Вечера в таверне близ Понивилля

Никогда не знаешь, что тебя ждет в любимой таверне. Вот Берри Панч точно не знает, а коварная судьба, пользуясь моментом сталкивает кобылку-выпивоху с ворохом очень занятных пони и других существ.

Другие пони ОС - пони Бэрри Пунш

Come Taste The Rainbow

Небольшая зарисовка, задумывается некий НЕ понячий рассказ, более серьезный, чем просто фик, какое-нибудь произведение, но это лишь в далеких планах.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Выше только Луна

Скуталу получает кьютимарку и всеми силами пытается освоить лётное мастерство. Но один необдуманный поступок втягивает её в приключение… межпланетное приключение. Сможет ли она вернуться? И будет ли в этом смысл?

Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Луна Найтмэр Мун

My Little Dystopia

Мир меняется. Идиллия и гармония медленно скатываются в упадок. На смену мудрым правителям приходят жестокие тираны. История переписывается, имена героев прошлого забываются, их идеалы втаптываются в грязь. Отсюда нельзя выбраться, деградацию общества не остановить... И лишь кучка романтиков пытается добиться справедливости, но без толку. Их борьба бессмысленна и имеет только один исход - проигрыш. В такие момент хочется верить в чудо, в длань судьбы, в её окончательную справедливость... приходится цепляться за самое невероятное, за легенду, за сказку о шести Элементах Гармонии, что могут повлиять на ход новой истории Эквестрии.

ОС - пони

Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Ветреный день

Анон находит самый волшебный воздушный шарик во всей Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Fallout Equestria: Документ "Т-600"

Изначально события рассказа происходят в Эквестрии за полгода до её фатального уничтожения. Какой была тогдашняя жизнь граждан, и как потом она изменилась, когда изверзлись небеса и на города упали Мегазаклинания? Как это выглядело глазами рабочих, учёных, которые строили свою страну изобретениями и постройками? Как им удалось после этого выжить? Одним из таких выживших оказался Он.

Эплджек Другие пони

От абсента станет веселей

Самое странное приключение Флеша Сентри! На вечеринке в замке принцессы Твайлайт Флеш немного перепивает (что ожидаемо) и натыкается на одно волшебное зеркало (что... тоже ожидаемо, если подумать). Что же случится с самым отважным трусом Эквестрии в ином измерении? И через что ему придется пройти на пути домой? Или у него просто галлюцинации были?.. Седьмая часть Записок Сентри.

Кэррот Топ Сансет Шиммер Флеш Сентри

Маяк

Догл - обычный земнопони с непростой судьбой. Из-за ряда неудач и собственных промашек ему приходится жить в крайней нищете, а его работа - смотритель маяка - не даёт ему возможности выкарабкаться из этого положения. Вот Догл её и не ценит, хотя она и чрезвычайно важна! И вот, одним осенним днём...

ОС - пони

Арьергард

Что, если? Что, если вот прямо завтра в новостях объявят, что на нашей планете появились беженцы из далёкого мира? Что будет делать каждый из нас? *** Версия текста 0.1.

Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Провинившиеся

Пролог

— Признать виновной! 

Эти два слова будто бы пробудили Сансет Шиммер от летаргического сна. Впервые за этот месяц внутри неё вновь пробился росток осознанности, вновь в душе затрепетали чувства и какие-то эмоции. Они отразились практически физическим ощущением горечи и боли. Сердце пропустило несколько ударов, давая призрачную надежду на то, что вместе с сердечным приступом прекратятся и её страдания. Однако в следующий миг ритм восстановился и с новым потоком крови, разносимым по телу, пришло и осознание — виновной объявили именно её.

Лицо Сансет Шиммер скривилось от этого болезненного откровения. Однако она была сильной. Такие уколы не могли вывести её из равновесия.

Так единорожка и стояла, выслушивая свою будущую участь, закованная в кандалы, с блокиратором на роге, отгороженная от Зала Заседаний Верховного Уголовного Военного Суда Эквестрии металлической клеткой два на два метра.

