Нелегкие будни злого гения

Два отъявленных негодяя, именитых злодея, искушенных в самых различных злодейских делах, Сейни и Дерп, собираются захватить всю Эквестрию. На их стороне находится харизма, удача и непревзойденные злодейские мозги, которые Эквестрия впервые увидит в полную силу.

Глубокая заморозка

Проживая последние моменты своей жизни на луне, Принцесса Луна уверена, что она этого заслужила. Тысячу лет спустя, Принцесса Селестия готовится к возвращению своей сестры.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тик-так или как-то так.

Талантливый механик и изобретатель Крейзи Гаджет волею судьбы и Шайнинг Армора вынужден перебраться в Понивиль. Там он встречает новых друзей и узнаёт кое что о себе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Дискорд

Fallout:Equestria. Под светом солнца

Порою в жизни, мы совершаем поступки о которых потом жалеем. Принимаем решения, которые принесут не одну бессонную ночь. И если судьба дает тебе шанс, начать все заново не оглядываясь на содеянное тобою ранее, то стоит ли гнаться за фантомами былого? И, что если твое прошлое намного ужаснее твоего настоящего.

ОС - пони

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

Месть в Серых Тонах

Может ли хищник стать жертвой? История говорит - да. Но может ли пони, ставший жертвой, превратиться в хищника?

Флаттершай Свити Белл Зекора

Пинки революция

Нашествие двойников Пинки Пай угрожает всему Понивиллю. Но Твайлайт уверена, что у неё есть отличный план, как справиться с проблемой. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

По дороге судеб или Полет сквозь миры

Не все на свете держится на плечах всемогущей Селестии. По ту сторону всех реальностей находиться цитадель могучих богов, следящие за всем мирозданием. Однако, когда просыпается могущественное зло, привычная жизнь Амур поворачивает в самый неожиданное приключение. Мир Эквестрии- один из многих миров, где побывает наша героиня в поисках носителей утерянных Элементов мира- прототипов Элементов гармонии. Так что возьмите побольше попкорна, берите с собой Дитзи Ду и Доктора с Тардис и вперед!

Дерпи Хувз ОС - пони Доктор Хувз

Посчитать по носам

Космическая гонка закончилась, и третьего полета ЭКА “Амицитас” еще даже нет в планах, но жизнь первой королевы чейнджлингов, побывавшей на луне, и ее Улья продолжается. Столкнувшись с необходимостью отслеживать всех своих подданных и доказывать, что они, на самом деле, принадлежат ей, Кризалис объявляет первую в истории перепись Улья Бесплодных земель. И, как обычно, это приведет к обычному уровню тупости чейнджлингов, лени и махинациям... ...но что случится, если всплывет имя, а вы не можете доказать, что соответствующий ему чейнджлинг вообще существует? Действие происходит в конце зимы после окончания “Космической программы чейнджлингов” и примерно за два года до начала “Марсиан”.

Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

SCP Foundation - Equestrian division

Каталог объектов Эквестийского филиала фонда SCP. Доступ только для сотрудников с уровнем не ниже 2.

Автор рисунка: aJVL

Провинившиеся

Пролог

— Признать виновной! 

Эти два слова будто бы пробудили Сансет Шиммер от летаргического сна. Впервые за этот месяц внутри неё вновь пробился росток осознанности, вновь в душе затрепетали чувства и какие-то эмоции. Они отразились практически физическим ощущением горечи и боли. Сердце пропустило несколько ударов, давая призрачную надежду на то, что вместе с сердечным приступом прекратятся и её страдания. Однако в следующий миг ритм восстановился и с новым потоком крови, разносимым по телу, пришло и осознание — виновной объявили именно её.

Лицо Сансет Шиммер скривилось от этого болезненного откровения. Однако она была сильной. Такие уколы не могли вывести её из равновесия.

Так единорожка и стояла, выслушивая свою будущую участь, закованная в кандалы, с блокиратором на роге, отгороженная от Зала Заседаний Верховного Уголовного Военного Суда Эквестрии металлической клеткой два на два метра.

