Почему я Пинки Пай?!

Ладно, я не знаю точно, сможет ли кто-нибудь увидеть это, или прочесть, или просмотреть, или… ещё что-нибудь сделать с этим, но я пытаюсь хоть как то использовать умение Пинки ломать четвёртую стену (если оно вообще у неё есть), чтобы доставить вам это сообщение. Если вы меня слышите: мне нужна помощь. Я в Эквестрии, я человек, но не в этом проблема. Проблема в том, что я каким-то невероятным образом застрял в теле Пинки Пай. Да, звучит это странно, и поверьте мне, это и вправду странно. И прямо сейчас мне очень нужна ваша помощь… потому что все местные пони считают меня психом!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Чейнджлинг

Что может помочь драконихе, которая не знает, кто она есть на самом деле, и иногда втайне мечтает стать чейнджлингом? Конечно же, дружеская поддержка от подруги, которая, вдобавок является чейнджлингом.

Другие пони

Корабль у которого есть лишь мачта

Приключение не вошедшие в летописи.

Гильда ОС - пони

Поставить на тёмную лошадку

Вернулась однажды Дэринг Ду из командировки...

Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Потускневшее серебро

Кто такая Сильвер Спун? Лишь скромный последователь или владелец собственной воли? А что, если она хочет большего, чем следовать за другими, более злыми пони? Что, если глубоко внутри она хочет быть целью их жестокости и насилия? Эта история о маленькой испорченной кобылке, влюбившейся в монстра, единственного достаточно порочного, чтобы исполнить её сокровенные мечты.

Рэрити Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Параллель

Два мира, столь похожие и столь разные одновременно. У них было единое начало , но они пошли разными путями. И вот отнажды , после долгих лет разлуки они вновь встретились....

Принцесса Луна носит крабов

Возвращаясь с рыбалки, старик увидел весьма примечательное зрелище...

Принцесса Луна ОС - пони

Марш Безумия

Дикие земли - хаотичное, опасное и враждебное пространство, которое можно усмирить лишь музыкой. Жеребенок со своей семьей вынужден отправиться в путешествие через дикие земли, но не всем суждено добраться до конца невредимыми.

ОС - пони

Грязный ход

Тысячелетие ждал Сомбра своего возвращения. Но чёртовы эквестрийцы........ Ну, у него есть и план В. Ингредиенты уже на своих местах, заклинание просчитано до мельчайших деталей. Да начнётся магия!!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Король Сомбра Шайнинг Армор Флеш Сентри

Автор рисунка: Siansaar

Записки орка-лазутчика

Глава 2.

Н-да… Я, конечно, ожидал всякое увидеть, но чтоб такое!

Короче, добрался я до леса. Не понравился он мне сразу – слишком уж чистый и светлый, даже ночью — и без единого намека на гниль, тьму и прочие проявления порчи, а так же следов пребывания наших. Ну, хоть зеленый, и то хорошо. Прятаться тут будет легче.

Изредка среди деревьев мелькала какая-то живущая ночью живность, весьма интересовавшая меня в гастрономических целях, но, поначалу доверчивые, как крысеныши перед едой, увидев мою желтоклыкую улыбку, тут же давали деру, будто призрака увидели.

Поначалу я поворачивался назад, ища взглядом того, кто пугает мою еду. Пока до меня окончательно не дошло, что боятся они меня. Хм. Меньше улыбаться надо, видно, что пони с острыми зубами и кровожадностью во взгляде для них явно в новинку.

Пока я не встретил еще ни одного медведя-оттепельника (огромные, желтошкурые медведи, что поддерживают свободные народы в конфликте против Ангмара), что окончательно убедило меня в том, что я не на Эттенских высотах. Обычно они тут и там – только в лес войди… тут же радостно ревут и бегут обниматься. А лапа у них тяжелая, да и в теле вес немаленький. С такими лучше не шутить, а сразу бить на поражение.

Тем более что мясо медведей очень ценится среди стаи Мазаука – старого и опытного варга, который люто, бешено ненавидит оттепельников. Никогда у наших не интересовался, в чем выражается эта вражда, да и зачем? Меньше знаешь – крепче спишь.

