Энциклопония, или путешествие у камина

Какое отношение имеют пони к шестерёнкам, пару, неправильному атеизму, а псы к алмазам... Об этом и ещё другом я побеседовал со своим ОС

ОС - пони

Тьма века сего / This Present Darkness

Она – низвергательница абсолютов, неисповедимая владычица ночи. Она, заточённая в небесном узилище, где только луна да светлые звёзды сияют в вышине, пускай и незримые глазу. Ибо кругом лишь тьма.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Дорога в Изумрудный город

В большом городе на берегу океана жила маленькая пони. Она не понимала, зачем появилась здесь, но старалась выжить в новом мире; не помнила многого о своей прошлой жизни, но старалась вспомнить. И не замечала, какие события начали разворачиваться вокруг неё.

Дерпи Хувз ОС - пони

Случайно спасенная жизнь

Данный рассказ повествует о нелегкой жизни одного из тридцати сталионградских пегасов. О том как измениться его повседневная жизнь когда в неё добавиться совершенно новое и очень приятное чувство под названием...Любовь!

Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Дискорд Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Неуважение к Хаосу

Порядком заскучавший Дискорд заскакивает на вечернее чаепитие Селестии, чтобы снова поныть о своей скуке. Ждал ли он, что ему и правда найдут развлечение?

Дискорд Стража Дворца

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

У меня под крышей живёт птица

Твайлайт считает, что у неё под крышей обитает птица.

Твайлайт Спаркл

Кочевник

Одинокий странник останавливается в Понивилле.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Чудо примиряющего очага

Продолжение истории "От рассвета до рассвета" и "Первого снега". Завидуя "режиссёрскому" таланту сестёр-принцесс, Дискорд взялся ставить свой собственный спектакль в Ночь Согревающего Очага. Но даже он не мог представить, во что в конечном итоге выльется его маленькая комедия...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Король Сомбра

Листопад

Каждый день неповторим, но похож на предыдущий. Каждый день учит нас новому, но при этом не сильно меняет нас. Каждый жеребёнок долгие одиннадцать лет учиться быть взрослым, дабы в один прекрасный момент, словно осенний лист, отделиться от ствола своих предков и наконец решить для себя - кто он?

Грэнни Смит Черили Другие пони

Автор рисунка: Noben

My Little Pony: Oblivion

Эпилог

– И это конец?!

Написанная мною книга полетела обратно в меня. Знаете, как-то неприятно, когда твой труд швыряют в тебя. Будто одновременно смотрят свысока и плюют на все твои старания. Хотя и то и другое для меня не впервой.

– Рэйнбоу! – о, кажется, нашей принцессе не слишком нравится такое поведение в её библиотеке. – Будь тише, пожалуйста.

– Но Твайлайт! Ты знаешь, как он закончил книгу? Там же меня, ну, то есть, да, меня…

– Да, Рэйнбоу, знаю, я тоже прочитала книгу Дискорда. И не сказать, чтобы она мне сильно понравилась. – Ну конечно же, ей не понравилось, кто бы мог сомневаться. Постойте, дайте угадаю, кто бы мог… А, нет, таких нет.

– Понятно, ваше мнение я уже услышал, интересно послушать, что скажут оставшиеся Элементы Гармонии. Флаттершай?

– Мне понравилось.

– Стоп, тебе что? – О, Селестия, ты специально занималась отбором с тем критерием, чтобы они могли хором вопить разные односложные предложения?

– Но милая, это вульгарное чтиво, как оно могло тебе понравиться?

– Ну, у книги Дискорда, конечно, есть недостатки…

– О, мне уже интересно, что может сказать по этому поводу мой друг №1. Флаттершай, я весь внимание. – Надеюсь, будет интересно послушать.

– Лексика произведения слишком грубая, все эти ругательства неприемлемы в хорошей книге. В диалогах слишком часто используются авторские слова, их должно быть меньше. Количество персонажей велико, из-за этого их сложно запомнить, а обозначить характеры и позиции каждого из них крайне проблематично. Общий тон повествования слишком мрачный, это отталкивает читателя, слишком жестоко и резко показаны многие моменты. Некоторые сюжетные ходы не вызывают достоверности, создаётся ощущение, что они искусственно прописаны для того, чтобы повествование развивалось дальше в нужном тебе русле. И наконец, целостная картина мира отсутствует, из-за фрагментарного построения глав и малого количества информации о том, что же это за мир. – Да уж, это было очень нудно. И скучно. И вообще я не согласен.

А что до остальных, то они, похоже, были в ступоре от такого потока сознания. А первой пришла в себя Твайлайт.

– Да, спасибо, Флаттершай, ты довольно подробно всё описала. Но от себя я бы ещё добавила, что персонажи, являющиеся, скажем так, отражениями нас в твоей книге, имеют странные качества и черты характера, которых у нас нет.

– Ну, в самом деле, не делать мне ваши точные копии, это же как-то неинтересно. Всё же, это моё произведение, а значит, я сам могу изменять характеры в ту или иную сторону. Кстати о копиях, я мог бы просто запихнуть вас в свою книгу, чтобы посмотреть, как вы бы поступали.