Судьи зачитывали приговор, обвинители довольно кивали, соглашаясь с решением суда, потерпевшие рыдали, кричали, репортёры фотографировали… А адвокат смиренно стоял, не желая возражать. А ведь этот пони всегда до последнего боролся за своих клиентов, какое бы ужасное преступление они не совершили. Однако единорожку он оправдывать не спешил. Сансет Шиммер осмотрев всё это воистину ужаснулась трагичностью ситуации в которую она сама себя загнала. Это отразилось новой волной болезненного осознания. Но теперь ноги чуть было не подкосились от этого, давая трещину в железобетонном фундаменте её самомнения и уверенности в себе.

В прошлом личная ученица принцессы Селестии, затем выдающийся боевой маг и офицер Королевской Гвардии, теперь же — взяточница и убийца. Она согласилась пропустить на границе контрабандные товары, получив за это жалкую сотню битсов. Кто же мог знать, что продукты были изготовлены неправильно, кто же мог знать, что их отправят в одну сельскую школу, и кто же мог знать, что жеребята съев отраву заболеют ботулизмом и от этого, из-за ботулизма, случится массовое отравление, приведшее некоторых из них к смерти.

Какой бы сильной не была единорожка, с каждым новым ударом сердца по телу разносились крохотные острые иглы осознания. И теперь, когда проходило всё больше и больше времени, когда приходило осознание, Сансет Шиммер не знала что делать. С объективной точки зрения она поступила абсолютно неправильно и подло. Никакого оправдания быть не могло. Но осознание этого пришло слишком поздно, да ещё и ценой жизни жеребят.

Внутри что-то дрогнуло.

— Что я наделала? — тихо прошептала она, падая на задние ноги и гремя цепью, в тщетной попытке обхватить себе голову. Ей уже было всё равно, кто и что подумает. — Что же я наделала? Зачем? — на её лице проступили слёзы и больше она не могла сдерживаться. Сансет была безэмоциональной во время ареста, в изоляторе, на следственных мероприятиях, и даже несколько минут назад. Но теперь… чем больше проходило времени, смотря на заплаканные лица матерей, злобные лица представителей общественности, на решётки в конце концов. Единорожка больше не могла держать всё в себе.

Сансет не страшила тюрьма, наказание или осуждение. Её страшила совесть. Её страшило осознание того, что она — плохая пони, что сделала что-то действительно ужасное, непростительное и мерзкое. Единорожка ведь действительно никогда не была такой, или же нет?

Тут в её воспоминаниях всплыли те множественные фрагменты, как она конфликтует с кем-то, использует их, задирает и далее, далее, далее. Неужели взятка не была единичным эксцессом? Неужели…

— Я — плохая пони, плохая ученица, плохой офицер и я всегда была такой… Заносчивая эгоистичная тварь. Но что же делать? — спросила она сквозь рыдания. — Как? Что? Какая же я дура… Зачем? Зачем? — завывала единорожка. — Что я наделала… Пожалуйста, я не хочу. Пожалуйста, не надо, — к горечи и боли неожиданно добавился страх. Едкий и тягучий он разливался по телу, опутывая сознание ужасом перед грядущим.

— Уведите Сансет Шиммер и отправьте её к месту отбывания наказания. Приговор вынесен и по личной просьбе принцессы Селестии обжалованию не подлежит.

Несколько пони в форме, зашли внутрь клетки, грубо подхватили осужденную единорожку и повели прочь из зала, сопровождаемые ругательствами, свистами и окриками.

Казалось, ничего не могло быть хуже этого. Но в коридоре здания суда Сансет Шиммер встретилась лицом к лицу с принцессой Селестией самолично. Она встретилась с той, кто был единственной её близкой душой на этом свете, с той, кого она опозорила и подвела.

— Я разочарована в тебе, Сансет Шиммер. Ты показала свою истинную сущность.

Это слова больно впились в сердце единорожки, окончательно погребая за собой любую надежду…