За чашкой какао

В два часа ночи, все пони в Кантерлотском замке наслаждаются спокойным сном. Все, за исключением Твайлайт Спаркл и Кейденс. Мучимые ночными кошмарами о недавно пережитых событиях связанных с вторжением чейнджлингов, две будущие сестры находят спокойный оазис на кухне, чтобы выпить по чашке горячего какао, поплакать и поговорить по душам. И это будет совсем непростой разговор.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Самая ужасная ночь Блюблада

GGG с точки зрения Блюблада

Рэрити Принц Блюблад

Жизнь, которая тебе дана

Вечером после грандиозного Воссоединения Семьи Эпплов Эпплджек остаётся один на один со своими мыслями в своей комнате. Здесь, перед усыпаным звёздами небом, она, наконец, может открыть сердце перед двумя важнейшими пони в своей жизни - своими родителями.

Эплджек

Бесполезный

Повествование о жизни простого бесполезного пони. Ведь особый талант не всегда хорош, верно?

ОС - пони

Проклятие Мэйнхэттена

Рассказ на тему Russian Pony Writing Promt. Шутка для "своих", однако возможно и остальным будет интересно прочесть.

ОС - пони

Семь свободных искусств

Семь свободных искусств древней Греции.

ОС - пони

Fallout Equestria: Далёкий юго-запад

Великая война кончилась двадцать лет назад. И не многие выжившие пони по всей Эквестрии начинают основывать новые поселения, организовывать новые сообщества и восстанавливать то немногое, что осталось от их некогда великой страны. Данное произведение расскажет историю Рейна Фоллмейна, жителя одного из поселений на Юго-западном побережье Эквестрии. Вместе с друзьями он служит в рядах Рейнджеров Долины, что защищают местных и обеспечивают порядок на просторах этого региона. Однажды в их городок приходит незнакомка и просит помощи в загадочном деле, от которого, как она утверждает, зависит судьба всего побережья.

ОС - пони

Время собирать камни...

- Когда-то я мечтал попасть в Эквестрию... Во истину, нужно было быть осторожнее в своих желаниях... Теперь я обречён влачить жалкую жизнь, за которую так боролся, затерявшись между двумя мирами.

Другие пони ОС - пони Человеки

Nightmare Night - The Second Cumming

Найтмер Мун вернулась, чтобы кончить... чтобы покончить с Твайлайт Спаркл. Преуспеет ли она в своём зловещем плане?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Исправить всё

Именно так я вижу возвращение 4 сезона, именно так я жду, что у Твайли заберут крылья. Что-то не описано, что-то не добавлено. Я мог бы развивать эту вселенную, но пока оставлю так. Надеюсь вам понравился рассказ, хотя он очень маленький!

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Siansaar

Записки орка-лазутчика

Глава 4.

Однако быстро у них тут стража, которую я не заметил ночью, работает. А сколько цветов! Все как на подбор! Была тут и та фиолетовая рогатая кобыла, которая назвала меня не так давно «монстром». Или «чудовищем», уже не помню. Помимо, собственно, нее, тут еще были:

Очередное крылатое недоразумение светло-голубого цвета с гривой цвета радуги. Ненавижу радугу. Тьма куда приятнее.

Абсолютно полностью розовая простая пони, которая не вбежала в дом, а запрыгала с дебильной улыбкой на морде. В буквальном смысле. Может, она глоб? (в переводе с черного наречия – дурак). Правда, увидев меня, улыбка исчезла.

Еще один рогоносец – на сей раз белый с фиолетовой гривой. Чем-то напомнил мне эльфа. Может, запахом? Хм, не знаю.

И, наконец, оранжевая понь со светло-желтой гривой, а так же в шляпе на вроде тех, что таскают на себе фермеры Седой Котловины. На боку у каждой были все те же признаки боевой раскраски, но разглядывать я их не стал.

— Отпусти ее! – Тут же дружно завопили они. Как оказалось, все бабы. Везет мне тут на них, только медведь и оказался противоположного пола. Хотя и не факт. Разумеется, я не послушался и сделал все в точности наоборот – скользнул к крылатой за спину и прижал ее к себе, чтобы не рыпалась, пока я тут беседую. Ну, или на крайняк использую как живой щит.

