Хитиновая сводница

Когда принцесса Кейденс отправилась в отдаленную горную деревушку Маунтин-Мидоу, чтобы проверить достоверность слухов о местной свахе, обладающей удивительным даром, аликорн не ожидала найти единственную особу, у которой есть явное преимущество перед своими соперницами по ремеслу.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Stampede!

Трио пони-цветочниц и их небольшое приключение во время катастрофы локального масштаба.

Другие пони

Зипп против кантернета

В Зефирных Горах готовится к открытию вышка связи нового, шестого поколения. Зипп боится, что из-за этого они с Пипп станут меньше общаться.

Другие пони

Потухшие светлячки

Очередной маленький тест для юной ученицы дружбы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Навечно!

Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Когда пони полетят

Среди разнообразных утечек будущего (тогда ещё) G5 был вариант, в котором планировалось использовать тех же героинь, что и в G4, но изменённых - кто был единорогом, тот стал пегасом, и так далее. Автор этого текста, Lets Do This, написал серию недлинных рассказов (“When Ponies Fly”, “The Two Unicorns”, “Pinkie Pegasus”, и “The Muse of Fire”) согласно именно этой идее - “альтернативные версии главных героев в альтернативном мире”.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Сказочник

Ранняя выкладка эксклюзивно для Ponyfiction. Текст может правиться и изменяться. "Сказка ложь, да в ней намёк"... Для молодого земного пони по имени Идрис сказки, мифы и легенды - не просто захватывающие истории, которые можно разыграть на сцене передвижного театра, внеся чуточку волшебства в будни жителей Эквестрии. В его теле течёт кровь древних магов - тех, кто бросили вызов духу Хаоса и Дисгармонии. Но достоин ли потомок великих предков? И сможет ли справиться с задачей, которая даже им оказалась не по зубам...

Другие пони Дискорд Сансет Шиммер

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Долгий день Кози Глоу

После долгих лет заключения в камне Кози Глоу приходит в себя в дикой местности. Сколько лет провела она в виде статуи? Что случилось за это время с Эквестрией? Почему никто не поднимает солнце? Что ей делать?

Другие пони Кризалис Тирек

Моя мамочка/ My Mommy

Мисс Черили задала классу написать об их самой любимой пони и это работа Динки.

Черили

Автор рисунка: Devinian

28 лет в богом забытом месте

Глава 5

Казалось бы, что стоит убить человека? Может, один взмах меча? Нажатый спусковой крючок? Действие тривиально, а вот его последствия всегда неоднозначны. И даже так, забрать жизнь не всегда бывает легко — некоторые сражаются за свою до последнего, но особенно ярко горят огни тех кто сражается не только за себя.

И Ви точно не собирался сдаваться. Нуль уже сражался около получаса, тщетно пытаясь найти бреши в обороне бывшего бандита, раз за разом откатываясь назад. Его заклинания, тем не менее, легко принимались на блок серебряным клинком (что по факту отливал бледной голубизной) — по каким-то причинам он их энергию поглощал и рассеивал. Однако, раз за разом всё заканчивалось тем, что пытаясь заблокировать один снаряд откуда-то ещё прилетал другой, оканчивая бой.

"Да сколько можно-то?!" — - Постоянно проносилось в его сознании каждый раз, когда он блокировал очередной удар. Он уже устал обороняться психически, и очередной снаряд принимал на клинок, разжав хватку на рукояти и удерживая клинок одними лишь ладонями. Такой подход, однако, показал немного иные результаты — вместо того, чтобы рассеять энергию в пустоту, клинок заискрился ею, как бы пытаясь задержать, однако секундная заминка стоила Нулю ещё одной попытки.

Прикрыв глаза после перемотки и замедлив время, он попытался собраться с мыслями и прикинуть, возможно ли как-то обратить силы Ви против него самого. И судя по тому, как оружие реагировало на заклинания Ви, хотя сам Нуль ничего о заклинаниях не знал, он логично предположил, что как-то реализовать данное явление можно. Вернув обычный ход времени, он приготовился к очередному блоку, точь-в-точь повторяя движения.

После принятия на сталь очередного сгустка энергии острие меча снова заискрилось силой, и Нуль, инстинктивно перехватив меч покрепче, непривычным себе двуручным хватом сделал широкий замах, после чего волна белого света стремительно понеслась навстречу его противнику, однако Ви легким движением уклонился от неё.

