Гробовщик

Рэйнбоу Дэш едет в деревню под названием Соулавиль, однако по пути ей рассказывают пугающую историю этой деревни... Но Рэйнбоу, пытаясь доказать сама себе свою смелость идет туда.

Рэйнбоу Дэш

Препятствия и цель

Селестия любит тортики, но на что она готова, чтобы насладится хотя бы кусочком?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Стража Дворца

Так держать, Менуэт, так держать!

Привет, меня зовут Менуэт, и я только что проснулась в фургоне с двумя идиотками, головной болью и несколькими мешками битов, принадлежащих типу по имени Бакио делла Морте. Может ли этот день стать еще хуже? Конечно, может.

Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Колгейт Марбл Пай

Второй шанс для Сомбры

Твайлайт прилагает все усилия. чтобы исправить короля Сомбру, но не всё идёт по её плану.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра Шайнинг Армор

Делай что должно

Прошла пара сотен лет после изгнания Найтмер Мун. Нравы и обычаи в мире Эквестрии куда жёстче нынешних. Сообщество пони, всё ещё сильно разобщено внутри, а гармония понимается иначе — в соответствии с нравами и обычаями.

Принцесса Селестия ОС - пони

Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Продолжение Грехов прошлого.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Снизошедшая с небес

Как же тяжело смотреть на чужую дружбу, когда сама не можешь её постигнуть, как бы тебе этого не хотелось. Самое страшное, ты сама себе поставила преграду, причём очень и очень давно... Сможешь ли ты её обойти и заглянуть хотя бы за угол? А сломать?

Принцесса Селестия Другие пони

О драконочке-модельере...

Это был обычный рабочий день: во всяком случае, так казалось Анону. Придя в себя после довольно-таки постыдного случая с Оцеллией, он постарался как ни в чём не бывало жить дальше и выполнять свои обязанности уборщика в Школе Дружбы. Однако во время ежевечерней уборки кое-что привлекло его внимание в кабинете Рэрити...

Другие пони Человеки

S03E05

Фикральские драбблы (2024)

3. Речь (speech)

Коронация оказалась крайне выматывающей вещью.

Строго говоря, выматывающей была любая вещь, за которую Твайлайт бралась в последние месяцы. Времени отчаянно не хватало, и она порой даже забывала про еду и сон, когда решала каждую из сотен неотложных проблем, предшествующих её восхождению на трон Эквестрии, к чему её уже полгода подталкивали Селестия и Луна. Но большая часть всего этого — переговоры с наместниками в регионах, проверки и отчёты, исследование законодательной базы, оформление тысяч бумаг, без которых было немыслимо всё это — теперь была позади, и остался буквально один день до того, как это всё должно было подойти к логическому завершению в виде короны верховной правительницы на голове Твайлайт.

Вернее, оставалось уже меньше дня, если за день считать сутки. Селестия уже готовилась в последний раз опустить солнце за горизонт — в следующий раз его будет опускать уже сама Твайлайт. А ведь уже ранним утром, ещё до восхода, Твайлайт предстояло сесть на утренний экспресс в Кантерлот — и надеяться лишь на то, чтобы поезд не задержался в пути…

И конечно же, у неё до сих пор ничего не было готово!

Ну, то есть как ничего, на самом деле в её списке того, что предстояло сделать, уже почти везде стояли галочки. Но вот, например, пункт о том, что надо написать коронационную речь — он до сих пор ещё был не выполнен, и…

Твайлайт внезапно рывком подняла голову со стола с картой Дружбы. Кажется, она заснула прямо в процессе чтения своего списка. Эх, надо попросить Спайка сделать большую чашку очень крепкого кофе, и потом…

— Эт, сахарок, ты не паникуй так, лан? — Твайлайт ощутила, как копыто подруги ложится ей на плечи.

— Я… Я что, сказала это вслух?

— А то ж, — кивнула ей Эпплджек. — Я смотрю, ты уж совсем ни о чём, знаешь шо? Давай-ка ты спать.

— Но… Нет! Я не могу! Я должна… Как же я… Нет, мне надо…

— Успокойся, дорогуша, — прервала её Рэрити. — Мы здесь, чтобы тебе помочь. Верно, девочки?

— Эм, да, Рэрити. Твайлайт, я думаю, тебе и правда стоит поспать, — поддержала её Флаттершай. — Ну, если не возражаешь.

— Так что иди, Твай, и не беспокойся. Ты ж знаешь, мы сделаем всё максимально круто, отвечаю! — гордо провозгласила Рэйнбоу, взлетев над столом.

— Да, у тебя будет самая супер-дупер-лучшая речь! — добавила Пинки.

Твайлайт оглядела подруг. Кажется, она была в меньшинстве. Ну нет, если бы она была в более живом состоянии, она бы, может, и поспорила даже, но сейчас она буквально чувствовала, как её организм, ухватившись за вполне реалистичную, вроде бы, возможность поспать, настойчиво утаскивал её в тёплые объятия кровати.

