Пони: физиология, демография, культура

Статистическая модель Эквестрии: от уровня единственной пони до всей цивилизации. Фундаментальное исследование и учебное пособие, что призвано помочь читателю строить свои собственные воображаемые миры; если у него хватит сил прорваться через тысячи чисел и сотни страниц.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Другие пони

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Страсть, побеждающая кошмар

Спайк, принц и приёмный сын Селестии, отправляется по приказу своей матери и правительницы проконтролировать подготовку к празднику в Понивилле. Его помощница номер один, Твайлайт, советует найти новых друзей. Но молодой дракон поступает по-своему...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Мы все мечтаем об одном

Человек делится с Рейнбоу Дэш своими тайнами… и желаниями.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Ферма камней

Небольшая зарисовка на тему амишей и религии в Эквестрии

Другие пони

Местоимения

Хлопоты с Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Компьютер Твайлайт

Твайлайт-учёный построила новый компьютер и решила испытать его. И даже успела задать ему три с половиной вопроса.

Твайлайт Спаркл Спайк

Леди Призмия и принцесса-богиня/Lady Prismia and the Princess-Goddess

О том, как Кейденс получила метку. Часть вторая цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская". Действие здесь происходит раньше, чем в первой части, поэтому можно начинать читать отсюда.

Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Назад к равенству

Старлайт Глиммер вернулась и в этот раз она отправилась в прошлое, чтобы что-то в нём изменить. Во временную воронку также затягивает и Твайлайт. Теперь, принцессе стоит помешать ей, но так ли это нужно?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Ветер Времен

Тяжелое бремя

Глава, в которой Норд встречает нового жителя Понивилля и принимает важнейшее в своей жизни решение

Норд никогда ранее не летал на пегасе. Вернее, под ним. Линк держала его своими копытами и, на всякий случай, привязала его к себе веревкой, правда посоветовала не слишком на неё рассчитывать. Когда она набрала высоту, и облака оказались под ними, пони внезапно вспомнил, что все-таки боится высоты, но было уже поздно. Чуть позже он вспомнил, что еще не является любителем быстрой езды и качки. Пейзаж быстро сменялся под ними и из серого гористого, покрывающего южную область Эквестрии, превращался в зеленовато-желтые осенние леса и поля центра. Скоро пони-фермеры соберут последние яблоки и начнут готовить свои сады к зиме. В пути они остановились лишь единожды, на небольшой лесной опушке, Пегас попила воды, чтобы смочить горло, Норд же перекусил тем, что было в его сумке. Все тело затекло, а потому ему пришлось потратить получасовую передышку на то, чтобы немного размять мышцы. Затем они вновь поднялись в небо.

К вечеру они уже были над Понивиллем, вызывая удивление у пролетающих мимо пегасов.

– Станция конечная – весело произнесла Линк и опустилась на землю. Встав на свои копыта, Норд присвистнул:

– Невероятно! Никогда бы не поверил, что мы сможем так быстро добраться до сюда. Ты, наверное, самый быстрый пегас в мире.

– Я? Даже и не претендую – она усмехнулась – в войсках нас учат не скорости, а выносливости. Говоря иносказательно – я штурмовик, а не истребитель. Вряд ли легендарные Вондерболты были бы такими быстрыми, если бы несли на себе двадцать килограмм бронзы. Зато я могу с разгона, пробить стену этой ратуши – Линк постучала себя по бронзовому доспеху на груди, который по своей форме был расположен так, что большая часть веса распределялась именно на переднюю часть тела, делая из неё неплохое ядро, – Ну, бывай, земнопони! Мне еще на ночную смену надо явиться.

Она взлетела и растворилась в ночном небе. Некоторое время была видна её красная коса, но вскоре пропала и она. «Ну, вот и все. Закончилось мое долгое путешествие…» – подумал Норд и угрюмо побрел к зданию управления.

Ну, уж здесь ратуша работала постоянно. Потому что она, по совместительству, еще являлась домом для мэра Понивилля. Норд позвонил в дверной колокольчик. Сначала никто не отвечал, но через некоторое время послышались какие-то звуки изнутри здания. На всякий случай, Норд позвонил еще раз.

