Написал: Бабл Берри
Флаттершай и Сомбра уже несколько месяцев вместе, и за это время пегаска не раз отмечала необычайную пушистость своего особенного пони. И вот после одного особенного долгого и утомительного дня она решила вздремнуть… прямо на крупе Сомбры.
Небольшая зарисовка, описывающая семейную жизнь Флаттершай и Сомбры, а также момент сна пегаски на королевском крупе.
P.S. Если кто-то захочет поддержать меня финансово, пишите мне в личку или перечисляйте, сколько не жалко денег на счёт Сбербанка 4276 3100 2648 4685 Середа Д. Г. или на WebMoney R110489688994. Мне как писателю и переводчику, будет очень приятно узнать, что моё творчество поддерживают и ценят.
Отдельная благодарность моему первому читателю — Святославу Иващенко
(NovemberDragon) за его поддержку и моему редактору — Антону Лискину (Randy1974) за помощь с ошибками.
Подробности и статистика
Оригинал: Butt Pillow (Lotus Moon)
Рейтинг — G
1999 слов, 60 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 4 пользователей
Сон на королевском заду
– Ну вот и всё. Ещё один чудесный день, полный забот о милых зверятах, подошёл к концу, – издав слабый зевок, удовлетворённо произнесла Флаттершай, направляясь к себе домой.
Это был непростой день, который она провела бок о бок с доктором Фауной, помогая ей ухаживать за больными и нуждающимися в них животными. Очень долгий и утомительный. Но всё же у неё было крохотное утешение, ведь дома её ждал любимый жеребец – король Сомбра. Бывший тиран и правитель Кристальной Империи, который теперь отошёл от всех этих ужасных и мрачных дел и стал её особенным пони и тем, с кем она любила проводить спокойные романтические вечера. Ей всегда было приятно видеть его лежащим на диване в гостиной и читающим книгу. И сегодня всё было как обычно. Как только Флаттершай открыла входную дверь, то сразу же заметила периферийным зрением силуэт чёрного жеребца и улыбнулась.
– Сомбри, дорогой, я дома.
Король Сомбра оторвался от своей книги и посмотрел на жёлтую пегаску. Он был в своём обычном наряде – железных накопытниках, полированной нагрудной пластине, короне и плаще, которые он очень редко снимал.
– С возвращением, дорогая Флаттершай. Ну, как прошёл твой день? – спросил он, слегка сдвинув в сторону хвост, когда Флаттершай присела возле него.
– Немного утомительно. Сегодня у доктора Фауны было очень много животных. Но этого следовало ожидать, ведь сейчас начало весны, и многим зверятам требуется дополнительный уход и поддержка, – она тихонько зевнула. – Надеюсь, мои питомцы не доставили тебе лишних хлопот, пока меня не было.
– О, нисколько. Весь день они вели себя довольно тихо. Некоторые даже рискнули подойти ко мне… пусть и осторожно. Похоже, они всё ещё не до конца доверяют мне и не привыкли к моему присутствию, хотя прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я поселился здесь, – сказал Сомбра, иронично закатив глаза и переворачивая копытом страницу.
– Ох, мне так жаль это слышать. Но ничего, рано или поздно они привыкнут к тебе. Просто дай им немного времени, – она снова зевнула. – И тогда они обязательно увидят, какой ты хороший.
Сомбра прищурился, заметив зевок своей особенной пони. Было видно, что пегаска очень устала. Об этом свидетельствовала как её слегка взъерошенная грива, так и лёгкие мешки под обычно ясными и полными жизни глазами.
– Ох, моя нежная бабочка, вижу, ты сильно утомилась, а до ужина ещё далеко. Может, тебе стоит немного вздремнуть? – предложил он.
– О нет, я не могу. Мне ещё нужно приготовить еду для каждого животного. А потом проверить холодильник и решить, что мы будем есть сами, – пока она говорила это, её веки начали постепенно смыкаться. Казалось, что она вот-вот потеряет сознание.
Сомбра положил закладку на странице, где он остановился, приготовившись встать.
– Ну что ты. Поверь, ничего плохого с твоими зверями не случится, если ты слегка дашь отдых своим глазам. Пойдём, я провожу тебя наверх и… – не успел Сомбра договорить, как почувствовал лёгкую тяжесть и слабое дыхание на своём крупе. Обернувшись, он увидел, что Флаттершай уже заснула, причём так мирно, словно была у себя в постели. Он приподнял бровь и уже собирался использовать свою магию, чтобы перенести её в более удобное место, подальше от своего королевского зада, как вдруг…
– Ох, Сомбри… твой круп такой нежный и… мягкий…
Это заставило жеребца остановиться. Флаттершай уже несколько раз отмечала, какой мягкой и пушистой была шёрстка Сомбры, особенно в области крупа. Но это всегда были лишь комплименты и подшучивания, и она никогда до этого не пыталась уснуть на его задней части. Несколько секунд он наблюдал, как она нежно прижимается к его заду, пытаясь расположиться на нём поудобнее. От этого на щеках у Сомбры появился лёгкий румянец (который резко усилился, когда она просунула своё переднее копыто ему между ног), и он ещё пару секунд растерянно наблюдал за своей девушкой. Когда же она наконец-то улеглась, чтобы вздремнуть, Сомбра вернулся к чтению книги.
