История Лаки

Я родился в Кантерлоте, в последний день зимнего периода. Мои родители назвали меня Лаки Клаудом, что означает облако удачи, видимо, кто-то из них думал, что если назвать жеребёнка Лаки, то его жизнь будет просто переполнена удачей. Они ошиблись...

Другие пони ОС - пони

Там, где лишь мы знаем

Не знаю, почему ещё никто не сделал перевода этого рассказа. Красоту его перекрывает только его грусть...Однажды китайскому философу приснилось, что он бабочка. Он проснулся и стал думать-может он бабочка, которой сниться, что она-китайский философ? При чём здесь Рэйнбоу Дэшь? Прочтите и узнаете. Но я предупредил-рассказ грустный!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Луна иллюзий

Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?

Найтмэр Мун

И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

Рейс в Преисподнюю

В этом фанфике повествование ведётся от лица пони попавшего в Ад. Ему предстоит проехать шесть кругов пыток, чистого безумия и боли. На каждом круге есть свой пассажир, ждущий этот призрачный поезд. Каждый пассажир рассказывает историю. После рассказа нечто вытаскивает пассажира из вагона. Какая судьба уготована герою? И на каком круге выйдет он?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Синяя молния

Два века назад по Эквестрии прокатилась война, уничтожив практически всё огнём мегазаклинаний. Но древние проекты, созданные в охватившей страну научно-технической гонке, не исчезли без следа, а остались заморожены после гибели тех, кто ими занимался. И вот - долгое время спустя один из них оказался близок к своему завершению. Во многом благодаря тому, что однажды в застой постапокалиптической Эквестрии вторгся пришелец из другого мира. Его цель - найти легендарные Элементы Гармонии, чтобы использовать на благо своей реальности. Проблема в том, что у обитателей Пустоши совершенно иные планы.

Рэйнбоу Дэш Лира Другие пони ОС - пони

Человеки-ТВ

Вейди Чейндж известная репортерша, но ей до ужаса надоело смотреть однообразные шоу и вызывающие отвращение репортажи, часть которых она же и снимала. И вот случай заставляет её изменить Эквестрию навсегда. Добро пожаловать в шоу-бизнес.

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Отдых

Селестия отдыхает.

Принцесса Селестия Кэррот Топ

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Самое Заветное Желание

Эпилог

«Будьте осторожнее со своими желаниями, они с вами осторожничать не будут»

Первое правило демиурга

– Ты хотела меня видеть, Тия?

– Да, Индре. У меня есть к тебе непростой разговор.

– Я весь внимание.

– Солнышко, видишь ли, ты, наверное, уже перебирал все события в своём прошлом, размышляя о влиянии на них моего желания.

– Ты думаешь, та трагедия семьсот с небольшим лет назад тоже была вызвана желанием?

– Нет, я так не думаю, это был просто мой просчёт. Я говорю сейчас о тебе, о том, как ты попал в Эквестрию, и о том, как ты постоянно тогда твердил о судьбе. Я не верю ни в судьбу, ни в совпадения, но теперь, когда ты убедился в силе желания, я должна тебе кое-что сказать.

– Знаешь, я до сих пор не верю, что вот так можно что-то пожелать, и это исполнится.

– Дело твоё, хотя это ничего не меняет. Тебя действительно вела воля загадавшего.

– Но…

– Ты – Самое Заветное Желание Луны. Её неудержимое желание обрести вечную любовь.

– Чушь.

– Нет, Индре. Ты и сам знаешь, что не чушь. Она всю жизнь страдала, боясь, что её возлюбленный окажется смертным и погибнет, оставив её доживать бесконечность, захлёбываясь горем. После того как Сомбра исказил свой разум и себя, она поняла, чего же желает больше всего на свете. Того, кого она будет любить вечно, и кто будет вечно же отвечать ей взаимностью. Правда, не успела дождаться. Возможно, из-за этого ты попал в Эквестрию жеребёнком, а возможно, для того, чтобы вырос пони, а не человеком.

– О, да, конечно, так и поверил! Один раз ты меня хотела женить на Кейденс, скорее всего, хочешь и сейчас. Я понимаю, ты искренне желаешь мне только хорошего, но, пожалуйста, не нужно мне навязывать счастье. И, как ты знаешь, невозможно сделать так, чтобы двое полюбили друг друга, ни доводами разума, ни убеждением, ни силой, ни магией. Нет смысла ломать комедию, изображая любовь, Луна всё равно поймёт, что это фальшь.

– Тебе и не придётся. Солнышко, ты когда-нибудь задумывался, почему именно ты попал в Эквестрию? Почему именно ты, а не кто-то другой? Наверняка решил, что тебе просто повезло.

– Да. Но у тебя есть своё мнение на этот счёт, не так ли?

– Отчасти ты прав. Из всех сотен триллионов разумных существ во всех мирах набралось бы не так много, кто вообще смог бы попасть в Эквестрию в виде аликорна. Но только ты гарантированно бы полюбил Луну, а она – тебя. И никто никого не принуждает, солнышко.

– Быть избранным, чтобы творить легендарные подвиги, это, конечно, почётно и польстило бы кому угодно. Но быть избранным, чтобы стать подарком с красным бантиком на шее…

– Тем не менее, ты – Самое Заветное Желание Луны. Её спутник жизни. Без тебя она может вновь стать Найтмэйр Мун.

– Ха, без доказательств всё это не более, чем красивая сказка. На деле же – небольшое совпадение, которых всегда в избытке.

– Тогда пусть не твой разум, а сердце ответит мне честно. Ты любишь Луну?

– Да. Но слушать сердце – последнее дело, да и любовь рано или поздно проходит.

– Это в Эквестрии-то? В волшебной стране?

– Знаешь что, Тия, я не верю во всё это. Ни в судьбу, ни в Самое Заветное Желание, ни в чудеса. В конце концов, предопределённость – это не более чем одно из многих толкований действительности. А наши чувства только наши, а не какие-то там трансцендентные манипуляции с судьбами и мечтаниями. И я хочу, чтобы так было и дальше.