Новые Традиции

Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?

Темная и Белая жизнь

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать удивительнейшую историю о двух мальчиках. Арон, тёмный принц, призван культом после тысячи лет заточения в кровавой луне. Даеан – белый всадник, последний из своего рода из-за обезумевших драконов, уничтоживших деревню. Каждый из них живет своей жизнью, у каждого из них свое прошлое, но, тем не менее, общее будущее. Что же ждет мальчиков и как развернется их судьба? Найдут они свое счастье или так и останутся в одиночестве? Все это Темная и Белая жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

Начало новой дружбы

Маленькая история о том как Луна познакомилась с Дерпи.

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Загадки солнечных садов

Сады Кантерлота. Одно из чудес Эквестрии, созданное трудом многих десятков поколений пони. Причудливый лабиринт, изысканные растения, подобранные для величайшей выставки, словно олицетворяющей собой гармонию цвета и форм. И сотни каменных статуй. О многом может рассказать каждая из них, все они могут чем-то заинтересовать стороннего наблюдателя и посетителя сада. Только стоит ли открывать тайники прошлого?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Стража Дворца

Дневник

Реальность — это то, что воспринимает за таковую созерцатель.

ОС - пони

Сказка, в которой тяжело добраться до Дракона

Продолжение рассказа "Сказка про долгий путь домой". Немногое из этого - записи из дневника Принца Земли. Эта история о городе, раздираемом гражданской войной и одном пони, который пытается спасти его от того, что он считает Большим Злом.

Рэйнбоу Дэш Спайк ОС - пони

Принцесса Селестия лежит в твоей кровати

Принцесса Селестия лежит в твоей постели, но ты не знаешь, почему. Что же делать?

Принцесса Селестия Человеки

Это

Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Спайк

Стать "Вондерболтом"

Рэйнбоу Дэш снова пытается попасть в команду "Вондерболтов" посредством участия в соревнованиях, которые в свою очередь так же становятся испытанием крепости дружбы между Пинки и Дэш.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Fallout Equestria: Blood of Goddess

Со временем, через множество кровопролитных и отчаянных битв, линия фронта Кристальной Империи была выиграна. Однако... За всем этим стояло множество интриг и тайн, похороненных в военных архивах Эквестрии, в виде совершенно секретных документов и координат безымянных могил. Но, не каждый скелет можно прятать в шкафу вечно. И прямо сейчас, даже не осознавая этого, по пустошам бродит и одновременно напоминает о себе то самое эхо войны...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Fallout Equestria: Далёкий юго-запад

Глава 3. Странная незнакомка

Пони поднялись по лестнице на второй этаж и, свернув на право, прошли по коридору к залу для собраний. Идущая впереди Дасти открыла перед остальными двери и подождала, пока все войдут, после чего зашла сама.

В дальней части комнаты перед широким подиумом стоял капитан Конрад — единорог средних лет, серого цвета с редкими седыми волосками в черной, как смоль гриве. На его правой стороне морды, от глаза до нижней губы шли три безобразных шрама. Рядом с капитаном стоял полковник Стоун. Он выглядел измождённым: синие круги под карими глазами единорога выдавали то, что он не спал, по крайней мерее несколько суток. Его редкие пряди багряно-красной гривы зачесаны назад, все тело покрывали шрамы от ожогов, и местами виднелись клочки шерстки. Более или менее целой была морда единорога: алый цвет на ней был ярче, чем на теле. Грудь прикрывала старая позолоченная гвардейская кираса. Полковник очень ею дорожил: она до блеска отполированная, ни одной вмятины, ни одной царапины.

Посмотрев пристальным взглядом на вошедших, полковник Стоун жестом приказал рейнджерам сесть и те подчинились.

– Буду краток. Дело не терпит отлагательства, — низким голосом проговорил полковник. — Я поручил капитану Конраду отобрать подходящих рейнджеров для выполнения особо важного задания. Вчера утром к нам прибыла важная особа из Содружества – доктор, как она себя назвала. Ей необходимо добраться до города Куппервиля, что на севере. О подробностях она не распространялась, сказала лишь, что хочет подтвердить какие-то исследования. Ваша задача: сопроводить её до города и защищать, пока она занимается своими делами, после чего доставить доктора обратно в Крепость. Вопросы?

– У меня есть вопрос. – Рикки поднял копыто. – Нам можно узнать конкретно, что она хочет подтвердить?

– Нет.

– Так и думал. – тихо проворчал Рикки.

– Что нас будет ждать в Куппервиле? – подняла копыто Дасти.

– Наших в том регионе давно не было, так что данных у меня нет. Но предполагаю, что в окрестностях города могут находиться "Змееголовые": наш аванпост на "Восемьдесят четвёртом" заметил несколько мелких групп, направляющихся на восток менее двух дней назад.

