Рождение богов: спасти Эквестрию
IX. «Контакт»
7 мая, 11:00 часов утра, за 5 часов до событий.
Обсерватория Санрайс:
— Какие свежие данные?
— Мы провели точные расчёты. Он очень странно себя ведёт. С теми характеристиками, что у нас есть, он достигнет центра Кристальной империи и остановится в нескольких сотнях метров от земли. Это точно не астероид или что-то подобное, это управляемый объект.
— Доложите Селестии. Что нибудь ещё?
— Да. Объект войдёт в атмосферу через три часа, траектория движения довольно настильная, вход будет осуществлён с северо-востока над океаном. Через два часа объект, продолжая снижать скорость, остановится над городом. Движение объекта такой массы и с такой скоростью определённо вызовет серьёзные воздушные возмущения хотя бы тем, что объект предположительно будет гореть. Трение при входе в атмосферу сильно его нагреет, достаточно, чтобы воспламенить воздух вокруг него.
— Что ж, скрыть огромное огненное облако будет не просто... Ладно, я выйду воздухом подышать.
Старгейзер вышел на улицу. Стояла облачная погода. Солнце не пробивалось сквозь пелену туч, зависшую над городом. Здесь что-то было не так. Слишком тихо для такого шумного индустриального города: перестал идти дым из труб, не были слышны гудения фабричных машин. Да и туча была странной. Не смотря на сильный ветер, туча абсолютно не сдвигалась с места, оставаясь в пределах города. Внезапно, над его головой пролетела внушительного размера облако, с не менее внушительным контейнером на нём. Тучей управляли несколько пегасов. За ними пролетела ещё одна туча, а за ней следовала целая колонна туч, нагруженных разными контейнерами. Вдруг из здания вышел Апрентес.
— Ого, это ещё что такое?
— Думаю, ничего хорошего...
Возле них приземлилась пара пегасов.
— Вы мистер Старгейзер?
— Он самый. Что происходит?
— Нам приказано доставить вас и часть ваших помощников в Клаудсдейл.
— Зачем это нужно? Мы следим за очень важным объектом отсюда, нам нельзя покинуть пост.
— Можно. Приказ главнокомандующего. В Клаудсдейле будет всё необходимое для вашей работы. У вас час на сборы.
Офис мера Клаудсдейла:
Стар Джет стоял возле окна, наблюдая как разгружают очередную колонну грузовых облаков. Постучавшись, в офис вошла секретарша.
— Господин мэр, прибыла ещё одна колонна...
— Без вас вижу.
— Извините, что так медленно оповестила, мы отстаём от графика, возможно задержимся на несколько часов. Пегасы устали после передвижения города и им нужен отдых.
— Плохо... Селестия с меня шкуру сдерёт за это, но ладно. Если они устали, пусть отдохнут немного, я же не изверг. Однако, пусть закончат транспортировку груза в ближайшее время, Селестия уже дала новые указания, а мы старые ещё не выполнили. Когда груз будет доставлен, мы сможем выдвинуться к новому месту дислокации и по дороге заняться всем остальным.
— Слушаюсь.
Секретарша удалилась из кабинета, Стар Джет продолжал наблюдать за бурлящей деятельностью в городе: пегасы разгружали вновь прибывавшие облака с контейнерами, прилетали так же и единороги, которые могли ходить по облакам благодаря магии, они должны были стать обслуживающим персоналом и операторами установок. Разгружать контейнеры было решено по дороге до новой точки назначения, сейчас все силы были брошены на их погрузку.
О Сталлионграде, кроме самих жителей и Принцесс, знали только пегасы. Они долго хранят тайну этого города, так как жизнь в нём зависит от пегасов, поставляющих необходимые ресурсы для существования, которые сам город производить не мог. В свою очередь, Сталлионград даёт Клаудсдейлу результаты своей научной деятельности, как мирные, для погодной фабрики, так и военные. Однако последние выдаются им только по распоряжению Принцессы Селестии, чего не происходило уже тысячу лет. Пегасы давно ждут возможности “размять копыта”, и такая возможность представилась.
Поезд в Кристальную Империю:
— Так зачем нам ехать в Кристальную Империю, говоришь? — спрашивала Эпплджек.
