Яблочный эксперимент со сном
Весёлый визит
Четыре пони шли по мрачным белым коридорам больницы Понивилля, и одна подпрыгивала. Твайлайт шла позади друзей и не смогла скрыть слез, вины и стыда, которые она чувствовала за состояние Эпплджек. Узнав о случившемся, она поняла, что сама виновата. Первые несколько дней врачи отказывались, чтобы Эпплджек вообще навещали, так как пытались вернуть ей рассудок. Они связались с Твайлайт лично, когда были в медицинском тупике, ведь почему-то Эпплджек не реагировала на их успокоительные. Твай просмотрела свои записи, собирая все, что у нее было на тему зелья, которым она так и не овладела. Книга за книгой были брошены в беспорядке, пока она и ее друзья ждали, чтобы увидеть свою нездоровую подругу. Когда, наконец, пришло время, спустя несколько недель после первого инцидента, Твайлайт почувствовала себя полной неудачницей. Всё, что она узнала, это то, что зелье, которое она нечаянно создала, лишило Эпплджек сна, и что не было никакого известного лекарства.
Пинки Пай, радостно подпрыгивая, остановилась в дверях и громко объявила:
— Мы ЗДЕСЬ! — она обернулась и увидела полные надежды улыбки своих друзей, за исключением Твайлайт, которая все еще стыдливо опускала голову.
— Ну же, дорогуша. Я уверена, что Эпплджек простит тебя, это была честная ошибка, и ты просто пыталась помочь, — предложила Рарити.
— Простить меня? Она может даже не узнаёт меня! Ужасные вещи случаются с пони, когда они не спят, Рэрити… кто-то, кто бодрствовал так долго, никогда не был замечен раньше, учитывая все остальное, Эпплджек должна быть мертва прямо сейчас! — огрызнулась Твайлайт, чувствуя как дрожат копыта.
— Ну, это не очень весело! Мы должны быть веселыми, помнишь? — сказала Пинки Пай.
— Не то чтобы мы раньше не сталкивались с подобными проблемами, ты сама разберешься, Твай. Эй-Джей будет в порядке! — успокоила её Рэйнбоу Дэш.
— Да… — сказала Твайлайт дрожащим голосом. — Наверное, ты права.
Её друзья знали, что это была ложь, и не очень убедительная, но это было единственное разрешение, которое им требовалось, чтобы двигаться дальше. Когда они открыли дверь, никто уже не знал, чего ожидать. Они были удивлены, увидев, что свет выключен, и на мгновение появилась надежда, что Эпплджек, возможно, наконец заснула. Пока Рэйнбоу искала на стене выключатель, все пони задрали носы от странного запаха.
— Это же… — Рэрити вздрогнула, но была быстро прервана пронзительным криком ужаса Флаттершай за мгновение до того, как вспыхнул свет.
— Кровь! — воскликнула Твайлайт.
Остальные пони могли только в ужасе смотреть на хаос, царивший в комнате. Больничная койка стояла у одной из стен, медицинское оборудование было разбросано по всем углам. Ремни были пусты, но тот, что лежал в левом верхнем углу кровати, был прогрызен насквозь и покрыт слоем запекшейся крови. Пятна крови на полу и стенах свидетельствовали о том, что произошла настоящая драка. Пони не потребовалось много времени, чтобы заметить открытое окно и кровавый след, ведущий от него.
— Она не могла уйти далеко! Ну же! — сказала Рэйнбоу Дэш, вылетая из окна в погоню.
— Ч-что она собирается делать, Твайлайт? Она снова причинит себе боль? — спросила Флаттершай.
— Я… Я не знаю. Мы должны найти ее. СЕЙЧАС ЖЕ!