Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

Двести лет назад, на ледяной планете...

Ярость и боль, зло и добро, всё смешается в этом фике в одно.

ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Переведённый ученик

В класс к Лайт Дарк перевёлся очень подозрительный жеребёнок. Конечно же она тут же решила раскрыть его тайну. А помогут ей в этом её лучшие друзья - Аой и Куро.

Другие пони ОС - пони

Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

Свет ее радуги

Кроссовер с мультфильмом "Король Лев": Юный Така, в будущем злобный тиран Скар, страдает от одиночества и равнодушия семьи. Однако каким-то чудесным образом он встречает в своей жизни маленькую разноцветную пегаску... Чем закончится их дружба?

Рэйнбоу Дэш

Эквестрадиция

История о бывшем сотруднике ЦРУ, пострадавшем за правду…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки

Искра на ветру

Столетие спустя, с тяжелым сердцем Принцесса Магии Твайлайт Спаркл возвращается в Понивиль, встречает старого друга и замыкает давно начатый круг.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Последняя страница

Говорят, что у каждого есть свои скелеты в шкафу. Что ж, тогда у принцессы Селестии их, пожалуй, поболее, чем у прочих...

Принцесса Селестия

Автор рисунка: aJVL

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Глава 57


Сумак сидел на жесткой скамье, прислонившись спиной к стене, а рядом с ним сидел Севилья. Напротив него сидели Твайлайт Вельвет и ее муж. Найт Лайт казался довольно милым. Трикси сидела на полу с Лемон Хартс, которую все еще тошнило. Вокруг Пеббл сгрудилась вся ее семья. Сумак опустил взгляд на свой фонарь, уже не уверенный в своих чувствах к нему, а затем посмотрел на Твайлайт Вельвет, которая разгадывала кроссворд.

— Миссис Вельвет? — спросил Сумак.

— Да? — ответила она, сидя за своим кроссвордом. — Говори немного громче, дорогой, здесь очень шумно.

— Госпожа Вельвет, вы знаете что-нибудь о судьбе? — Сумак наблюдал за тем, как кроссворд опускается от лица миссис Вельвет.

— Вообще-то, немного. — Твайлайт Вельвет убрала кроссворд и сунула его в сумку. Она убрала карандаш, чуть наклонилась вперед на скамейке и посмотрела Сумаку в глаза. — Что ты хочешь узнать?

— Есть ли у нас выбор в чем-либо? — Пока Сумак говорил, он заметил, что Гослинг смотрит на него. И Севилья тоже. Он почувствовал, что нервничает, когда на него смотрят все эти глаза, и начал думать, не ведет ли он себя глупо. Он посмотрел в лицо миссис Вельвет и увидел, что на ее лбу образовались глубокие морщины, отчего она выглядела очень, очень серьезной.

— Сумак Эппл, — начала она, — чтобы скоротать время, я расскажу тебе одну историю. — Твайлайт Вельвет просунула переднюю ногу через переднюю ногу своего мужа и притянула его ближе. — Давным-давно жила-была маленькая кобылка с магическим даром, и она была, без сомнения, самой умной кобылкой во всем Кантерлоте.

Сумак кивнул и понял, что это должна быть Твайлайт.

— У этой маленькой кобылки был талант к магии. И не просто к магии, а к впечатляющей магии. Такая магия, которая может изменить мир. На нее оказывалось большое давление, чтобы она стала самой лучшей пони, какой только могла быть. Видите ли, у неё была могущественная судьба. У нее были звезды, понимаете, все сводилось к звездам, и она узнала об этом совершенно случайно, а может быть, потому, что судьба указала ей верное направление. Видите ли, звезды помогут сбежать тому, кто так долго был в заточении…

Навострив уши, Сумак слушал, заинтригованный.

— С самого начала стало ясно, что она — избранная. — Твайлайт Вельвет издала тихий вздох и прислонилась к своему мужу. — Будучи такой умной кобылкой, она догадалась об этом. Великую загадку, великую тайну она поняла и знала.

Твайлайт всегда была умницей, подумал про себя Сумак.

