Странник. Новый дом

Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Семью не выбирают

Коротенькая зарисовочка о повседневных делах внучки Локи.

Принцесса Селестия

Тесен мир Эквестрии.

Краткое содержание. Кроссовер приключение человека(опять)в Эквестрии.И ладно нормального человека,но геймера? и ярого Брони? Не кто не знает,что ожидает героя(даже автор) и сам мир.

Тишина

Тихий, ничем не примечательный дом на окраине, молчащий вот уже несколько лет, однако он далеко не заброшенный. Но если так, то что происходит внутри?

Другие пони

Вопросы генеалогии

Принцесса Луна вернулась, понаделав немало шума. Когда месяцы спустя все улеглось, Ночной Двор восстановился, а Луна приступила к своим обязанностям соправительницы, то все, казалось бы, будет спокойно. Или так думала Селестия... Что беспокоит ее младшую сестру, тайно проникающую в Архивы?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Падение во тьму

Рассказ о человеке, попавшем в Эквестрию в поисках более совершенного мира для жизни. Но Эквестрия может оказаться слишком совершенной для того, кем он является.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Сиреневый сад

Кантерлотский торжественный прием для Эпплджек заканчивается удивительной и неожиданной встречей, которая навсегда изменит её отношение к жизни.

Эплджек Принцесса Луна

Рай?

Что увидит умирающий брони-любитель и писатель клопфиков и различной гурятины?

Принцесса Селестия ОС - пони

День Знаний

Небольшая зарисовка ко Дню Знаний

Твайлайт Спаркл Черили

Гоззориада

Все, что вы хотели знать о великолепном и сладострастном археологе Гоззо, но ленились спросить)

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Изгои 5. К чёрту неприятности!

Глава 3

Шаттл. Лёха

Так, перво-наперво отставить панику и взять себя в руки! Это, пожалуй, самое главное, что нужно сделать в экстренной ситуации, всё остальное потом и по обстановке. Так что я быстренько последовал этим рекомендациям, взял себя в руки и успокоился, обратившись к специальным функциям нейросети, а ещё машинально активировал боевой комбез, проверил оружие и отправился к консоли управления. Все системы шаттла работали как надо, поэтому я быстро связался с кораблём, висящем где-то надо мной, на геостационарной орбите, и активировал его системы наблюдения, направив их сенсоры на район посадки шаттла. Системы эти, надо заметить, были ни чета тем, что у землян — с их помощью реально можно прочесть то, что пишут в местных газетах, если, конечно, они тут есть. Так что я тут же дал задание поисковому ИскИну быстренько найти Чику, задав место посадки катера, как начальную точку сканирования, и принялся ждать. То, что Чика сейчас выглядела не так, как обычно — это не проблема. На самом деле у неё был отличный маячок для поиска — её нейросеть, поэтому я не сомневался в успехе.

Однако, ждать пришлось долго. О-о-очень долго! Прошло уже минут пять, но ответа я так и не дождался. Похоже, что-то пошло не так. А когда я сунулся к работающему ИскИну «под руку», то понял, что он так и не нашёл мою жену в ближайших окрестностях, и с невозмутимостью тупого искусственного разума продолжил поиски дальше. Когда я глянул на область поиска, то обнаружил, что он уже перелопатил круг в три тысячи километров и спокойно продолжил увеличивать зону поиска.

— Тупая железка! — выкрикнул я, чтобы хоть свой голос услышать — без Чики мне стало как-то… не по себе… одиноко стало.

Впрочем, я не стал опускать руки. Если с поиском не справился ИскИн, то человек-то по любому справится! Эти тупые компьютеры хороши тогда, когда нужно перелопатить большой объём данных или кучу чисел сложить, а с поиском моей единственной и неповторимой я справлюсь гораздо лучше. ИскИны, даже арийского производства, на это нихрена не способны! Вот даже если взять ту же Риту, что сейчас ведёт себя почти неотличимо от человека, так и её бывает клинит, и она такое творит, что сразу становится ясно, что далеко ей пока до настоящего разумного. А так да, признаю — тест Тьюринга она проходит играючи, но… но это ещё не показатель настоящей разумности!

Впрочем, я снова куда-то не туда в своих мыслях забрёл — бывает со мной. А сейчас мне надо не мешкая Чику искать, а то всякое может случится. Чего? И что с того, что она могущественный аликорн? Сколько раз, не смотря на всё это, она попадала в неприятности? Вот то-то же! К тому же, она сейчас вовсе не аликорн, а большая чёрная кошка, без возможности магичить, так что не будем тянуть кота за… мда… не будет тормозить и отправимся на поиск.

