Тай-инь

Спайк Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Эмбер

Демон в плоти

Продолжение рассказа "Пятое измерение". В совершенно другом стиле.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Закат, не ведущий к темноте

Что ж в сердце гор? Да — Башня, Боже мой! Покрытый мхами камень, окна слепы И — держит мир собою?! Как нелепо! Несет всю силу мощи временной? Над ней летят века во мгле ночной, Пронзает дрожь меня, как ветра вой! (Роберт Браунинг, "Чайльд-Роланд до Темной Башни дошел") Есть только одно правило без исключений: перед победой идет искушение. И чем величественнее победа, которую предстоит одержать, тем сильнее искушение, перед которым надо устоять. (Стивен Кинг, "Тёмная Башня") Попытка исторического детектива про прошлое и немного будущее Эквестрии, вдохновлённая лекциями "Ламповых посиделок" про историю арийских племён

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Санбёрст

Первый раз Твайлайт

Твайлайт Спаркл изучила и испытала в своей жизни гораздо больше, чем обычная кобылка, но одно событие, значимое событие, в жизни каждой молодой поньки всё время ускользало от неё (или она от него), но встретившись в очередной раз со своей подругой Рарити, Твайлайт всё же решилась довериться профессионалам.

Твайлайт Спаркл

MLP: Fan Season

Эта история почти не связана с каноном. Она начинается с того, как король Сомбра и его верный помощник находят «таинственный» подарок от Лиандреллы Росакроун — умершей жены Сомбры...

Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Винил Скретч: Спокойная и Вежливая? / Vinyl Scratch: Polite and Calm?

Октавия возвращается домой и обнаруживает вежливую и добрую Винил Скретч. Она понимает что что-то не так..

DJ PON-3 Октавия

Ламия

У Ориолы есть проблема. Она никак не перестанет есть жеребцов. У Рарити есть проблема. Её подруга никак не перестанет есть жеребцов. У Твайлайт Спаркл есть проблема. В её городе поселился пониядный монстр. Спайк просто радуется, что он не жеребец.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк ОС - пони

Lunacy

Долгое одиночество на луне оставило свой отпечаток на рассудке Принцессы Луны. Ее разум изломан и трескается на части, на каждом углу ее встречают выходцы из ночных кошмаров и галлюцинации. Она пытается, собрав волю в копыто, достичь единственного, как ей кажется, выхода...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Человек, способный на хаос.

А что, если человеку дать силы одного из самых могущественных существ, которых когда либо видела Эквестрия? P.S. Решил попробовать себя в писательстве. Если лабуда, сильно тапками не кидайте, ладно?

Дискорд Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Записки орка-лазутчика

Глава 2.

Н-да… Я, конечно, ожидал всякое увидеть, но чтоб такое!

Короче, добрался я до леса. Не понравился он мне сразу – слишком уж чистый и светлый, даже ночью — и без единого намека на гниль, тьму и прочие проявления порчи, а так же следов пребывания наших. Ну, хоть зеленый, и то хорошо. Прятаться тут будет легче.

Изредка среди деревьев мелькала какая-то живущая ночью живность, весьма интересовавшая меня в гастрономических целях, но, поначалу доверчивые, как крысеныши перед едой, увидев мою желтоклыкую улыбку, тут же давали деру, будто призрака увидели.

Поначалу я поворачивался назад, ища взглядом того, кто пугает мою еду. Пока до меня окончательно не дошло, что боятся они меня. Хм. Меньше улыбаться надо, видно, что пони с острыми зубами и кровожадностью во взгляде для них явно в новинку.

Пока я не встретил еще ни одного медведя-оттепельника (огромные, желтошкурые медведи, что поддерживают свободные народы в конфликте против Ангмара), что окончательно убедило меня в том, что я не на Эттенских высотах. Обычно они тут и там – только в лес войди… тут же радостно ревут и бегут обниматься. А лапа у них тяжелая, да и в теле вес немаленький. С такими лучше не шутить, а сразу бить на поражение.

Тем более что мясо медведей очень ценится среди стаи Мазаука – старого и опытного варга, который люто, бешено ненавидит оттепельников. Никогда у наших не интересовался, в чем выражается эта вражда, да и зачем? Меньше знаешь – крепче спишь.

