Fallout:Equestia. Клетка разума.
Пробуждение
1 глава. Пролог скорее
… Я был так близок к порабощению этого гиблого мира. Однако что-то пошло не так. Вот и я, стою на разрушенных ступенях, а в мои глаза смотрит сама смерть в виде грифонов клана Рейдж во главе с самой Рейдж…
Часть 1, глава 1. Пробуждение.
… Пони — болезнь планеты, на ней бактерий бесполезней нету...
Однажды, в Стойле под номером 77, жил единорог...
Сраный будильник. Шеф выставил мне его лично, да еще и заставил какого-то техника закодировать его так, чтобы я не смог его снять. Сука.
Завтрак, состоящий, как всегда, из сухой безвкусной белковой пасты, которую любезно предоставляет нам машина по переработке… Всего, начиная от почвы под Стойлом и заканчивая трупами жителей Стойла 77. Душ, благо, вода в Стойле никогда не кончается, благодаря водному талисману (так нас учили на уроке Устройство Стойла, сам же я этот талисман никогда не видел, может, нас поливают обработанной мочой. Нашей. Чистка зубов и первая сигарета, надо же испортить запах с самого утра.
Суховатый серый единорог с растрепанной черной гривой стоял перед зеркалом.
Ах да, забыл представиться. Меня зовут Вульф, и я работаю в отделении охраны Стойла. Как я туда попал? Все из-за моей кьютимарки. Забавнейшая история, если честно, она произошла в школе.
Тогда мне было 13 лет (а сейчас 25, хотя выгляжу на все 40). У меня не было друзей, но куча приятелей. И вот, на одной из бесконечных попоек я и еще 5 дибилов решили организовать бунт, свергнуть Смотрительницу Стойла, открыть дверь и пойти захватывать мир. Дети, блин.
Мы, вооруженные швабрами, отважно шли к двери Смотрительницы, пока нас не остановила охрана. Нет бы сказать, что мы готовимся к театральной постановке или вроде того. Но мы решили отважно дать бой. Вернее, я решил, мои «приятели» быстро свалили. Так вот, никогда бы не подумал, что я смогу свалить двух стражников из пятерых с помощью швабры.
После этого разбирательство, карцер (мои родители даже не подумали меня отпросить, они просто отказались от всяких отношений с сыном, а карцер, должен сказать, не самое приятное место. Я его чуть не поджег. Сигаретой.) Выхожу из карцера и вижу — на моем крупе красуются 2 перекрещенных красных топора на фоне черного щита. Прихожу в школу, а там узнаю, что меня выгнали. Первого за 150 лет. Достижение. Ну а потом пошел в охрану.
И вот, прошло 12 серых скучных лет. Что-то я заговорился. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СМЕНА НАЧАЛАСЬ 4 МИНУТЫ НАЗАД!
Я выбежал из дома и побежал к посту охраны. Бежать минут 5. Живу я в самой жопе Стойла. На самом деле, крайний отсек, номер 601.
Должен я немного пояснить о строении нашего Стойла. Есть 3 уровня. Третий — самый глубинный, именно там находится машина по переработке всего и табачная плантация. Все. Я был там всего один раз. Хреново там, скажу честно. Воздух спертый, стены словно давят на тебя. Словом, проблевался я отлично.
Далее. Второй уровень — карцер, о котором я уже рассказфвал, несколько обычных камер, больница, в которой из лекарств могут лишь предложить настой лилии, еще из довоенных запасов.
Ну и первый уровень. Отсеки жителей (комнатки 5 на 5, с туалетом, душем, диваном и столом, хотя есть и более роскошные варианты, вроде отсека Смотрительницы), Атриум — просто большой зал, в котором порой проходят выступления Дримера и Беллы (никогда не понимал пони, которые ходят на выступления Беллы, ибо слушать частушки в исполнении жирухи — бред. Дример пусть и поет в депрессивном жанре, зато поет охрененно), ну и выступления Смотрительницы (черной единорожки, возомнившей себя владычицей мира всего и чуть лм не самой Селестией, мать ее). Школа, из которой меня выгнали, и пост охраны.
Я быстро вбежал в приоткрытый отсек охраны, и тут же прикрыл уши.
-ВУЛЬФ, КАКОГО ХЕРА ТЫ ОПАЗДЫВАЕШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! КАЖДЫЙ СРАНЫЙ ДЕНЬ!
