По следу
Глава Одиннадцатая. Сыграем Рок?
На следующий день я решил всё же заняться своим домом. Хоть в гостях и хорошо, но свой дом, как говорится, всегда был в разы лучше. Так что, благодаря связям Артура, я в резвом темпе нанял группу строителей и быстренько обрисовал им план будущего дома.
Строители, которых я нанял, оказались кобылками. Хоть мне и было в начале не по себе от такого. Но все сомнения отпали, как только начался процесс обсуждения вопросов по типу: Из какого материала будет состоять будущий дом? Будет ли он модульный или с литым фундаментом?
Обсудив все нюансы и выбрав материалы, поньки очень даже резво приступили к работе. Убедившись, что кобылки-строители знают, что, куда и как, я отправился в библиотеку к Твайлайт за очередными уроками.
— Бэр! — окрикнул меня знакомый голос.
Я обернулся и увидел несущуюся со скоростью локомотива Лиру.
— Постой! — выкрикнула она, резко затормозив и тут же отправившись в кувырок через голову.
Осознав что этот мятный комок шерсти и магии, летит прямо в меня, попутно сшибая всех словно кегли, я уже решил стать одной из них. К счастью, рефлексы сработали быстрее, чем голова, заставляя тело, прыжком уйти с линии атаки этого метеора. Проносясь мимо меня, шар для боулинга под именем Лира, выбила страйк хорошенько так вмазавшись в прилавок какого-то ларька.
— Ой-ой-ой... — простонала единорожка, находясь в позе жопой кверху, мордой в землю, да еще попутно ловя звёздочки взглядом.
— Вы что себе позволяете!? — заорал жеребец-торговец, выходя из-за стойки своего ларька.
— Простите, простите, пожалуйста, — растерявшись, быстро проговорила Лира.
— Кто теперь купит мой антиквариат в разбитом состоянии!?- принялся причитать жеребец, а после угрожающе, по мнению пони, посмотрел на Лиру. — Я требую компенсации!
Ууу, как грозно произнес, даже копытом левым топнул. Гляди ещё и фыркать начнет. Ладно, поржал со стороны и хватит. Пора спасать подругу.
— Тише дружище, успокойся, — вклинился в разговор я. — Все же можно решить мирным путём.
— Да, путём компенсации за разбитый товар, — твердо произнёс жеребец.
Я поднял с земли один из осколков какой-то вазы, а может горшка, или еще какой-то антикварной фигни, прикинувшись выпускником с красным дипломом, актёрской академии имени Станиславского, придирчиво осмотрел осколок треугольной формы размером с мою ладонь.
Я, конечно, не спец во всей этой старости и древности антикварных вещей. Но что-то узорчатый рисунок слишком свежий. Нет трещин краски от времени, даже мелкой шероховатости нет. Интереса ради даже понюхал и слегка лизнул осколок.
— Хорошо, я всё оплачу, — начала соглашаться Лира с требованием жеребца.
— Не спеши так быстро сдавать позиции, подруга, — перебил я жеребца, который уже хотел озвучить цену.
— Нас дурят. Это не антиквариат.
— Да как ты... — уже начал расходиться жеребец. Но я вновь перебил его.
— Смею и еще как, — я помахал осколком. — Это не антиквариат. Это подделка. На поверхности краски нет трещин и шероховатости от времени. Да и сама керамика чересчур белая внутри. У антиквариата цвет керамики желтоватый, а местами и вовсе тёмно-жёлтый. А эта белая, как молоко, словно её вчера только обожгли и покрасили.
Надо было видеть как в этот момент, забегали в панике глаза жеребца. Видимо, он нифига не ожидал кого-то, что хоть чутка смыслит в этом деле.
— А может договоримся? — с натянутой улыбкой произнёс жеребец.
— Договоримся,- согласно кивнул я. — Только на моих условиях.
— И что за условия? — осторожно уточнил он, всё еще продолжая натянуто улыбаться.
— А всё просто, — спокойно произнёс я, пожимая плечами. — Мы все дружно забываем об этом случае и расходимся, не имея друг к другу претензий. Согласен?
— Да, я согласен, — быстро проговорил жеребец, активно кивая.
— Вот и хорошо, — произнёс я, так же согласно кивнув и обращаясь уже к Лире. — Ну пошли.
— Куда? — потупив взгляд, спросила она меня.
— В кафе, долг будешь отдавать за то, что я тебя спас из этой ситуации. Да заодно и расскажешь, чего меня искала, — произнёс я, уже начав шагать в сторону сказанного места.