С такими вот мыслями я и добрался до конца леса, за которым уже начинался тот городок. Так вот, в чем, собственно, суть моего не слабого удивления. У него не было даже частокола, даже стражи! Это же совершенно ненормально! Как же они от врагов отбиваются? Впрочем, шок шоком, а такой расклад как раз мне на руку. Или на что там у меня сейчас? Чую, если устроить сюда набег, будет весьма легкая победа. Вот только как мне вернуть мое тело?

Ладно, с этим вопросом потом как-нибудь разберемся. Я же здесь в первую очередь обязан работу выполнить, а то по возвращении меня будет ждать весьма интересная казнь. Грорг вполне способен выполнить свою угрозу парой приказов. Правда, если я туда явлюсь в таком виде и выдам себя, сожрут меня все равно, но на сей случай под дикий хохот всего лагеря.

Знаний об этом месте мне все равно не хватало. Полагаю, стоит дождаться утра и уже потом, когда я выясню, кто здесь живет и как, выходить наружу. А пока… Можно и вздремнуть. Тащем то я не спал уже трое суток, так что, думаю, меня можно понять. Да и этот новый… новое тело не приспособлено к таким делам. Тем более что уставший орк может наделать немало ошибок, которые нормальный ни за что не совершит.

Решив так, я свернулся калачиком, позаботившись сначала о том, чтобы не выделятся при взгляде снаружи – слава Тьме, опыт у меня был в этом богатейший, — и заснул.

*Сон*

— Слыхали новость, парни?

— Какую, Умфгуш? Опять жратва до нас не дошла?

Трое орков сидели перед ярко пылающим костром и вопросительно смотрели на подошедшего четвертого орка-толстяка, который явно еле сдерживал себя от пробивающегося наружу смеха.

— Нет, все гораздо ржачнее! Помните Трата?

— Эт которого? Того, который вчера заснул на посту и его скормили троллям?

— Не, это же уже не новость.

— Так который? Не томи, Умфгуш!

— Помните слугу Скутума, которого колдунам на растерзание отдали?

— Ну!

— Так он вернулся! Причем… — тут орк не сдержался и заржал в голос. – Он вернулся под видом скакуна свободных!

— Да ладно гнать!

— Нет, я серьезно! Он сам в этом признался на допросе, когда мы узнали, что он говорить не разучился. – Умфгуш вновь громко рассмеялся.

Орки у костра дружно его поддержали. Конечно, они знали, что толстяк иногда любит подшутить и кинуть пару другую лживых слухов. Но так притворятся он не умеет, мозгов не хватает. Как, собственно, и им. На то они и бойцы! Воину не думать на поле боя надо, а сражаться.

— Ну и, что с ним стало то? Он уже в супе? – спросил краснокожий орк в кожаной тунике, чьи плечи, руки и голени были защищены тяжелыми доспехами, и с надеждой посмотрел на Умфгуша.

— Нет, пока еще нет. Но скоро, парни, скоро. – Усмехнулся толстяк и тут же помрачнел. – Но нам его мясо вряд ли достанется.

— Эт еще почему? – возмутились орки. Их злость можно было понять – свободные своих коней не бросали, и, иногда даже рискуя собственными жизнями, выручали раненных скакунов из таких мест, где никакой нормальный орк не рискнет спасать своего товарища.

Но враги спасали своих ездовых животных. А ведь конина невероятно вкусна, хотя, конечно, не идет ни в какое сравнение с человечиной. Нет, свободовцев совершенно невозможно понять. Вроде бы и сами мясо едят, но смотри ж ты, брезгуют как мертвыми сородичами, так и своими скакунами.

— Да потому! Сами вспомните, что обычно нам приходится жрать? От то-то же! Похлебка из Трата до нас попросту не дойдет, все расхватают старшие чины…

*Утро*

Фух! Ой… Что за дикий сон мне приснился! После увиденного мне хотелось не ложиться спать еще пару суток. Но не знаю, выдержит ли это тело такое…

— Привет!!! – раздалось сзади. От неожиданности я подпрыгнул, и, чисто рефлекторно извлекши из ножен ятаган, повернулся назад и оскалился, готовясь к бою. И снова это место меня удивляет. В первую очередь – таким способом нападения. Хотя возможно это просто клич такой…

А во вторую очередь…

Перед моими глазами предстали трое мелких пони. Ни оружия, ни брони при них не было, их хозяев – тоже. Мои глаза, не упускающие ничего, подмечали все детали, которые только могли.