Гранд. Красный пегас, белая грива, кьютимарка в виде копыта, занесенного над чьим-то крупом (ладно, шучу, там просто изображена борьба каких-то пони). Единственный пегас Стойла, правда, силы ему не занимать. Нагнет любого в Стойле. Повезло же с начальником, блин. Больше никого в отсеке не было, видимо, патрулировали уже.
Таак, давай по плану…
-Извините, капитан Гранд, у меня была весомая…
-КАЖДЫЙ РАЗ ТЫ ГОВОРИШЬ О СВОИХ ВЕСОМЫХ ПРИЧИНАХ! ЧТО ТЕПЕРЬ, ПОТОП ДОМА ИЛИ КОБЫЛКА НЕ МОЖЕТ ДОСТАТЬ КОТЕНКА С ПОТОЛКА?
Черт возьми, про кобылку уже не соврешь.
-Значит так, — продолжал Гранд уже более спокойным голосом. — Хорн приболел, и тебе придется охранять дверь Стойла. Вот, возьми сигарет, попей кофе и вали к двери.
Нет, нет, нет! Только не дверь! ТАМ ЖЕ ВООБЩЕ НИКОГО НЕТ! 15 часов! Ладно, зато предложил сигарет и кофе, что с боссом бывает нечасто. (а кофе я люблю)
Кофе в Стойле было привилегией избранных и охраны, было его у нас совсем немного.
Из размышлений меня вывел голос Гранда.
-Вали уже, пока я щедрый, кофе с собой возьмешь, первые 20 минут протянешь. Ах да, можешь еще взять что-нибудь из моей личной библиотеки.
А библиотека находилась в отсеке Гранда. Который был в посте охраны. Этот невротик тут спал!
Глаза внимательно изучали обложки. «Интересные истории» авторства некой Клаудчейзер. Хм, а она была весьма очаровательна, судя по книгу. Сунув книгу в сумку, я вышел из отсека, попрощался с внещапно подобревшим боссом и побрел к двери Стойла.
Дверь Стойла? О ней и сказать нечего. Огромный кругляш, выполненный из какого-то адски прочного материала (дверь на прочность я проверял на прошлом дежурстве, кидая свою электромагнитную дубинку в ее центр), который никогда не двигался. Что ж, кофе, сигареты и книга? Ну давайте…
7 часов спустя.
Я переделал все, что только мог. Я прочитал книгу. Я скурил полпачки сигарет. Кофе я смог растянуть на 40 минут. Я даже узнал обо ВСЕХ функциях ПипБака. Что у них за названия? Локатор Ушки на макушке.
-Так, а тебя мы назовем Индикатор Злых Поней.
Или Заклятие прицеливания Стойл-тек?
-А ты будешь ФРЕД. Не знаю почему, но мне нравится это имя. Может, придумать расшифровку? Как насчет Форсированный-Регулируемый-Еб…
Вульф подумал, что расшифровывать кому-либо эту аббревиатуру он не будет.
Ну что еще можно поделать? Конечно же, попробовать взломать дверь Стойла…
Я потрогал все, что только можно, на этой сраной двери. Я провел своими копытами по всей двери. Ушло около получаса. И тут…
Вот он. Еле видный проводок, отходящий от двери и проходящий через какую-то металлическую решетку. Недолго думая, я выбил ее ударом копыта. Вот она, зеленая кнопочка!
Пару секунд я колебался, а вдруг произойдет что-то ужасное. Но я же идиот.
Кнопка мигом стала красной, динамик громогласно огласил: Объект Д7 Стойла 77 активирован.
ЧЕРТ ВОЗЬМИ! ДА Я ЧУТЬ НЕ ОБДЕЛАЛСЯ ОТ ЭТОГО ГОЛОСА!
Дверь начала бесшумно отходить в сторону. И тут же голос, покрытый помехами, но тем не менее прекрасно узнаваемый по громкости и стилю общения, проорал через мой ПипБак:
-ВУЛЬФ, НУ ТЫ И ДИБИЛ!
Единорог бежал прочь от двери Стойла вглубь по слабоосвещенному коридору.
Прочь от Стойла. Вперед в неизвестность.
Тем временем в Стойле 76...
-Этот ублюдок совсем офонарел? Подлизал Смотрительнице, и меня теперь изгоняют из Стойла?