— Так приказала Принцесса Селестия. Я не знаю зачем. Она не рассказала никаких подробностей.
— Ну, очевидно, мы не просто так с собой элементы гармонии взяли, — подметила Рэрити, — Хоть они очень красивые, они вполне сошли бы за отличные украшения.
— Не думаю, что Принцесса позвала нас покрасоваться перед жителями Кристальной империи.
— Может, это как-то связано с Эквестрийскими играми?
— А при чём тут элементы гармонии, Рейнбоу?
— Да, действительно, не при чём.
— Мне кажется гадать бесполезно. Когда приедем, нам всё расскажут...
— Гадать? Я люблю угадывать! Дайте-ка подумать, Дискорд вернулся? Сомбра вернулся? Нашествие параспрайтов? А может это...
Копыто Твайлайт заткнуло фонтан фантазии Пинки Пай.
— Я же уже сказала, это бесполезно, потерпи немного и скоро мы всё узнаем.
— Знаете, а я не видела сегодня ни одного пегаса, он как будто испарились все! — Рейнбоу стала активно жестикулировать копытами, — Даже Клаудсдейла на привычном месте не оказалось! Как это объяснить?!
— Вот это действительно странно.
— Эм, знаете, ко мне сегодня заходили двое пегасов с утра, они зачем то попросили меня полететь с ними, а я сказала что не умею и они сразу улетели.
— Флаттершай, всё равно это не объясняет куда они все подевались, и почему ко мне никто не подходил?
— Наверное ты отлично играешь в прятки! — снова выкрикнула Пинки.
— А может потому что ты спишь до обеда чёрт знает где? — саркастично спросила Эпплджек.
— Эй! Я сегодня... — Рейнбоу запнулась, — Ладно, справедливо. Я сегодня спала полностью укутавшись облаком, чтобы ни свет, ни шум не мешали.
— Успокойтесь, девочки. Думаю, мы получим ответы на все наши вопросы, как только прибудем на место.
Кристальная Империя:
Защитное поле разошлось перед летящими колесницами и они вместе с войском влетели в город. Приземлившись на площади возле Кристального дворца, принцессы были встречены при полном параде: играли флюгельгорны, была постелена красная ковровая дорожка к дворцу, и куда же без правителей Кристальной Империи, ждавших их на ней. Выйдя из колесниц, принцессы были поприветсвованы жителями бурей оваций. Встретившись с Шайнингом и Кейденс, они проследовали во дворец. За ними следовал Стив в сопровождении двух “телохранителей”. После того, как двери дворца захлопнулись, улыбка сползла с лиц Принцесс.
— Что-то не так, Принцесса? — спросил Шайнинг.
— Ничего. Мы не просто так приехали. Тут намечается серьёзное событие, — ответила Селестия.
— Серьёзное событие? Это как понимать? — возмутилась Кейденс.
Селестия и Луна рассказали про летящий на их город объект и свои догадки по этому поводу Шайнингу и Кейденс. Те в ужасе слушали, что их ожидает.
— Ну ладно. Мы поняли, что нам предстоит устроить встречу внеземным существам. А это кто? — Шайнинг покосился на белого единорога в окружении солдат.
— Это Стив, он мой... Наш новый советник по этому вопросу.
— Приятно познакомится, Стив, — жеребец протянул копыто, — Я Шайнинг Армор.
— Взаимно, — Стив пожал ему копыто.
— И что нам делать следующие... Три часа до их прибытия?
— Нам ничего не остаётся, кроме как ждать.
7 мая, 14:00 часов дня, за 2 часа до событий.
Кристальный дворец:
— Вы подготовили всё?
— Да, Принцесса, всё подготовлено к встрече.
— Отлично. Элементы Гармонии опаздывают... Скажите страже, что бы они незамедлительно пустили их в город, когда они приедут.
— Так точно!
Гвардеец отдал честь и убежал. Селестия продолжала смотреть в окно. В комнату вошла Луна.
— Сестра, время пришло. Нам пора выходить.