— Ага, сейчас. Может еще до пояса раздеться?

Мой вопрос поставил их в тупик. На пару секунд. Наконец, крылатое светло-синее недоразумение не выдержало напряжения, и, прорычав что-то вроде «Ну все, держись!», рванулась на меня в лобовую.

Увлекши за собой своего пленницу, я быстро ушел с траектории полета, позволив моему противнику что есть силы влепиться в стену. Видимо, дом стоял на соплях, ведь иначе объяснить то, что он закачался из стороны в сторону, невозможно. Разгон то у летающей был маленьким. Хотя приложилась она вроде знатно.

Кстати, моя пленница вела себя на удивление тихо и даже не сопротивлялась. Хотя, может, она уже дохлая? А, не, дышит, да и стоит сама. Значит, не так сильно держу.

— Дэш, ты в порядке? – взволнованно поинтересовалась оранжевая. Подруги, значит. «Дэш» что-то невнятно пробормотала, пытаясь приподняться. Это у нее довольно плохо получалось.

— Стоять! Шевельнетесь еще раз – и я перегрызу ей горло! – Прошипел я, и в доказательство своих слов оскалился. Пони непроизвольно вздрогнули. Хорошо, значит, они готовы к беседе. Следующий вопрос от этой карательной группы это подтвердил.

— Чего ты хочешь? – Поинтересовалась у меня фиолетовая. Видимо, лидер.

— Ответьте на пару вопросов, и я отпущу ее. Наверное. Но выбора у вас нет.

Фиолетовая вздохнула и кивнула:

— Спрашивай.

О чем бы спросить? А, точно. Для начала определимся, где я нахожусь.

— Где я? Что это за место? – И снова мои враги впали в ступор. Половина так вообще смотрела как на идиота. Нет, ну а че? Реально интересно. Наконец, вожак этих стражей вышла из состояния легкого непонимания и ответила:

— Ты в Эквестрии, в городе Понивилль.

Тут уж в ступор впал я. Где-где? Это что еще за город такой? Никогда о таком не слышал. Да что там не слышал, даже на карте не видел. Неприятные мысли начали потихоньку прокрадываться в голову.

— В какой части Средиземья находится эта страна? – Задал я вопрос, который волновал меня более всего. Тьма! Молю тебя, пусть хоть где-нибудь в неведомых далях, но не в Валиноре! Мне вовсе не улыбается очутиться где-нибудь за морем. Там, насколько я знаю, орку попросту не жить.

— Что еще за Средиземье?

Все. Это провал. Так, надо себя как-нибудь скрыть, ни к чему им знать, кто перед ними, если они меня вдруг поймают. Хотя, пусть попробуют! Я чай, недаром лазутчик. Следить и убегать – мое призвание. Эх, а будь здесь Скутум… Он то наверняка бы этих всех перерезал. Но моего бывшего хозяина здесь нет, поэтому буду выкручиваться сам. И, эээ… Ладно, продолжим расспросы, а там что-нибудь придумаем.

Вопрос фиолетового «единорога» я проигнорировал. Сейчас мое время задавать их!

— Сколько войск расквартировано в вашем городе? – Поинтересовался я. Не думаю, что она что-то знает о других.

— Войск? У нас отродясь не было войн! – Очень натурально возмутилась та. Ясненько. Значит, они совершенно не готовы к войне. Если, конечно, это все не блеф. Ну, это уже не мои проблемы. Осталось лишь последнее…

— Мне нужна карта ваших земель. Чем быстрее, тем лучше для вашей подруги.

— Карта?! Хорошо, сейчас она будет. Я сама за ней сбегаю. Потерпи немного, Флаттершай… А ты... Не делай ей больно! Я быстро. — С этими словами фиолетовая выбежала из домика.