Зайдя в кафе, я уселся за свободный столик у стены и откинулся на низкую спинку дивана. Лира села напротив меня, делая тоже самое.
— Спасибо за то, что выручил, я ведь уже была готова ему деньги отдать, — улыбнувшись, произнесла свою благодарность Лира. — Как ты узнал, что он торгует подделкой? Ты отлично разбираешься в антиквариате?
— Ну, во-первых, спасибо в карман не положишь, так что ты отплатишь наш с тобой перекус тут, — усмехнулся я и подмигнул ей. — Не бойся, много заказывать не буду. А насчёт остального. Ну есть немного. — произнёс я, пожав плечами.
В этот момент к нам подошла официантка и мы стали делать заказ, как только она ушла, я обратился к Лире.
— Ну и? Зачем искала меня?
— Ах, точно, чуть не забыла! — быстро и возбуждено произнесла она, и магией наколдовала какой-то плакат. — Вот!
— Это что еще такое? — взял я предложенный мне в магическом облачке листок формата А4.
Это оказалось какое-то объявление о каком-то там празднике. И, судя по иллюстрированным картинкам, он был связан с музыкой.
— Через неделю в Кантерлоте пройдет один из самых масштабных музыкальных праздников. На него съедутся музыканты со всех краёв Эквестрии! — радостно чуть ли не пропела Лира свои слова.
— Угу, — кивнул я, начиная переваривать полученную информацию. — И что дальше?
— В смысле, "и что?" — пораженно уставившись на меня, и так же пораженно проговорила Лира. — Это же музыкальный фестиваль, ты обязан на него поехать.
— Это еще почему? — спросил я, приподняв одну бровь.
— Ты же музыкант из другого мира. Твою музыку еще никто не слышал! — сказала Лира, как само собой разумеющееся.
Я быстро обдумал эту мыслю в голове и цыкнул языком.
— Ладно, — согласился я.
— Ей! — радостно и победоносно произнесла Лира.
В этот момент, нам принесли заказ и на несколько минут воцарилась молчание с отзвуками активного жевания.
— А ты едешь на этот фестиваль? — спросил я, отхлебывая горячего чая и слегка обжигая язык.
Горячо, блин! Но, сука, вкусно.
— Нет, — отрицательно качнула она головой.
— А чего так? — задал я следующий вопрос.
— Бонни уедет на полторы недели к родственникам. Так что кто-то должен будет приглядеть за магазинчиком сладостей, — с лучезарной улыбкой ответила мне Лира и продолжила. — Но я точно знаю, кто обязательно поедет.
— И кто же? — спросил я, уже полностью заинтересовавшись этой информацией.
Ведь проводник в Кантерлоте мне точно понадобится, ибо я там тупо ничего не знаю. Так что было бы легче отправиться с кем-то, кто знает окрестности.
— Октавия и Винил, — все так же улыбаясь, ответила Лира.
А это же те самые, что поблагодарили меня и Церку после выступления, а также были на вечеринке. Хотя насчёт вечеринки вообще трудно утверждать. Мне кажется, там вообще весь Понивиль был. Но всё же я удивлен, как сам до этого не додумался. Винил — отменный диджей и виртуоз в электронной музыке, а вот Октавия — практически её полная противоположность. Если меня не обманывает память, то она мастерски владеет виолончелью и скрипкой. Хреново, что я только частично помню её выступление на вечеринке, ибо был практически в щи пьян и до зелёных чёртиков накурен.
— Что-то не так? — спросила меня Лира.
— Да нет, всё в норме, — отмахнулся я, делая глоток чая.
Ай! Еще горячий.
— А ты знаешь, где живут Октавия и Винил?
— Да, знаю. Хочешь сходить к ним? — быстро спросила Лира.
— Ага, проводишь? — улыбнулся я
— С радостью, — ответила Лира.
Подходя к дому, где жили Октавия и Винил, я по привычке окинул место взглядом и заметил несколько интересных деталей. На соседнем доме были видны подпалины под козырьком крыши, да и трава была пожелтевшей от огня и времени. Все эти мелкие детали расходились кругом от дома Октавии и Винил. Это указывало на то, что горел именно их дом. Не стану браться за точное указание даты, как и причины пожара, но прошло не больше месяца, а может и меньше.
— Мы пришли, — сказала Лира, подходя к двери дома.
Я постучал в дверь. Через минуту на пороге передо мной стояла Октавия с шикарной распущенной гривой. Не стану врать, каких огромных сил мне стоило то, чтобы не уронить свою челюсть на пол и не подавиться слюнями. Её черная, словно тьма, грива лоснилась и играла бликами цвета металлика в лучах солнца. Взгляд её пурпурных глаз заставил мурашек пуститься в пляс по моей спине.