Вот с такими мыслями я и вышел из шаттла, настраиваясь на поиск.

Ничейные Земли. Эзра

Местный скудный пейзаж проносился мимо вампиршы, но она мало обращала внимание на окружающее её пространство, стараясь как можно быстрее оказаться подальше от странного дома.

«О нет! — мысли вампирши метались словно испуганные зайцы, пытаясь обогнать свою хозяйку — Дура! Дура-дура-дура!!! Сто раз меня по голове коромыслом! Я всё же сделала это!»

Матриарх Ковена Вампиров и Глава Чёрного Ордена со всех ног неслась по каменистой пустыне, вовсю молясь ушедшей Тёмной Богине, чтобы пропажа живого артефакта обнаружилась обитателями того странного дома как можно позже.

«Возможно, я вскоре пожалею об этом, — думала она, продолжая бежать что было сил, — но с другой стороны, как можно было упускать такой шанс?!»

Действительно, для похищения всё сложилось просто идеально: она смогла пробраться внутрь странного дома, не потревожив никого, цель её путешествия спала и не проснулась от простенького вампирского внушения, ну и наконец — никто её не заметил на обратном пути, когда она буквально выбежала из странного дома, воспользовавшись прорехой в стене.

Хотя, если признаться честно, то этот странный дом очень напугал её — все эти непонятные, неживые создания, что буквально сотнями, если не тысячами, бегали внутри и снаружи, очень усложняя Эзре выполнение её безумной затеи. Самое паршивое во всём этом было то, что она никак не чувствовала этих странных существ. Во всём странном доме она могла почувствовать только огромную кошку, от которой буквально фонтанировало магией и ещё одно существо, к которому она даже не посмела сунуться. Второе существо по ощущениям очень напоминало обычного человека, но весь опыт Эзры вопил о том, что тут обычных людей быть не может! Так что могущественная вампирша предпочла покинуть это странное место, как только добралась до своей цели.

«Любопытство — это довольно полезное свойство, — подумала она тогда, — но во всём нужна мера! А соваться к какому-то странному существу, чью магию я не ощущаю, было бы уже полной глупостью!»

К тому же, было у Эзры такое чувство, сильно переходящее в уверенность, что такая выходка стоила бы ей очень дорого.

«Пусть я не чувствую его магии, но как-то же он заставил двигаться всех этих слуг, что чинят его дом? Может быть это тот самый легендарный некромант-кукольник, что может оживлять мёртвых и заставлять двигаться неодушевлённые предметы? Помнится, когда-то давно, в детстве, я обожала слушать истории про такого могущественного злодея.»

Под ногу Эзре попался камешек, что слишком непрочно сидел в земле, она поскользнулась, едва не упав от неожиданности, но каким-то чудом выровнялась и побежала дальше, сосредоточившись на беге и не отвлекаясь на посторонние мысли.

Ученик мага. В плену

Ученик мага, совсем недавно расслабленно лежавший в клетке, быстро вскочил, а вернее, словно бы как-то изящно, словно ртуть, перетёк в другую позу и очутился на ногах быстрее, чем это могли заметить легионеры. Один из стражников, что караулил пленника, вздрогнул и машинально дёрнул поводья, отводя коня подальше от клетки. Остальные легионеры тоже шарахнулись в сторону, но… явно запоздало.

— Тьфу, нечисть! — выкрикнул один из них, осеняя себя святым жестом и вознося молитву Паладайну.

Ученик мага никак не отреагировал на всю эту суету вокруг себя — его мысли полностью заняло то, что сейчас происходило в эфире, изрядно взбудоражившее его потоки. Паренёк никак не мог использовать этот вид энергии, да, пожалуй, никто не мог, разве что кто-то из представителей Ночного Народа, но ученик мага отлично ощущал возмущение эфира. И, надо сказать, происходящее его очень тревожило. Было бы наивно предполагать, что за вторгшимся на планету пришельцем ринутся только Белый и Красный Орден, но ученик с горечью осознал, что Чёрные, к сожалению, гораздо дальше продвинулись в этой гонке. Похоже, что Матриарх Чёрного Ордена лично взялась за это дело, не перепоручая всё кому-то из своих миньонов. Впрочем, судя по всему, сделала она это очень верно, добившись большего чем он или слуги Короля-Жреца.

