Ловушка для Квотербека

Квотербек знакомится в баре с красивейшей кобылицей, и вроде бы у них всё хорошо. Но она хранит от него один маленький секрет...

Героини потерянных воспоминаний: Два праздника в одну ночь

А вы бы не отказались в одну ночь провести сразу два праздника? Например, встретить Новый год одновременно с собственным днём Рождения? А потом ещё и День Согревающего Очага отпраздновать! Три праздника чуть ли не очередью — это ли не счастье? Но единственный нюанс... это ж надо было когда-то одной пони родиться в столь интересный момент перекрёстка двух годов! Так и не определилась до сих пор одна такая счастливица — то ли в старом году родилась, то ли в новом... Но это не исключает того, что родным и близким требуется быть более изобретательными, чтобы поздравить такую пони сразу с двумя праздниками. И что же придумает маленькая дочка этой пони? Что может быть легче, чем поздравить маму одновременно и с Новым годом и с днём Рождения? Однако всякие ситуации могут быть, и пункта «Что-то пошло не так» тоже не стоит отметать... Так какие же сложности могут возникнуть с поздравлением родной пони?

ОС - пони

Тени. Зарисовка о Кристальной империи.

Три крошечных зарисовки, посвященных Кристальной империи в далеком прошлом и настоящем Эквестрии.

Тайна сути Пинки Пай

Все знают, что Пинки Пай обладает силами, которые невозможно объяснить. Она может ломать 4 стену, предсказывать будущее, обладает неуёмной энергией и просто нарушает логику. Как же у неё это получается? Я постараюсь ответить на этот вопрос.

Пинки Пай Дискорд

My Little Дебил: Lopata Is Magic (148 проблем Биг Мака)

Внимание: Серьёзное отношение ко всему ниженаписанному наприемлимо! ЭТО ПРОСТО СТЁБ! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОТНОСИТЬСЯ К ЭТОМУ СЕРЬЁЗНО! Биг мак попадает в глупую ситуацию из которой ему надо найти выход, заручившись помощью единственного союзника – лопаты.

Биг Макинтош Другие пони

Ни шагу назад

Жизнь, сулящая множество опасностей, непредсказуема. Исходя из такого принципа бытия, главные героини испытывают невообразимый страх ввиду своей тяжелой профессии, преодолевают препятствия и морально, и физически. Ощущают любовь, истинную суету повседневности, но идут до конца, не делая ни шагу назад.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони

Знай врага своего

Уже празднующая свою победу Кризалис внезапно узнает, почему ей следовало разузнать получше о своём противнике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Дядюшка Хойти

Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)

Хойти Тойти Фото Финиш

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

История моей жизни

После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...

Спайк

Автор рисунка: Devinian

Карнавал Иллюзий

Глава 09: Мечты и реальность

...Представление пришлось отложить.

Вернувшись в деревню, путешественники поневоле обнаружили, что, несмотря на раннее время суток, все обитатели Холлоу Шейдс спят. Ну или попросту не рады гостям и заняты чем-то у себя в домиках. Улица была пустынной, не считая виденной ранее белой кобылки с хвостом ящерицы. Та, расположившись у постамента статуи, аккуратно потягивала чай из чашечки. Глаза её были прикрыты, а потому она не замечала парочку любопытных пони, пока те не оказались совсем близко. Судя по втянувшейся в плечи голове и обернувшемуся вокруг груди хвосту, незнакомка готова была дать дёру.

— Простите, если напугали при первой встрече, — ментат извиняюще улыбнулся. – Мы не хотели.

Настороженный взгляд розовых, под стать гриве, глаз незнакомки вопросительно уставился на кобылку. Которая, конечно же, извиняться не собиралась, но, будучи экспертом во всём, что касалось общения, не могла не заметить:

— Ты странно выглядишь. Проклятье?

Пони-ящерка отставила чашку и отрицательно покачала головой.