— Доброго дня, Лира, Сергей, — произнесла Октавия чистым, словно небо в морозный день, голосом. — Чем могу помочь?
— Привет, Октавия, — поздоровалась с ней Лира. — Бэр хотел поговорить с тобой насчет поездки в Кантерлот.
— Правда? — спросила Октавия, переведя взгляд на меня.
Выхо... Ат-та-та тра-та-тушечки-тра-та! А ну стоять! Чуть херь не ляпнул. Всё, тихо! Успокоились. Вдох-выдох, вдох-выдох. Хорошо.
— Лира предложила мне идею съездить на музыкальный фестиваль в Кантерлоте и выступить там. Я не против, но есть одна проблема. Я не знаю города и место проведения фестиваля. Так что я спросил у неё, кто может с этим мне помочь, и она посоветовала обратиться к тебе и Винил, — выложил я все как на духу чуть дрогнувшим голосом, а Лира приняла горделивую позу, показывая какая она молодец.
— Ого, это неожиданно, — удивленно произнесла Октавия, слегка тряхнув гривой.
Не пускать слюни! Не пускать слюни! НЕ ПУСКАТЬ СЛЮНИ!
— Что-то не так? — спросил я, заметив тень сомнения и раздумья в её прекрасных и таких...Не залипать!
— Нет, всё в порядке, — спохватившись, ответила понька. — Я не против, но надо спросить Винил на этот счёт.
— Может, тогда поговорим об этом в гостиной? — как бы невзначай сказала Лира.
— Ох, простите, — растерянным голосом произнесла Октавия и тут же пригласила нас пройти. — Прошу, заходите. Я сейчас её позову,
Хорошенько так пригнувшись, я смог протиснуться в дверной проём и, встав на пороге, быстрым взглядом окинул местность. Не считая дома ЭйДжей и Твайлайт, то это, можно сказать, первый раз, как я попал в дом пони. И выглядит он интересно. Разделённый на две практически равные части. В одной части обстановка относилась к более современному миру, будто часть танцпола перенесли в дом, другая же часть — к более классическому стилю. Я бы даже сказал времён Моцарта и Бетховена. А может и обоих.
Мы с Лирой сели на диван в гостиной, продолжая осматриваться по сторонам. Через некоторое время, со стороны лестницы, что вела на второй этаж раздались шаги. Первая спустилась Октавия, её аристократическая осанка даже не дрогнула, пока она спускалась с лестницы. Всё такой же походкой она прошла к стоящему напротив дивану и села. Многие наверное уже задались вопросом. Какого хрена я на неё залипаю? Ведь ты же, Бэр, не по поняхам. Как бы попроще ответить-то. Наблюдать за Октавией — это сродни наблюдению за спокойным потоком воды. Ну или что-то типа такого.
— Винил сейчас спуститься, — с каким-то печальным вздохом произнесла Окти. — Она только проснулась и немного не в форме.
— Ничего страшного, — ответил я, подняв руку в успокаивающем жесте. — Тем более это мы пришли без предупреждения. Так что всё нормально. — закончил я, пожав плечами.
— Вы тут не причём, — Окти покачала головой из стороны в сторону. — Она часто не спит до утра и засыпает только с рассветом.
— Потому что закатывать вечеринки днём — это полный отстой, — произнесла Винил, спускаясь с лестницы и протяжно зевая.
У-у-у-у, да у нас тут хроническое недосыпание. Рассеянный взгляд, синие мешки под глазами, лёгкая дезориентация в пространстве и резкие движения.
— Добрый день жителям ночи, — поприветствовал я Винил.
— А? — вопросительно произнесла Винил, окинув меня и Лиру мутным взглядом. — Бэр? Лира? А вы что тут делаете?
— Ну, вообще-то в гости пришли, — ответила за меня Лира.
— И не только, — продолжил я. — Есть небольшое предложение.
— Что за предложение? — спросила Винил, садясь рядом с Октавией.
— Они хотят поехать с нами на музыкальный фестиваль, — ответила ей Окти.
— Я не против, — тут же согласилась Винил, вновь зевая. — А-а-а...Больше народу, больше веселья.
— И не только. — заговорчески произнес я, поддавшись вперёд.
Все удивленные взгляды тут же были направлены на меня.
— Ты о чем? — спросила меня Лира
— Мы закатим рок-концерт, — довольно произнес я, предвкушая как будут взрываться трибуны и вспыхивать пламя спецэффектами.