Изгои 5. К чёрту неприятности!
Глава 4
Ничейные земли. Чика
Я огляделась, внимательно рассматривая всё, что окружало меня, но надо признать, что смотреть тут было особо не на что. Хотя-а-а… природа местной пустоши, несмотря на некоторую скудность пейзажа, была довольно интересна и примечательна — я поняла это, стоило мне только приглядеться к деталям. После чего с удовольствием любовалась местными чахлыми кустиками, густо усеянными мелкими белыми цветочками, что скрывали собой острые, смазанные каким-то жгучим ядом, колючки. От цветов шёл довольно приятный аромат, что привлекал к ним местных насекомых, похожих на золотистых пчёл. Рядом, на сером камешке, сидела пичуга с невзрачным оперением, чем-то похожая на воробья, почти незаметная на фоне камня. Пичуга с настороженностью косилась то на меня, то на пчёл, но улетать, пока, не спешила. В общем — идил…
— Бу-у-у-э-э-э-э!.. — громко и протяжно выдала стоящая невдалеке на четвереньках кукольной внешности девчушка, внеся в эту идиллию резкую нотку дисбаланса.
Я перевела на неё взгляд и решила, что на вид ей лет двенадцать… ну-у-у… максимум — пятнадцать. Хотя-а-а… если ей пятнадцать или и того больше, то я ей совсем не завидую — слишком уж детская фигурка у незнакомки. А то, что с этой красавицей не всё так просто, так это даже не обсуждается — обычная хрупкая девочка не способна долго нести пятьдесят килограмм живого веса, а уж бежать с ним на плечах, да ещё и с такой скоростью, которую она демонстрировала недавно, да по пересечённое местности — тем более! Так что надо бы поосторожней с ней, а то мало ли что?
— Бу-э-э-э! — снова выдала девчушка, лицо которой сейчас было интересного зеленоватого оттенка.
Я деликатно отвернулась, однако, держа красотку в поле своего зрения — мало ли что она удумает? Только, думается мне, что это лишнее — девчушке явно было не до меня. Да и в её ментальном фоне, я ничего такого не улавливала. Что ж... зато теперь она знает, как я чувствовала себя, когда болталась на её шее, вместо воротника, так что я считаю, что всё это она заслужила. А нефиг было меня похищать!
Однако, уже сейчас могу сказать, что в её лице я тут столкнулась с неизвестной мне силой — я прекрасно почувствовала её ментальное воздействие на меня. Только, было оно каким-то странно непривычным, не таким к чему я привыкла, не завершённым. Или можно сказать — не сформатированным в законченную структуру. Словно она просто давила на меня сырой силой, не оформляя её в чёткий приказ. Надо сказать — очень слабая техника ментальной атаки. Если бы она попала на Эквус и решилась там кого-то атаковать таким образом, то у неё получилось бы разве что с мелкими животными. А с крупными, которые вполне разумны, не факт, что получится. А уж если говорить о других разумных — там её ждал бы полный, безоговорочный облом! Обычные пони несмотря на то, что очень эмоционально восприимчивы в своём большинстве, просто бы почувствовали лёгкий дискомфорт. Грифоны, алмазные псы, а тем более толстолобые драконы — вовсе бы ничего не почувствовали. Ну а если бы она нарвалась на чейнджлинга то...
— Бу-э-э-э-э! — вновь раздалось рядом.
Ну-у... итог такой атаки у меня перед глазами.
Ничейные Земли. Лёха
Я уже часа три бежал волчьей рысью, отчётливо ощущая пеленг на Чику. Стоило мне обнаружить её сигнал, так я уже не упускал его, цепко ухватившись каким-то шестым чувством. И надо сказать, что с каждым часом сигнал был всё мощнее, всё различимее. Если в самом начале я чувствовал только едва уловимый знакомый след чувств, то сейчас, после трёх часов бега, я чувствовал не только ментальный след Чики, но и то, что моей любимой сейчас нехорошо. Это заставляло меня волноваться за неё, но, с другой стороны — радовало, потому что явно указывало на то, что я продвигаюсь в нужном направлении. Но вдруг что-то изменилось, и я почувствовал, как Чика развеселилась, радуясь чему-то. Странно, чему она могла веселится, находясь в плену? Впрочем, если с неё всё в порядке, то волноваться следует скорее за её похитителей, а не за мою любимую. Моя прелесть найдёт что сделать с теми, кто умудрился похитить её против её воли — я не раз был свидетелем подобного, чтобы ответственно утверждать это.
