Взгляд из темноты
Гнёт
Луна ворвалась в свою комнату, захлопнув двери наглухо. Она тяжело дышала, сердце отбивало безумный ритм, капельки пота срывались с кончиков ее гривы и скатывались по шерстке. Она крутила головой, рог неустанно светился, создавая магические шары света, изгоняя хоть малейшую тьму. Лишь когда в комнате не осталось неосвещенных участков, Луна успокоилась и выдохнула, осев на пол.
— Все в порядке, все будет хорошо... Что отсутствие света может сделать со мной? Хаха, какая я глупая кобыла... — несмотря на тщетные попытки успокоить себя, мерзкий червячок сомнения и страха не уходил из ее разума и продолжал терзать ее. Взгляд Луны переместился на сумки, в которых покоились книги и она подошла к столу, куда выложила оба томика.
Залитые светом переплеты больше не казались такими пугающими и аликорн раскрыла первую книгу на главе посвященной теням.
«...Как известно, тень это отсутствие света, но это не значит, что она не подчиняется магии. Возьмем, к примеру, заклинание света и световой сферы — что это, как ни манипуляции исконно физическими процессами? Тоже самое касается и теней...»
Взгляд принцессы бегло скользил по строчками и буквам, страница за страницей, пока она не наткнулась на строчки: «... Следует помнить, что тьма — стихия не для начинающих заклинателей, она требует усилия и бесстрашия. Важно держать голову в холоде, а разум сосредоточенным...»
— Бесстрашия... — тихо вторила Луна. Осознания такого простого и элементарного правила заставило улыбку вновь заиграть на ее губах. «Конечно же! Страх, вот почему они так себя вели...» Она вновь прокрутила в памяти все странные явления и ощущения и обнаружила, что действительно, во всех случаях она боялась. Тот, первый инцидент случился от усталости, да, а дальше все понеслось как снежный ком.
— Ох, какая же я дура... Правду говорят, что все проблемы в голове. А я уже начала думать, что все потеряно.
Каждая новая мысль наполняла Луну уверенностью и решимостью, страх отходил сам собой и принцесса уверенно погасила все сферы света, вновь погружая комнату в полутьму. Страницы двух открытых книг также окутывал шелк теней, текст становился неразборчивым, мелькнула строчка «... редкие создания тьмы» в бестиарии, перед тем как слиться с темнотой.
Мягкий лунный свет просачивался в помещение, создавая причудливую игру теней. Все было... спокойно? Да, именно так. Луна рассмеялась от собственной недальновидности и глупости.
— О, Фауст, какая же я дура... Это просто тени, обычное явление и чего я так перепугалась — пробормотала аликорн, двигаясь к балкону, чтобы насладиться свежим воздухом после затхлой библиотеки и пойти спать.
Она рассматривала красоты леса, величественные кроны вековых деревьев, красивый пейзаж на горизонте, как вдруг она заметила крошечный силуэт жеребенка, что заходил в лес все дальше и дальше. «Что там делает дитя? Где его родители?» Луна уперлась копытами в заборчик, что окружал балкон и внимательно вгляделась.
Взор принцессы прыгал от одного ствола дерева к другому, но никаких других пони, помимо странного жеребенка она не приметила. Тем временем, хрупкое создание все дальше уходило в чащу леса, казалось, он не понимает, что его там может ждать.
— Эй, малыш! Стой, там опасно! — крикнула принцесса, но жеребенок даже не повернул голову, продолжая свой путь.
— Черт! — Луна расправила крылья и стрелой полетела за ним. Несмотря на немаленькую скорость, аликорн, на удивление не поспевала за таинственным пони. Ветер свистел в ушах, листва недовольно шелестела, а трава стелилась, указывая путь кончиками в самую глубину леса.
— Стой, негодник! Здесь нельзя находиться! — кричала она ему вслед, но все тщетно. Решившись на крайние меры, Луна зажгла рог, который загорелся слабо синим, затем ярким светом, и заклинание окутало тельце пони, заставив замереть на месте.
Победоносная ухмылка появилась на синей мордочке принцессы, как вдруг жеребенок повернул голову, глядя пустыми, темными впадинами на нее. Его мордочка исказилась в жуткой гримасе, и он исчез в черном всполохе и лес, ожидающий удобного момента, взревел всеми деревьями и кустарниками, создавая чудовищный поток ветра.
Небо почернело, кроны древних исполинов закрыли небо, погружая все во тьму. Луна охнула от неожиданности и попыталась убежать назад, но ударилась головой об стену деревьев. Она взглянула вверх и взмахнула крыльями, чтобы улететь, но шторм снес ее и пригвоздил к земле. Последний шанс — телепортация, не сработал тоже, так как ее фокус постоянно сбивался.
— Что здесь... происходит? — промямлила кобыла. Затем ее рог вспыхнул зеленым, дабы унять боль. Это единственное заклинание, которое она смогла применить. Сквозь пелену, что мельтешила перед глазами, она увидела, как жеребенок как ни в чем не бывало, уходил все дальше в лес. Маленький силуэт постепенно растворялся во тьме.
«Может, если я останусь здесь, все прекратится?» зажглась наивная мысль, но мощный удар по спине погасил огонек надежды. Деревья, их стволы двигались, словно отряд стражников, с выставленными вперед щитами, они отталкивали несчастную кобылу вперед.
— Чтоб вас... — оскалилась Луна, постепенно страх сменился гневом и раздражением. Скрипя зубами, она медленно последовала за жеребенком, оборачиваясь, чтобы взглянуть на мрачных исполинов, а те неуклонно сокращали дистанцию, загоняя ее как дикого зверя.
Впереди вновь стала различима темная фигура негодяя и Луна поднажала. Земля разлеталась под копытами несущейся галопом разъяренной кобылой.
— Стоять! Я приказываю тебе остановится, ты... чем бы ты ни был! Я твоя королева! Ветер завывал бледной песней, развевая гриву и хвост принцессы, молчаливые древесные стражники держали дистанцию, а темнота шептала, звала, умоляла, угрожала, шипела. Она неумолимо, ведомая жаждой охоты, преследовала, окружала, нагоняла, опережала, сжимая хватку.
Жеребенок не сдавал позиций и пулей юркнул в небольшую пещеру, обрамленную темным камнем. Луна не успела притормозить и кувыркнулась, падая на холодные булыжники.
— Вот ведь Тартар, во имя ночного неба... Это... Откуда здесь пещера!? Это ловушка? Да!? Отвечай! — гаркнула аликорн своим кантерлотским голосом, зрачки сузились до булавки и метались, выхватывая малейшие детали. Пульс стучал и бежал, как стадо мустангов. Капельки пота смачивали темную шкурку, а затем с тихим звоном разбивались об землю. Тьма же оставалась непреклонной, она улыбалась, скалилась, хмурилась тысячей лиц.
«мы рады тебя видеть» какафония из тысяч голосов раздалась в голове принцессы и Луну передернуло. А деревянные стражники широкой грудью закрыли единственный путь к отступлению. Принцесса не заметила, как в отражении ее короны появилось нечто темное, оно приближалось.
— Нет... Нет... НЕТ! Я та, кто правит ночью и тьмой, склонись передо мной! — заорала Луна в последнем отчаянном выпаде.
Но ответом ей стал реквием сотен смешков.