— А-а-а, так вот что это за клинок... древнее наследие Императрицы Ночи, да? Магопроводимость, катализирующий эффект... Чёрт, откуда ты им пользоваться умеешь? Неужели Луна научила? — В его голосе проскользнула некоторая толика ненависти, плотно замешанной на горечи и обиде.

Проигнорировав вопрос, Нуль потянулся в недры своего сознания, решив откатиться к началу битвы. Он понял, что ему лишь нужно дотянуться магией до тела Ви, и тогда битва, скорее всего, будет окончена. Однако, перед тем, как рвануться вперёд для реализации придуманной на ходу тактики помимо воли с его уст сорвалось:

— Ви..ктор — Мечник осёкся на полуслове, но быстро исправился, дополняя имя. — Тебе не следует винить Луну. Вини меня.. вини судьбу. — После этих слов он рванул к опешившему Ви, удовлетворившись произведённым на противника эффектом. Тот, вовремя опомнившись, пустил в ответ энергетический шар, сильно напоминавший тот, которым его в первый раз пытались оглушить местные обитатели. Однако, было слишком поздно: На ходу Нуль обнажил клинок, принимая заряд на холодную сталь клинка и кувыркнулся в сторону противника, показывая намерение совершить удар в ближнем бою. Реакция Ви была незамедлительной — тот отпрыгнул назад, пытаясь набрать дистанцию, что стало для него роковой ошибкой в этой схватке: убрав меч в ножны для совершения удара из стойки, Нуль тотчас же обнажил серебро, пуская по направлению к находящемуся в воздухе противника волну из света.

Несмотря на идеальное планирование, достигнувший цели снаряд не нанёс никакого урона: вокруг силуэта бандита сверкнула и тут же лопнула эфемерная белая сфера, а сам он с взявшимся из ниоткуда ускорением громко приложился о стену. Не распознав дальнейшей угрозы в действиях оппонента, он тут же со всей силы потянулся в недры своего сознания, дабы сохраниться.

— А-ха-ха... — Ви сплюнул кровь, после чего пошевелил механической рукой, пытаясь убедиться в её дальнейшей функциональности. — Наследие Императрицы Ночи, да..? — Он резко поднялся на ноги, что заставило Нуля встрепенуться и тут же рвануться ему навстречу, готовясь нанести решающий удар. Однако вернувший свою боеспособность бандит вскинул механическую руку, и комнату окутал густой горький дым. Секунду спустя взорвалось осколками ближайшее стекло, через которое, судя по всему, выпрыгнул бандит, заставляя мечника рассечь мечом не плоть, а дым. Где-то вдали прогудел гудок паровоза.

Пробубнив какое-то проклятие, Нуль попытался откатиться, и замедлив время, привычно погрузился сознанием во временные потоки в поисках кнопки загрузки. Однако реальность мигнула, сначала белым, потом чёрным и зашумела, словно старый телевизор. Так привычное ему движение — мысленный удар ладонью по кнопке отката оборвалось и отморозило разум сразу же, как только он осознал, что кнопки не было, и отката не произошло.

Вернувшись в реальность, но ещё не вернув ход времени, он недоверчиво оглядел свои руки, прислушался к себе. Однако сознание привычно плавало в потоках времени, и единственный вывод, который он смог сделать, заключался в том, что по какой-то причине сохранение стёрлось.

Тряхнув головой и восстанавливая ход времени, в этот раз самурай установил точку отката два раза подряд, перестраховываясь. Окинув комнату взглядом и сразу же обнаружив битое окно, нехитрым движением он вынырнул вслед, надеясь продолжить погоню за Ви. Если всё то, что сказали маски — правда, то оставлять его в живых точно нельзя.

Секунду спустя глаза мечника смогли разглядеть пространство снаружи, и он тут же замедлился, дабы оценить обстановку: окно в кабинете бандита находилось ровно над железными путями, словно тот планировал когда-то убегать от преследователей и предусмотрел такой путь побега. Теория подтвердилась, когда ещё пару мгновений падения спустя он увидел под собой паровоз, усердно мчащийся вперёд. Аккуратно приземлившись на один из вагонов, он тут же заприметил фигуру, убегающую по направлению к локомотиву, и без сомнения — то был Ви.

Нуль хотел броситься в преследование, однако заслышал бьющиеся стёкла, и заозиравшись, тут же обнаружил ловко вылезающих из недр вагона на крышу бандитов. Те молча загородили ему путь — некоторые встали в стойки неизвестных ему ранее боевых искусств, кто-то вытащил чуть ли не античное огнестрельное оружие, третьи же довольствовались примитивным оружием ближнего боя. Оглядев свои руки, он обнаружил отсутствие на себе меча, однако его секундная паника тут же улетучилась, стоило ему вспомнить про появившиеся в его руках ножны пару часов назад в замке.

