Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Два одиноких сердца

Двое таких разных существ, что может их объединить?

Зекора Стража Дворца

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Тени: на грани тьмы и света

Элементам Гармонии пришлось столкнуться с разными злодеями: Наймер Мун, Дискорд, Кризалис, Король Сомбра, — они были сильны, но все оказались повержены. Однако, что если они были всего лишь пешками, за которыми стоит настоящая королева? Смогут ли Твайлайт и её друзья справиться с истинным мраком, который жаждет поглотить этот мир? И что будет, если на этот раз проиграют они? Кто тогда придёт на помощь умирающему миру?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз ОС - пони Октавия Стража Дворца

Я! Обязательно! Вернусь!

Ни одно событие еще так не нарушало покоя Эквестрии, как приход человека. Ведь человек, как это обычно и бывает, приносит с собой массу проблем. И пусть он этого не хотел — приходится выпутываться из ситуации, попутно обретая новых друзей и врагов, открывая неизведанное и участвуя в удивительных приключениях. Долгий путь лежит впереди, но только с помощью друзей он сможет проделать этот путь. А на самый главный вопрос нашего героя ответить может только он сам: хочет ли он вернуться домой, или Эквестрия станет для него новым домом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Улыбка, тортик

Переезд в маленький городок для одной пони перетек в милый праздник благодаря розовому хаосу веселья.

Пинки Пай ОС - пони

Новел Тэйл

Новел Тэйл – писатель, проживший в Кантерлоте уже десять лет, что довольно-таки долгий срок для рядового перевёртыша, тайно живущего в сообществе пони. В последнюю свою книгу он включил персонажа, ничем не отличающегося от самого себя и своих сородичей. Такой герой, словно бы пришедший из древних мифов и забытых легенд, ожил под пером талантливого автора и полюбился читателям. В особый восторг пришла самая большая фанатка Новела – Твайлайт Спаркл. И всё было бы замечательно, если бы на Кантерлот не напала целая армия перевёртышей из другого улья. И вот все пони узнали, что перевёртыши – это не вымысел. Только слепой мог не заметить подозрительного сходства между персонажем из популярной книжки и бандитами, устроившими погром в столице. Фик попал в рекомендованное на EQD10/5/13!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Почтальон всегда стучит дважды

Почта Эквестрии. Мы работаем без выходных! В жару и в холод, в дождь и в сушь, наяву или во сне - но каждая ваша посылка будет доставлена любой ценой! А вы готовы её заплатить?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Последний урок магии дружбы

Небольшой рассказ о бессмертии, старости и о самом тяжёлом уроке магии дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

По следу

Глава Одиннадцатая. Сыграем Рок?

На следующий день я решил всё же заняться своим домом. Хоть в гостях и хорошо, но свой дом, как говорится, всегда был в разы лучше. Так что, благодаря связям Артура, я в резвом темпе нанял группу строителей и быстренько обрисовал им план будущего дома.

Строители, которых я нанял, оказались кобылками. Хоть мне и было в начале не по себе от такого. Но все сомнения отпали, как только начался процесс обсуждения вопросов по типу: Из какого материала будет состоять будущий дом? Будет ли он модульный или с литым фундаментом?

Обсудив все нюансы и выбрав материалы, поньки очень даже резво приступили к работе. Убедившись, что кобылки-строители знают, что, куда и как, я отправился в библиотеку к Твайлайт за очередными уроками.

— Бэр! — окрикнул меня знакомый голос.

Я обернулся и увидел несущуюся со скоростью локомотива Лиру.

— Постой! — выкрикнула она, резко затормозив и тут же отправившись в кувырок через голову.

Осознав что этот мятный комок шерсти и магии, летит прямо в меня, попутно сшибая всех словно кегли, я уже решил стать одной из них. К счастью, рефлексы сработали быстрее, чем голова, заставляя тело, прыжком уйти с линии атаки этого метеора. Проносясь мимо меня, шар для боулинга под именем Лира, выбила страйк хорошенько так вмазавшись в прилавок какого-то ларька.