С такими вот мыслями я и добрался до конца леса, за которым уже начинался тот городок. Так вот, в чем, собственно, суть моего не слабого удивления. У него не было даже частокола, даже стражи! Это же совершенно ненормально! Как же они от врагов отбиваются? Впрочем, шок шоком, а такой расклад как раз мне на руку. Или на что там у меня сейчас? Чую, если устроить сюда набег, будет весьма легкая победа. Вот только как мне вернуть мое тело?

Ладно, с этим вопросом потом как-нибудь разберемся. Я же здесь в первую очередь обязан работу выполнить, а то по возвращении меня будет ждать весьма интересная казнь. Грорг вполне способен выполнить свою угрозу парой приказов. Правда, если я туда явлюсь в таком виде и выдам себя, сожрут меня все равно, но на сей случай под дикий хохот всего лагеря.

Знаний об этом месте мне все равно не хватало. Полагаю, стоит дождаться утра и уже потом, когда я выясню, кто здесь живет и как, выходить наружу. А пока… Можно и вздремнуть. Тащем то я не спал уже трое суток, так что, думаю, меня можно понять. Да и этот новый… новое тело не приспособлено к таким делам. Тем более что уставший орк может наделать немало ошибок, которые нормальный ни за что не совершит.

Решив так, я свернулся калачиком, позаботившись сначала о том, чтобы не выделятся при взгляде снаружи – слава Тьме, опыт у меня был в этом богатейший, — и заснул.

*Сон*

— Слыхали новость, парни?

— Какую, Умфгуш? Опять жратва до нас не дошла?

Трое орков сидели перед ярко пылающим костром и вопросительно смотрели на подошедшего четвертого орка-толстяка, который явно еле сдерживал себя от пробивающегося наружу смеха.

— Нет, все гораздо ржачнее! Помните Трата?

— Эт которого? Того, который вчера заснул на посту и его скормили троллям?

— Не, это же уже не новость.

— Так который? Не томи, Умфгуш!

— Помните слугу Скутума, которого колдунам на растерзание отдали?

— Ну!

— Так он вернулся! Причем… — тут орк не сдержался и заржал в голос. – Он вернулся под видом скакуна свободных!

— Да ладно гнать!

— Нет, я серьезно! Он сам в этом признался на допросе, когда мы узнали, что он говорить не разучился. – Умфгуш вновь громко рассмеялся.

Орки у костра дружно его поддержали. Конечно, они знали, что толстяк иногда любит подшутить и кинуть пару другую лживых слухов. Но так притворятся он не умеет, мозгов не хватает. Как, собственно, и им. На то они и бойцы! Воину не думать на поле боя надо, а сражаться.

— Ну и, что с ним стало то? Он уже в супе? – спросил краснокожий орк в кожаной тунике, чьи плечи, руки и голени были защищены тяжелыми доспехами, и с надеждой посмотрел на Умфгуша.

— Нет, пока еще нет. Но скоро, парни, скоро. – Усмехнулся толстяк и тут же помрачнел. – Но нам его мясо вряд ли достанется.

— Эт еще почему? – возмутились орки. Их злость можно было понять – свободные своих коней не бросали, и, иногда даже рискуя собственными жизнями, выручали раненных скакунов из таких мест, где никакой нормальный орк не рискнет спасать своего товарища.

Но враги спасали своих ездовых животных. А ведь конина невероятно вкусна, хотя, конечно, не идет ни в какое сравнение с человечиной. Нет, свободовцев совершенно невозможно понять. Вроде бы и сами мясо едят, но смотри ж ты, брезгуют как мертвыми сородичами, так и своими скакунами.

— Да потому! Сами вспомните, что обычно нам приходится жрать? От то-то же! Похлебка из Трата до нас попросту не дойдет, все расхватают старшие чины…

*Утро*

Фух! Ой… Что за дикий сон мне приснился! После увиденного мне хотелось не ложиться спать еще пару суток. Но не знаю, выдержит ли это тело такое…

— Привет!!! – раздалось сзади. От неожиданности я подпрыгнул, и, чисто рефлекторно извлекши из ножен ятаган, повернулся назад и оскалился, готовясь к бою. И снова это место меня удивляет. В первую очередь – таким способом нападения. Хотя возможно это просто клич такой…

А во вторую очередь…

Перед моими глазами предстали трое мелких пони. Ни оружия, ни брони при них не было, их хозяев – тоже. Мои глаза, не упускающие ничего, подмечали все детали, которые только могли.