Селестия, не отвечая, отвернулась от окна и пошла за Луной. Они, вместе с Шайнингом, Кейденс и Стивом, вышли на балкон дворца. На улицах собрались пони в ожидании того, о чём их предупредили несколько минут назад. Защитное поле было улучшено, благодаря чему оно стало почти прозрачным. В небе появилось красноватое свечение, исходившее от проходящего сквозь плотные слои атмосферы объекта. Его ласкали языки яркого пламени. Когда он вошёл в атмосферу, пламя сделалось более интенсивным, от горения окружавшего воздуха. Это было похоже на огненную бурю. Объект снизил скорость до нескольких сотен километров в час. Через несколько минут воздух пронзил оглушительный грохот, будто тысячи молний ударили одновременно. Защитный купол сотрясло резонансом от ударной волны. В городе было слышно лишь трещание купола. Раньше объект казался довольно небольшим. Однако с приближением всё увеличивался в размерах, закрывая внушительную часть небосвода. По мере его замедления, огонь сменился клубами белого дыма.
Поезд до Кристальной Империи:
Твайлайт смотрела вперёд, высунув голову в окно, а остальные, уставшие от поездки, распластались по сиденьям.
— Девочки, мы почти приехали, я уже вижу город! А это ещё что за...
Ударная волна достигла поезда, да так, что тот пошатнулся и частично деформировался, везде выбило окна. Остальные пони попадали со своих мест. Поднявшись через несколько секунд с пола, они попытались говорить.
— Что это такое было?
— Как же уши болят...
— Что? Я плохо тебя расслышала, повтори!
Осмотревшись, они увидели Твайлайт, её откинуло в другую часть вагона, она лежала на полу в куче осколков и мычала, схватившись за голову. К ней подбежали подруги, они открывали рот, а она лишь безумно бегала глазами, не понимая что они говорят.
— Твайлайт! Твайлайт! С тобой всё хорошо? — кричала Эпплджек, пытаясь докричаться до неё.
— Она нас не слышит, её контузило! — вмешалась Рейнбоу, — Помогите её поднять!
Все помогли поднять Твайлайт и уложили её на сиденье, она упорно пыталась встать, но её держали в горизонтальном положении.
— Я вас не слышу, девочки, не слышу...
Все стояли возле неё, едва сдерживая слёзы, Флаттершай навалилась на неё всем телом, обнимая крыльями, не давая встать, и плакала.
— Всё будет хорошо, это скоро пройдёт, — шептала ей Флаттершай, — Потерпи немного, боль пройдёт.
— Я не знаю что это за чертовщина, но нам скорее нужно добраться до города. Пусть оповестят их, что нам нужна медицинская помощь.
Кристальный дворец:
— Поезд приближается Принцесса Селестия.
— Спасибо за информацию, думаю у нас есть время их встретить, Шайнинг, Стив, может встретите элементы гармонии?
— Почему бы и нет, — одновременно сказали они.
— Тогда идите на станцию и приведите их сюда, мы будем вас ждать.
Шайнинг и Стив, в сопровождении двух гвардейцев, проследовали на перрон.
Железнодорожная станция Кристальной Империи:
— Наконец то увижу свою сестрёнку, давненько мы не виделись.
— А которая из них твоя сестра?
— Твайли.
— Оу, правда? Хорошенькая кобылка...
— Что ты сказал? — Шайнинг прищурившись посмотрел на Стива.
— Она это, жизнь мне спасла, вот.
— А, ну да, она такая. Часто всех спасает.
— Это что, поезд?
Щит над рельсами раздвинулся и на перрон въехала груда покорёженного металла. Шайнинг и Стив, не дожидаясь остановки поезда, заскочили в него и побежали по вагонам. Добравшись до вагона с пассажирами, они увидели заплаканных пони и лежащую Твайлайт. Шайнинг первым подбежал к ней.
— Твайли! Что с тобой? Врача!
— Спокойно, — Стив отодвинул Шайнинга и принялся осматривать её, — Я врач. Что тут произошло?
— Мы ехали в поезде, — нервно начала Пинки, — Твайли смотрела в окно, а потом резкий толчок или хлопок, я не знаю. Мы попадали и чуть не оглохли, а Твайлайт лежала на полу...
— Я уже понял что с ней: лёгкая контузия. Пройдёт само через часок-другой.