– Иду я, иду – послышался глухой голос из-за двери.

Вскоре щелкнула затворка и дверь отворилась. На пороге стояла госпожа мэр Понивилля собственной персоной, правда без очков, в пижаме и с колпаком на голове. Она подслеповато прищурилась.

– О, здравствуй Норд – поприветствовала она его – уже вернулся, я вижу. И как тебе путешествие?

– У меня срочное письмо для вас от коменданта крепости. Э… спасибо, неплохо. Было крайне увлекательно повидать мир.

– Ладно, проходи… – устало произнесла она, пропуская его вовнутрь. Учитывая, что она уже много лет вот так работала, выслушивая всех посетителей в любое время суток, её можно было назвать, если не лучшим, то в любом случае замечательным мэром. Когда они вошли в её кабинет, она зажгла свечу на подставке и взяла у него письмо. Повертев его в копытах, она попросила подать ей очки со стола, после чего глаза её побежали по буквам на свитке.

– Ракеты семь на двенадцать – восемнадцать ящиков. Порох черный – триста мешков, желтый – четыреста. Так… Пушечные ядра: три ящика со снарядами радиусом по восемь и три по девять… Картечь… Книппеля…. Это что вообще за абракадабра? – она с удивлением посмотрела на Норда, тот пожал плечами. – Слушай, у нас тут в «дереве» чародей поселился, пока тебя не было. Будь любезен разузнай у неё, что все это значит и попроси пусть она напишет пояснения. Ну, а послезавтра уже можешь идти в почтовый офис, там тебе всегда рады…

Пробраться в Стену Единорога оказалось даже проще, чем она думала. К её немалому удивлению общая численность гарнизона едва дотягивала до сотни, да и те были разбросаны по огромной территории, слишком занятые выполнением своих ежедневных обязанностей. Первый день она потратила на сбор информации, внимательно наблюдая за укладом жизни солдат гарнизона. Все пони, жившие здесь, хорошо знали друг друга и это, надо сказать, очень её расстроило, ведь, приняв облик кого-то другого, она сразу была бы раскрыта, да и подходить к солдату, чтобы просто его коснуться чревато разоблачением. При этом все они, за исключением совсем уж закостенелых фанатиков, одинаково сильно устали от такой жизни и хотели вернуться к своим семьям. Нужно было только раздобыть самое слабое звено. И вскоре оно было найдено.

Ночь Ария решила провести на складе, куда совсем недавно доставили продукты питания. Через огромную дыру туда несложно было забраться. В запыленном полуразрушенном складе, который ранее был какой-то мастерской, она сейчас смотрелась достаточно странно. В своем темном, готическом наряде с большим черным бантом на затылке, но выбирать не приходилось, тем более что тут она наконец надеялась найти себе еду от которой её не будет выворачивать наизнанку. Подойдя к мешкам, разложенным прямо на проржавелые станки, установленные рядами в большом здании цеха, она разрезала один из них рогом и интеллигентно достала ртом морковку. «Не то…» – подумала она, выплюнув несъедобный овощ. Следующим на очереди был лук, затем капуста, потом картофель. Она не умирала от голода, но желудок постоянно требовал пищи. Она чувствовала, что совсем ослабнет, если не проглотит хоть что-нибудь. Внезапно дверь склада отворилась. Пони-нежить взлетела под потолок и тихо уселась на одну из деревянных балок, поддерживающих крышу.

– Надеюсь больше такая ситуация не повториться? – сурово спросил некто.

– Пойми Блэктаил…– начал низкий женский голос.

– Сержант Блэктаил! Прошу обращаться по форме.

– Мы тут совершенно одни, к чему такие формальности? Мы с тобой с детской коляски плечо к плечу были. Поэтому сейчас я обращаюсь к своему брату и лучшему другу, а не к старшему по званию офицеру. Пойми! Ты нашел свое счастье здесь, у тебя жена и дочь, которые живут с тобой рядом, а мой муж там, в Спарроуярде! Как и мои дети.

– Дезертирство это не выход!