— Тогда магический эксперимент? Ты хотела отрастить себе рог, а вырастила чешуйчатый хвост! – Трикси поздравила саму себя со столь гениальной задумкой, от которой их молчаливая собеседница яростно отмахнулась. Даже хмуриться начала! Ох уж эти химеры. Что-то там сами намагичат, а потом начинают дуться, с ничего. — Цветок ядовитой шутки? Магия Дискорда? Выпила из озера, где была надпись «не надо этого делать, иначе козлёночком станешь»? – незнакомка вздрогнула, а фокусница победно воскликнула: — Ага! Значит всё-таки выпила. Трикси знала, — если бы взгляд мог испепелить на месте, то голубая единорожка уже бы превратилась в кучку пепла. – И нечего так смотреть. Не Трикси же заставила тебя оттуда пить.

— Я думаю, тут все сложней, — подал голос Стеллар. – Возможно, как с ментатами.

— Да не пила я ниоткуда, выскочка! – не выдержав, раскрыла уста странная пони. Голос был басовитым и принадлежал скорей жеребцу, а не кобылке.

— Кто выскочка?! – глаза фокусницы расширились от удивления, а затем она нахмурилась. – Великая и Могущественная Трикси не выскочка! Ты – выскочка! Подошли, спросили, как дела, а ты сразу обзываться, хмпф! – кобылка раздражённо дёрнула хвостом, выражая крайнюю степень недовольства.

— Спросили? – пони-ящерица встала и стала недобро коситься на единороку. – Вечно вы так, сперва, — в жеребцовом голосе чешуйчатохвостой кобылки прозвучали едкие нотки, — а стоит сказать хоть что-то в защиту, как тут же в ответ раздаётся — уходи, тебе тут не рады!

— Ну так, может, для начала нужно начать нормально общаться! – взгляд Трикси также не предвещал ничего хорошего, и она недовольно топнула ножкой.

— Дамы… кобылки… дамы… — попытался вмешаться в назревающую потасовку жеребец. – Мы тут новички и не встречали столь удивительных пони, как вы, и подумали, что, может, сможем помочь? Моя под… — Стеллар нервно сглотнул, но деваться было некуда, — …руга обладает большим сердцем. Просто… не выспалась.

"Под…руга" недовольно фыркнула, вздёрнув носик, а незнакомка, поглядев на жеребца, отвернулась:

— Думала, что вы другие, раз пришли в Холлоу Шейдс, а вы такие же, как все.

— Эй! – выкрикнула фокусница и обогнула пони-ящерку по широкой дуге. – Я – самая талантливая единорожка в мире и даже спасла его от чейнджлингов. Это такие жуткие пони-жуки! Ты бы их, наверное, съела. Ты же ящерица. А мой…  ассистент, он вообще из Старспаера и знает разные чудеса! – единорожка выставила перед собой переднюю ногу и наградила Стеллара многозначительным взглядом.

Тот кивнул и создал проекцию феникса, который приземлился на протянутую ногу голубой кобылки. Незнакомка так и села, на мордочке застыло удивление, вперемешку с восторгом, и никакого следа обиды. И даже комментарий про ящерицу был пропущен мимо ушей.

— Какой красивый… — химера потянулась было к иллюзорной птице, но та поднялась в воздух и полетела прочь.

— Она очень смущается повышенного внимания. Прямо как ты, — жеребец также обошёл незнакомку, так, чтобы видеть её мордочку, а не хвост.

— Сноу Спотс. И я никем не проклята и не зачарована. Разве что самим миром. Когда я родилась, то что-то внесло погрешность, — она наградила ментата печальным взглядом. – Вам это, должно быть, хорошо известно.

Прежде чем Стеллар успел придумать ответ, который должен был прозвучать нейтрально, с вопросом нашлась Трикси:

— А ты кобылка или жеребец? – две пары вопросительных глаз уставились на неё. – Что? Спотс выглядит как кобылка, а звучит как жеребец. И что Трикси должна подумать?

— Я гермафродит, — устало произнесла пони-ящерица, будто подобное ей приходилось говорить окружающим неоднократно.

— Угу, — многозначительно кивнула Трикси, и лишь спустя несколько мгновений до неё начал доходить смысл слов. – А-а-а-а, — кобылка с любопытством посмотрела в область крупа бело-розовой химеры, а та уселась на землю, обернулась хвостом, подобно щиту, и с подозрением поглядывала на фокусницу.

— И что привело вас сюда? – поинтересовался жеребец, пока одна кобылка без чувства такта не поинтересовалась о чём-то, что вгонит в краску их новую знакомую.

