Томминокеры.

Небольшой кроссовер. В нем есть немного вархаммера, немного разной мифологии, немножко TES.И зебра.

Выбор

Главный герой сталкивается с выбором..кого любить и кем быть любимым.

Рэрити Человеки

Алая Луна. Богиня Демикорнов

Один день из жизни существа, подарившего жизнь целой расе, сложившей свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой, обладание огромной силы и безграничной магии, уже само по себе является тюрьмой и оковами для своего носителя. Смысл иметь силу, которой нет предела, если каждый миг жизни превратится в попытку избавиться от неё. Хотя бы на немного, если не на совсем. Так ли хороша власть и мощь, когда не будет возможности насладиться простыми радостями жизни?

ОС - пони

Вычитка клопфиков — отстой

Твайлайт предложили вычитать фанфики её друзей. Если бы она только знала, на что соглашается.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Реабилитация

Перед вами фанфик, основанный на фанфике «Лечебница» («Asylum»). Он представляет собой продолжение истории после 27 главы. Крайне рекомендуется сначала прочитать «Лечебницу».

Твайлайт Спаркл Другие пони

Свадьба Зебры

Вообще-то персонажи более своеобразны, и вместо иконки Зекоры должен быть совершенно другой Зебр, а вместо "другие персонажи" -- почтенная Королева Ново... Надеюсь, читатели догадаются, что написано сие по мотивам «Мушиной Свадьбы», более известной как «Муха-Цокотуха»...

Зекора Другие пони

Потерянный мир

Насколько сильно отдельные пони способны влиять на историю и искажать ее ход? Мало кто об этом думал. Любое наше действие способно привести либо к благу, либо к катастрофе, которую, может быть, вы и не хотели создавать. Не задумывались ли вы о том, к чему, казалось бы, незначительное решение может в итоге привести? Нет? А стоило бы...

Другие пони ОС - пони

Фильм ужасов

Фильм ужасов должен следовать множеству правил, чтобы считаться хорошим. Со временем и опытом большинство пони усваивают эти правила. Твайлайт о них так и не узнала. И теперь, застряв в заброшенной гостинице в конце длинной дороги, вдали от помощи, она узнает о них на собственной шкуре. Или, по крайней мере, об одном из этих правил. Рэрити, ее единственная оставшаяся в живых подруга, настаивает на том, что Твайлайт обязательно останется в живых. К несчастью всех пони, у Твайлайт появились вопросы, а бегство в ужасе — то, как она и должна поступить — не даст ей узнать ответы. Это будет плохая ночь для убийцы.

Твайлайт Спаркл Рэрити Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Любовное пиршество Королевы Кризалис

Слово автора оригинала: «Тебя поймала Королева Кризалис, и теперь она извлекает из тебя любовь. При помощи секса.»

Человеки Кризалис

О новый чудный мир!

Беда пришла в Эквестрию откуда не ждали. Новая правительница страны сделала всё что в её силах, но странный жемчужный туман оказался сильнее. И теперь у неё есть только один выход - спасти всех, кого ещё можно, уведя жителей страны в новый, неизвестный мир.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Колгейт Сестра Рэдхарт Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

Взгляд из темноты

Гнёт

Луна ворвалась в свою комнату, захлопнув двери наглухо. Она тяжело дышала, сердце отбивало безумный ритм, капельки пота срывались с кончиков ее гривы и скатывались по шерстке. Она крутила головой, рог неустанно светился, создавая магические шары света, изгоняя хоть малейшую тьму. Лишь когда в комнате не осталось неосвещенных участков, Луна успокоилась и выдохнула, осев на пол.

— Все в порядке, все будет хорошо... Что отсутствие света может сделать со мной? Хаха, какая я глупая кобыла... — несмотря на тщетные попытки успокоить себя, мерзкий червячок сомнения и страха не уходил из ее разума и продолжал терзать ее. Взгляд Луны переместился на сумки, в которых покоились книги и она подошла к столу, куда выложила оба томика.

Залитые светом переплеты больше не казались такими пугающими и аликорн раскрыла первую книгу на главе посвященной теням.

«...Как известно, тень это отсутствие света, но это не значит, что она не подчиняется магии. Возьмем, к примеру, заклинание света и световой сферы — что это, как ни манипуляции исконно физическими процессами? Тоже самое касается и теней...»

Взгляд принцессы бегло скользил по строчками и буквам, страница за страницей, пока она не наткнулась на строчки: «... Следует помнить, что тьма — стихия не для начинающих заклинателей, она требует усилия и бесстрашия. Важно держать голову в холоде, а разум сосредоточенным...»

— Бесстрашия... — тихо вторила Луна. Осознания такого простого и элементарного правила заставило улыбку вновь заиграть на ее губах. «Конечно же! Страх, вот почему они так себя вели...» Она вновь прокрутила в памяти все странные явления и ощущения и обнаружила, что действительно, во всех случаях она боялась. Тот, первый инцидент случился от усталости, да, а дальше все понеслось как снежный ком.

— Ох, какая же я дура... Правду говорят, что все проблемы в голове. А я уже начала думать, что все потеряно.

