Воссоединение аниморфов
Часть 12
Знакомство с Флаттершай и Пинки Пай
«А был ли строгг?» — Первая мысль, пришедшая в голову очнувшегося мага. Ну конечно был, вспомнил он. И колдун точно помнил, что тело гиганта развоплотилось. Значит, опасность миновала, и он мог спокойно проваляться без сознания ровно столько, сколько потребуется. Но ощущения были такие, как будто он лежит не на земле под открытым небом, а... на мягкой кровати под одеялом??? Маг вмиг пробудился и убедился, что это действительно так. Вольдемар резко поднялся, но тут же зажмурился и приложил руку ко лбу. Похоже, головой он всё-таки ударился не слабо.
— О... Ты проснулся... — Проворковал рядом нежный тихий голосок.
— Возможно... — Воля всё же заставил себя открыть глаза и осмотреться. — А может, и нет... — С сомнением промямлил он, увидев собеседницу. — Я в раю?
Собеседница оказалась очень милой девушкой, просто-таки ангелочком во плоти... И со светло-жёлтыми крылышками, сложенными за спиной. Застенчивый больших взгляд бирюзовых глаз был частично скрыт длинной розовой чёлкой. Жёлтые понячьи ушки чуть прижались к голове.
— Ты кто, ангелок? — Сатурн попытался её разговорить.
— Я Ф-флаттершай... — Ответила девушка настолько тихо, что колдун со своим кошачьим слухом чудом расслышал. Впрочем, её манера поведения была знакома ему из мультсериала. Но всё же было интересно и сравнить, насколько вымысел схож с реальностью.
— Я Вольдемар. — Сатурн решил не представляться пока своим магическим именем, дабы не смущать поняшу ещё больше. Астрономией Флатти, вроде, не увлекалась, поэтому символ планеты вряд ли узнала. Кстати о символе... До мага наконец дошло. — Пардон... А рубашку мою кто утараканил?
— Эм... — Смутилась пегасочка. — Она была не в очень хорошем состоянии... Одна моя подруга решила её починить.
Рарити, догадался маг. Только ей могло прийти в голову вручную залатать эти лохмотья, которые после битвы с гладиатором мало напоминали рубашку. Сам Сатурн мог бы и так восстановить ткань.
— А, ну зашибись... — В нём снова проснулся ворчун. — А мне в это время по городу так разгуливать?
Ответить Флаттершай не успела — где-то на первом этаже дверь с грохотом распахнулась и чей-то возбуждённый голосок радостно проверещал:
— Виии! Флаттершай! Ты где? А где твой гость? Я так хочу с ним подружиться! Он ведь тут никого не знает, а раз он тут никого не знает, значит у него тут нет друзей а если у него нет друзей, то это та-а-ак печа-а-ально!..
Разумеется, Сатурн, по сути, всех тут знал, но ради приличия решил позволить этим моськам самим представиться.
— Ну и что за комочек счастья пожаловал? — Поинтересовался он.
Ответ явился сам собой. В комнату буквально впрыгнула весёлая девчушка с кудрявыми розовыми волосами и ушками. Видимо, обнимашки у Пинки были непременным ритуалом для того, чтобы подружиться, ибо это чудо прямо с порога ломанулось к кровати и не долго думая крепко обняло мага, проверещав:
— Мы будем лучшими друзьями!
— Да ты осторожно, чудо! — Сатурн чуть откинулся назад, опершись на правую руку, чтобы не задеть розовую поняшу цепью. — Без рубашки я колючий весьма.
— Как это колючий? Кстати, я Пинки Пай! — Девушка разжала объятия.- Ты ведь Сатурн Зет, верно?
— Он самый. — Настроение мага как-то само собой поползло вверх.
— Ой, а это что? — Пинки наконец заметила цепь и уставилась на неё округлившимися глазами.
— Тебе по-научному объяснить или хватит информации, что это весьма могущественная тёмная хрень?
— Ой, да ну, по-научному. Это Твайлайт у нас наукой занимается. — Пинки снова развеселилась. — Кстати! Надо бы вечеринку закатить в честь твоего приезда! А ты уже где-нибудь остановился? Или прямо тут будем праздновать?
— Эм... Пинки... — Раздался снова робкий голосок.
— Что такое?
— Раз это Сатурн... Может, стоит... — Стесняшка понизила голос почти до шёпота. — На Вы обращаться?..
— Да ни в коем случае, — тут же отреагировал Сатурн. — Эдаких почестей ещё не хватало... В конце концов, я не ваша принцесса, чтоб меня так почитать.
— А чья ты принцесса? — Пинки обожала подобные каламбуры.
— Да не принцесса я... — Воля чуть смутился.
— То есть, ты ничья принцесса?
— Иди... к вечеринке готовься, чудо.
— О! Точно! Вечеринка!
И с этими словами весёлая поняша смылась так же внезапно, как и явилась. Флаттершай внезапно решилась на вопрос:
— Господин Сатурн, позвольте вопрос...
Сатурн посмотрел застенчивой пегасочке в глаза и, проведя рукой по её шелковистым мягким волосам, произнёс:
— Вольдемар. Можно просто Воля. И не так уж меня тут много.
— Да, прости... Воля... — К девушке постепенно возвращалась смелость. — Просто стало интересно, что означает твоя... кьютимарка?
Маг посмотрел на своё плечо.
— Как-то не привык я отличительный знак кьютимаркой величать... А то и означает: маг Хаоса Сатурн Зет.
В ответ Флатти улыбнулось своей фирменной улыбкой (squee).