если можно так сказать, так беззащитно.
Я не ругал ее волосы, но мне стало стыдно.
— Красивые! Мне просто интересно, почему волосы не рассыпаются и держат такую форму.
— Секрет. – Кризалис махнула копытом, развивая гриву.
Когда Кризалис закончила прихорашиваться, то встала и подошла к двери, поднимая с пола мои седельные сумки.
— Всё, я ушла.
— А ты куда? — я сидел за столом.
— Флаттершай еще грибов попросила. — Кризалис добавила: — Я, в отличие от некоторых, деньги нам приношу.
— Я с тобой. — я встал со стула, но остановился, когда Кризалис подняла копытом.
— Неа, я сама, так быстрее будет. — она убедительно посмотрела на меня.
— Как знаешь. – я вернулся на стул. — Хорошего пути, любимая.
Кризалис, весело подпрыгивая, вышла из комнаты. Ну а мне стоит позавтракать.
— Почему я целыми днями сижу дома, а Кризалис вечно куда-то уходит? — сказал я, смотря на тарелку с рисовой кашей. — С другой стороны, она постоянно лежит в кровати.
Сам того не заметив, я начал размышлять о своем существовании, о своей жизни. Мои не особо радостные мысли привели меня к вопросу: «А хочу ли я в действительности жениться на Кризалис?». Этот появившийся в мгновение вопрос заставил меня замереть, глядя перед собой. Каша шлепнулась на стол с зависшей на полпути ко рту ложки. Характерный для упавшей на стол рисовой каши шлепок привел меня в чувства. Зерна риса разлетелись по столу, часть из них попала мне на грудь.
— Черт.
Хочу ли я жениться? Это глупо, конечно же, хочу! Но, с другой стороны, Кризалис я знаю всего ничего, неделю или две, я не считал. Как я смог прийти к свадьбе так скоро? Почему-то те бредни Селестии о том, что Кризалис на самом деле строит злые козни, вдруг показались мне не такими уж и бредовыми.
Не пожалею ли я о том, что женился? Что должно приключиться, чтобы я начал жалеть? Не хочу думать об этом.
— Интересно, а у нас будут дети? — я поднял взгляд в потолок.
Кризалис же яйца откладывает, да? Ей, как я понял, оплодотворение не требуется. Или я чего-то не знаю?
Ох, черт, мне стало действительно интересно спросить ее об этом. Хм, если она отложит тысячу яиц, то это значит, что у меня будет тысяча детей? А таким отцам многодетных семей полагается пособия или премия? Я буду самым идиотским папой тысячи детей на свете.
Я тихо посмеялся, думая об этом, но затем мне стало как-то грустно. Не знаю почему, день сегодня весь какой-то грустный. Прогуляться, что ли?
Я шел по коридору, когда на одном из перекрестков прогарцевала Флаттершай. Заметив меня, она резко остановилась и направилась в мою сторону. Глядя на слегка подскакивающую на ходу кобылку, я вспомнил, что забыл выпить кофе.
— А где Кризалис? – Флаттершай остановилась.
— Доброе утро, она пошла грибы собирать.
— А, правда? — Флаттершай улыбнулась. — Хорошо. Ах да, ей там посылку прислали, прямиком из земель чейнджлингов.
— Откуда? В смысле? — я недоверчиво посмотрел на Флаттершай.
— Ну, я написала письмо о том, что их королева… бывшая королева скоро выходит замуж. — Флаттершай пару раз моргнула и продолжила: — Они прислали сегодня утром сундук, я его к входу принесла. — Флаттершай отвела взгляд и еле заметно цокнула: — Он очень тяжелый.
— И что в сундуке? — Меня это настораживает.
— Не знаю. – Флаттершай провела взглядом по полу.
Нам обоим не о чем говорить, но почему-то закончить диалог ни у кого смелости не хватает.
— Муншайн, а можешь, — Флаттершай помедлила, — передать Кризалис эту баночку? — она протянула мне стеклянный пузырек, который еле заметно излучал голубое свечение. — Все равно я уже принесла, чтоб назад не нести, — тебе отдам.
— А это что? — спросил я, потряхивая содержимое.
— Аккуратно! — Флатершай взволнованно подняла крылья. — Кризалис знает, что это. Лекарство. — ее желтая шерстка на щеках слегка покраснела. — Ладно, я пойду. Забери сундук у входа. — Флаттершай развернулась и широкими шагами удалилась.
Подозрительно, всё это подозрительно.
Сундук, который принесла Флаттершай, действительно стоял у входа, и он действительно оказался тяжелым. Я нес его в копытах, летя над землей. Не могу сказать, что он тяжелее, чем Старлайт, но ее нести было удобнее (и, как минимум, это было приятнее, чем нести этот дурацкий сундук).