Судьи зачитывали приговор, обвинители довольно кивали, соглашаясь с решением суда, потерпевшие рыдали, кричали, репортёры фотографировали… А адвокат смиренно стоял, не желая возражать. А ведь этот пони всегда до последнего боролся за своих клиентов, какое бы ужасное преступление они не совершили. Однако единорожку он оправдывать не спешил. Сансет Шиммер осмотрев всё это воистину ужаснулась трагичностью ситуации в которую она сама себя загнала. Это отразилось новой волной болезненного осознания. Но теперь ноги чуть было не подкосились от этого, давая трещину в железобетонном фундаменте её самомнения и уверенности в себе.

В прошлом личная ученица принцессы Селестии, затем выдающийся боевой маг и офицер Королевской Гвардии, теперь же — взяточница и убийца. Она согласилась пропустить на границе контрабандные товары, получив за это жалкую сотню битсов. Кто же мог знать, что продукты были изготовлены неправильно, кто же мог знать, что их отправят в одну сельскую школу, и кто же мог знать, что жеребята съев отраву заболеют ботулизмом и от этого, из-за ботулизма, случится массовое отравление, приведшее некоторых из них к смерти.

Какой бы сильной не была единорожка, с каждым новым ударом сердца по телу разносились крохотные острые иглы осознания. И теперь, когда проходило всё больше и больше времени, когда приходило осознание, Сансет Шиммер не знала что делать. С объективной точки зрения она поступила абсолютно неправильно и подло. Никакого оправдания быть не могло. Но осознание этого пришло слишком поздно, да ещё и ценой жизни жеребят.

Внутри что-то дрогнуло.

— Что я наделала? — тихо прошептала она, падая на задние ноги и гремя цепью, в тщетной попытке обхватить себе голову. Ей уже было всё равно, кто и что подумает. — Что же я наделала? Зачем? — на её лице проступили слёзы и больше она не могла сдерживаться. Сансет была безэмоциональной во время ареста, в изоляторе, на следственных мероприятиях, и даже несколько минут назад. Но теперь… чем больше проходило времени, смотря на заплаканные лица матерей, злобные лица представителей общественности, на решётки в конце концов. Единорожка больше не могла держать всё в себе.

Сансет не страшила тюрьма, наказание или осуждение. Её страшила совесть. Её страшило осознание того, что она — плохая пони, что сделала что-то действительно ужасное, непростительное и мерзкое. Единорожка ведь действительно никогда не была такой, или же нет?

Тут в её воспоминаниях всплыли те множественные фрагменты, как она конфликтует с кем-то, использует их, задирает и далее, далее, далее. Неужели взятка не была единичным эксцессом? Неужели…

— Я — плохая пони, плохая ученица, плохой офицер и я всегда была такой… Заносчивая эгоистичная тварь. Но что же делать? — спросила она сквозь рыдания. — Как? Что? Какая же я дура… Зачем? Зачем? — завывала единорожка. — Что я наделала… Пожалуйста, я не хочу. Пожалуйста, не надо, — к горечи и боли неожиданно добавился страх. Едкий и тягучий он разливался по телу, опутывая сознание ужасом перед грядущим.

— Уведите Сансет Шиммер и отправьте её к месту отбывания наказания. Приговор вынесен и по личной просьбе принцессы Селестии обжалованию не подлежит.

Несколько пони в форме, зашли внутрь клетки, грубо подхватили осужденную единорожку и повели прочь из зала, сопровождаемые ругательствами, свистами и окриками.

Казалось, ничего не могло быть хуже этого. Но в коридоре здания суда Сансет Шиммер встретилась лицом к лицу с принцессой Селестией самолично. Она встретилась с той, кто был единственной её близкой душой на этом свете, с той, кого она опозорила и подвела.

— Я разочарована в тебе, Сансет Шиммер. Ты показала свою истинную сущность.

Это слова больно впились в сердце единорожки, окончательно погребая за собой любую надежду…