— Ой-ой-ой... — простонала единорожка, находясь в позе жопой кверху, мордой в землю, да еще попутно ловя звёздочки взглядом.

— Вы что себе позволяете!? — заорал жеребец-торговец, выходя из-за стойки своего ларька.

— Простите, простите, пожалуйста, — растерявшись, быстро проговорила Лира.

— Кто теперь купит мой антиквариат в разбитом состоянии!?- принялся причитать жеребец, а после угрожающе, по мнению пони, посмотрел на Лиру. — Я требую компенсации!

Ууу, как грозно произнес, даже копытом левым топнул. Гляди ещё и фыркать начнет. Ладно, поржал со стороны и хватит. Пора спасать подругу.

— Тише дружище, успокойся, — вклинился в разговор я. — Все же можно решить мирным путём.

— Да, путём компенсации за разбитый товар, — твердо произнёс жеребец.

Я поднял с земли один из осколков какой-то вазы, а может горшка, или еще какой-то антикварной фигни, прикинувшись выпускником с красным дипломом, актёрской академии имени Станиславского, придирчиво осмотрел осколок треугольной формы размером с мою ладонь.

Я, конечно, не спец во всей этой старости и древности антикварных вещей. Но что-то узорчатый рисунок слишком свежий. Нет трещин краски от времени, даже мелкой шероховатости нет. Интереса ради даже понюхал и слегка лизнул осколок.

— Хорошо, я всё оплачу, — начала соглашаться Лира с требованием жеребца.

— Не спеши так быстро сдавать позиции, подруга, — перебил я жеребца, который уже хотел озвучить цену.

— Нас дурят. Это не антиквариат.

— Да как ты... — уже начал расходиться жеребец. Но я вновь перебил его.

— Смею и еще как, — я помахал осколком. — Это не антиквариат. Это подделка. На поверхности краски нет трещин и шероховатости от времени. Да и сама керамика чересчур белая внутри. У антиквариата цвет керамики желтоватый, а местами и вовсе тёмно-жёлтый. А эта белая, как молоко, словно её вчера только обожгли и покрасили.

Надо было видеть как в этот момент, забегали в панике глаза жеребца. Видимо, он нифига не ожидал кого-то, что хоть чутка смыслит в этом деле.

— А может договоримся? — с натянутой улыбкой произнёс жеребец.

— Договоримся,- согласно кивнул я. — Только на моих условиях.

— И что за условия? — осторожно уточнил он, всё еще продолжая натянуто улыбаться.

— А всё просто, — спокойно произнёс я, пожимая плечами. — Мы все дружно забываем об этом случае и расходимся, не имея друг к другу претензий. Согласен?

— Да, я согласен, — быстро проговорил жеребец, активно кивая.

— Вот и хорошо, — произнёс я, так же согласно кивнув и обращаясь уже к Лире. — Ну пошли.

— Куда? — потупив взгляд, спросила она меня.

— В кафе, долг будешь отдавать за то, что я тебя спас из этой ситуации. Да заодно и расскажешь, чего меня искала, — произнёс я, уже начав шагать в сторону сказанного места.

Зайдя в кафе, я уселся за свободный столик у стены и откинулся на низкую спинку дивана. Лира села напротив меня, делая тоже самое.

— Спасибо за то, что выручил, я ведь уже была готова ему деньги отдать, — улыбнувшись, произнесла свою благодарность Лира. — Как ты узнал, что он торгует подделкой? Ты отлично разбираешься в антиквариате?

— Ну, во-первых, спасибо в карман не положишь, так что ты отплатишь наш с тобой перекус тут, — усмехнулся я и подмигнул ей. — Не бойся, много заказывать не буду. А насчёт остального. Ну есть немного. — произнёс я, пожав плечами.

В этот момент к нам подошла официантка и мы стали делать заказ, как только она ушла, я обратился к Лире.

— Ну и? Зачем искала меня?

— Ах, точно, чуть не забыла! — быстро и возбуждено произнесла она, и магией наколдовала какой-то плакат. — Вот!

— Это что еще такое? — взял я предложенный мне в магическом облачке листок формата А4.

