Воссоединение аниморфов
Часть 1.3
Визит принцессы Кьюби. Новые враги
Нынче Вольдемар безмятежно сидел в своём кабинете и занимался исследованиями новой теории касаемо предсказания событий в параллельных мирах. За дверью послышались едва различимые даже для его обострённого слуха шаги, затем раздался робкий стук в дверь. В кабинет вошла красивая девушка. Она была чистейшим альбиносом, с очень бледной кожей, алыми глазами и с белоснежными длинными волосами, убранными в два хвоста, падающих аж до талии. Белые волосы девушки на концах почему-то были окрашены в красный цвет. В тех местах, где волосы начинали краснеть, вокруг хвостов ничем не закреплённые располагались золотые обручи, а под обручами на обоих хвостах были прикреплены по три красные брошки, сделанные из настоящих рубинов.
Голову альбиноски украшали белые ушки, а сзади пушистый белый хвост лисицы слегка шевелился, двигаясь из стороны в сторону. Это была принцесса Селения Кьюби. Именно она первой заключила с Сатурном союз, а позже помогла убедить свою сестру, Эльвиру, тоже примкнуть к ним. Селения и Эльвира были почти близнецами, разве что волосы у Эльвиры чёрные, внизу переходившие в бирюзовый, и глаза бирюзового цвета.
Властная правительница своих земель, Селения постоянно робела при виде Сатурна. Вот и сейчас, видя его занятость, она в нерешительности остановилась на пороге, не зная, стоит ли отвлекать великого мага. Пока она думала, Сатурн отвлёкся сам. Встав из—за стола, он направился к принцессе и произнёс:
— Я Вас категорически приветствую!
Такое приветствие всегда придавало решительности робкой лисичке. Чуть вздохнув, она молвила:
— Приветствую... Простите, если отвлекаю, но дело, кажется, срочное.
— Излагайте. Мои дела пока могут подождать.
Селения произвела лёгкие пассы руками, и в них появился конверт, который она протянула магу.
— Егеря сообщили, что на окраине леса, недалеко от моего замка, был обнаружен странный портал, доселе невиданный. Здесь карта его примерного расположения и фотография. Может, Вы видели что—то подобное...
— Пойдёмте, посмотрим, — Сатурн взял конверт и, распечатывая на ходу, пошёл к своему столу. Принцесса медленно двинулась следом.
Распечатав конверт, Сатурн первым делом осмотрел фотографию. Тихо выдав на английском языке нецензурное выражение удивления, смешанного с некоторой тревогой, маг посмотрел на стенной шкаф со множеством книг. Сатурн проработал с этими книгами уже много столетий и научился в них легко ориентироваться. Колдун протянул руку в сторону толстых фолиантов, и с верхней полки к нему прилетел толстенный фолиант. На фиолетовой обложке красовался символ, похожий на букву «О» с точкой посередине. Портал на фотографии отчасти был похож на этот символ, хорошо знакомый всем магам.
— Неужели... — Выдохнула принцесса.
— Ну да, оно... Вот и новые враги. Прямиком из Обливиона. — Маг вдруг чему—то улыбнулся, обнажив звериные клыки. — Но это ж какое подспорье... Усилить имеющиеся в арсенале виды оружия с помощью сердец Дейдра! — При этих словах его голубые глаза с вертикальными зрачками вспыхнули синим. Колдун пару раз, задумавшись, моргнул, прогоняя непрошенное свечение, но цвет глаз пока всё равно оставался синим. — А это мысль, — коротко закончил он.
Селения непонимающе посмотрела на мага. Сатурн тем временем продолжил вещать:
— Пока что единственный портал в это непонятное измерение... Я, конечно, знаю способ его закрыть. — Он сел на стол. — Но пока наши знатоки не научились сами пробивать туда брешь, портал надо сохранить. Его необходимо всеми возможными способами оградить от мира, чтобы дэйдра не могли хозяйничать, и периодически направлять к ним небольшие отряды с целью уничтожения и добычи редчайших ингридиентов! Профит, чё... Вникаете, принцесса? — неожиданно спросил он.
— Вы... предлагаете... использовать портал как неиссякаемый источник ресурсов? — Неуверенно спросила она, на что Сатурн, щёлкнув пальцами, ответил:
— Да! Именно так. — И, подумав, добавил — А если Вы за свой лес переживаете, то обещаю лично закрыть портал как только будет найден другой. Или когда сами открывать такие научимся. — Он щёлкнул пальцами опять, телепортировав книгу с информацией по измерению, известному как Обливион, на место. — Ох, чую я, начнётся скоро веселье...