Всем пони сильно полегчало от такой новости, но печаль всё равно не сходила с их лиц. Подоспели стражники.
— Отнесите её во дворец и уложите в кровать, — обратился к ним Стив.
Стражники аккуратно взяли Твайлайт и вынесли из поезда.
— Ох, не к добру всё это. Контакт ещё не установлен, а они уже навредили Твайлайт, хоть и не специально. Селестия будет в ярости...
Кристальный дворец:
— ЧТО?!
Глаза Селестии зажглись ярким светом и взлетевший цветочный горшок с безумной скоростью разбился о дверь. Спустя пару секунд дверь приоткрылась и от туда показалась голова.
— Не беспокойтесь, Принцесса, она придёт в себя через часок другой, ничего серьёзного... — уверял её Стив.
— Они покалечили Твайлайт, элементы гармонии теперь нельзя использовать в случае опасности!
Селестия успокоилась и плюхнулась на круп.
— Что-то я совсем разнервничалась, они сделали это случайно. И не летели же они сквозь тысячи звёзд сюда, чтобы начать тут войну...
Стив осмелился войти.
— Вы правы, Принцесса. Можем навестить Твайлайт и отправится встречать внеземных гостей.
— Я думаю, мы можем говорить на “ты”, но постарайся больше так не шутить, как в прошлый раз.
Стив кивнул.
— Пойдём к Твайлайт, я хочу её увидеть.
Селестия встала и вместе со Стивом они направились в лазарет дворца. Там стояли многочисленные койки, все кроме одной пустовали, никого в помещении не было. На кровати, под одеялом, свернувшись калачиком, лежала Твайлайт и мирно спала. Они тихо подошли к ней. Селестия заулыбалась, глядя на свою любимою ученицу.
— Как я и говорил, ничего серьёзного, — тихо говорил Стив, — Уже сегодня будет как новенькая, ей просто нужно отдохнуть.
— Ладно, пойдём встречать наших... Гостей, — последнее слово Селестия произнесла с неким отвращением.
Они так же тихо вышли из лазарета и пошли на площадь, где их ждала толпа пони, смотрящая в небо. Возле дворца была развёрнута трибуна, охраняемая прилетевшей вместе с принцессами гвардией. На трибуне Селестию ожидали Луна и Шайнинг с Кейденс.
Объект уже приближался к городу, облака вокруг него стали рассеиваться и появился силуэт инопланетного корабля, он был огромных размеров. На вид он был каким то... Помятым. В некоторых местах были дыры, которые никак не сочетались с остальным ровным корпусом. Подлетев ближе к городу, он полностью отгородил его от солнца, бросив на на обширную площадь тень. На улицах города стоял полумрак. Когда предположительный центр корабля завис над дворцом, он прекратил своё движение.
7 мая, 15:40 часов дня, за 20 минут до событий.
Клаудсдейл:
Апрентес шёл по коридору, рассматривая листок бумаги, который он только что распечатал. Дойдя до штаба, он увидел кучу пони, таращащихся на красного дракончика, который сидел перед ними.
— Я тут проследил сигнал и нашёл закономерность... — никто из сидящих даже не посмотрел на него. — А что тут происходит?
Старгейзер с недоумением посмотрел на молодого астронома.
— Как что? Мы ждём письма от Принцессы Селестии: объект уже должен был достичь места назначения, а нам ещё ничего не прислали!
— Ладно, я проанализировал сигнал, исходящий от объекта, и понял, что он постепенно гаснет. Через двадцать минут он полностью сойдёт на нет и мы не сможем следить за ним радиотелескопами на такой высоте.
— То есть как это гаснет? Почему?
— Ну как сказать, с каждой секундой он всё короче. Я посчитал его длину и выяснил, что он полностью пропадёт через двадцать минут. Похоже что это... Обратный отсчёт...
Старгейзер несколько секунд переваривал услышанное и ужаснулся.
— О, Селестия! О, Селестия! — единорог задёргался, — Нам срочно нужно об этом доложить! Ты понимаешь что это значит? — Старгейзер повернулся к красному дракончику, — Одавинг! пиши Срочное донесение Принцессе Селестии!