Однако, несмотря на это, я всё же беспокоюсь за неё — потому и бегу сейчас с максимально возможной скоростью, чтобы догнать похитителей и освободить любимую. И судя по моим ощущениям, бежать мне осталось не так уж и много. Вон то небольшое возвышение осилю и, что-то мне подсказывает, что там я увижу Чику — есть у меня такая догадка, плавно переходящая в уверенность. А своим чувствам я уже давно научился доверять, ещё с тех времён, когда мы у арийцев побывали. В той же Академии меня учили, что интуиции надо доверять, и всячески развивать её проявления, ибо интуиция — это результат неосознанной работы моего подсознания. А подсознание плюс работа нейросети — это всегда великолепный результат. Именно поэтому я с тех пор и не отбрасываю все эти предчувствия, и результат всегда меня поражает.
Пока рассуждал об этом, успел взбежать на небольшое возвышение, откуда и стал рассматривать открывшееся передо мной пространство. Зрение у меня сейчас такое, что могу и муху за километр увидеть, но сейчас мне этого и не надо. Моя цель была гораздо крупнее, да и расположилась гораздо ближе, потому я почти сразу заметил Чику, сидящую рядом с какой-то мелкой девочкой, в неуместном в этих местах чёрном платье с кучей кружавчиков. Вроде бы, подобный стиль платья называют готичным. Платье девице явно шло, но сейчас она вряд ли бы захотела со мной знакомиться — момент больно неподходящий. Девицу рвало, и этому процессу она отдавалась с полной отдачей, не обращая внимание ни на что вокруг. А Чика… она, похоже, веселилась, судя по тому эмоциональному фону, что исходил от неё.
Увиденная картина помогла мне успокоиться. Я и сам не осознавал, в каком напряжении был всё это время. Сейчас дойду до этой парочки, расспрошу что произошло, а дальше мы вернёмся на челнок и составим план действий. По хорошему-то, нам надо как можно быстрее отрубить блокиратор гипера и смотаться отсюда — не вызывает у меня доверия эта планетка. Но, если что — это не значит, что я её оставлю в покое. Просто, с нашими теперешними ресурсами изучать её — это полное сумасбродство, а вот вернуться с подготовленной экспедицией — это по-нашему!
Впрочем, рано обсуждать всё это — сначала я заберу Чику.
Ничейные земли. Аврелий
Легат всё так же невозмутимо ехал во главе своего легиона, когда амулет связи на его шее вновь завибрировал.
«Ну вот и всё! — спину Аврелия обдало ледяной волной, но он даже не смог поёжиться, скованный невероятно сильным ужасом. — Сейчас мне и конец!»
Легат сжал рукой артефакт, мысленно настраиваясь на неизбежное, и мгновенно словно бы очутился перед Королём-Жрецом.
— Знаю, знаю! — нетерпеливо отмахнулся от доклада Аврелия Король-Жрец. — Я всё про ваши дела знаю! Можешь не докладывать!
«Я всегда подозревал, что в моём легионе есть его шпионы, — как-то чересчур спокойно отметил Первый Легат. — Удивляться стоило бы, если бы всё было наоборот.»
— Ты, легат, конечно, тот ещё дурак, — кривовато усмехнулся господин, — но я тебя не виню — не тебе тягаться с адептами Красного Ордена. Тебе ещё повезло, что этот мелкий молокосос не так мстителен, как его учитель, — проговорил Король-Жрец. — Иначе бы вы так просто не отделались. Будь на его месте сам Магистр Красного Ордена, то так легко вы бы не отделались — этот мерзкий старикашка однозначно устроил бы вам пару весёленьких сюрпризов.
Аврелий только дёрнул кадыком, вспоминая о всех тех слухах, что ходили про Орден Равновесия.
— Кстати, легат, — обратился к нему господин, — а этот парень… он назвал вам своё имя?
— Н-нет! — как-то излишне поспешно проговорил Аврелий, для убедительности помотав головой.
— Тогда понятно, — вновь усмехнулся Король-Жрец. — Тебе очень повезло, легат!
— Что вы хотите этим сказать, мой господин? — напрягся Аврелий, хотя его и так уже колотило от страха.
— Тут всё просто — у парня ещё нет имени! — пояснил Король-Жрец. — Значит он ещё не заслужил право его иметь!
— Но... возможно он просто не представился? — негромко пробормотал легат.
— Не-е-е!.. Только не Красный! — протянул господин, каким-то чудом услышавший слова своего слуги. — Он бы обязательно назвал своё имя, если бы имел его — это традиция!
Легат молча поклонился, соглашаясь с Королём-Жрецом.
— Вот что, легат! — резко сменив тон, позвал правитель подчинённого.
— Слушаю, мой господин?! — именно сейчас легат ожидал решения своей судьбы. Мысленно он уже прикидывал, что будет делать после того, как Король-Жрец отдаст страшный приказ.
— Выдвигайтесь вперёд, к Хрустальному Каньону. Вы всё равно уже опоздали, но вы можете перехватить их на обратном пути.
— Великолепное решение, мой господин! — с облегчением переведя дух, поклонился Аврелий. — Это единственная тропа в том местности — они точно не пройдут мимо!