Готовясь встать в боевую стойку, мечник чётко представил себе, как его его левая рука обхватывает те самые простенькие ножны, а ладонь правой ложиться на шершавую рукоять, и в ту же секунду его сознание одновременно и удивилось, и обрадовалось истинности выстроенной теории — выдуманные пару секунд назад ощущения воплотились и в жизнь, материализуя оружие. Приготовившись атаковать, он резко дёрнул правой рукой, обнажая на треть полотно из голубоватого серебра.


Убийство подручных бандита оказалось на удивление простой задачей. Хотя многие из них и владели оружием, даже боевым опытом, перед силой хронокинеза и поистине мастерского владения оружием им было не устоять. Однако, отрубая конечности одну за другой, наблюдая, как ещё живые и цельные анатомически пару секунд назад люди превращаются в инвалидов, испуганных собственным бессилием перед нависшей над ними косой самой смерти... Он всё думал над тем, насколько сомнительной казалась ему идея геноцида последних представителей человеческой расы на земле, что всего лишь защищали своего лидера. Однако, выбора ему никто не давал, и судя по всему, никто его ему давать и не собирался.

Пару минут боя спустя он к своему удивлению обнаружил себя в одном из вагонов, его правая рука давила вперёд, а левая держала за плечо и сильно тянула на себя, пробивая насквозь грудную одного из бойцов деревни. Однако тот не кричал от боли, не хрипел, лишь взглянул убийце в лицо и слабо улыбнулся, позволяя крови пробежать от губ к подбородку, прежде чем жизнь не покинула его глаза окончательно.

"Сумасшедший." — резюмировал про себя Нуль, отпуская его плечо, позволяя ему самостоятельно сползти с пронзившего его клинка. Стряхнув кровь, он брезгливо отбросил клинок, позволяя ему дематериализоваться в воздухе. Данная особенность оружия не могла не радовать — можно было делать удары под любым углом, буквально материализуя клинок в любом месте пространства. Тряхнув головой и вспомнив про свою изначальную цель, он развернулся, дабы пройти в следующий вагон, однако его дверь выглядела будто намертво приваренной.

Решив не испытывать удачу, он тут же выбил одно из стёкол рукоятью клинка, и одним ловким переворотом запрыгнул на крышу экспресса. Пару вагонов спустя он обнаружил перед вагоном с углём Ви, что сидя боком одной последней затяжкой докуривал сигару.

— А вот и ты, друг мой. — Он закинул бычок себе за спину, прямо на уголь. Мгновение спустя вагон охватили языки яркого пламени. Уголь явно был пропитан чем-то огнеопасным.

— Зачем?

— Что ты имеешь ввиду?

— Все те люди, что защищали тебя. Зачем?

— Ах, они... Они сами этого хотели. Они знали, что погибнут. Я тоже знал. И тем не менее, они пошли на это. Кто-то из них не видел смысла в жизни. Кто-то из них слишком привязался к товарищам, и не смог бросить решившихся попасть на этот проклятый поезд. Кто-то просто хотел защитить меня, несмотря на все мои прошлые грехи... И даже погибнув все вместе, мы можем принести пользу.

— Что ты, чёрт побери, такое несёшь?

— Ты же слышал голос Древа, нет? Моя смерть — плата за причинённый хаос этому миру. А все мои товарищи.. Они это прекрасно понимали. Их смерть стала облегчением для этого мира. Моя смерть тоже будет не зря. Однако, я не планирую сдаваться без боя. Удивлён?

— Я не знаю. — Честно ответил Нуль. — Ты будто думаешь, что я прожил обычную человеческую жизнь, чтобы хоть как-то осознать твои действия.

— Ну тогда и разговаривать смысла нет. Защищайся. — Его механическая рука залилась искрящейся энергией, своей левой рукой он схватился за неё, будто испытывая острую боль. Секунду спустя механизм рассыпался, оставляя после себя лишь плотную энергию света. Бесформенная светящаяся масса обрела форму руки, но на том не остановилась: её продолжением стал клинок, сотканный из той же энергии. — Я времени зря не терял, если хочешь знать. Тренировался долго, усердно. — Расправив плечи и хрустнув шеей, он крутанул новообретённым оружием, и принял одноручную стойку, словно фехтовальщик.