– Вот только попробуй. – Ух ты, ну неужели ЭпплДжэк всё-таки решила вступить в разговор.

– ЭпплДжэк, а почему так грубо? Может, расскажешь, что ты думаешь о моей книге? Ты же всё-таки элемент Честности, так что давай, поведай нам своё мнение.

– Да я уже пять раз пожалела, что прочитала эту твою книгу. Чушь полная. – Ну, прямо и по делу, кажется, так это зовётся.

Мне уже порядком начинала надоедать вся эта негативная критика в адрес моего авторского таланта, так что мне захотелось кое-что проверить.

– Я всё понял. – Добавим больше жалости и драматизма в голос. – Я никудышный писатель и мне не суждено создать что-то, достойное вашего внимания. Что ж, тогда мне не остаётся ничего другого, кроме как сжечь эти ужасные книги и удалиться.

– Дискорд, подожди! – Твайлайт среагировала первой. Ничуть не удивлён, всё-таки в этом отношении ею удобнее всего манипулировать, хоть она и чаще других об этом догадывается. – Раз у нас сложилась такая ситуация, то предлагаю решить дело голосованием: продолжит Дискорд писать книгу или закончит это.

– К чему эти бессмысленные игры в выборы? – Так, ещё раз добавим драмы. – Все уже высказались о том, насколько я бесталантен на ниве писательства. Так что оставь, всё пустое!

– Ну-ну, Дискорд, не драматизируй, это выглядит не натурально. – Сказала королева драмы. Вот уж забавно слышать такое от неё. – Ведь есть и те, кому понравилось твоё произведение. Ведь так, Флаттершай?

– Да, мне понравилось, я хотела бы прочитать продолжение.

– А, Флаттершай, спасибо тебе за поддержку, мой друг. – Ну, что ни говори, а я к ней привязался.

– Так, хорошо, один голос за. Дальше, Рэйнбоу, что-нибудь скажешь? – Твайлайт решила вернуть себе контроль над ситуацией.

– Короче, я хочу, чтоб ты всё изменил, и я всем надрала…

– Рэйнбоу!

– Ну ладно-ладно. В общем, ты понял. Я за.

– Уже два голоса. А ты переживал, Дискорд. – Действительно, я так сильно переживал, что чуть не умер от переживаний.

– А ты что скажешь, Твайлайт? – В принципе, ответ я и так знал, просто подвернулся удобный момент поспрашивать, особенно учитывая общую обстановку.

– Эмм, ну ты знаешь, я, конечно, не в восторге от твоей книги, но, тут такое дело… В общем, я тоже за.

Так, а сейчас я вам кое-что поясню. Дело в том, что Твайлайт предложила мне идею что-нибудь написать, разумеется с подачи Селестии и Луны. Думают, что я буду занят этим настолько, что у меня не останется времени на другие дела, ой наивные. Нет, ну вот серьёзно, можно подумать, что мне будет не хватать времени. Но довольно отклонений от темы. В общем и нецелом, так как Твайлайт была инициатором этого, то естественно она проголосует за продолжение, какие тут могут быть проблемы.

– Как неожиданно. – Надо же её поддеть. – Полагаю, теперь моя очередь голосовать?

– Не спеши, Дискорд. Ты голосовать не будешь, так как ты автор, а значит будешь заочно за.

– Как это заочно за? А если я хочу проголосовать против? – Вообще-то я и хочу.

– Тогда ты просто пытаешься избавиться от необходимости писать продолжение. Что также вполне естественно. – Естественно? Серьёзно? В каком месте?

– Да здесь же нет никакой логики! – Нет, ну вот заходить на моё поле игры это наглость.

– Пинки. Пинки! Что скажешь о книге, что написал Дискорд? – А теперь ещё и игнорирует, блин, сколько общаюсь с принцессами, мог с уверенностью сказать, что они все такие невыносимые. – Пинки!

– А, что, кто? Твайлайт? А, книга, да? Прости, я зачиталась, тут интересный момент, перечитываю уже в восьмой раз. Так что ты спрашивала?

– Ты хочешь, чтобы Дискорд продолжил писать или нет?

– Неа. – О, спасибо тебе. Надо будет по поводу её поддержки устроить шоколадный дождь.

– Как это нет?

– Если будет продолжение, то все интересные места исчезнут и перечитывать станет неинтересно. И все продолжения всегда выходят хуже. Так что нет!

– Ясно, спасибо, Пинки. – Да, Твайлайт, не все руководствуются соображениями разума и тому подобной ерундой. – ЭпплДжэк?

– Нет. Я уже говорила почему. – Шоколадный дождь устрою на её ферме.

– Ну что же, похоже, настала моя очередь. – А, ну начинается вступление на полчаса. – И мой голос будет решающим в этом голосовании, ведь на данный момент три голоса за и два против.

– Рэрити, спасибо за подведение промежуточных итогов, но давай ближе к делу. – Ой, Твайлайт, а почему мы так нервничаем?