— Но у этой маленькой кобылки… у нее были другие планы. К тому времени, когда ей было примерно столько же лет, сколько тебе, ее сердце принадлежало другому. Тогда она этого не знала, но была очень, очень привязана к своему лучшему другу. Они были неразлучны. И принцесса Селестия потратила столько времени, чтобы разлучить их, когда они подросли. О, она заставала их целующимися в библиотеке, или целующимися в астрономической башне, или целующимися под лестницей.

Что? Мордочка Сумака сморщилась, когда он попытался понять смысл сказанного.

— В конце концов, эта маленькая кобылка выросла настолько, что поняла: ей предстоит сделать выбор. Она могла стать избранной, которую ждал весь мир… или следовать своим мечтам. И как раз такие мечты у нее были. Возможно, для кого-то это были простые мечты, но это были ее мечты, и она придавала им большое значение.

Понемногу Сумак начал понимать, что речь идет не о Твайлайт Спаркл, а скорее о Твайлайт Вельвет. С того места, где он сидел, были видны звезды ее кьютимарки. Он взглянул на Найт Лайт и увидел приятную улыбку на лице взрослого жеребца.

— Эта кобылка оттолкнула судьбу и пошла за тем, чего хотела. Она выбрала любовь, она решила создать семью, она выбрала дом и очаг, потому что, а почему бы и нет? А судьба, подобно текущей реке, продолжала свое течение. Казалось, она никуда не торопится. Эта кобылка стала кобылой, у нее родился сын, подающий большие надежды, и он тоже был со звездами. Было много разговоров о том, что он тоже может быть тем самым. Но тут родилась маленькая кобылка. И она была настоящей занозой в загривке.

Сумак захихикал и обнаружил, что не может сдержать смех, который вырвался наружу.

— Она превратила своих родителей в комнатные растения. Она устроила настоящий беспорядок на вступительном экзамене. Но она была той самой. Она решила принять магию целиком и полностью, не отвлекаясь ни на что другое. И судьба вознаградила ее за это. Все частички встали на свои места. — Твайлайт Вельвет улыбнулась доброй улыбкой и подтолкнула своего мужа. — Теперь у тебя может быть важная судьба, а может и не быть, но в конце концов это неважно. Ты должен встретить судьбу в середине пути. Ты должен захотеть этого. В самом начале я довольно хорошо представляла, чего хочу, и придерживалась этого. Я хотела провести свою жизнь с моим лучшим другом, Найт Лайтом. Судьба внесла несколько корректив и двинулась дальше.

— Если я задам тебе несколько вопросов, ты дашь мне честные ответы? — спросил Сумак, обдумывая все, что только что сказала Вельвет.

— Если бы я решила дать тебе ответ, то он был бы честным, — ответила Твайлайт Вельвет.

— Принцесса Селестия уже давно наблюдает за мной

— Это не вопрос.

— Но она наблюдала. А потом я получил свою кьютимарку и стал колдуном. У меня есть сила, чтобы делать других могущественными. — Сумак прочистил горло. — Что принцесса Селестия хочет от меня? Почему я стал активом? Чего от меня ждут?

Лицо Твайлайт Вельвет сморщилось, а ее уши надвинулись на глаза. Некоторое время она сидела, глядя на Сумака, и сжимала переднюю ногу мужа:

— Принцесса Селестия очень хотела бы, чтобы ты пошел в гвардию. Я знаю, что она обсуждала, насколько могущественнее могли бы стать ее Бессмертные Солары, если бы среди них был колдун. Она придумала множество способов использовать твой уникальный и могущественный дар.

В глазах Сумака сверкнуло проницательное лукавство:

— И что же Твайлайт хочет от меня?

— Со временем Твайлайт надеется, что ты научишься достаточно, чтобы стать протеже Мундэнсер и превратиться в могущественного сотрудника ее секретного отдела, о котором, как я знаю, ты осведомлен. — Твайлайт Вельвет на мгновение посмотрела на своего мужа, а затем добавила: — Твоя судьба открыта, ты можешь сделать все, что угодно. Ты можешь достичь величия.

— А как же принцесса Кейденс, эта пронырливая особа? — Пока Сумак говорил, он услышал, как Гослинг хихикает.

— Малыш, ты даже не представляешь, — проворчал Гослинг.

— Принцесса Кейденс хочет, чтобы ты помог ей распространить магию любви. Она считает, что ты сможешь значительно усилить силу Кристального сердца и всех, кто с ним связан.