Двое пони вошли в помещение. Первый – пони в офицерском доспехе крепкого телосложения и с длинным черным хвостом, нетипичным для пони-мужчины, очевидно его и звали Блэктаил. Вторая была немного похожа на брата, кожа обоих имела белый, с лиловыми пятнами, цвет. Разве что волос её тоже был лиловым и немного закрученным, он немного вылезал из под шлема с щеткой. Одежда их, как и одежда всех бойцов Стены, имела серую расцветку с красным силуэтом единорога – гербом этих воинов.

– Я понимаю! Ну, а что ты еще мне предлагаешь? Многие желают покинуть стену. Половина здесь – семейные пони и они уходили на службу лишь на три года, а вынуждены торчать тут по восемь лет.

– Хочешь оставить стену беззащитной? Тысячи пони погибнут, если мы не будем оборонять наши границы.

– Я не знаю, брат… – после секундной паузы поняша продолжила – А может они вымерли там все давно? Может врага уже и в живых нет? Говорят, за последние полсотни лет никто из дозорных не видел ни одного паучка.

– Это заблуждение! они собираются с силами и вот-вот готовы напасть.

– Но мы все рано бессильны. Все эти грозные пушки давно уже не более чем пугало, не способное произвести ни одного выстрела, тем более что у нас и снарядов-то нет.

– Тем более мы должны быть тут!

– Ты фанатик. А я так не умею – она невесело улыбнулась.

– Знай одно. Даже если ты опять убежишь, я все равно знаю, где тебя искать. И если в этот раз мы с ребятами прикрыли тебя, то в следующий я все доложу коменданту.

– Молчал бы, Блэки – ответила она и пошла к выходу.

– Стилрейн, ты не ответила мне. Больше такая ситуация не повториться? – крикнул он ей вслед.

– Просто не заставляйте меня проходить мимо дороги к дому, когда отправляете за припасами…

Она вышла. Блэктаил еще задержался на складе и скептически посмотрел на надкушенные продукты:

– Мыши. Завели бы кошку в конце то концов? – и, достав из мешка печенье, тоже вышел и захлопнул за собой дверь…

Утром Норд был уже у двери дома-дерева. Долгое время здание не использовалось и ему хотелось как можно скорее узнать, кто же в нем поселился. Но гораздо больше ему хотелось подольше заниматься этим заданием, растянуть удовольствие. В мозгу у него все еще сидели слова мэра о том, что завтра он возвращается к своей обычной работе. После своего путешествия, вновь браться за обычные письма ужасно не хотелось. Вообще больше не хотелось браться за письма и другие бумаги, тем более что крепости сейчас нужны были бойцы. «Да как она могла решить за всех нас, хотим мы в войска или нет?!». Увлекшись своими мыслями, пони даже не сразу увидел, что дверь уже отворилась. На пороге стояла красивая пони-единорог с нежно-фиолетовой шерстью и темными волосами, на боку её сияла метка в виде звезды.

– Вы что-то хотели? – спросила Твайлайт.

– Я?

– Если вы стоите на пороге моего дома и стучите в дверь, очевидно, да – она посмотрела ему в глаза. В её взоре читалась огромная внутренняя сила – Я Твайлайт Спаркл, первая ученица принцессы Селестии.

– А… ну, да.

– Проходите в дом – она посторонилась и пропустила его в свои покои – тут немного неубрано, я еще не успела разложить все вещи по своим местам. Ну так… вы мне хотя бы имя скажете?

– Я с посланием от мэра Понивилля! Надо перевести этот список… А еще меня Нордом зовут.

Он подал ей письмо, Твайлайт взяла его и принялась за чтение. Она ходила из стороны в сторону, потом силой своего рога достала какую-то книгу с верхней полки и открыла её на одной из страниц. Норд осмотрел дом. Изнутри он выглядел весьма просторным, чего не скажешь, глядя на него снаружи. Этажи не отделялись потолками, что также визуально увеличивало размеры комнаты. Повсюду лежали второпях распакованные вещи и узелки с книгами. Было видно, что работа ни на секунду не останавливается, потому что небольшой столик уже был завален различными свитками с непонятными письменами, а рядом с ним стояла прогоревшая свеча. На верхнем этаже в люльке лежало нечто издающее тихий посапывающий звук. «Она вроде еще молода, чтобы иметь ребенка. Может это домашнее животное? Хотя они вроде не сопят» – подумал пони.