– Как зовут этого доктора? – спросил Рейн, подняв копыто.

– Строуберри Фолз. – ответил полковник и повернулся в сторону сцены, там была дверь.

Он громко произнёс:

– Прошу, доктор, входите!

Дверь за подиумом открылась, и на сцену вышла пони. И вид её был отвратительный. Покрытый тёмными пятнами халат прикрывал лишённое всякой шерсти тело. Кожа на её боках свисала, словно пустой мешок. В некоторых местах её и вовсе не было, выставляя на общее обозрение мерзкого вида плоть. Хвост и грива отсутствовали, поэтому невозможно сказать, какого цвета изначально были они. Цвет этой пони (если, слово «пони» вообще к ней применимо) был бледно-зелёный, хотя цветом это можно было назвать с натяжкой. Что Рейна шокировало больше всего, так это глаза этого существа – полностью белые! Это была та самая незнакомка на улице! От осознания этого у единорога пробежали по спине мурашки.

Белёсыми глазами, будто у мертвеца, «пони» взглянула на сидящих рейнджеров, на мордах которых читались ужас и потрясение. Рейну пришла мысль, что она сейчас выбирает, кого первого захочет съесть, но единорог быстро выкинул эту жуткую мысль из головы… и постарался, чтобы она не вернулась, закрыв воображаемую дверь у себя в голове на замки. Дасти и Джош не выдержали смердящей трупной вони, исходящей от доктора, и прикрыли носы. Незнакомка демонстративно от них отвернулась.

– Итак, доктор Фолз, – продолжил полковник, – Задача рейнджерам поставлена. Не хотели бы вы что–то добавить?

«Пони» медленно кивнула.

– Да, полковник. – сказала она глухим, вибрирующим голосом. – Я хочу добавить всего две вещи. Первое: мои исследования… крайне важны для будущего всего Содружества… и долины, в частности. Поэтому я ожидаю, что вы максимальной ответственно отнесётесь к вашему заданию. Второе: не задавайте вопросов. Я не намерена разглашать цели своих исследований… и сомневаюсь, что вы сможете что–либо понять.

Рейн подметил, что Строуберри Фолз странно разговаривала, словно ей с трудом давалось проговаривать слова. Так же у Рейна мелькнула мысль, что доктор явно низкого мнения об окружающих, словно она лучше других. Такое поведение не устраивало единорога, но он решил промолчать.

– Что касается вознаграждения за выполнение задания, – продолжила доктор, но полковник остановил её жестом, и та осталась стоять, раскрыв рот.

– Вознаграждение мы с вами уже обговорили, доктор Фолз. Верно? Рейнджерам важна информация, касающаяся исключительно их поставленной задачи.

– Да… – согласилась доктор, выйдя из своеобразного ступора. – Как будет угодно.

– Конрад, – обратился Стоун к капитану, – Отправляйся с бойцами в оружейную. Возьми всё, что посчитаешь нужным. Даю полную свободу выбора. Но не наглейте сильно. Мы с доктором Фолз будем ждать вас в холле.

– Слушаюсь, сэр. – отсалютовал капитан.

Напоследок взглянув на докторшу, рейнджеры встали и направились за Конрадом. Пони шли молча, пытаясь осмыслить то, что они увидели. Живой труп стоял и разговаривал. Такое нечасто увидишь!

– Милостивая Селестия… никогда в жизни я такого не видел. – нарушил молчание Рикки.

– Более страшного существа и представить нельзя… – сокрушался Джош, у которого от одной мысли побежали мурашки. – Почему она… эта… штука до сих пор живая? Разве мертвецы могут ходить? Разговаривать?

– Она гуль. – отозвался Конрад впереди. – Не смотрите на их внешний вид. Гули раньше были обычными жителями Эквестрии, но попали под магическую радиацию и превратились в таких вот обезображенных пони. Не завидная судьба, такой и врагу не пожелаешь. Но если с ними пообщаться поближе, то понимаешь, что они не сильно от нас отличаются. Те же привычки, интересы, им нравиться то же, что и нам, делают то же, что и мы. Одним словом – пони, как они есть… за исключением, может быть невосприимчивости к радиации.

– Вы заметили, как она разговаривала? Всё время, будто заторможенная была. – поинтересовался Рейн у друзей. – Вам не кажется это странным?

– Тебе только это показалось странным? – покосился на друга Джош. – Она сама по себе странность, которой вообще не может быть. Жалко её, спору нет, но… Проклятие! Не может такого быть. Просто не может!

– Отставить! Развели пустую болтовню. – прервал их Конрад. – Вам не должно быть важно, что она, как она, почему. Строуберри Фолз наша нанимательница и остальное неважно.

– Мы теперь что, наёмниками заделались? – тихо прошептал Джош Рейну, а тот лишь покачал головой.