«Да, я был прав, ей определённо нужен отдых. Что ж, раз ей так удобно и она не пускает слюни, то я не имею ничего против того, чтобы она немного поспала на моём королевском крупе», – со смешком подумал он.
Начало этого дня
Сомбра проснулся от запаха свежего сена и жареных яиц, витающего в воздухе. Его голова лениво поднялась с подушки, на которой он непроизвольно устроился вместо своей девушки-пегаски. Она предпочитала вставать очень рано, в то время как он любил слегка понежиться в постели. И для него стало вполне обычным делом просыпаться в постели одному, прижимаясь к подушке Флаттершай передними копытами, так как обычно они обнимались во сне, а она вставала с постели так тихо, что он этого даже не замечал.
Сомбра зевнул и потянулся. Его шелковистая ониксовая грива легла ему на глаза. Полностью выбравшись из постели, он занялся своими обычными делами: почистил зубы, принял холодный душ, расчесал свою шерсть до идеально гладкого состояния, слегка отполировал копыта и надел свой обычный наряд. Он знал, что доспехи ему больше не нужны, но всё же предпочитал их носить, потому что они отлично помогали ему скрыть шрамы, которые он получил в прошлых битвах.
Его копыта совсем не стучали, когда он спускался по ступеням на первый этаж. И хотя его железные накопытники должны были делать его шаги очень громкими, он всегда передвигался бесшумно. Поначалу это слегка озадачило Флаттершай, но со временем она привыкла к такой особенности своего партнёра. Как только он вошёл на кухню, Флаттершай тут же обернулась с привычной ей лучезарной улыбкой и произнесла:
– Доброе утро, Сомбра. Ну, как тебе сегодня спалось?
– Доброе утро, Флаттершай, – сказал он в ответ, присаживаясь за стол, где его уже ждала еда. – Я бы сказал, неплохо. Думаю, это из-за того, что меня этой ночью обнимала очень милая пони.
В ответ на это пегаска кокетливо хихикнула.
Сомбра приступил к завтраку, попутно наблюдая, как его девушка ставит свою тарелку на стол, а после идёт ухаживать за животными, которые жили с ними под одной крышей. Сперва она заполнила всё птичьи кормушки семенами, потом дала горшочек с мёдом медведю Гарри (весьма хорошему и достойному зверю, с которым Сомбра быстро нашёл общий язык). Затем она разложила в отдельные миски корм для мышей, ласок и песчанок. И, наконец, сделала очень сложный и экстравагантный салат для своего избалованного кролика Энджела, к которому бывший Тёмный Владыка не испытывал никакой симпатии. В основном потому, что ему очень не нравилась его избалованность, а также то, как часто он любил манипулировать бедной Флаттершай, чтобы получить от неё то, что хотел. Их отношения с Сомброй с первого же дня не заладились, и кролик не раз оказывался на волосок от того, чтобы отправиться в духовку или в ближайшую речку, что текла возле дома Флаттершай, причём по вине самого же Энджела, что никак не хотел признавать, что у его хозяйки кто-то появился. Но после непродолжительной беседы с добродушной пегаской Сомбра и кролик стали немного терпимее, хоть и не прекратили втайне недолюбливать друг друга.
Что же касается остальных животных… то они его просто боялись и часто дрожали и съёживались при его появлении. Так было с тех пор, как он появился в этом доме несколько месяцев назад, когда Флаттершай решила его перевоспитать, и Сомбре потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к той многочисленной живности, которая почти ежедневно посещала домик его девушки, в основном во время приёма пищи.
Когда Флаттершай наконец закончила ухаживать за животными, она опустилась на стул и принялась за свой уже остывший завтрак. Сомбра воспользовался этим, чтобы спросить:
– Итак, моя милая бабочка, чем ты планируешь сегодня заняться?
– Ну, доктор Фауна собирается провести плановое обследование всех домашних животных в Понивилле. У нас в городе появилась странная простуда, от которой страдают только животные. Так что она попросила меня помочь ей выяснить, в чём дело, – ответила Флаттершай, вяло ковыряясь в еде. – Надеюсь, мы сможем найти для них лекарство. Его должна будет сделать Зекора, которую я посещу этим днём. А что ты будешь делать сегодня, Сомбри?
– Что ж, я собирался немного прогуляться по городу. Я слышал, что в вашу книжную лавку завезли свежую партию книг. Возможно, я возьму себе парочку, чтобы скоротать этот день за чтением.
– О, это отличная мысль. Ты выглядишь таким милым и умиротворённым, когда читаешь. Мне это в тебе так нравится, – хихикнула Флаттершай, и на лице у Сомбры появилась слабая улыбка. Рядом с ней он всегда испытывал комфорт и радость.