«Пожалуй, мне пора уходить, — как-то излишне спокойно подумал паренёк, оглядываясь на смотревших на него с явной опаской легионеров, — иначе я так и буду плестись в конце, с этой группой неудачников».

Он тут же сел на пол клетки, приняв позу Мыслителя, обращаясь к точке сосредоточения сил, что находилась у него где-то в районе пупка — ему понадобятся силы, чтобы выбраться из клетки. Надёжно закрытые, спрятанные от чужих глаз силы, что до поры, до времени скрывались в его теле, отозвались по первому требованию, наполняя тело парня энергией и эйфорией, после чего он засиял и… исчез. Оставив изумлённо переговаривающихся легионеров глазеть на пустую клетку.

Ничейные Земли. Аврелий

Сегодня легат находился в прекрасном настроении, да и было с чего — его легион продвигался по Ничейным Землям, не встречая особых препятствий на своём пути. И если так пойдёт и дальше, то вскоре они прибудут к месту своего назначения, выполнив приказ Короля-Жреца. И это радовало особо, потому что не выполнить его приказ — это навлечь на себя его гнев, а в гневе господин был страшен! Аврелию часто приходилось видеть последствия от гнева Короля-Жреца, так как именно ему приходилось отдавать несчастных палачу и следить за тем, чтобы наказание было исполнено со всем тщанием. И это зрелище был не самым приятным из того, что ему приходилось видеть в своей жизни. Вернее, если сказать по правде, то сам легат не раз вскакивал ночью, просыпаясь от собственного крика, когда ему снилось, что в этот раз к палачу ведут его самого. Аврелий считал себя довольно храбрым человеком, отважным воином, но… но он мог себе честно признаться, что он абсолютно точно боялся пыток. Тем более — таких пыток. Особенно, если их применят к нему не из-за серьёзного проступка, а просто по прихоти Короля-Жреца. Единственное, на что надеялся легат, так это даже не на здравомыслие своего господина, который в последнее время всё чаще и чаще демонстрировал признаки больного рассудка, а на силу своего легиона, что, как надеялся Аврелий, защитит его, если что.

Мысли легата были самым беспардонным образом прерваны встревоженными воплями его солдат. Аврелий привстал на стременах, разворачивая коня назад, чтобы узнать, что там произошло. После чего весь покрылся холодным потом, осознав, что пленённый адепт Красного Ордена исчез! Аврелий прекрасно понимал, что такое ему Король-Жрец точно не простит! И было бы слишком наивно полагать, что он не узнает об этом. Внезапно ужасные пытки лучших палачей господина стали к нему ещё ближе.

Чика. В плену

В этот раз моё пробуждение не было таким уж приятным — сильно болела голова, да и вообще чувствовала я себя очень прескверно. Мне казалось, что я словно несусь куда-то, подскакивая то вверх, то вниз, а ещё что-то сильно давило на живот. Так что лежать так с закрытыми глазами было очень некомфортно. Правда, открывать глаза было страшно — я и сейчас еле сдерживала рвотные позывы, а что будет, если я открою глаза? Вообще все эти чувства очень сильно напоминали мне похмелье, только я не помнила, чтобы мы пили накануне. И я точно никогда не испытывала такое сильное похмелье, да ещё и с амнезией. О таком мне приходилось только читать.

«Стоп, подруга! — неожиданно мелькнула у меня мысль. — Ты же чёртов аликорн! На тебя яды не действуют и у тебя не может быть похмелья!»

Мысль была очень верная и обнадёживающая, но все мои чувства говорили о том, что у меня дичайшее похмелье. Это заставило меня искать объяснения феномену.

«Может быть это Лёхино похмелье? — предположила я, вспомнив как он страдал от наведённого мной похмелья. — Впрочем — это чушь! Лёха не может транслировать свои чувства так сильно. Я вообще не ощущаю его чувства!»