Сундук закрывает небольшой замок. Странно, но ключа в комплекте не прилагается. Как его открыть?
Бесцельно слоняться по Понивилю оказалось невероятно скучно. К тому же прогулка, по задумке, должна была отвлечь меня от размышлений, но вопреки я начал переживать еще сильнее.
Я ударился о свою мысль, как о нож: «Я не могу принять то, что меня любят». Как вообще можно меня любить? Как меня вообще полюбила такая, как она? Еще и Твайлайт. Может быть, это все неправда, может быть, это часть ее хитрых замыслов? Может быть, она пользуется мной, чтобы достичь чего-то?
Я начал паниковать. Это странно, ведь я не параноик, меня не должны пугать подобные, ни на чем не основанные мысли. Ощущение, что Кризалис на самом деле тайком презирает меня, засело в моей голове. Мое сердце резко начало набирать обороты, а глаза хаотично оглядывать всё вокруг. Может, мне стоит сбежать, пока есть возможность? На лбу выступили капли пота.
— Любимый! — отдаленный приветственный крик моей королевы заставил успокоиться.
Я резко повернулся навстречу летящей ко мне Кризалис. Она радостно махала копытом. Улыбка на лице появилась сама по себе. Кризалис приземлилась рядом.
— Я уже отнесла грибы. А ты чего тут бродишь? Ты какой-то бледный. — улыбка пропала с лица Кризалис, она наклонилась вперед, рассматривая меня.
Не знаю, как можно было понять, что я побледнел, учитывая, что я и так светло-серого цвета.
— Не хочешь сходить куда-нибудь и поесть мороженое, например? — мой голос прозвучал неубедительно.
Кризалис слегка отстранилась от меня и молча кивнула.
От чего-то мне ужасно некомфортно. Обычно рядом с Кризалис мне хорошо, но сейчас всё не так. Во мне откуда ни возьмись проснулся некий трепет, который я не ощущал, даже признаваясь ей в любви. Любовь, страх и похоть переполнили мое сознание. Я мельком бросал взгляд на Кризалис, сразу пряча его.
Мы зашли в кафе. Кризалис подошла к барной стойке, за которой стоял продавец, и заказала две порции мороженого. В этот раз одинаковый вкус — банановый.
Кризалис съела уже половину своей порции, когда негодование переполнило ее до предела.
— Почему ты не ешь? И не смотри так на меня. — Кризалис слегка покраснела и выглядела злой.
Я смотрел на ее глаза, сидя напротив.
— Ах, извини. — я опустил взгляд к тарелке.
— Ты в порядке? — Кризалис взяла ложку телекинезом и поднесла к моему рту порцию мороженого.
— Я… — по щеке побежала слеза. — Я люблю тебя. — я опустил голову вниз, пряча глаза.
— Э-эй! Я знаю. Чего ты плачешь? — Кризалис слегка поднялась. — Я не против, смотри сколько хочешь, просто это немного смущает!
Кризалис вернулась на обитую мягкой тканью скамью, на которой сидела.
— Сегодня я думал о нашей свадьбе и о наших отношениях. — я говорил тихо, не поднимая голову.
— Ну и? — Кризалис слегка наклонилась вперед, облизывая ложку.
— Я подумал, что не могу любить тебя.
— Хм? — Кризалис замерла с ложкой во рту, ее глаза расширились. — В смысле? — она прозвучала слегка грубо. — Как это? Ты хочешь меня бросить? — голос Кризалис начал переходить на басистый крик.
— Нет! — я пропищал. — Я просто думал, что ты не любишь меня, и мне не стоит наивно верить в возможность наших отношений...
Ложка, которую Кризалис левитировала, с размаха стукнула по моей голове. Ложка отлетела и со звоном упала на кафельный пол.
— Ты придурок! — Кризалис выглядела грустно. — Я ему всё отдаю, обнимаю, целую, даже в постели с ним... А он говорит, что я его не люблю и он хочет уйти. Придурок, вали, если хочешь, но знай, что, если уйдешь, то я расстроюсь, а тебе запрещено меня расстраивать. — Кризалис резко вдохнула воздух. — Я запрещаю тебе уходить, понял!? — Кризалис прокричала это так громко, что продавец за барной стойкой взволнованно выглянула на нас.
Я уставился на свою королеву, слегка открыв рот. Кризалис с легкой отдышкой отвернулась, поднося тарелку с мороженым к себе.
— Прости. — сказал я, принимаясь за растаявшее мороженое.