После завтрака Флаттершай вымыла посуду, поцеловала его в щёку и ушла на работу.
Верный своему слову, Сомбра немного отдохнул после еды и отправился в Понивилль, держа путь в сторону книжной лавки. Многие пони в городе при виде его тут же с ужасом убегали или прятались по домам. Большинство из них, так же как и звери, ещё не привыкли к его присутствию и по-прежнему встречали с некоторой нервозностью или предпочитали держаться в стороне. И он… не возражал против этого. Ведь это было вполне ожидаемо, поскольку он сильно отличался от них. Его малиновые глаза, суровое выражение лица, царственная величественность и угрожающая аура вызывали у них страх и трепет. А потому потребуется немало времени, чтобы окружающие стали относиться к нему как к другу и перестали перешептываться за спиной у Флаттершай о том, чем они вдвоём занимаются за закрытыми дверями.
Наконец он дошёл до книжной лавки и, зайдя внутрь, стал осматривать полки с новыми книгами. Выбрав некоторые из них, он прочитал первые три страницы, прежде чем решить, нужны они ему или нет. В итоге он сделал свой выбор на трёх книгах и, заплатив за них перепуганной продавщице (что укрылась при его появлении за стойкой), вернулся в дом к Флаттершай.
К этому времени все животные уже разбрелись по своим делам, и ему это пришлось по душе. Тишина и покой, чего ещё можно желать при чтении книги? Признаться, когда единорог только приехал в этот уютный коттедж, он часто занимался этим, наслаждаясь тишиной, поскольку Флаттершай заметно нервничала, когда общалась с ним и между ними редко завязывался разговор. По крайней мере, так было вначале. Как только они немного привыкли друг к другу, у них стали появляться темы для обсуждения, а молчание очень быстро превратилось в оживлённые беседы, во время одной из которых бывший Тёмный Владыка сделал комплимент милой пегаске и позвал её на свидание. С этого и начались их романтические отношения.
Сомбра улёгся на диван и открыл первую книгу, приготовившись с головой погрузиться в чтение, как вдруг к нему подскочил кролик Энджел и что-то сердито пискнул. Сомбра опустил взгляд на белого пушистика и некоторое время наблюдал за тем, как тот делает какие-то знаки и продолжает сердито пищать.
– Я не говорю по-кроличьи, но почти уверен, что ты мне грубишь. Если ты хочешь, чтобы я уступил тебе диван, забудь. Я не сдвинусь с места, – насмешливо сказал жеребец, возвращаясь к своей книге. Он ещё некоторое время слушал настойчивый писк Энджела, пока тот не сдался и не ушёл.
Сомбра продолжил читать книгу, больше ни на что не отвлекаясь (даже на обед) и лежал на диване до тех пор, пока Флаттершай не вернулась домой и не начала дремать на его крупе.
Позже в тот же вечер
Сомбра закончил читать вторую книгу как раз в тот момент, когда Флаттершай проснулась. Он оглянулся на пегаску.
– Добрый вечер, Флаттершай. Ну как ты себя чувствуешь?
Она зевнула, приподнимая голову.
– Ах, замечательно. Давненько я так хорошо не спала, – расслабленно прошептала она, посмотрев на часы. – О нет! Уже так поздно! Как ты мог допустить, чтобы я проспала так долго?! Мне ведь ещё нужно раздать корм животным и приготовить для нас ужин!
Она уже собиралась вскочить, но копыто Сомбры удержало её.
– Не беспокойся о животных, дорогая. Я их уже покормил.
– Покормил?
– Да… в меру своих скромных возможностей, – он отвёл взгляд, и на щеках его появился лёгкий румянец. – Всё-таки ты спала на моём крупе, а я не хотел тебя будить. Поэтому, используя свою магию, я вспомнил о том, что ты делала раньше и отмерил и разложил нужную еду для всех твоих питомцев. Ну… за исключением Энджела.
Он слегка оскалился, показав клыки. Шансов на то, что они с кроликом когда-нибудь поладят, были максимально низки.
– Ну что ж, тогда я лучше займусь приготовлением ужина для нас и Энджела, – улыбнулась Флаттершай и, спрыгнув с дивана, пошла на кухню, встретив по пути очень сердитого белого кролика.
Сомбра немного понаблюдал за ней, а потом снова посмотрел на свой зад. Там, где совсем недавно находилась её голова, было ещё тепло и… осталось несколько прядей её гривы. Он вспомнил слова пегаски:
– Ох, Сомбри… твой круп такой нежный и… мягкий…
Он слегка усмехнулся и встал, после чего отправился на кухню, чтобы помочь ей с ужином.
– Похоже, что ежедневная рутина по уходу за животными того стоила, – прошептал он с ухмылкой на лице.
Комментарии (1)
Я, конечно, видел и даже читал рассказы категории r63 и 34 про Сомбру, но это что-то новенькое
От меня плюсик )