Осознав это, я попыталась мысленно ощутить Лёху, чтобы привычно зачерпнуть у него немного любви, что наверняка придаст мне бодрости и излечит от этой дискордовой свистопляски, но... но не смогла его обнаружить! Это заставило меня резко открыть глаза и оглядеться, быстро вникая в обстановку. Увиденное меня мало обрадовало — к моему немалому удивлению, я оказалась лежащей на плечах какой-то мелкой девицы, на манер воротника, а девица эта, не особо обращая внимание на мой вес, неслась гигантскими скачками куда-то вперёд, придерживая меня руками за лапы! Почему-то последний факт возмутил меня до крайности, и я дёрнулась всем телом, стараясь освободиться от этой странной особы. Однако, хватка у моей «резвой лошадки» оказалась довольно крепкой, так что я не вырвалась от неё, но всё же трепыханиями своими смогла вывести похитительницу из равновесия и та, резко вильнув в сторону, запнулась, а потом, споткнувшись, покатилась по земле, всё же выпустив меня по дороге, чтобы освободить руки и защититься от того, чтобы не пропахать землю лицом. Вот в этот момент я и отскочила от неё, выгнув спину дугой и оскалив пасть, демонстрируя полный набор острейших зубов и злобно шипя на похитительницу.

В это же время я более подробно рассмотрела её, и мои брови невольно поползли вверх от увиденного — передо мной стояла премиленькая девчушка, что выглядела словно ростовая куколка, наряженная в чёрный готический наряд. А уж её белая кожа, золотые кудряшки и огромные, цвета неба глаза… этот её вид… очень сильно выбил меня из колеи. Как вообще такая мелкая фифа смогла тащить меня на руках?! Да не просто тащить, а буквально нестись галопом по этой каменной пустыне?!

Только спросить это я не успела — как только она поймала мой взгляд, так сразу же на меня обрушился поток чего-то такого, от чего я даже присела на все четыре лапы. На меня словно какой-то груз положили, который мешал двигаться, мешал думать, а сам приказывал, настойчиво долбя прямо в мозг:

— Подчинись! Склонись передо мной! Восхищайся мной! Люби меня!

При этом слов я не ощущала — всё это транслировалось на гораздо более простом уровне. На уровне чувств или даже животных инстинктов. Этот посыл даже безмозглый параспрайт понял бы, а не то что разумный. Правда, не уверена я, что параспрайт подчинился бы этим чувствам — они же слишком тупые, чтобы реагировать на это. У них даже чувства самосохранения нету. Ну да речь сейчас не о параспрайтах, а о том, что эта миленькая куколка, похоже, хочет подчинить меня себе? Неожиданно… Впрочем, хрен ей по всей морде! Кем она вообще себя возомнила, чтобы подчинить себе меня?!

Тут я собралась, отрешившись от головной боли и прочих недомоганий, собрала их в кучу и, скривив морду в клыкастой улыбке… кинула в миловидную «прелесть» весь этот ком «любви и добра».

Ничейные Земли. Лёха

Выйдя на улицу и отойдя от шаттла на довольно приличное расстояние, я закрыл глаза и сосредоточился, отключив перед этим всё что только можно из всех электронных приблуд, что были встроены в меня. После чего сел прямо на землю и постарался расслабиться, не думая ни о чём, и ни о ком, стараясь найти в округе такую знакомую искорку чувств, что всегда ощущал рядом с собой, когда Чика находилась рядом. Давно уже заметил, что я чувствую её не только когда она близко, но и когда Чика отходила от меня на довольно значительное расстояние. Не то чтобы мне это открытие как-то помогало, но сейчас я был в таком положении, что готов был, как утопающий, схватиться за любую соломинку.

Сперва я ничего так и не почувствовал, только в ушах слышался шум окружающей природы: шелестел травой ветер, стрекотали насекомые, свистели какие-то животные или птицы. Но постепенно, по мере моего сосредоточения, все лишние шумы просто исчезали. Теперь я не слышал и не видел ничего — только пустота во мне, пустота вокруг меня, и среди этой пустоты я почувствовал что-то. Что-то очень слабо уловимое, почти иллюзорное. Чувствовалась эта штука почти на границе моего восприятия, но я явно ощущал от неё что-то знакомое и родное — перед моим мысленным взором возник образ улыбающейся Чики. Я протянул руку, стараясь дотянутся до неё, но она была довольно далеко от меня, и я не смог коснутся любимой. Пришлось открыть глаза и посмотреть в ту сторону, куда указывала рука. Неожиданно оказалось, что я каким-то образом развернулся почти на сто восемьдесят градусов и рука моя показывает в сторону шаттла. Что ж… я записал курс в ожившую нейросеть и решительно пошёл в ту сторону. Первой моей мыслью было полететь на шаттле, который к этому времени довольно сносно подлатали дроиды, но потом решил, что не стоит оно того — очень уж эффективное тут ПВО. А его обладатели без зазрения совести применяют его, как только им выпадет такая возможность. Так что лучше пробегусь так — мне невпервой!