Абсолютный нуль
23 день
Обычно утро начинается с сигнала подъёма, который издаёт генератор специальной трубой. Но в этот раз вместо трубы Генри услышала, что Джонни шумно ходит по снегу и странно дышит.
Генриетта продрала свои глаза и увидела, что Джонни вообще-то спит. Зато не спал белый медведь, который обнаружил в своей берлоге сладкую парочку. Генри стукнула своей табуреткой по голове Джонни, чтобы тот быстро проснулся.
— Джонни, тут медведь, — стараясь не орать говорила Генри — Полярный, б****, медведь.
— Где?! — резко поднялся Джонни.
— Да вот он!
Медведь выглядел худым, он явно недоедал, возможно, он даже видел в Генри сестру по несчастью. Он начал медленно подходить к незадачливым путешественникам. Сами путешественники начали обходить медведя по дуге, стараясь приблизиться к выходу. План действий был только у медведя, в то время как экспедиторы планом не обладали. У медведя всё было просто, он съест того, кто будет медленнее.
Генри очень быстро поняла, что сейчас они с Джонни подойдут к выходу из пещеры и бросятся бежать. Но Генри убежать не сможет, она инвалид. Генриетта не хотела быть жестоко растерзанной медведем, поэтому пыталась что-нибудь придумать.
Медведь же осознал, что его никто не остановит, поэтому перешел с ходьбы на бег. Он начал быстро сокращать дистанцию. Первым наутёк бросился Джонни, который сразу же обогнал Генри.
Генриетта в панике пыталась убежать, но, оборачиваясь, понимала, что у неё есть 8 секунд до того, как медведь сломает её лапой.
Когда медведь был совсем близко, Генри прыгнула вперёд и перевернулась на спину, в панике она схватила рогом свой фонарь и со всей силы бросила его в медведя. Но она промахнулась! И нет, Джонни не бежал на помощь, он наоборот убегал.
Генри, лёжа на спине, видела только как медведь нёсся в её сторону. Огромная и худая белая смерть. Как вдруг с потолка посыпался сначала снег, а затем и глыбы льда, после которых последовали острые тяжёлые сосульки.
Несколько сосулек упали прямо на медведя и раздавили его, но Генри тоже была в опасности. Она начала быстро отползать, так как не могла встать из-за протезов. С грохотом на неё упало несколько десятков килограммов снега и приземлились сосульки, тем самым похоронив её.
Джонни в это время прятался от медведя, не подозревая, что он уже мертв. Сама Генри была вроде ещё жива, но не могла двигаться из-за слоя снега. Ей удалось подать свой голос, тем самым дав сигнал о своём местоположении.
Джонни, убедившись, что медведь раздавлен и истекает кровью, начал откапывать Генри. Сама Генри помогала как могла. Во время раскопок Генри поняла, что что-то тяжелое лежит у неё на ноге, так как она не могла ей пошевелить. Как позже оказалось, сосулька лежала не на ноге, а в ноге. Но из-за обморожения Генри ничего не чувствовала. Огромная сосулька пронзила ей копыто, оставив там дыру. Из её ноги сочилось много крови. Но для Генриетты было важнее тот факт, что её протез был сломан! Джонни достал из своего рюкзака небольшой топорик и начал разрубать сосульку.
Когда Генри наконец вытащили из ледяного плена, часть сосульки решили оставить в ноге, чтобы та меньше кровоточила. Да и к тому же на морозе при контакте с теплой кровью она быстро примёрзла к ноге. Ногу замотали шарфом, и на этом медицинская помощь была окончена. Генриетта отказалась от того, чтобы её нёс на своём горбу Джонни, и на трёх ногах поковыляла вслед за копателем могил.
Им удалось всего за два часа добраться до шахты, где Генри вытащили сосульку и дал импровизированный бандаж. Генри аккуратно поместили в транспорт вместе с углём, после чего отправились в путь.
Генриетта не была в обиде на Джонни за то, что тот убежал. Ведь если так подумать, у этого парня явно больше причин чтобы жить.