Хроники падшей звезды
Глава 1
Начало истории.
У медсестры Редхарт всегда было доброе сердце.И поэтому никто не удивился,когда у нее в детстве появилась кьютимарка в форме красного креста. Судьбой ей было запланировано пойти на медицинский факультет Кантерлотского университета и закончить его с отличием.Но в последние месяцы,проходя мимо палаты № 23,у медпони было тяжко на сердце,словно она совершала нечто недоброе.В той палате содержался особо-опасный пациент.
Причины его содержания здесь не оговаривались,но медперсоналу было приказано и близко не подходить к нему без должной защиты в виде двух-трех рослых санитаров,вооруженных шокерами.А о том,чтобы заговорить с ним и речи ни шло.Любые попытки строго пресекались наказаниями,в виде существенного штрафа и вплоть до увольнения.Это быстро отбило желание проявлять заботу даже у самых добрых пони .
Но саму Редхард удивлял больше сам вид больного,чем причина его пребывания :черная с отливом шерсть,белая,словно созданная из снега,грива и кроваво красные глаза.Пони с такими оттенками,сестра никогда не видела в Эквестрии.И чем дольше она за ним наблюдала,тем больше он привлекал ее.Что-то в нем ее притягивало.Тайну добавляла и его кьютимарка-закручивающаяся спираль.В «Большом Эквестрийском собрании кьютимарок» ничего не говорилось о марке такого типа.
И с каждым днем сестра Редхарт понимала,что твориться что-то неладное.Во-первых,его имя либо никто не знал,либо умалчивали.Врачи настрого запрещали давать ему его-вместо этого использовался номер его камеры. Во-вторых, пациентов с нарушениями психики,коих было меньше чем остальных,было положено выводить,по несколько часов в день, в специальный огороженный сад,где они отдыхали и восстанавливались.Двадцать третьего же, в специальные дни,выводили в глубь парка,подальше от остальных,и только после этого снимали с него кляп и жгуты.В третьих,ему давали слишком много психотропных препаратов,выше нормы даже при шизофрении.
Долго этого она выдержать это не могла.Нужно было серьезно поговорить с ГиппоКрэтом,главврачом.И на удачу сестры,доктор был в своем кабинете.
-Доктор Крет мне надо с вами поговорить на одну серьезную тему.
-Да,сестра Редхарт.Я весь во внимании.
-Я насчет пациента № 23.
На лице доктора появилась удивленная мина.
-Он что-то натворил?
-Нет,но я очень беспокоюсь за его психическое здоровье.Понимаете,когда я в последний раз проходила мимо двадцать третьей палаты,то услышала его голос.Похоже он разговаривал сам с собой.
Появившаяся внезапно улыбка на лице ее начальника,смутила Редхарт.
-О,не волнуйтесь.Обычные последствия психоза.
-Да,но когда я зашла проведать его ...-сестра не успела закончить говорить,так как ее тут же перебило поднятое вверх копыто.
-Сестра Редхарт-медленно и по слогам произнес врач-кто дал вам право подходить к этому пациенту? . Вы осознаете,что нарушили мое прямое постановление насчет двадцать третьего?.
-Да,я понимаю это.И приму соответсвующее наказание.Но когда я спросила его о вчерашней прогулке, он ничего не ответил.
-И что с того?- веко доктора дрогнуло.
-У него наблюдался нистагм , изменение терморегуляции и потеря кратковременной памяти- продолжала сестра, -и поэтому,я требую выписать из его курса лечения психоактивные вещества вызывающие такие симптомы.А для лучшего восстановления памяти дать ему ввести дневник.Ведь он может писать не используя магию?
-Да...может.-доктор втал и начал прохаживаться по комнате-Идея с дневником не революционна,но может и помочь.Однако вы будете должны мне лично предъявлять каждую исписанную страницу.А по поводу препаратов я разберусь завтра,как в общем то и с вашим наказанием.Сейчас у меня больной на очереди,так что будьте добры.