— Значит, принцесса Селестия хочет, чтобы я воевал, Твайлайт — чтобы заниматься наукой, а принцесса Кейденс…

— Пронырливая, — добавил Гослинг.

— … хочет меня, чтобы распространять любовь. — Сумак опустил голову и уставился в пол. — Разве имеет значение, чего я хочу?

— Конечно имеет, малыш. — Севилья наклонился и подтолкнул Сумака. — У меня есть кьютимарка по выжимке сока. Это пресс для апельсинов. Но я выбрал кое-что другое. Поскольку я колоссальный идиот, я почему-то решил стать репортером, и теперь все пытаются меня убить. Я просто еще один апельсин, который нужно выжать.

— И из него получается отличный стакан свежевыжатого сока. — Гослинг ударил друга по броне, и раздался звук, похожий на звон колокола. — Я просто хочу выглядеть красиво и просто позволяю жизни идти своим ходом.

— Сумак Эппл, чего ты хочешь? — спросила Твайлайт Вельвет. Она подняла копыто и прочистила горло, прежде чем Сумак успел ответить. — Обычно большинство пятилетних жеребят не воспринимают этот вопрос всерьез, ведь пятилетние жеребята обычно взбалмошны и полны будничных мечтаний, но ты, ты не обычный пятилетний жеребенок.

Польщенный, Сумак почувствовал, как его щеки потеплели, а уголки рта задрались вверх, а в уголках глаз образовались маленькие морщинки:

— Мне нравятся кладбища, и я хочу стать гробовщиком. — Сумак заерзал на своем месте, чувствуя себя неловко. Он думал о Пеббл и ее книге о квантовой запутанности. Он был выше среднего, но не исключительным, не таким, как она. — Возможно, я захочу немного повозиться и починить что-нибудь. Не знаю. Я знаю, что я умею хорошо говорить, и хотя Трикси многому меня научила, думаю, многое я получил от своего отца, Флэма. Я подумал, что такой собеседник может помочь пони почувствовать себя лучше, если они скорбят. Мне не нужно быть плутом или махинатором.

— По-моему, это очень благородные устремления, — сказал Найт Лайт, кивнув головой.

— Если ты работаешь в своем счастливом месте, то это не такая уж заноза в загривке, — сказал Севилья, а рядом с Севильей кивнул Гослинг.

— Что это говорит обо мне, если мое счастливое место — поле боя? — Хотспур снял шлем и положил его на скамью рядом с собой. — Я обеспечиваю безопасность других. Я подставляю свое тело под удар, чтобы им не пришлось этого делать.

— У каждого пони есть место, где ему место. Некоторые сами выбирают место, где они счастливы. Другим его навязывают, но со временем они учатся быть там счастливыми. — Твайлайт Вельвет улыбнулась и еще раз сжала переднюю ногу своего мужа. — Сумак, без сомнения, ты мог бы научиться быть счастливым в гвардии, или стать ученым вместе с Твайлайт, или служить одним из многочисленных социальных работников Кейденс. У тебя есть способности, необходимые для того, чтобы любой из этих вариантов стал для тебя реальностью. Но, но… у тебя также есть возможность выбрать самому. Не у всех пони есть такая возможность, но у тебя она есть.

Для Сумака слова Твайлайт Вельвет были утешением. С помощью своей магии он снял Бумер с рога, а затем обнял ее передними ногами. Он обнял ее, а потом просто сидел, прижавшись к ней, прислонившись подбородком к ее голове. Он чувствовал себя намного лучше… в общем, во всем. Твайлайт Вельвет о чем-то разговаривала с Гослингом, но он не обращал внимания на слова, так как был погружен в собственные мысли.

Бумер зевнула, и Сумак сделал то же самое. Поезд раскачивался взад-вперед, из стороны в сторону, покачиваясь то в одну, то в другую сторону. И хотя он находил это довольно успокаивающим, бедняжка Лемон Хартс испытывала совсем другие ощущения. Он начал было задаваться вопросом, зачем она с ним поехала, но потом спохватился. Он уже знал, зачем она пришла. Семья держится вместе. Или друзья, в зависимости от обстоятельств. Лежать на холодном металлическом полу и блевать было, пожалуй, лучше, чем лежать на больничной койке, переживая и гадая, все ли в порядке с теми, кто тебе дорог. Он мысленно пометил, что должен быть очень мил с Лемон и дать ей понять, что ему не все равно.