— Ты не думай, — Кризалис говорила тихо и так спокойно, как могла. — Что я тебя не люблю. Вообще-то, это звучит очень грубо, мне неприятно. — Кризалис откусила большой кусок мороженого и с набитым ртом сказала: — Тебе нравится меня обижать? — Кризалис искоса посмотрела на меня. — С чего ты вообще взял, что я тебя не люблю, м?
— Мне показалось подозрительным, что ты так хорошо ко мне относишься, учитывая, что мы так мало знакомы.
Кризалис слегка подавилась.
— Че? То есть, если бы я не приняла твою любовь, то ты бы был доволен? И вообще, если ты забыл, то это я первая тебя поцеловала! — Кризалис осеклась, смущенно отводя взгляд.
— Значит, все-таки целовала? — я улыбнулся.
— Нет, я оговорилась.
Я встал из-за стола и подсел к королеве.
— Извини. — я обхватил копытами спину Кризалис. — Моя королева, вы любите меня?
— Угу. — Кризалис покраснела, как помидор.
Теперь мне стыдно. От чего я вообще взял, что она меня не любит? Ладно, всё, такое это было действительно глупо. Ах, это ужасно!
Зайдя в комнату, Кризалис уставилась на сундук в центре.
— Это че такое? — Кризалис подошла к сундуку.
— Флаттершай принесла и сказала, что это с земель чейнджлингов посылка.
— Чего? — Кризалис с опаской посмотрела на сундук. — Что они могли мне прислать? Там нет взрывчатки?
— Не думаю, что там что-то подобное. — Я взял замок в копыта. — Только я не знаю, как его… — *щелк*.
Кризалис вскрыла замок заклинанием. Это было, как минимум, очень некультурно с ее стороны. Открыв крышку, нам предстало содержимое сундука. Небольшое письмо и… что-то похожее на одеяло? Кризалис, не тронув одеяло, начала вслух читать письмо.
— «Пишет дипломатический совет чейнджлингского демократического содружества копытом Майнхарда от лица всего собрания.» — Кризалис глянула на меня и продолжила читать. — «Сегодня утром мы получили срочное послание из ПГТ Понивиль, содержание которого всполошило большую часть совета. Мы не скрываем своего удивления, однако мы вполне доверяем вам и вашим решениям, королева.». — Кризалис подняла одну бровь, продолжая читать. «Было принято решение незамедлительно провести голосование нижней и средней палаты председателей. По результатам голосования учрежден сбор средств. Мы оперативно собрали добровольные пожертвования со всего населения и в тот же день отправили всю собранную сумму по адресу, из которого было получено письмо..»
Кризалис, не закончив читать, прыгнула к сундуку. Одеяло оказалось лишь уплотнением для содержимого. Весь сундук наполнен золотыми монетами. Кризалис, потеряв дар речи, начала щупать копытами монеты. Она подняла упавшее письмо и продолжила читать.
— «Мы надеемся, что наш скромный дар успеет в срок и окажется полезным для вас. Все, кто присутствует в комнате, присоединяются к самым теплым поздравлениям. Мы крайне рады вашей скорой женитьбе и надеемся на то, что вы будете счастливы с тем, кого избрали.» — Кризалис читала очень быстро. — «Мы будем рады увидеть вас и вашего мужа в нашей скромной резиденции, мы скучаем по вам. Еще раз желаем всего наилучшего.» — Кризалис начала плакать, читая последнюю строчку шепотом. – «Спасибо за все, любимая мамочка.»
Кризалис разрыдалась так, как я еще не видел. Она повернулась ко мне, захлебываясь в слезах радости.
— О-они меня… — Кризалис не смогла продолжить.
Я обнял скрутившуюся Кризалис, стараясь ее утешить.
— Они любят тебя, они не забыли. Ты заслужила этого. — я почувствовал, что тоже начинаю плакать. — Я рад, что могу разделить эту радость с тобой.
Кризалис не скоро смогла прийти в себя. Несмотря на то, что она была рада прочитать это письмо, она все равно грустила. Ее состояние можно описать как «растерянное».
— Они правда меня не ненавидят? – Кризалис обнимала мое копыто, пока я обнимал ее спину.
— Возможно, новости о твоей свадьбе как-то повлияли на их мнение.
— Может. — Кризалис перестала плакать, но все еще сидела с поникшей головой.
— Ты не рада? — спросил я, слегка отодвигаясь назад.
— Рада! — Кризалис потянула меня назад. — Муншайн, они не злятся на меня!
Кризалис повернулась ко мне, говоря это. Я резко наклонился вперед и начал целовать ее. Кризалис удивленно простонала, когда я начал валить ее на спину. Кризалис упала на сундук, как на большую подушку. К сожалению, сундук можно сравнить с подушкой только по внешним признакам.