Сноу Спотс с улыбкой посмотрела на статую:

— То же, что и вас. Поиск дома. Места, где можешь почувствовать себя нормальной.

Пони переглянулись, а единорожка вопросительно вскинула бровь, будто спрашивая спутника, права ли пони-ящерка. Ответом ей было отрицательное мотание головой. Что до химеры, то она этого не заметила, продолжая смотреть, как казалось, на одну из трёх высеченных из камня кобылок. Лань с кожистыми крылышками и вертикальными зрачками:

— Я много где бывала. Когда ощущала, что деревня или город становится слишком мал для меня, то собирала вещи и переезжала. И всякий раз слышала о Холлоу Шейдс. Дескать, там живёт много таких, как я. Странных пони. Но не хотела сюда ехать. Казалось, что это отчаянный шаг. Побег. А я и так слишком много бегала. И всякий раз на новом месте пыталась влиться в общество. Однажды даже довелось присоединиться к кочующему каравану зебр. Было круто, но не моё. Всё время быть в движении утомляет. Видела даже парочку таких, как я. Но они были более оседлыми что ли. Или неприхотливыми. Как-то даже столкнулась с персиковошкурой кобылкой-бестенъягером. Кажется, в Сталлинограде. Ну да, точно! Это город земных пони, и пусть у меня нет ни крыльев, ни рога, я там была чужой и надолго не задержалась. Хотя, должна сказать, отнеслись там ко мне гораздо лучше, чем в других местах. Там живут очень славные пони.

Сноу вздохнула, замолчав, а её невольные слушатели снова вопросительно переглянулись. Стеллар одними губами произнёс странное слово "бестенъягер", на что Трикси лишь отрицательно помотала головой. Сколько она ни странствовала, а такого странного названия слышать не доводилось. Возможно, это было какое-то определение для химер, а может, для очень жадных или глупых пони. Фокусница, не желая гадать, собралась было спросить, но жеребец снова опередил её с вопросом.

— Извини, а сейчас, когда ты в Холлоу Шейдс, как ты себя тут чувствуешь? Ощущаешь беглянкой?

Белая кобылка-ящерица оторвала взгляд от статуи и рассмеялась. Это всё ещё звучало непривычно, слышать из её уст жеребцовый смех, но Стеллар всё равно улыбнулся, чтобы поддержать новую знакомую.

— Не знаю. Вот правда. Я тут чуть больше недели и не привыкла к местному времени суток. Все бодрствуют ночью, видимо, в дань традиции им, — она кивнула на статую трёх кобылок, после чего с подозрением покосилась на ментата. – А вы бодрствуете сейчас. Странно это.

— Очень, — ухмыльнулась волшебница, которая догадывалась о причине такого поведения. И то, что она сегодня проснулась, мучимая кошмарами, было далеко не главной из них.

Стеллар слегка смутился, отведя взгляд:

— Извините, я не представился. Меня зовут Стеллар Лунарис, а это Великая и Могущественная Трикси Лула… — фокусница, когда лишь прозвучало её имя, горделиво выпятила грудь, но стоило жеребцу пойти дальше её официального титула, как она ожгла его взглядом. Ещё бы назвал ее Беатрикс! Так звал её отец. До своего ухода. Беатрикс Луламун. Она ненавидела это. Теперь она Трикси и только Трикси! Ментат, испуганно прижав ушки к голове, закашлялся, а Сноу постучала ему по спине. – Спасибо. А мою подругу зовут Великая и Могущественная Трикси — сокрушительница чейнджлингов и самая удивительная единорожка из всех, — искорки гнева из глаз голубой кобылки ушли, а пони-ящерица с понимающей улыбкой кивнула.

— Я вижу. Буду звать её просто Трикси. Ну или Выскочка. Ещё не решила.

Фокусница надула щечки от негодования и обиды. Опять «выскочка»?! Да она сейчас этой хвостатой-многополовки такое выскажет, такое!..

— Не надо, — жеребец покачал головой, слегка улыбнувшись. Слегка улыбнулся! Нет, это определенно заговор против Трикси! – Она добрая, славная и к-к-к… — на лбу ментата выступил холодный пот, но, как и с предыдущей оговоркой, деваться было ему некуда, а подходящие слова в голову, как назло, не шли. И он произнес в присутствии другой пони: — …красивая единорожка. Просто уставшая после долгого лесного перехода, где победила целую стаю древесных волков.