Честно признаться, мне очень хотелось попробовать на вкус крылатую понятину. Не, ну а что? Когда еще выдастся шанс? Вполне возможно, я и до завтра то не дотяну…. Если грядущая погоня (а она будет, я не сомневался. Едва я отпущу своего заложника, стражников ничто уже сдерживать не будет) меня настигнет.

Куда бы отступить, когда прижмет?

Беглый осмотр комнаты показал, что единственный более-менее нормальный выход – это открытое окно, через которое я вошел. Ну ладно.

— Кто же ты такой? – Нарушила тишину оранжевая. Ну и вот что ей ответить? Что я – авангард их гибели? Не, обойдутся. Ответим что-нибудь в общем стиле…

— Я пони, что просто хочет выжить! – ответил я. Немного пафосно, но, по сути, верно, без вранья. Моя беготня тут это вполне подтверждает.

— Для того чтобы выжить, вовсе необязательно нападать на всех подряд! – Подала голос белая кобыла. Нет, ну они что, застыдить меня собрались?

— Вся жизнь – это борьба! Убей или будь убитым – таков закон выживания. – Справа от себя я отметил какое-то движение. Скосив глаза в ту сторону, я заметил «Дэш» — как ее назвала одна из подруг.

Значит, радужногривая все-таки пришла в себя. И, судя по всему, они собираются усыпить мою бдительность и внезапно напасть с двух сторон. Припугнуть их что ли, что я все вижу? Можно было бы, конечно, и по развлекаться, но скоро я заполучу карты и более ничего удерживать не станет. Живой щит можно будет и в расход пустить…

— Я сказал, не шевелится! – Мои зубы ненамного вошли в плоть Флаттершай, — если я правильно понял, как ее зовут. Вкус ее крови оказался весьма необычным, с интересными, отличными от обычных, нотками. Вытаскивать зубы сразу расхотелось, но, сделав над собой усилие, я сумел это сделать. Рано тебе еще умирать. Ты мне еще пригодишься. Сама моя жертва вздрогнула и обмякла. В обморок грохнулась, должно быть, поскольку теперь в более-менее стоячем положении удерживал ее я.

Ее товарищи замерли, осознавая свой провал. Ну, где там мои карты?..

Наконец, дверь вновь распахнулась, и через них, запыхаясь, влетела фиолетовая единоро… жка, точно! Вот так вот. Карт у нее в зубах не было, но на нее было надето что-то вроде переметных сумок. Вроде, волноваться пока незачем, но я все равно насторожился:

— Вы решили меня провести, немощи? Ну что же, значит, жизнь этой пони ни мне, ни вам более не нужна.

— Стой! – Испугалась фиолетовая. Я принесла карты, вот они.

Из ее сумок вылетели, окутанные фиолетовым свечением, бумаги. Дух снова здесь! Нужно бежать! Хотя стоп…. Горящий фиолетовым рог – окутанные этим же цветом карты. Тут явно есть связь. Может, это магия такая? И то зеленое свечение – вовсе не призрак?

Карты подлетели ко мне и упали на пол. Сейчас проверим. Я представил, что беру их руками, сосредоточился (что было довольно сложно), и... Бумаги окутало зеленое свечение, а затем они медленно поднялись с пола. Ха-ха! Здорово! Отлично! А как их опустить?

Начисто забыв про, собственно, происходящее, я начал практиковаться в новом таланте, который способен был заменить мне руки. Поднимал карты, и плюхал их обратно на пол. Наверное, со стороны это выглядело идиотизмом. Розовая смотрела на мои развлечения с нескрываемым интересом и слегка пританцовывала на месте. Нет, ну точно глоб. Наконец, одна из стражниц, та, которая светло-синяя, не выдержала и поинтересовалась:

— Мы тебе не мешаем?

— Мешаете, и даже очень. – Опомнился я, вспомнив, где нахожусь. Куда бы эти карты деть? Ладно, сунем пока в ножны, все равно они пусты. Закончив это ставшее внезапно таким простым дело, я прикинул варианты своего отступления.

