Написал: Кайт Ши
Малышка Твайлайт расписывает в эссе все, что она думает о дворянах. На первом попавшемся под копытце свитке.
Разрешение на перевод есть.
Подробности и статистика
Оригинал: Why the Nobles Are Big, Stinky, Stupid Heads (Clockworklich)
Рейтинг — G
1335 слов, 31 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
— Да-да-да-да-да-да! — ликовала Твайлайт, вприпрыжку летя в покои принцессы Селестии, где наступало ее любимое время дня. Уроки! Принцесса Селестия была любимой наставницей Твайлайт. Она учила малышку лучшим вещам и давала лучшие домашние задания. В конце коридора открывалась, испуская золотое сияние, дверь в покои принцессы, готовясь даровать маленькой пони блаженство знаний.
— Ой! Осторожнее, Твайлайт, — произнесла Селестия, быстро убирая ногу, чтобы верная ученица не врезалась головой в ее золотой накопытник. — Ты же не хочешь ушибиться.
— Извините, принцесса, — ответила переминающаяся с копыта на копыто от волнения фиолетовая единорожка. Селестия взглянула на часы на стене и на ее лице появилось виноватое выражение.
— Тебе следует быть осторожнее. Дворец — не место для бега! Для этого и существуют игровые площадки, — раздался строгий голос Тайт Шэдьюл. Твайлайт несколько раз перевела взгляд с принцессы Селестии на ее камеристку и обратно, прежде чем нахмуриться.
— Принцесса? — спросила Твайлайт с дрожащими губами и широко открытыми щенячьими глазками, от чего Селестии стало еще более не по себе.
— Прости, Твайлайт. Я не хотела терять счет времени, но мне нужно подготовиться к сегодняшней речи.
— Принцесса, время не ждет! Нам нужно поторопиться! — напомнила Тайт Шэдьюл, уводя принцессу. Сморщив нос от гнева, Твайлайт была готова закатить истерику, но сдержалась, вспомнив дыхательные упражнения Кейденс. Немного успокоившись, единорожка позволила себе шлепнуться на круп и задуматься, что делать с внезапно появившимся свободным временем. Осматривая покои, малышка вдруг увидела большой свиток пергамента на столе принцессы, и на ее лице появилась улыбка.
— Знаю! — подскакала Твайлайт к столу. — Я напишу небольшое эссе! Так мне всегда становится веселее. И я уже знаю тему!
От волнения она даже взвизгнула.
— И потому я с большим удовольствием представляю вам памятник Тус Дикей! Великого героя, который в одиночку спас половину запасов сахара Эквестрии от полного уничтожения! — провозгласила Селестия огромной толпе, используя свою магию, чтобы потянуть за веревку и позволить брезенту упасть. Пока толпа громко приветствовала величайшего героя, которого Эквестрия видела за двести лет, Селестия с улыбкой посмотрела на свой свиток и собралась уже свернуть его, как ее внимание привлек текст фиолетовыми чернилами. Увидев, что там написано, она широко улыбнулась. Мгновенье принцесса боролась с собой. Но лишь мгновение, прежде чем громко кашлянуть, что каким-то образом заставило огромную толпу замолчать.
— Эм, прин… — начала говорить Тайт Шэдьюл, прежде чем Селестия заставила ее замолчать жестом копыта и начала читать.
— Почему дворяне — большие тупые вонючки. От Ано Ним, — после этих слов тишина стала абсолютной, так как все пони застыли. Если бы Селестия не знала лучше, она бы поклялась, что встало само время.
— Дворяне любят вести себя так, будто они лучше всех остальных пони. Но, как покажет вам это эссе, они не такие уж и умные. Начнем с Тайт Шэдьюл из дома Задавак. Тайт Шэдьюл — вредная пони, которая любит много кричать о том, что по коридорам бегать нельзя. Но затем она заставляет других пони, работающих во дворце, бегать по коридорам, крича на них, чтобы они работали быстрее.
— Во-вторых, она часто зовет принцессу Селестию ради самых глупых штук. Чаще всего она просит принцессу прогнать диких гусей. Она делает так всегда, когда понибудь дает ей биты, — после того, как Селестия прочитала эту часть вслух, она обернулась к пытавшейся улизнуть Тайт Шэдьюл. Но внезапно камеристка обнаружила, что ее копыта приклеены к полу золотым сиянием. Она ничего не могла поделать, кроме как нервно потеть, пока Селестия продолжала читать.
— Я думаю, она заставляет принцессу гоняться за теми большими гусями, которых держат в дворцовых садах, поскольку это единственные гуси, о которых я знаю. Может, они тоже гоняются за Тайт Шэдьюл, и она хочет отомстить. Хотя я могу ее понять — гуси злые и могут очень больно ущипнуть за попу, но это работа для Гвардии, а не для принцессы.
— Но давайте не будем тратить бумагу только на нее. Есть еще и другие, которых я могу вспомнить. Например, сэр Мани Граббер — пони, отвечающий за казну. Вы можете подумать, что когда дворянин получает работу по подсчету битов, он должен знать простую арифметику, но нет. Я не знаю, где он ошибается, но каждый раз он записывает меньше, чем приходит. Что еще более странно — никто так и не заметил лишние биты, которые должны были скопиться в казне. А когда пытаешься исправить его работу, он очень злится и прогоняет вас.