Обычно приятный бархатный голос ныне был истерчным. Он принадлежал белоснежной единорожке с кьютимаркой в виде нитки с иголкой. Ее ресницы были четко обведены, ярко-красные волосы уложены, а пахло от нее приятными духами.
-Успокойся, Лилит. Что теперь поделать? Надо было ему сразу дать, тогда шумиха бы не поднялась, — пытался ее уткшить черный земнопони.
-И что мне теперь делать, а, Фолк? — голос Лилит стал тихим, от него веяло безнадежностью.
-До этой… Церемонии чуть больше часа, — мрачно проговорил Фолк, — тебе стоит подготовиться.
-Но как? Что там, снаружи? — взгляд единорожки прошел по ее комнате, которую она так любила. Несколько прекрасных нарядов так и не были надеты. Яблочное вино, врученное смотрительницей за лучшее платье в прошлом году, так и не было открыто. Здесь она выросла, с этим местом связано множество воспоминаний. Она помнила родителей, которые 11 лет назад были также изгнаны неизвестно за что. И теперь ей придется покинуть это место…
-Я не хочу отсюда уходить! Фолк, укрой меня, помоги мне, защити меня, — единорожка заплакала.
-Ну что я могу сделать, Лили. Единственное, что я могу тебе дать, — Фолк порылся в сумке и достал небольшой револьвер, — может понадобится.
Лилит в шоке смотрела на револьвер, потом, справившись с собой, окутала телекинезом оружие и убрала его в седельную сумку.
-Так, — Лилит справилась с собой, ее окутало странное спокойствие, в глазах ее появилась уверенность, — надо взять воды, какое-нибудь платье (а вдруг там уже налажена жизнь, как в довоенные времена), что-нибудь поесть… Что-нибудь еще?
Ах да, мой дневник.
Лилит вела дневник с того дня, как ее родители были изгнаны из Стойла, скурпулезно записывая все свои мысли и события. Надо сказать, материала там на хорошую книгу.
-Дневник? Даже в экстренную ситуацию ты верна себе, — улыбнулся могучий пони, — ладно, я побегу собирать все необходимое.
Фолк уже был у двери, как Лилит его окликнула.
-Фолк, — Лили на секунду умолкла, собираясь с мыслями, — спасибо тебе, ты настоящий друг.
Пони лишь кивнул с улыбкой.
Дверь отсека закрылась. Лилит осталась одна.
Ее одолевали противоречивые мысли. С одной стороны, Стойло — ее дом, но с другой… Она могла найти своих родителей.
Взгляд кобылки скользнул по старой фотографии, на которой была запечатлена счастливая семья — элегантная голубая единорожка и мощный фиолетовый земнопони. Между ними подпрыгивала, стараясь попасть в кадр, кобылка, которой едва исполнилось лет 5.
В отсек вошел Фолк.
-Пора, — мрачно промолвил он, накидывая сумки на Лилит. Перед самым уходом она взяла фотографию.
20 минут спустя.
Дверь Стойла. Скандирующая толпа. У самой двери стояла Лилит, с презрением смотревшая на пони, которых она недавно считала друзьями.
-Открыть дверь, — зычный голос Смотрительницы. Лилит бросила взгляд в ее сторону и увидела ехидную улыбку мужа Смотрительницы.
«Будь сильной.» Лилит вышла в неизвестность.
Как только дверь Стойла 76 закрылась, Лилит осмотрелась и заметила проход, ведущий наружу. У самой двери веяло нечистотами, и Лилит быстро пошла к выходу наружу.
У нее захватило сознание от этого огромного пространства, она медленно шла, смотря на огромное рваное… Небо? Кажется, это так называется…
Минутой раньше...
-Да когда закончится этот сраный коридор? Ей богу, это хуже дежурства у двери, там у хотя бы не устаю!
Впереди замаячил прямоугольник света, Вульф, не думая, пошел к нему, по пути закурив.
ТАК ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ВНЕШНИМ МИРОМ? ТВОЮ МАТЬ, ПОФИГ НА РАЗРУШЕНИЯ, НО НЕБО! ОНО ТАК ВЫСОКО!
Вульф шел вперед, смотря лишь на небо.
-Ай!
-Твою мать! Ты еще кто такая? Бл… ь, моя сигарета!
-Ой, ой! Теперь точно ожог будет!
-Заткни...
Серый единорог увидел очаровательную единорожку. И дуло револьвера перед собой.