Подняв глаза, но не голову, он посмотрел на Твайлайт Вельвет. Она могла быть той самой. Она могла быть похожа на Твайлайт Спаркл, ее дочь. Твайлайт Вельвет могла бы уже стать аликорном, могущественной принцессой, усердно работающей над будущим Эквестрии. Но она решила стать матерью. Он подумал об Клауди и ее кухне. Никто не заставлял Клауди идти на кухню, это был ее выбор, и она нашла там счастье. Эти кобылы сделали свой выбор.

Здесь можно было извлечь урок, и урок этот был значимым. Он мог стать фонарщиком, мог стать колдуном, мог стать активом, но он все еще мог выбрать быть обычным. От этого ему стало легче. Повернув голову, он взглянул на Пеббл и задумался о том, какое будущее ждет ее и что она может выбрать. Возможно, ее ждет величие… или, как Твайлайт Вельвет, она может выбрать что-то другое — Пеббл может стать поваром, пекарем, кем-то вроде своей бабушки, Клауди. И величие Пеббл, каким бы оно ни было, может передаться ее жеребятам.

В глубине сознания Сумака прозвучала мысль о жеребятах. Он решил, что должен допустить такую возможность. Он посмотрел на Найт Лайта, потом снова на Твайлайт Вельвет. Перед лицом могущественной судьбы, перед возможностью стать Элементом Магии, Твайлайт Вельвет выбрала… любовь.

Это заставило его вспомнить о принцессе Кейденс. Может быть, любовь — это более великая судьба? Высшее призвание? В его голове зашевелились очень серьезные мысли. Твайлайт Вельвет могла стать Элементом Магии, но если бы она стала им, существовали ли бы Твайлайт Спаркл и Шайнинг Армор? Он немного подумал об этом, а потом вспомнил об Элементах Гармонии. Ни один из них, похоже, не был особенно благословен любовью. Насколько он знал, только Эпплджек вышла замуж, да и то неудачно. Их обязанности и жизнь не давали им покоя.

Эта мысль причиняла ему боль. Если бы Твайлайт Вельвет подчинилась судьбе, если бы она решила ответить на зов, возможно, в мире не было бы Шайнинг Армора и Твайлайт Спаркл. Нет, Твайлайт Вельвет ждала, она выбрала любовь, она выбрала любить и тратить все это время на поцелуи с Найт Лайтом — и любовь вознаградила ее. У нее родились два жеребенка, и оба они изменили мир.

Сумак вспомнил свой разговор с Мундэнсер о том, каким умом он обладает, но не мог вспомнить, что она сказала, только то, что он одарен пониманием. Ему нужно было еще раз спросить ее об этом. Когда он видел ее в последний раз, она превратилась в аликорна. Была ли она теперь принцессой? Принцессой чего? Почему-то на ум пришли скунсы. Скунсы и старые заплесневелые свитера.

В пять лет мир был очень запутанным.

Сумак как раз собирался задать еще несколько вопросов, когда дверь машинного отделения с грохотом распахнулась. Из нее выскочил единорог в тяжелых доспехах, и Сумак почувствовал, как у него похолодела кровь. Он сжал Бумер и испугался, что все сейчас пойдет вверх ногами.

— На подходе. Враг обнаружен, — доложил единорог.

— Сколько их? — спросила Твайлайт Вельвет.

— Мы не знаем, — ответил единорог, покачав головой. — Больше сотни.

Найт Лайт вздохнул и ударился головой о стену позади себя:

— Мы не ожидали, что их будет так много. Наши планы эвакуации были рассчитаны на гораздо меньшее число. Где они могли здесь прятаться?

— Возможно, это был еще один дальний телепорт, как в Понивилле. — Единорог замер, словно ожидая дальнейших указаний.

— Будем действовать по наитию. — Голос Твайлайт Вельвет был холодным и спокойным. — Посмотрим, сможем ли мы немного поубавить их численность с помощью турели на вершине поезда. Тарниш, если случится худшее, вызови бурю. Поезд должен пережить ее, а вот наши враги — нет.

— Конечно, госпожа Вельвет.

Твайлайт Вельвет повысила голос до более властного тона:

— Всем пони приготовиться… мы прибываем.