— Есть еще капитан Жеманн из Королевской Гвардии. В плане тренировок капитан Жеманн считается гением, и я могу понять большую часть его поступков. Но иногда он устраивает себе тренировки, которые не дает Гвардейцам, что не имеет смысла. Например, иногда, когда принцессы нету, он заходит в ее покои и примеряет ее украшения и макияж. Когда я впервые застала его за этим, он сказал, что это особые тренировки для него самого, и они делают его сильнее, и что принцесса Селестия сказала, что это нормально. Я не совсем понимаю, но он капитан Королевской Гвардии. Я спросила, можно ли и мне попробовать, чтобы наконец победить Шайнинг Армора в щекотке, но занимаюсь этим уже пять месяцев и лучше не стала!
— Следующий в списке — лорд Каза Нова. Обычно он тратит свое время на то, чтобы быть врединой. Принцесса Селестия часто говорит ему, что он должен быть добрее к пони и завести друзей, и вот что странно — он так и делает. Он один из тех, кто чаще всего разговаривает с Тайт Шэдьюл, прежде чем та зовет принцессу прогонять злых гусей, и он отводит своих подруг в покои принцессы, чтобы попрыгать у нее на кровати. На самом деле, у него уже много подружек, потому что я никогда не видела, чтобы он приводил одну и ту же кобылку дважды. Не знаю почему, но кажется, им там весело. Я знаю, потому что они любят при этом кричать... — Селестия, нахмурившись, замолчала. Она была рада, что это происходит во время школьных занятий. И у нее появилось многое, что стоит сказать Каза Нове, не предназначенное для ушек малышки. Тем не менее, она решила пропустить в этой части остальное. Ей также нужно будет не забыть сжечь все свои простыни и одеяла, и заказать новые. Нет, пожалуй, после этого ей нужно будет сжечь и заменить всю свою кровать.
Просматривая написанное в этом свитке, Селестия с каждой секундой становилась все зеленее. Спустя десять абзацев она дошла до конца того, что станет крайне неловкой темой для обсуждения с родителями Твайлайт, когда они узнают об этом.
— Я имею в виду, почему вы выполняете задание, которое вам дает принцесса, но не сдаете работу, чтобы получить зачет? Лорду Каза Нове есть чему поучиться в плане домашних заданий. И говоря о домашних заданиях, мы переходим к леди Клаус Трэп, которой нужно поработать над основами биологии. Потому что каждый раз, когда я ее встречаю, она тыкает меня в нос, настаивая на том, что нажимает на мою бупательную кнопку. Я провела обширное исследование по этому вопросу, используя дворцовую библиотеку для изучения книг за авторством таких умов, как доктор Вскрытие и доктор Айболит. Я также изучила и осмотрела свой собственный нос в зеркале, что ничего не доказало, кроме того, что нельзя засовывать игрушечный отоскоп в нос, иначе та часть, через которую вы смотрите, может отломиться и застрять там. Таким образом, я могу с абсолютной уверенностью сказать, что бупательной кнопки нет! Я составила таблицы и диаграммы, чтобы попытаться доказать ей, что она просто тыкает меня в нос, но она просто посмотрела на меня, прежде чем сделать это снова! Я даже видела, как двигается ее рот, когда она издает звук «буп!» — она никого не обманывает. Она должна уже признать, что просто ошибается.
— Я могу продолжать и продолжать на эту тему, но думаю, что уже доказала свою точку зрения по этому вопросу, тем самым показав, что дворяне на самом деле большие тупые вонючки, — прочитав это, Селестия снова посмотрела на толпу и увидела, что она значительно поредела. Внимательно присмотревшись, она заметила, что все дворяне до последнего, включая тех немногих, о которых было написано в свитке, исчезли, пока она читала. Единственным исключением оказалась Тайт Шэдьюл, которая все еще оставалась магически прикрепленной к полу. Может, мне стоит поставить на эти посты пони более скромного происхождения, подумала про себя Селестия.
— Тайт Шэдьюл. Ты можешь что-нибудь сказать в свое оправдание? — спросила Селестия испуганную кобылу. Понимая, что ее попытка сбежать ранее в момент паники, а также тот факт, что все остальные дворяне сбежали, лишили ее возможности сразу же отмахнуться от этого как от лжи, камеристка могла только опустить голову и выругаться самым ужасным ругательством пони.
— О, клей.
Комментарии (3)
лыбился как чОрт. Мне страшно представить если там еще и гвардейцы стояли — точно бы выглядели как легионеры-римляне из монти пайтона при шутке про биггус диккус
Разврат и коррупция :) Кровать можно продать с аукциона. Хотя сам смысл с кроватью не очень понятен, что у них своих кроватей что ли нет, или это некий фетиш или бравирование связями, что бы легче затащить понях в кровать, типа я знаком с самой Селестией и имею доступ к ее телу (кровати).