Одна была оранжевого цвета, с серовато-фиолетовыми глазами и сиреневыми хвостом и гривой. И с крыльями. Интересно, это недоразумение летать может?

Вторая была белого цвета, с зелеными глазами и светло-фиолетовыми хвостом и гривой. И с рогом. Таким же, как и у меня, разве что цвета другого.

Третья же была светло-желтого цвета, с карими глазами и светло-красными хвостом и гривой. А так же розовым бантом.

Правда, не это меня удивило. Скорее, меня поразило то, что они тоже умеют разговаривать. Неужели до меня колдуны уже пытались кого-то заслать туда, куда им надо? И эта ошибка уже не первая? Надо бы их спросить…

В животе забурчало, и этот звук нарушил наступившую тишину, пока мы разглядывали друг друга. Я хотел есть. Нет, не есть – ЖРАТЬ! А тут как раз три скакуна… Пусть мелких, но сейчас это неважно. Поймать хотя бы одну, допросить, а потом съесть… Я облизнулся. Интересно, каковы они на вкус? А, не важно, всяко лучше гигантских слизней на болоте.

Видимо весь мой мыслительный процесс отразился у меня на морде, раз в глазах мелкотни любопытство и жизнерадостность довольно быстро сменилось страхом.

— Свежее, вкусное мясо…

Я сказал это? Вслух, да?

— А-а-а-а!!! – Дико закричала троица и вмиг исчезла из моего поля зрения. Эй, так не честно! Я же их не догоню, не научился еще быстро бегать. Тьфу ты, снова все испортил.

А потом я увидел, что ятаган держу не зубами. Точнее, я вообще его не держу, он просто висит передо мной обнаженным.

— Рааааах!!! – На сей раз заорал я и спрятался за деревом, ожидая, что мое оружие нападет на меня. Но клинок, которого до этого удерживало непонятное зеленое свечение, упал наземь. Немного выждав, я выглянул из-за своего укрытия.

Ятаган лежал на земле, как будто ничего не случилось. Поколебавшись некоторое время, я осторожно подошел к нему, готовый в любое время слинять. Но клинок и не думал вновь восставать и нападать на ближайших врагов или на меня. Что бы его там ни держало, оно ушло. И то хорошо. Подобрав оружие зубами, я вложил его в ножны, и, на всякий случай, сменил место наблюдения.

Правильно я сделал, что ушел с места боестолкновения. Эта мелкотня, как я и ожидал, вернулась, да не одна.

Подмога представляла из себя очередного рогатого пони светло-фиолетового цвета, чье выражение лица, как я понял, означало примерно «как вы меня задолбали». Хорошо, что слух остался у меня таким же, как и прежде.

— Обязательно было отвлекать меня от дел? Ну, и где ваше «чудовище»? – судя по голосу, фиолетовый рогоносец был кобылой. Дико приятно это, слышать, что тебя величают чудовищем, я вам скажу. А то все: «немощь», «червь», «раб», «эй ты, как тебя там»…

— Тут!

— Оно тут было!

— Вон в тех кустах!

— А вы уверены, что вам это не показалось?

— Ну… — протянула мелкотня. – Да, уверены!

— Хорошо. И как же оно выглядело? – продолжила допрос кобыла.

Мелкие кобылки переглянулись, а затем наперебой начали делиться своими наблюдениями по поводу моей внешности. По их словам выходило, что я довольно крупный бледно-зеленый «единорог» с горящими в темноте глазами и острыми зубами. И собирался их съесть, достав свой странный и большой нож, но они вовремя от меня сбежали. А потом чудовище – то есть, я, дико зарычал от осознания того, что его добыча ушла.

Тут голодный спазм вновь скрутил мой желудок, и я был вынужден отвлечься от их беседы. Мне нужно пожрать. Сойдет все, что попадется под руку. Хотя мысли о мясе меня все равно не покидали. Придется покинуть мое укрытие и найти себе пропитание. Бросив взгляд на четверку пони и удостоверившись, что они пока никуда не собираются уходить, а так же то, что они не смотрят в мою сторону, я отправился на поиски еды.

Уже более-менее удалившись от моей лежки, мои чувствительные уши уловили дружный вопль мелкой троицы:

— Меткоискатели – ловчие!