Сноу скептически вскинула бровь. Она явно в это не верила, а Трикси, нехотя, произнесла:

— Не со всей. Кое с кем справился мой ассистент.

Ушки Стеллара удивленно дёрнулись, и он посмотрел на кобылку мечты, будто пытаясь убедиться, не послышалось ли ему. Единорожка же закатила глаза, делая вид, что ничего такого не сказала.

— А вот и мои любимые гости! – раздался бодрый голос позади пары путешественников, после чего между ними протиснулась вороная единорожка с белой, как снег, гривой, которая бесцеремонно обняла обоих и даже чмокнула жеребца в щёку, вызвав возмущенные негодования Трикси. Та открывала и закрывала рот, подражая рыбе, выброшенной из воды, ведь у неё попросту не было слов, чтобы отреагировать на такое хамство.

— Она всем так говорит, — улыбнулась Сноу.

— И никогда не грешу против истины, — Райвен Блэк перестала тискать двух единорогов, и, подойдя, обняла уже химеру. – Тут рады каждому, кто явился с добрыми намереньями, — на глазах драконоокой пони сейчас были очки-гоглы, явно защищающие от яркого солнца, к которому она не привыкла.

— А вы очень мило смотритесь вместе, — решила съязвить голубая единорожка, когда первоначальный шок сошёл на нет. А то уж больно много себе позволяет!

— Спасибо,  — Райвен обернулась. – Я со всеми хорошо смотрюсь.

Трикси с досады пнула камушек, лежащий перед ней, и тот ударился об ногу Сноу. Кобылка-ящерица вопросительно вскинула бровь, но ничего не сказала, а фокусница сделала вид, что ничего не произошло. Сейчас ей очень хотелось превратить главу поселения во что-нибудь склизкое и противное. К примеру, в жабу.

— Так вы останетесь у нас? – заметив недоумение на мордочках гостей, Райвен хихикнула. – Или я слишком сильно форсирую события? И для начала вам нужно подыскать по паре?

Тут уже не выдержала и Сноу Спотс, рассмеявшись от вида двух смущённых мордочек:

— Думаю, ты все же перегибаешь палку.

— Вот как? А мне кажется самое время о таком задуматься. Они молодые. Идеальное время для того, чтобы обзавестись второй половинкой, — глава деревни подошла к жеребцу и погладила того по щеке, отчего Стеллар вздрогнул и сделал шаг назад. – Подходящие кобылки найдутся. Или ты по жеребцам? – ответом было отрицательное мотание головой. Наградив жеребца насмешливым взглядом, она обратилась к Трикси: – А вот с тобой сложней…

— Это с тобой сложней! – не выдержала фокусница, топнув копытцем. – Что это за идиотия! Мы приехали сюда, чтобы дать представление, а вы со всем… — она снова топнула копытцем, а хвост стал раздражённо ходить из стороны в сторону, — этим! Как глава группы нездоровых на всю голову пони звучишь! Чего удивляться, что сюда никто ехать не хочет! Да я бы…

Чёрная единорожка своим вопросом прервала голубую, в противном случае последняя высказала бы всё, что думает о подобных сборищах, и что копыта её бы тут не было, если бы не та гнилозубая пони. Которой до сих пор нет!

— Вы собираетесь дать представление? У нас?

— Трикси так и сказала.

— Поверить не могу, — теперь уже глава поселения выглядела шокированной, а вот в глазах Сноу блестел восторг. Она явно представляла себе нечто невероятное, всеобъемлящее, незабываемое. Скажи пони-ящерка об этом вслух, и Трикси бы начала утверждать, что именно такие представления она и даёт, но так как голубая единорожка читать мысли ещё не научилась, то она произнесла:

— Трикси тоже не может. Не после такого приветствия.

Сноу посмотрела на неё умоляюще, как и Стеллар. Вот же! Его только что пытались сосватать непойми с кем, а он так реагирует! В следующий раз не будет спасать. Пусть хоть всего обженят! Трикси раздражённо повела ушами.