– Ну, в общем, ясно! – её голос нарушил тишину – Просто тот, кто писал это письмо, использовал старые термины. Думаю, я смогу перевести этот текст в самое ближайшее время.

– Слушай, а ты ведь очень умна, ведь так? У меня есть один друг, который не знает, как ему поступить… – немного помявшись, произнес Норд – Можешь помочь мне советом?.. вернее ему… Вернее говори мне, а я ему передам.

– Давай – не отрываясь от чтения, ответила Твайлайт. Она уже достала еще несколько книг и встала у стола. В её руках появилось перо.

– Видишь ли – начал пони – вся проблема в том, что он ненавидит то, что метка обязывает его любить.

– То есть?

– Ну, метка говорит, что он должен быть… пекарем, а он терпеть не может выпечку. И вообще у него аллергия на муку. И как ему поступить? Стать пекарем и делать невкусное печенье, или, может, пойти работать… писцом, тем более что у него прекрасный почерк.

– А с чего ты взял, что метка говорит тебе будущую профессию? – она приподняла одну бровь.

– Ну, все пони занимается тем, что отмечено у них на боку. У кого буханка тот готовит хлеб, у кого меч и щит – воюет, а у кого почтовый конверт разносит почту по утрам…

– Ага. А я значит астроном?

– Чего? – не понял Норд.

Твайлайт вышла из-за стола и показала ему свой бок, затем продолжила:

– Видишь ли, метка дана нам не для того чтобы мы делали то, что отображено у нас на крупе. Я заметила, что ты не первый, кто относится к ним слишком буквально. Естественно, метка важна для нас. Она – жизненный ориентир, а зачастую и предостережение от ошибок, но она не обязательно является тем, чем кажется. Как бы тебе объяснить… Вот у тебя, что за метка?

– Конверт – опустив взор, печально сказал почтальон.

– Вот видишь! Ты тоже мог неправильно понять смысл своей метки. Ведь он может отображать и твое состояние души. Конверт – как символ замкнутости, ну… или нераскрытого потенциала, не знаю. Со временем ты поймешь, в чем её истинный смысл. Если ты счастлив быть почтальоном, быть может у тебя она действительно означает работу с письмами.

– Стоп! – внутри у Норда начало что-то переворачиваться, внезапно захотелось подпрыгнуть – То есть я… Тьфу! Мой друг, половину своей жизни отдал на то, что было вовсе необязательно?

– Конечно! Метка ни к чему нас не принуждает. Мы и сами способны решить, кем мы будем, когда вырастем. Но при этом нельзя забывать, что мы с ней имеем неразрывную связь. Она в какой-то степени олицетворяет в себе наш главный талант.

– Спасибо тебе! – крикнул Норд, глаза его возбужденно сияли. – Я побежал, я э…Должен сообщить другу эту отличную новость!

– Правда надо учитывать и обстоятельства, при которых мы её получили… – задумчиво произнесла Твайлайт – Эй! А послание!? – крикнула она в открытую дверь, затем пожала плечами – ну ладно, отнесу сама. Чудной какой-то…

Ария перепробовала уже все имеющиеся на складе продукты, но ни один из них не оказался съедобным. Это сильно её раздражало. Она дала себе слово, что не уйдет отсюда пока не утолит свой голод и не собиралась просто так сдаваться. Все больше съестного сыпалось на пол. Время поджимало. Надо было еще многое успеть, а она теряла драгоценные минуты из-за каких-то дурацких принципов. Внезапно под её копытами что-то зашуршало:

– Мышь! – испуганно воскликнула она. И отстранившись, подняла переднее копыто. Маленький комок шерсти неторопливо пробежал мимо неё. Его привлекали лежащие на полу кусочки пищи. Неожиданно мышка показалась Арии весьма аппетитной и, почти автоматически, она резко опустила ногу, прижав хвост зверька копытом. Все-таки она попробовала еще не всё съестное из того, что было на этом складе. Глаза её снова вспыхнули недобрым огнем.