Одна была оранжевого цвета, с серовато-фиолетовыми глазами и сиреневыми хвостом и гривой. И с крыльями. Интересно, это недоразумение летать может?

Вторая была белого цвета, с зелеными глазами и светло-фиолетовыми хвостом и гривой. И с рогом. Таким же, как и у меня, разве что цвета другого.

Третья же была светло-желтого цвета, с карими глазами и светло-красными хвостом и гривой. А так же розовым бантом.

Правда, не это меня удивило. Скорее, меня поразило то, что они тоже умеют разговаривать. Неужели до меня колдуны уже пытались кого-то заслать туда, куда им надо? И эта ошибка уже не первая? Надо бы их спросить…

В животе забурчало, и этот звук нарушил наступившую тишину, пока мы разглядывали друг друга. Я хотел есть. Нет, не есть – ЖРАТЬ! А тут как раз три скакуна… Пусть мелких, но сейчас это неважно. Поймать хотя бы одну, допросить, а потом съесть… Я облизнулся. Интересно, каковы они на вкус? А, не важно, всяко лучше гигантских слизней на болоте.

Видимо весь мой мыслительный процесс отразился у меня на морде, раз в глазах мелкотни любопытство и жизнерадостность довольно быстро сменилось страхом.

— Свежее, вкусное мясо…

Я сказал это? Вслух, да?

— А-а-а-а!!! – Дико закричала троица и вмиг исчезла из моего поля зрения. Эй, так не честно! Я же их не догоню, не научился еще быстро бегать. Тьфу ты, снова все испортил.

А потом я увидел, что ятаган держу не зубами. Точнее, я вообще его не держу, он просто висит передо мной обнаженным.

— Рааааах!!! – На сей раз заорал я и спрятался за деревом, ожидая, что мое оружие нападет на меня. Но клинок, которого до этого удерживало непонятное зеленое свечение, упал наземь. Немного выждав, я выглянул из-за своего укрытия.

Ятаган лежал на земле, как будто ничего не случилось. Поколебавшись некоторое время, я осторожно подошел к нему, готовый в любое время слинять. Но клинок и не думал вновь восставать и нападать на ближайших врагов или на меня. Что бы его там ни держало, оно ушло. И то хорошо. Подобрав оружие зубами, я вложил его в ножны, и, на всякий случай, сменил место наблюдения.

Правильно я сделал, что ушел с места боестолкновения. Эта мелкотня, как я и ожидал, вернулась, да не одна.

Подмога представляла из себя очередного рогатого пони светло-фиолетового цвета, чье выражение лица, как я понял, означало примерно «как вы меня задолбали». Хорошо, что слух остался у меня таким же, как и прежде.

— Обязательно было отвлекать меня от дел? Ну, и где ваше «чудовище»? – судя по голосу, фиолетовый рогоносец был кобылой. Дико приятно это, слышать, что тебя величают чудовищем, я вам скажу. А то все: «немощь», «червь», «раб», «эй ты, как тебя там»…

— Тут!

— Оно тут было!

— Вон в тех кустах!

— А вы уверены, что вам это не показалось?

— Ну… — протянула мелкотня. – Да, уверены!

— Хорошо. И как же оно выглядело? – продолжила допрос кобыла.

Мелкие кобылки переглянулись, а затем наперебой начали делиться своими наблюдениями по поводу моей внешности. По их словам выходило, что я довольно крупный бледно-зеленый «единорог» с горящими в темноте глазами и острыми зубами. И собирался их съесть, достав свой странный и большой нож, но они вовремя от меня сбежали. А потом чудовище – то есть, я, дико зарычал от осознания того, что его добыча ушла.

Тут голодный спазм вновь скрутил мой желудок, и я был вынужден отвлечься от их беседы. Мне нужно пожрать. Сойдет все, что попадется под руку. Хотя мысли о мясе меня все равно не покидали. Придется покинуть мое укрытие и найти себе пропитание. Бросив взгляд на четверку пони и удостоверившись, что они пока никуда не собираются уходить, а так же то, что они не смотрят в мою сторону, я отправился на поиски еды.

Уже более-менее удалившись от моей лежки, мои чувствительные уши уловили дружный вопль мелкой троицы:

— Меткоискатели – ловчие!