-Да, конечно.
Идя по коридору городской больницы медсестра Редхард ощущала удивительную легкость.Всегда приятно помогать нуждающимся,нести свет,как гласила ее профессия." Эх,жаль,что нельзя сразу все сказать двадцать третьему,-думала Редхард — посмотреть в его наивные красные глаза,увидеть его реакцию и ...ээм что-то я замечталась«. Покрасневшая от своих мыслей,сестра понимала,что в двадцать третьем что-то есть.«Ну ничего с завтрашнего дня ему будет легче-думала она.»
Так прошел месяц.Сначала пациент недоверчиво относился к принесенной ему тетради и мелкам,но скука вынудила его начать писать.Сначала понемногу:строчки,короткие заметки,а потом,приноровившись,пошли и страницы.Помимо обычной работы,к обязанностям Редхард прибавилось и анализ этих записей.Вот тут и начались первые проблемы.Местами обычный эквестрийский язык переходил на совершенно непонятный диалект,и записи было сложно прочитать.Ну и ко всему прочему то,что содержалось в них местами пугало Редхард.Пыточные машины,ледяные пустоши,важное задание-это лишь то немногое что можно было в них разобрать.Сестра понимала,что эти сведения были написаны,когда больной переставал находиться под препаратами,находясь в пост-наркотическом состоянии,не понимая что делает.Но были и плюсы,например на одном из исписанных листов обнаружилось ,что он имеет брата и,хотя точно было сказать нельзя, звали его ЛайтСтар.И рядом с этим именем было написано другое — ДаркСтар.Правда ни на одно из этих имен двадцать третий так и не отреагировал.
Нужно было нести результаты главврачу ГиппоКрэту.
-Доктор Крэт,можно войти.Я принесла результаты.
-Конечно,располагайтесь.Ну как там наш пациент?
-Как обычно:слуховые и зрительные галлюцинации,дисфория,расстройство внимания-это все обычные признаки развивающейся шизофрении.И у меня возникает вопрос-от чего? С тех пор как его перевели из больничной палаты прошло меньше полугода.При изоляции шизофрения начинается минимум через год.
— А вы учитывали наследственный фактор?Или вы думаете что на него повлияли другие вещи ?
-Мне нечего сказать по этому поводу.Но все же меня тревожит одна вещь в сегодняшней записи.В ней двадцать третий постоянно повторяет,что завтра случиться великое для него событие,и у меня неприятные ощущения насчет этого.
— О,могу вас заверить сестра Редхард,-сказал врач,иронично улыбаясь-что единственным событием в его завтрашнем дне будет назначение новых лекарств.Дальше продолжим...
Доктор резко перестал говорить;глаза его округлились и были направлены в одну точку на красном ковре.Приглядевшись медсестра увидела паука.
-Эмм...доктор?
-Ах,да ...простите.Просто не зажившая детская травма,превратилась в арахнофобию.Ну начём мы остановились? ...
Выходя из кабинета Редхард чувствовала себя полной дурой.Ну правда,что может сделать простой псих в стенах такого хорошо охраняемого здания.-Нервы,это просто нервы дорогуша,-успокаивала себя сестра,-щас придем домой,ляжем в ванну,расслабимся и стресс как рукой снимет-.От этой мысли ей стало чуточку поспокойнее.Медсестра почти дошла до конца коридора,когда до нее донеслись слова:
-Моя прекрасная леди,советую вам подольше пролежать в своей уютной кроватки у себя дома и не приходить завтра на работу-.
Страх заставил пони остановиться.Голос,произнесший это,явно принадлежал ДаркСтару.Эти слова,наполненные усмешкой,злобой и предостережением,проникали в мозг холодной иглой,заставляя сердце земной пони биться медленнее.Она подошла к двери палаты и открыла специальное окно для наблюдения за пациентами.Он сидел в дальнем углу комнаты и улыбался.Эту улыбку Редхард запомнила на всю жизнь.