Это оказалось какое-то объявление о каком-то там празднике. И, судя по иллюстрированным картинкам, он был связан с музыкой.

— Через неделю в Кантерлоте пройдет один из самых масштабных музыкальных праздников. На него съедутся музыканты со всех краёв Эквестрии! — радостно чуть ли не пропела Лира свои слова.

— Угу, — кивнул я, начиная переваривать полученную информацию. — И что дальше?

— В смысле, "и что?" — пораженно уставившись на меня, и так же пораженно проговорила Лира. — Это же музыкальный фестиваль, ты обязан на него поехать.

— Это еще почему? — спросил я, приподняв одну бровь.

— Ты же музыкант из другого мира. Твою музыку еще никто не слышал! — сказала Лира, как само собой разумеющееся.

Я быстро обдумал эту мыслю в голове и цыкнул языком.

— Ладно, — согласился я.

— Ей! — радостно и победоносно произнесла Лира.

В этот момент, нам принесли заказ и на несколько минут воцарилась молчание с отзвуками активного жевания.

— А ты едешь на этот фестиваль? — спросил я, отхлебывая горячего чая и слегка обжигая язык.

Горячо, блин! Но, сука, вкусно.

— Нет, — отрицательно качнула она головой.

— А чего так? — задал я следующий вопрос.

— Бонни уедет на полторы недели к родственникам. Так что кто-то должен будет приглядеть за магазинчиком сладостей, — с лучезарной улыбкой ответила мне Лира и продолжила. — Но я точно знаю, кто обязательно поедет.

— И кто же? — спросил я, уже полностью заинтересовавшись этой информацией.

Ведь проводник в Кантерлоте мне точно понадобится, ибо я там тупо ничего не знаю. Так что было бы легче отправиться с кем-то, кто знает окрестности.

— Октавия и Винил, — все так же улыбаясь, ответила Лира.

А это же те самые, что поблагодарили меня и Церку после выступления, а также были на вечеринке. Хотя насчёт вечеринки вообще трудно утверждать. Мне кажется, там вообще весь Понивиль был. Но всё же я удивлен, как сам до этого не додумался. Винил — отменный диджей и виртуоз в электронной музыке, а вот Октавия — практически её полная противоположность. Если меня не обманывает память, то она мастерски владеет виолончелью и скрипкой. Хреново, что я только частично помню её выступление на вечеринке, ибо был практически в щи пьян и до зелёных чёртиков накурен.

— Что-то не так? — спросила меня Лира.

— Да нет, всё в норме, — отмахнулся я, делая глоток чая.

Ай! Еще горячий.

— А ты знаешь, где живут Октавия и Винил?

— Да, знаю. Хочешь сходить к ним? — быстро спросила Лира.

— Ага, проводишь? — улыбнулся я

— С радостью, — ответила Лира.

Подходя к дому, где жили Октавия и Винил, я по привычке окинул место взглядом и заметил несколько интересных деталей. На соседнем доме были видны подпалины под козырьком крыши, да и трава была пожелтевшей от огня и времени. Все эти мелкие детали расходились кругом от дома Октавии и Винил. Это указывало на то, что горел именно их дом. Не стану браться за точное указание даты, как и причины пожара, но прошло не больше месяца, а может и меньше.

— Мы пришли, — сказала Лира, подходя к двери дома.

Я постучал в дверь. Через минуту на пороге передо мной стояла Октавия с шикарной распущенной гривой. Не стану врать, каких огромных сил мне стоило то, чтобы не уронить свою челюсть на пол и не подавиться слюнями. Её черная, словно тьма, грива лоснилась и играла бликами цвета металлика в лучах солнца. Взгляд её пурпурных глаз заставил мурашек пуститься в пляс по моей спине.

— Доброго дня, Лира, Сергей, — произнесла Октавия чистым, словно небо в морозный день, голосом. — Чем могу помочь?

— Привет, Октавия, — поздоровалась с ней Лира. — Бэр хотел поговорить с тобой насчет поездки в Кантерлот.

— Правда? — спросила Октавия, переведя взгляд на меня.

