Первый день

Что случилось прямо после того, как Флаттершай получила свою кьютимарку.

Флаттершай

Судьба и Жнец

История о Жнеце Душ пони, по имени Дэд Мастер. И о событиях, что с ним приключились.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Мэр ОС - пони

Наследие пришельцев

Одна маленькая пони находит у окраины Вечнодикого леса существо, имеющее прямое отношение к незваным гостям, посетившим Эквестрию больше тысячи лет назад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Мимолетный огонь во тьме

Понивилль был обнаружен опустевшим, и только дневник Твайлайт Спаркл содержит записи о том, что произошло.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Подземелья и драконы

Это концентрированная порнография с Эпплблум, Динки и огнедышащим драконом. А ещё кроссовер с Dungeons & Dragons, где две кобылки играли, играли и доигрались.

Эплблум Спайк Другие пони

Свобода в стабильности

Одной милой кобылке пришлось преодолеть один из своих самых больших страхов в жизни, чтобы, наконец, прикоснуться к мечте.

Эплджек ОС - пони

Порядок и спа

Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».

Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Помоги моей одинокой душе

Найтмер Мун всегда была известна как зловещая кобыла тьмы, нераскаявшаяся злодейка, которая не заслуживает прощения. Но если все ошибались? Если Лунную Кобылу просто не поняли? Если она всего лишь хотела иметь друга? И когда она переместилась в другой мир, её желание исполнилось... и даже больше.

Найтмэр Мун Человеки

Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Вспомнить прошлое

Семейная жизнь, воспитание детей, банальные, но разнообразные бытовые проблемы... Нет, кое-что заставит Патрика вспомнить его прошлое ради Эквестрии. Ради друзей. Ради своей семьи. Готов ли он и его друзья пойти на риск, пожертвовать чем-то?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Запретный плод

Пролог

Солнечные лучи медленно обволакивали небольшой песчаный островок, словно бы созданный для для этого вечера: закат окрашивал воду причудливым красным узором, а тепло уходящего светила стремилось именно на ту сторону острова, где стоял небольшой плетеный шезлонг, а также зонтик веселенькой оранжевой расцветки. Над шезлонгом высилась пара кокосовых пальм, с интересом наблюдавших за владельцем уютного местечка, мирно лежащего под своей соломенной шляпой, которая изо всех сил старалась закрыть его полностью, и надо сказать, что у нее это бы получилось, если бы не выпиравшие из под нижнего угла копыта и длинная борода, служившая предметом гордости и довольно-таки мягкой подстилкой для владельца.

Но вот очередной порыв нежного бриза снес шляпу куда-то в сторону, и старичок, недовольно ворча, встал с шезлонга и осмотрелся в поисках своего головного убора. Найдя его и отряхнув от песка, он немного постоял в раздумьях, а затем решительно закинул шляпу на шезлонг и отправился прогуляться по берегу. Солнце легко касалось горизонта, а его алые лучи уже не пытались быть жаркими огненными копьями — они лениво покачивались в окружающем старичка воздухе, уступая все свое тепло при первом же дуновении ветерка. Но вот, копыто старичка наткнулось на нечто твердое. Сопровождая свои действия недовольным ворчанием и покряхтыванием, он вырыл в песке небольшую ямку, чтобы увидеть потревоживший его предмет. Им оказалась небольшая зеленая банка с надписью “Варенье. Клубничное. Свежее”.

Старичок недоверчиво покосился на банку и критически рассмотрел ее со всех сторон. Не считая полуотклеившейся этикетки, банка никакой опасности не представляла, и он решил открыть ее и подвергнуть тщательному обследованию на предмет остатков клубничного лакомства. Нет, конечно, кокосы на завтрак, обед и ужин — это здорово, но на вторую неделю вы уже начинаете шарахаться от большинства круглых и волосатых предметов. Крышка банки открылась с характерным чпоком, но вместо изумительного запаха клубники оттуда вырвался загадочный розовый дымок, который начал окутывать старичка со всех сторон.

— О, мой спаситель, — зашептал дымок, — я была заточена в этой банке две дюжины лет, и сейчас я готова выполнить любое твое желание! Проси чего хочешь! К твоим услугам любые возможные удовольствия, а также...

— Слушай, — прервал ее обещания старичок, — а морковки у тебя не найдется?

— Морковки? — дымка засомневалась. — Вроде бы нет, но если тебя интересуют плоды запретных таинств, или страстные...

— А капусты? — с надеждой спросил старик. — Капуста у тебя есть?

— Я дам тебе любую усладу наслаждений, — отчаянно пробормотала обитательница бутылки. — Только попроси! Но умоляю, не надо больше разговора о кулинарии!

— Жаль... Значит лучка у тебя тоже не завалялось, — разочарованно протянул он.

— Но, может быть, ты желаешь нечто... более пикантное? — если бы дым мог хитро улыбаться, то улыбка этой дымки была бы самой загадочной из всех.

— Да, да, — кивнул старый пони. — Знаешь, есть тут одна вещица...

Через пять минут непрерывных ударов копытом и с неоценимой помощью камня Старсвирлу Бородатому наконец удалось водрузить крышку банки на место. Он еще раз посмотрел на банку, вздохнул, а затем что есть сил размахнулся и забросил банку обратно в море.

— Жаль, жаль бедолагу, — пробормотал он, возвращаясь к шезлонгу, — второй раз уже на меня натыкается...