Через дверь? Нет, не выйдет, стражниц слишком много, а я не успею уследить за всеми. Через стену? Еще лучше. Конечно, с виду домик довольно хилый, но проверять, так ли это на собственном лбу мне не хотелось. Еще застряну рогом в бревне…. Убиться или вырубить самого себя об стену я всегда успею.

Значит, остается только окно. Как раз у меня за спиной. Время рвать когти!

— Ну все, у меня больше нет вопросов. Поэтому на этом мы и расстанемся. Ловите вашу подругу, немощи! – С этими словами я толкнул свою пленницу на группу пони, а сам развернулся и прыгнул в окно.

Куда бежать? А не важно, главное, подальше отсюда. Решив так, я припустил во весь опор туда, где встретил медведя. Почему все-таки туда? А все просто, оружие то там осталось. А вот как только я его возьму, никакая погоня мне будет нипочем. Краем уха я услышал начавшую раздавать приказы фиолетовую:

— За ним! Пинки, останься с Флаттершай! Не упустите его!

А далее началась веселуха. На бегу постоянно приходилось петлять и прыгать, ибо сзади меня постепенно догоняла оранжевая пони, довольно метко метающая аркан в надежде меня стреножить, а с воздуха нападала радужногривая. По счастью, та еще не отошла от знакомства со стеной, и ее немного косило в сторону. Вот бы все подстроить так, чтобы Дэш (так, кажется, ее зовут) попалась той, которая в шляпе. Но нет, слишком рискованно.

— Стой! – Крикнул кто-то сзади. Впрочем, останавливаться я не собирался, как и смотреть, кто это там так разорался.

Не знал, что умею так быстро бегать. Тогда, когда я давал деру от медведя, я думал, что выложился на максимум…

Но нет. Вот тут как раз и выложился. А оранжевая, между делом, даже один раз почти меня поймала. Мастер, что и говорить. Но у меня уже что-то вроде инстинкта на это дело – еще бы, любой орк, проживший хотя бы месяц, начинает становиться профессионалом в уворотах от хлыста. А тут почти тоже самое.

Вот и лесок знакомый. Тут, возможно, даже удастся спрятаться от «хвоста». Надо только затеряться среди листвы…

Однако эти пони оказались не лыком шиты, несмотря на все мои ухищрения, вроде ныряний в кусты, петляния меж деревьев, купания в грязи и прочих сомнительных удовольствий, они не отставали.

Но впрочем, сейчас это уже не важно. Потому как вот так, за этой долгой беготней, я достиг своей цели. Вот то самое место, на котором я оставил свое оружие. А вон и сам ятаган из земли торчит. Хм, странно. Должен был на земле валяться. Возможно, его кто-то нашел, да унести не смог. Вот что значит орочья сталь!

Вытащив клинок из земли, я развернулся, готовясь к бою. Мои преследователи, слегка запыхавшиеся, остановились, завидев такой поворот дел. Их было, правда, всего двое – видимо, остальные так долго бегать не умеют.

— Сдавайся! — Потребовала светло-голубая. – Тебе некуда бежать!

— А я и не собираюсь. Сейчас мой ятаган напьется вашей крови! – Улыбнулся я.

А потом…. Потом из-за облаков выглянуло солнце, которое тут же цинично и очень жестоко начало светить мне в глаза.

— А-а-а! – Зашипел я, пятясь назад, чтобы укрыться под листвой дерева от света. – Проклятое солнце!

Но, как оказалось, сюрпризы еще не закончились.

Сначала я почувствовал, как вокруг моей задней ноги обвивается веревка. Затем – как меня куда то тащит. Причем тащит так, как будто меня схватил тролль. Проехавшись по земле пузом пару метров, меня потянуло вверх. Судя по веткам, об которые я несколько раз подряд звезданулся, меня поднимает на дерево. Наконец, подъем закончился, и в качестве последнего удара я получил по голове чем-то тяжелым. Настолько тяжелым, что этот удар вырубил меня. Проваливаясь в беспамятство, я успел услышать вопли мелкотни:

— Ура! Мы поймали монстра, мы получим кьютимарки ловчих!

А затем их разочарованный дружный вздох. После этого меня окутала милосердная тьма.