Выхо... Ат-та-та тра-та-тушечки-тра-та! А ну стоять! Чуть херь не ляпнул. Всё, тихо! Успокоились. Вдох-выдох, вдох-выдох. Хорошо.

— Лира предложила мне идею съездить на музыкальный фестиваль в Кантерлоте и выступить там. Я не против, но есть одна проблема. Я не знаю города и место проведения фестиваля. Так что я спросил у неё, кто может с этим мне помочь, и она посоветовала обратиться к тебе и Винил, — выложил я все как на духу чуть дрогнувшим голосом, а Лира приняла горделивую позу, показывая какая она молодец.

— Ого, это неожиданно, — удивленно произнесла Октавия, слегка тряхнув гривой.

Не пускать слюни! Не пускать слюни! НЕ ПУСКАТЬ СЛЮНИ!

— Что-то не так? — спросил я, заметив тень сомнения и раздумья в её прекрасных и таких...Не залипать!

— Нет, всё в порядке, — спохватившись, ответила понька. — Я не против, но надо спросить Винил на этот счёт.

— Может, тогда поговорим об этом в гостиной? — как бы невзначай сказала Лира.

— Ох, простите, — растерянным голосом произнесла Октавия и тут же пригласила нас пройти. — Прошу, заходите. Я сейчас её позову,

Хорошенько так пригнувшись, я смог протиснуться в дверной проём и, встав на пороге, быстрым взглядом окинул местность. Не считая дома ЭйДжей и Твайлайт, то это, можно сказать, первый раз, как я попал в дом пони. И выглядит он интересно. Разделённый на две практически равные части. В одной части обстановка относилась к более современному миру, будто часть танцпола перенесли в дом, другая же часть — к более классическому стилю. Я бы даже сказал времён Моцарта и Бетховена. А может и обоих.

Мы с Лирой сели на диван в гостиной, продолжая осматриваться по сторонам. Через некоторое время, со стороны лестницы, что вела на второй этаж раздались шаги. Первая спустилась Октавия, её аристократическая осанка даже не дрогнула, пока она спускалась с лестницы. Всё такой же походкой она прошла к стоящему напротив дивану и села. Многие наверное уже задались вопросом. Какого хрена я на неё залипаю? Ведь ты же, Бэр, не по поняхам. Как бы попроще ответить-то. Наблюдать за Октавией — это сродни наблюдению за спокойным потоком воды. Ну или что-то типа такого.

— Винил сейчас спуститься, — с каким-то печальным вздохом произнесла Окти. — Она только проснулась и немного не в форме.

— Ничего страшного, — ответил я, подняв руку в успокаивающем жесте. — Тем более это мы пришли без предупреждения. Так что всё нормально. — закончил я, пожав плечами.

— Вы тут не причём, — Окти покачала головой из стороны в сторону. — Она часто не спит до утра и засыпает только с рассветом.

— Потому что закатывать вечеринки днём — это полный отстой, — произнесла Винил, спускаясь с лестницы и протяжно зевая.

У-у-у-у, да у нас тут хроническое недосыпание. Рассеянный взгляд, синие мешки под глазами, лёгкая дезориентация в пространстве и резкие движения.

— Добрый день жителям ночи, — поприветствовал я Винил.

— А? — вопросительно произнесла Винил, окинув меня и Лиру мутным взглядом. — Бэр? Лира? А вы что тут делаете?

— Ну, вообще-то в гости пришли, — ответила за меня Лира.

— И не только, — продолжил я. — Есть небольшое предложение.

— Что за предложение? — спросила Винил, садясь рядом с Октавией.

— Они хотят поехать с нами на музыкальный фестиваль, — ответила ей Окти.

— Я не против, — тут же согласилась Винил, вновь зевая. — А-а-а...Больше народу, больше веселья.

— И не только. — заговорчески произнес я, поддавшись вперёд.

Все удивленные взгляды тут же были направлены на меня.

— Ты о чем? — спросила меня Лира

— Мы закатим рок-концерт, — довольно произнес я, предвкушая как будут взрываться трибуны и вспыхивать пламя спецэффектами.