– Я уже перехожу к главному. Итак, взвесив все плюсы и минусы, я решила, что хотела бы почитать продолжение. – Ну что за невезение. Сейчас кое-кто пожалеет о своём решении.

– Неужто это “вульгарное чтиво” тебе понравилось? Я и подумать не мог, что тебе понравятся такие вещи.

– Что? Нет, нет, всё не так. Ты, ты всё неправильно понял. – А, вот как ты теперь заговорила.

– Тогда поясни нам, чтобы мы всё правильно поняли.

– В общем… в общем… – Ой, как я люблю эту неуверенность. – В общем, я хочу продолжение, чтобы увидеть, как буду вести себя я в твоей книге. Ты же говорил, что это твоя книга, а значит и характеры ты создаёшь на основании своих ощущений, потому-то мне и интересно, как я выгляжу для тебя.

– Скрыть свой эгоизм вот так вот. Ну, знаешь, Рэрити, я ожидал чего-нибудь более интересного.

Да, можешь в ответ испепелить меня своим взглядом, я тебе разрешаю. А, да, я же забыл, у тебя нет такой силы, какая незадача.

– Что же, Дискорд, похоже, тебе ещё придётся поработать над своей книгой.

– Так и быть, я соглашусь и продолжу, но только потому, что иначе вы опять превратите меня в камень, а это так скучно – быть статуей. – Нет, Флаттершай, не надо на меня так смотреть, нет, не надо, не смотри не меня, вообще. – Шутка. На самом деле я это сделаю, потому что меня поддержал мой друг. Спасибо, Флаттершай.

– Ну вот и замечательно. Думаю, теперь можно считать наше небольшое собрание оконченным.

– Дискорд, ты смотри, чтоб сделал всё так, как и говорила! – Да-да, Рэйнбоу, я понял, что у тебя опять приступ эгоизма.

– Ничего не могу обещать. Понимаешь, писательство – это творчество, а творчество возможно только когда есть вдохновение. Можешь называть это настроем, желанием, возможностью, но всё это будет неверно. Так вот, вдохновение имеет нехорошую привычку исчезать, когда не нужно. – Так, отвлекаем внимание, показывая в другой угол библиотеки. А теперь исчезаем, отлично! – Вот прямо как я!

– Дискорд!

Знаете, всё-таки делать подобные вещи это весело. Конечно, я немного скучаю по временам, когда меня вообще никто не обременял тем, что можно, а что нельзя, но главное, что я не стою сейчас где-нибудь в Кантерлоте, украшая лужайку очередного сада.

– Нет, ну если вам не нравится, то я могу сделать так, чтобы исчезла ты. – Так, Рэйнбоу сейчас ты станешь невидимой.

– Даже не думай, ты, бесп... Погодите-ка, я что, невидимая? – Ты представляешь, да.

– Ух ты! Рэйнбоу, я тебя не вижу! Ты правда невидимая! Это так классно! Дискорд, а можно и меня? Можно, можно?

– Конечно, почему нет, Пинки? – Теперь здесь две невидимых пони.

– Это так круто! Я ж теперь смогу сделать столько крутых вещей!

– Дискорд, хватит играться и сделай их снова видимыми. – Наша маленькая мисс зануда снова за своё.

– Но это весело! Давай, Твайлайт, попробуй. – Отлично, у меня уже есть сторонники. Так держать.

– Пинки! Дискорд?

– Хорошо, Принцесса, как изволите. – Щелчок и все вернулись в обычное состояние непрозрачности.

– Прошу прощения, но мне нужно срочно удалиться, у меня назначено посещение спа в четыре. – Не забудь сказать, чтобы они уделили особое внимание твоим копытам.

– Я тож пойду, у меня много дел на ферме. – Ожидай в скором времени шоколадного дождя, ЭпплДжэк. И не забудь позвать к себе Пинки Пай.

– Тогда давайте расходиться. Мне ещё нужно закончить кое-какие записи. – Могла бы и не так явно спровадить нас, Твайлайт.

Эх, ладно, что-то я устал вспоминать, что тогда произошло. В общем и нецелом, тут и так всё понятно, повторять смысла нет, но почему бы и нет! Я не хотел продолжать, меня заставили. Сначала они считали, что я пишу плохо, затем изменили своё мнение. Нет, ну это так неправильно! И мне это нравится. А я? Буду ли я держать слово и продолжу писать? Не знаю, это же так скучно и неинтересно. Хотя, когда сидишь с пером и листом бумаги, столько всяких глупостей приходит на ум. Например, что если взять… А, нет, это я не расскажу, фигушки вам.

Тут я и закончу. Да, вот прямо так, без всяких прощаний, послесловий и прочей ерунды. Потому что она не нужна. Это лишнее, просто не надо. И мне не интересно, что вы там думаете. Думаете, я читаю и слушаю то, что мне пишут или говорят? Если да, то вы настолько наивны, что вам стоит вернуться в начальную школу. Мне достаточно моего собственного мнения, которого мне хватает целиком и неполностью.

Всё.