— Пожалуйста, передумайте, — в голосе Райвен послышалась мольба. – У некоторых из местных обитателей было не так много радостей в жизни, — Сноу отвела взгляд, как бы подтверждая слова старшей. – Поэтому я стараюсь устраивать такие маленькие представления, как это было с вами двумя, или вот как сейчас, с попыткой вас поженить. Видно же, что вам и без того хорошо друг с дружкой, — Трикси и Стеллар сейчас отчаянно пытались смотреть куда угодно, лишь бы не друг на друга. – Но это было так забавно вас смущать, что не смогла удержаться. Да и сама я замужем. Браслет только не ношу. Мешает образу жу-у-уткой ночной пони. Не лишайте других обитателей деревни праздника, обидевшись на всего одну пони, очень вас прошу, — очки скрывали выражение глаз кобылки, но не приходилось сомневаться, что в них застыла мольба. И это… было нечто новое для Трикси. Непривычное. Очень неловкое. Она мечтала, что однажды главы деревень, а то и городов, будут слать ей письма, чтобы она выступила у них, но одно дело мечтать о таком, а совсем другое видеть вживую. Голубая кобылка не столь уж часто оказывалась в ситуации, когда её словарный запас иссекал. Но вот сейчас это был именно тот случай. Райвен же, немного подумав, кивнула сама себе и продолжила: — Если хотите, могу даже встать на колени и умолять. Я не гордая.

В подтверждение своих слов, глава Холлоу Шейдс и впрямь опустилась на колени, но прежде, чем с её уст сорвались слова, оба единорога подскочили к ней и помогли подняться. Все присутствующие у статуи чувствовали себя неуютно.

— Трикси никогда не отказывалась от представлений, будь хоть дождь, ветер или град! – гордо объявила единорожка. Это было правдой. Проблема в том, что на подобные номера никто, ну или почти никто не приходил. Серая пегаска с раскосыми глазами ни в счет. На части представлений единорожки та попросту беззастенчиво дрыхла!

— Спасибо, — Райвен улыбнулась. – Я в вас не ошиблась…


День сменился ночью, и если в большей части Эквестрии это было временем, когда обитатели готовились ко сну, то места вроде Холлоу Шейдс только начинали бурлить жизнью. Тамошние пони и помыслить не могли, что их ждало удивительное по размаху представление. Вот только их будет два по цене одного.

Весело шлёпая по лужам, отчего грязь разлеталась во все стороны, в том числе попадая на шёрстку, по лесу шла одинокая кобылка с выцветшей зелёной шёрсткой и белой гривой. На спине её развевался самодельный бежевый плащ, казалось бы сшитый из занавески, а в центре него неумелыми штришками было пришито улыбающееся жёлтое солнышко. Плащ удерживала заколка в виде искусно сделанной летучей мыши с алыми драгоценными камнями заместо глаз. Жёлтые глаза с алым белком весело блестели, а дикие звери старались убежать прочь, лишь почувствовав запах кобылки. Вряд ли причиной было то, что она давно не принимала ванну. Звери не особо прихотливы в этом вопросе. Скорей всего их пугала тень кобылки. Живая тень с вытянутой безглазой, рогатой, головой, идущая на задних ногах, в то время как передние сжимали в лапах пару тяжеленных чемоданов. Впрочем, судя по всему, для этого причудливого силуэта подобная ноша не была в тягость. Как бы то ни было, а звери оказались куда умней обитателей Холлоу Шейдс, пожелавших встретить одинокую путницу по-свойски – с испуга.

Кобылка и впрямь вздрогнула. Даже сделала шаг назад, а стоящая позади тень угрожающе зашипела на беззаботных пони. Те испуганно замерли, а Райвен сделала шаг вперед, чтобы произнести свою знаменитую речь про то, что они отправят одинокую путешественницу в котел. Это помогло прийти в себя земнопони, назвавшейся Карнивал Кэт:

— Ш-ш-штаньте тем, кем притворяетеш-ш-шь! – произнесла взрослая кобылка детским, шепелявым голосом.

Чащу леса осветила вспышка магии, согнавшая с насиженных мест стаю воронов.

Мрачный карнавал прибыл в Холлоу Шейдс…