— Э-эх, — зевнула Твайлайт и встала из-за стола. — Ну раз вы так говорите, девочки, то, э-э, я буду верить в вас. Спокойной но…

Твайлайт даже не успела завершить фразу, как провалилась в сон, не удосужившись даже дойти до своей спальни. К счастью, вовремя подоспевшая Рэрити, а следом и Флаттершай не дали ей упасть там же, где она стояла, и взяли на себя нелёгкую задачу дотащить Твайлайт до более удобного места для сна, нежели пол главного зала замка Дружбы. А оставшейся группе поддержки в лице Пинки, Эпплджек и Рэйнбоу достался на растерзание лист, на котором Твайлайт успела лишь написать «Мои маленькие пони!», во всём подражая торжественным речам Селестии.

Что ж, к утру на нём должна появиться самая правдивая, самая радостная, самая обнадёживающая, многобещающая и доброжелательная коронационная речь, которую Твайлайт произнесёт перед всей страной.


Всё оказалось достаточно просто. Эпплджек сразу написала начало речи, затем передала лист Рэйнбоу, которая тоже чирканула кое-что от себя. Пока Рэйнбоу думала, что писать дальше, вернулась Рэрити и, покачав головой, отобрала у неё лист и добавила несколько фраз. Дальше лист был пододвинут к Флаттершай — и несмотря на то, что сначала та хотела уступить своё право остальным, ей тоже нашлось, что сказать. Ну и в конце концов настала очередь Пинки, которая с энтузиазмом завершила текст речи, не забыв разукрасить свободную часть листа нарисованными воздушными шариками, коронами, тортиками и Дискорд знает, чем ещё. В общем, идеальная коронационная речь была готова — и уже через несколько часов она лежала на трибуне на балконе Кантерлотского замка. Там же, где перед всей Эквестрией — ну, как минимум, перед теми, кто собрался здесь, в Кантерлоте — стояла Твайлайт, на чьей голове уже красовалась тяжёлая корона, только что на виду у всех сплавленная магией из корон Луны и Селестии, что теперь стояли по бокам от неё.

— Мои маленькие пони! — воодушевлённо начала новая правительница. — Сегодня я говорю вам привет, сахарки… — Твайлайт запнулась, и, кажется, слегка побледнела, а Луна и Селестия заинтересованно заглянули ей через плечо. — Э-э, так вот. Надеюсь, что мы будем более лучше одеваться и сеять много овощей и растить яблок… — Твайлайт нервно кашлянула и вжала голову в плечи. — Короч, я сделаю так, что всё у вас будет не на двадцать, а на двести процентов круче и вот это всё… — здесь её голос ощутимо дрогнул, и на её счастье Селестия и Луна в этот момент достаточно громко хихикнули, так, что её неловкость была, наверное, не так сильно заметна. Уже было понятно, что эта речь станет настоящим испытанием для Твайлайт, но…

Твайлайт едва смогла сдержать порыв бросить этот лист прочь и убежать со всех ног отсюда, но её ведь только что короновали как монарха Эквестрии, а значит, уж кому-кому, но ей отступать точно не положено.

Она глубоко вдохнула, стараясь не дать панике овладеть собой, и продолжила:

— Ведь не быть мне наследницей сиятельнейшей принцессы Платины и бесподобных Селестии и Луны, — здесь Твайлайт прекратила бледнеть и наоборот, залилась румянцем, — если я не смогу распространить щедрость моего двора на каждого пони, но особенно на тех, кто посетит филиалы бутика «Карусель» в перечисленных ниже горо… Кхем, извините, — кашлянула Твайлайт, пропустив эту «рекламную интеграцию», и продолжила: — Так вот, надеюсь, что мы будем добры и снисходительны друг к другу, если вы не возражаете, ну а сейчас да наступит веселье!..

Твайлайт на негнущихся ногах отошла от трибуны. Ну, технически, там ещё оставалось несколько десятков слов типа «ура», «веселье», «праздник» и всякие украшательства, но Твайлайт решила, что дальше речь читать уже не стоит.

Долгие секунды тишины, такой, что Твайлайт слышала своё бешено колотящееся сердце, были для Твайлайт словно пыткой. Она уже начала думать, что раньше сделает взбешенная такой «речью» толпа — вышлет несостоявшуюся правительницу в ссылку, заточит в подземелье, или вообще вышлет в ссылку и там заточит в подземелье. Но когда вместо этого редкие пони затопали копытами, что достаточно быстро перешло в общий приветственный топот и скандирование «Слава принцессе Твайлайт», она наконец решилась сделать то, что давно хотела.

Рвануть прочь с балкона вглубь замка и пересидеть этот позор у себя в покоях.


… Ну, одной ей сидеть долго не пришлось. Селестия была тут как тут.

— Эта речь — полный и окончательный провал, — Твайлайт едва не хныкала, лёжа на своей кровати.

— Такая речь — это не провал. Провал — это провал, — с мудрой улыбкой ответила ей Селестия, усевшаяся напротив. — А эта речь, ну… Скажем так, она была намного интереснее, чем те речи, которые из века в век приходилось читать мне. Она свежа и нова, она хорошо показывает, насколько все твои подруги важны для тебя в твоём правлении, и самое главное, — хитро подмигнула ученице Селестия, — её ещё долго не забудут.

— Ой не-е-е-т… — протяжно выдохнула Твайлайт, зарывшись носом в сложенные копыта. Только этого ей ещё не хватало.