— Ай, блин, больно! — Кризалис толкнула меня.
А ведь я недавно думал о том, что было бы неплохо, упади на меня сундук с золотом. Получилось, что это мы упали на сундук с золотом, но в целом меня и это устраивает. Черт, нам подарили целый сундук, набитый золотом! Даже представить не могу, сколько тут денег.
— Кризалис, мы можем устроить свадьбу посолиднее, теперь у нас достаточно денег.
— Это мои деньги! — Кризалис обняла сундук, а затем улыбнулась мне. — И я устрою нам солидную свадьбу. — Она сделала акцент на слове «я».
— Хах, как скажешь, дорогая. — (В этот раз не в прямом смысле «дорогая»).
Кризалис принесла в комнату чай и пару чашек с пудингом. Она поставила их на стол и слегка игриво позвала меня есть. Похоже, у нее великолепное настроение.
— Кстати, там Флаттершай еще какую-то баночку с жижей голубой принесла, — сказал я, рассматривая чашку с чаем.
— А? Ой, ты ее не пробовал, не пробовал ведь? — Кризалис взволнованно посмотрела на меня.
— Нет, конечно, нет. — От чего она так озабочена этим? Может, в банке какое-то моющее средство для копыт?
— Хорошо. Тебе нельзя его пить, понял? — Кризалис продолжила есть пудинг.
— А что это?
— Лекарство. — Кризалис слегка покраснела, всем видом показывая, что не хочет об этом говорить.
После еды Кризалис настояла на том, чтобы мы сходили искупаться вместе. Меня не потребовалось заставлять.
— Фу, не трогай меня там, я просто помыться хочу! — Кризалис возмутило, где я ее лапаю.
Ну а что? Кризалис, мокрая и очень вызывающая, крутит своим задом буквально у меня перед лицом. Конечно, я проявлю инициативу.
— Ты что же, меня не любишь? — сказал я ласково, начав облизывать ее между ног.
Кризалис негодующе прошипела. Но когда мой язык вошел внутрь, то она еле слышно простонала.
— М-м-м, не надо, я просто помыться... Ах! — Кризалис опустилась, поджав передние копыта, когда мой язык начал энергично крутиться внутри.
Она, тяжело дыша, обернулась на меня. Вода с душа лилась на ее спину.
— Муншайн, ты чего там? — Кризалис подняла хвост, чтобы увидеть меня. Ее глаза резко расширились, когда она увидела, что я собираюсь делать.
Член медленно вошел в мою королеву, которая все еще стояла, подняв попу. Кризалис пропищала, пытаясь вырваться, но меня это не остановило.
— Ты такая теплая и такая узкая, хм.
— Заткнись, придурок, ха-а! — Кризалис согнулась так, что ее шея легла на землю, при том, что она все еще держала задние копыта выпрямленными. Подобную позу называют «по-собачьи» или как-то так.
Секс в душе — это одна из колоссально переоцененных вещей в современном обществе.
Во-первых: после секса вам нужно будет мыться, стоя рядом. Возможно, это не должно быть проблемой, но нам было крайне неловко. Кризалис злилась из-за того, что я только что ее изнасиловал, но при этом она стеснялась даже посмотреть на меня по той же причине. Я также чувствовал себя не в своей тарелке из-за того, что только что изнасиловал королеву. Черт, я был так хорош.
Во-вторых: мыться после секса не очень комфортно. С одной стороны, это хорошо, что ты сразу помылся и сразу чистый. Но с другой стороны, после секса лично мне хочется лечь и лежать на кровати.
— Дурак, еще раз так сделаешь, и я тебе писюн оторву. — Пробурчала Кризалис, вытирая гриву после душа.
— Ох, я буду делать так каждый день, — прошептал я ей на ухо.
Кризалис ударила меня копытом в грудь и, покраснев, отскочила.
— Я королева, а не игрушка для секса! — она зажмурилась. — Сначала спроси, можно или нет, а потом уже начинай! Я испугалась, придурок!
— М, прости. — Я подошел к Кризалис, которая отвернулась от меня. — Любимая, а сейчас можно тебя... — Кризалис лягнула меня копытами, не дав договорить.
— Мы вводим лимит на секс! — Кризалис разгоряченно повернулась ко мне, но слегка поостыла, увидев, что ее удар заставил меня отлететь на несколько метров в сторону.
— Кхе, и какой лимит? Два раза в день? — несмотря на боль, я постарался выглядеть весело.
— Одни в неделю, — Кризалис задумалась, — или два, но не больше двух!
Какое разочарование, похоже, жизнь в браке не так хороша, как я думал. Ха, как же я люблю ее!