Кристальный дворец:
Принцесса Селестия, Луна, Кейденс, Шайнинг и Стив зашли в дворец, после долгого ожидания “пришествия”.
— Почему они бездействуют? Они бы давно могли наладить с нами контакт... — удивлялся Стив.
— Может они просто не знают нашего языка. Или что-то другое мешает им. Может наше поле?
— Не думаю, Шайнинг. Не нравится мне всё это, — ответила Принцесса.
Перед Селестией появился свиток со знакомой красной печатью. Она быстро развернула его и принялась читать. Сначала на её лице был страх, но потом оно стало выражать уверенность и злость.
— За мной.
Селестия развернулась и снова вышла на улицу к трибуне, пони ещё стояли в ожидании чуда.
— Дорогие жители Кристальной Империи, надвигаются сложные времена, сохраняйте спокойствие, прошу всех вас взять столько еды, сколько сможете унести, и отправиться в катакомбы под дворцом. У вас пятнадцать минут.
В толпе пони пошли разговоры, которые длились не долго. Все разбежались в разные стороны, доверившись Принцессе.
— Сестра, что происходит? — взволновано поинтересовалась Луна.
— Объясню позже. Проследите, чтобы все жители попали в катакомбы.
Селестия взмахнула крыльями и улетела на верхний балкон дворца, где скрылась из виду.
— Просто замечательно... — Стив закрыл копытом лицо.
Большинство пони уже спускались в убежище. За этим следили Кейденс и Шайнинг с солдатами. Когда последние пони были спрятаны в убежище, город опустел. Тишина и отсутствие ветра угнетали. Для полной картины не хватало только перекати-поле, и это можно было бы назвать городом-призраком.
— И что дальше? — спросил Стив.
Селестия внезапно приземлилась на трибуне, где собрались все остальные. Она была облачена в золотую броню.
— Может всё таки введёте нас в курс дела? — поинтересовался Шайнинг Армор.
— Мне сообщили, что вероятнее всего “они” готовятся к нападению. Нужно уберечь население и подготовиться к боевым действиям, — отчитала Селестия.
Внезапно, над куполом начали греметь взрывы, сотни взрывов. Судя по лицу, Шайнингу явно было тяжело поддерживать щит.
— Нам же каюк! Как мы потянем против их?! — кричал Стив.
Солдаты стоявшие вокруг трибуны покосились на них. Селестия снова сделала устрашающее лицо, которое она обычно делает, когда кого-то судит.
— На колени, Стив Олдрин!
— Но...
— НА КОЛЕНИ! — прогремела Селестия традиционным королевским голосом.
Стив решил не испытывать терпение могучего аликорна и преклонился перед ней.
— Стив Олдрин, в виду начала военных действий, я полагаю, что ты обладаешь большим опытом в ведении войн против таких противников, чем я. На правах Принцессы Эквестрии, я присваиваю тебе звание генералиссимуса, — рог Селестии сначала коснулся одного плеча Стива, затем другого, — Я даю тебе карт-бланш на решение этого военного конфликта.
Сказать, что солдаты вокруг охренели, значит не сказать ничего. Кроме Селестии и Луны, никто и никогда не обладал такой властью. Рог Селестии засветился и на Стиве появилась сияющая платиновая броня, от которой жеребец, не обладавший теми физическими данными что гвардейцы, сильно прогнулся.
— А полегче ничего нет? Может просто берет? — кряхтел Стив.
Селестия закатила глаза, броня исчезла, а на голове Стива возник краповый берет с золотым знаком солнца и крыльями с обоих сторон.
— Так то лучше.
— Я займусь организацией обороны города и спасением жителей, а ты делай что считаешь нужным — войска в твоём распоряжении.
Стив осмотрелся: гвардейцы встали по стойке смирно и отдали честь новоиспечённому генералу.
“Я, конечно, многое повидал по поводу инопланетян из видеоигр, фильмов, книжек, да и из недавних событий тоже извлёк некие уроки, но командовать настоящей армией и пытаться отбить инопланетное вторжение? Это задача не из лёгких, вряд ли я справлюсь. Но все надеются на меня, я не могу проиграть. Я обязан спасти Эквестрию!” — подумал Стив.