Каждая новая мысль наполняла Луну уверенностью и решимостью, страх отходил сам собой и принцесса уверенно погасила все сферы света, вновь погружая комнату в полутьму. Страницы двух открытых книг также окутывал шелк теней, текст становился неразборчивым, мелькнула строчка «... редкие создания тьмы» в бестиарии, перед тем как слиться с темнотой.

Мягкий лунный свет просачивался в помещение, создавая причудливую игру теней. Все было... спокойно? Да, именно так. Луна рассмеялась от собственной недальновидности и глупости.

— О, Фауст, какая же я дура... Это просто тени, обычное явление и чего я так перепугалась — пробормотала аликорн, двигаясь к балкону, чтобы насладиться свежим воздухом после затхлой библиотеки и пойти спать.

Она рассматривала красоты леса, величественные кроны вековых деревьев, красивый пейзаж на горизонте, как вдруг она заметила крошечный силуэт жеребенка, что заходил в лес все дальше и дальше. «Что там делает дитя? Где его родители?» Луна уперлась копытами в заборчик, что окружал балкон и внимательно вгляделась.

Взор принцессы прыгал от одного ствола дерева к другому, но никаких других пони, помимо странного жеребенка она не приметила. Тем временем, хрупкое создание все дальше уходило в чащу леса, казалось, он не понимает, что его там может ждать.

— Эй, малыш! Стой, там опасно! — крикнула принцесса, но жеребенок даже не повернул голову, продолжая свой путь.

— Черт! — Луна расправила крылья и стрелой полетела за ним. Несмотря на немаленькую скорость, аликорн, на удивление не поспевала за таинственным пони. Ветер свистел в ушах, листва недовольно шелестела, а трава стелилась, указывая путь кончиками в самую глубину леса.

— Стой, негодник! Здесь нельзя находиться! — кричала она ему вслед, но все тщетно. Решившись на крайние меры, Луна зажгла рог, который загорелся слабо синим, затем ярким светом, и заклинание окутало тельце пони, заставив замереть на месте.

Победоносная ухмылка появилась на синей мордочке принцессы, как вдруг жеребенок повернул голову, глядя пустыми, темными впадинами на нее. Его мордочка исказилась в жуткой гримасе, и он исчез в черном всполохе и лес, ожидающий удобного момента, взревел всеми деревьями и кустарниками, создавая чудовищный поток ветра.

Небо почернело, кроны древних исполинов закрыли небо, погружая все во тьму. Луна охнула от неожиданности и попыталась убежать назад, но ударилась головой об стену деревьев. Она взглянула вверх и взмахнула крыльями, чтобы улететь, но шторм снес ее и пригвоздил к земле. Последний шанс — телепортация, не сработал тоже, так как ее фокус постоянно сбивался.

— Что здесь... происходит? — промямлила кобыла. Затем ее рог вспыхнул зеленым, дабы унять боль. Это единственное заклинание, которое она смогла применить. Сквозь пелену, что мельтешила перед глазами, она увидела, как жеребенок как ни в чем не бывало, уходил все дальше в лес. Маленький силуэт постепенно растворялся во тьме.

«Может, если я останусь здесь, все прекратится?» зажглась наивная мысль, но мощный удар по спине погасил огонек надежды. Деревья, их стволы двигались, словно отряд стражников, с выставленными вперед щитами, они отталкивали несчастную кобылу вперед.

— Чтоб вас... — оскалилась Луна, постепенно страх сменился гневом и раздражением. Скрипя зубами, она медленно последовала за жеребенком, оборачиваясь, чтобы взглянуть на мрачных исполинов, а те неуклонно сокращали дистанцию, загоняя ее как дикого зверя.

Впереди вновь стала различима темная фигура негодяя и Луна поднажала. Земля разлеталась под копытами несущейся галопом разъяренной кобылой.

— Стоять! Я приказываю тебе остановится, ты... чем бы ты ни был! Я твоя королева! Ветер завывал бледной песней, развевая гриву и хвост принцессы, молчаливые древесные стражники держали дистанцию, а темнота шептала, звала, умоляла, угрожала, шипела. Она неумолимо, ведомая жаждой охоты, преследовала, окружала, нагоняла, опережала, сжимая хватку.

Жеребенок не сдавал позиций и пулей юркнул в небольшую пещеру, обрамленную темным камнем. Луна не успела притормозить и кувыркнулась, падая на холодные булыжники.

— Вот ведь Тартар, во имя ночного неба... Это... Откуда здесь пещера!? Это ловушка? Да!? Отвечай! — гаркнула аликорн своим кантерлотским голосом, зрачки сузились до булавки и метались, выхватывая малейшие детали. Пульс стучал и бежал, как стадо мустангов. Капельки пота смачивали темную шкурку, а затем с тихим звоном разбивались об землю. Тьма же оставалась непреклонной, она улыбалась, скалилась, хмурилась тысячей лиц.

«мы рады тебя видеть» какафония из тысяч голосов раздалась в голове принцессы и Луну передернуло. А деревянные стражники широкой грудью закрыли единственный путь к отступлению. Принцесса не заметила, как в отражении ее короны появилось нечто темное, оно приближалось.

— Нет... Нет... НЕТ! Я та, кто правит ночью и тьмой, склонись передо мной! — заорала Луна в последнем отчаянном выпаде.

Но ответом ей стал реквием сотен смешков.