— Свободен, легат, — отмахнулся от похвалы Король-Жрец. — Не разочаруй меня... ещё раз.
Спина Аврелия мгновенно намокла, когда он услышал последние слова господина. Он хотел заверить его, что не подведёт, но Король-Жрец уже разорвал связь.
Ничейные Земли. Эзра
«Как же хочется оказаться дома, в теплой, мягкой постельке, и чтобы Герда, моя заботливая служанка, поила меня своей чудесной настойкой!» — думала Великий Матриарх Чёрного Ордена, сотрясаясь от очередного приступа тошноты.
Откровенно говоря, она давно уже освободилась от всего, что было внутри неё, и ей просто нечего было выдавать наружу, но позывы всё не проходили. Чувствовалось, что ещё немного и из неё наружу полезет её пустой желудок, вывернувшись на изнанку от усилий хозяйки. Давно уже Эзра не чувствовала такого унижения, что испытала сегодня. Но больше этого её беспокоила эта странная чёрная кошка, которую она так неосмотрительно утащила из не менее странного дома. Сейчас, искоса наблюдая за этой чёрной бестией, она сама удивлялась, как у неё духу хватило утащить её. Длинные, белоснежные клыки и острые когти наводили ужас одним своим видом. А уж узнать их остроту на себе... бр-р-р! Этого Эзра и врагу бы не пожелала. К тому же, кошка оказалась полна сюрпризов — кто мог вообще ожидать, что она сможет отразить её ментальную атаку и атаковать в ответ? За свои триста лет жизни, Эзра ни разу не сталкивалась с таким. Она и подумать не могла, что эта чёрная бестия способна на такое! А этот её взгляд? Смотрит так, словно всё понимает и радуется незавидному её, Эзры, состоянию.
«Ещё чуть-чуть таких гляделок и я решу, что она разумна», — как-то отстранённо подумала вампирша.
Сразу после этого она вроде бы заметила, что глаза кошки ярко сверкнули, но если так и было, то всё случилось слишком быстро, чтобы с уверенностью утверждать это. К тому же, кошка уже отвела от Эзры взгляд, лениво вылизывая лапу языком.
«Наверное, всё же показалось», — решила вампирша, а потом её снова сотряс приступ рвоты, отвлекая от всего остального, неважного сейчас.
Ничейные Земли. Ученик мага
Паренёк лежал в довольно неудобной позе, что должна была исказить его очертания до полной неузнаваемости, и смотрел вслед уходящему легиону Белых. Был бы он постарше, то только посмеялся бы над тем, что кто-то решил назвать этот сброд легионом, но ученик мага был юн и не видел прежней, подлинной мощи Белых Легионов. Зато он прекрасно осознавал, что и этих людей хватит, чтобы расправиться с ним. Потому терпел и стойко преодолевал трудности, как и учил его учитель. Неожиданно на его груди завибрировал амулет связи, который паренёк сумел скрыть при обыске. Он протянул руку и сжал амулет, связываясь с наставником.
— Наконец-то ты объявился, мелкий негодник! — выдал амулет недовольным голосом его учителя. — Где ты пропадал всё это время?!
Амулет не передавал изображения, но и голоса наставника было достаточно для того, чтобы молодой маг Красного Ордена зябко поёжился. По спине его пробежала стая холодных мурашек.
— Учитель, на охоту за артефактом вышли ещё и Белый, и Чёрный ордена.
— Скажи мне что-то такое, о чём я не знаю, — фыркнул в ответ учитель.
— Мне удалось побывать внутри Белого Легиона, учитель, — поспешил выдать ещё одну новость ученик.
— Не ври мне, жалкий лгунишка! — усмехнулся собеседник, и ученик мага живо представил гневную гримасу на лице мага. — Тебя поймали, когда ты дрых самым бессовестным образом, вместо того чтобы заниматься делом!
Паренёк понуро опустил голову. Он, конечно, знал, что у учителя везде есть свои люди — их орден вообще славился своей сетью информаторов, но завербовать кого-то из белых фанатиков — это высший класс!
— Простите, учитель, — прошептал он.
— Проехали! — донеслось из амулета. — Что ещё ты видел?
— Я... я не видел, — немного поколебался ученик, — я ощутил!
— Что же?
— К... колебание эфира впереди нас!
— Госпожа Эзра значит? — задумчиво протянул маг. — Не удивительно, что она опередила всех — с её-то способностями! Но-о-о... думается мне-е-е... белые наверняка поломают ей все планы. Даже если она сможет добыть артефакт — ей всё равно придётся возвращаться назад. А перекрыть единственную тропу Хрустального Каньона — это задача не сложная. Не попрётся же она вперёд?
Тут ученик был согласен с учителем — никто в целом мире не сунется к Острову Богов. Даже никто из тех сумасшедших, что набрались сме... безумства шляться по Ничейным Землям.