Немедля сохранившись и нарушив ход времени, Нуль прикинул ситуацию. Несмотря на рассыпавшиеся в пыль механизмы протеза, у основания плеча все ещё остался механический остов руки. В голову сразу пришла идея — если разрушить основание, то от энергетического клинка не останется и следа. Однако, языки пламени позади бандита не вселяли уверенности — возникало стойкое ощущение, что где-то в локомотиве спрятан заряд, способный сдетонировать от высоких температур. Однако он отмёл данное ощущение и вернул ход времени, фокусируясь на битве.

Мечник рванулся вперёд в попытке сократить дистанцию для нанесения удара, однако был быстро остановлен летящей навстречу энергетической волной. Обнажив часть клинка, и едва успев поглотить заряд снаряда, он остановился на полпути, открываясь для атаки. Два последовательных удара сверху были ловко парированы, после чего самурай кувыркнулся под Ви, пытаясь дезориентировать врага.

Однако бандит быстро отреагировал, попытавшись столкнуть противника в разгоревшийся огонь. Ему это не удалось, даже более, он чуть сам не попался и едва ли не улетел в огонь, но оттолкнув врага силовой волной, он обеспечил себе пару секунд для передышки.

— А ты слабее, чем я думал. Или это я стал настолько силён? — Залился Ви смехом.

Проигнорировав его слова, он дематериализовал клинок и снова ринулся вперёд — без нужды пробовать загружаться ему не хотелось, ибо он закономерно опасался очередной подставы со стороны своих сил. Противник среагировал быстро, перейдя в нападение: быстрые колющие выпады, резкие рубящие удары местами, попытки вытеснить с края — бандит пускал в ход все приёмы, что мог вспомнить, однако Нуль с лёгкостью уклонялся от одной атаки за другой.

Наконец, дождавшись момента, когда потеряв терпение, Ви сделал рискованный выпад, подставляя под удар своё нелёгкое тело, мечник материализовал клинок ровно под механической рукой оппонента, и одним лёгким движением пронзил его насквозь, однако того оказалось недостаточно: магия всё ещё продолжала функционировать. Тогда им было принято мгновенное решение пролезть под рукой оппонента, продолжая удерживать рукоять, тем самым проворачивая острое лезвие и отсекая бренную конечность от тела бандита.

Сделав кувырок прочь от оппонента, он тут же отбросил оружие и развернулся, дабы оглядеть результаты своего труда: Ви лежал на крыше, удерживая остатки механической руки своей единственной оставшейся рукой. Нуль тут же потянулся в глубины своего сознания, и скрестив пальцы на удачу, вдавил до упора кнопку сохранения.

Однако же, парой секунд спустя прогремел огромный взрыв, разорвавший на части, казалось бы, всё в радиусе нескольких метров. Резкий перепад давления контузил самурая, что уже отлетев с локомотива отправился в полёт к ближайшим кустам. Сознание поблекло, и было полностью угасло, однако ему удалось воспротивиться настойчивому желанию отрубиться и всё же открыть глаза.

Он оказался неподалёку от места крушения поезда, и пейзаж был, мягко говоря, мрачный: сложившиеся гусеницей поезда, некоторые полностью отцеплены, некоторые сжаты, словно консервные банки. Тут и там лежали раскуроченные рельсы, а из первых вагонов, в которые Нулю так и не суждено было попасть, вылезали едва живые тела бойцов деревни. Однако, самого Ви не было видно нигде.

Самурай попытался привстать, однако руки отказали, и он повалился головой на холодную траву. Сознание отказывалось работать, и даже идея откатиться не внушала доверия: произошёл бы точно такой же взрыв, что лишь сильнее и сильнее утомлял бы его сознание раз за разом. Силы сопротивляться медленно исчезали, и сон вступал в свои права.

Однако, из своих последних сил, он сумел разглядеть приближавшуюся издалека высокую фигуру блондина с длинного вида увесистым мечом. Мгновение, и толпа солдат сложилась пополам, буквально: их тела оказались прорублены насквозь единым ударом. Ещё мгновение, и он оказался у локомотива поезда, держа за горло так знакомую ему фигуру бандита.

"Выжил?! Но как?" — Лишь пронеслось в его голове, после чего он узрел, как незнакомец обнажил свой меч, и одним очень медленным, но верным ударом, пробил насквозь грудную клетку Ви, насаживая его сердце на острие своего клинка. И лишь тогда сознание покинуло его окончательно.