Один день из жизни Найтмер Мун

Один день из жизни вечной правительницы Лунной Империи

Рэрити Найтмэр Мун Король Сомбра

Поцелуйчик

Вы с Тораксом - бро, и ты убеждён, что бро не целуются друг с другом. Торакс готов поспорить.

ОС - пони Торакс

Филлер Вэйт

Многие думают, что если переехать в Америку твоя жизнь изменится и ни учёба, ни работа тебя затруднять не будут …. Это не так, жизнь такая же серая. Может быть, это я такой серый? Нет, я так не думаю ведь я каждый день пытаюсь хоть как-то сделать свою жизнь поярче. Мои родители умерли год назад в автокатастрофе, и всё наследство было отдано моему старшему брату. Вся жизнь и оставалась бы такая серая до конца моих дней, если бы однажды вечером я не зашёл в бар выпить пива. Я сильно засиделся и познакомился с одним человеком. Кажется, его звали Синвер и он русский. Мы с ним болтали, и он по пьяне сказал что-то о перемещении в пространстве и о каких-то пони и то, что у него есть какая-то штука для перемещения. Я, конечно, не поверил ему, мол, по пьяне много чего можно наговорить, но он дал мне свою визитку сказал, что могу приходить в любое время и добавил: Я вижу в тебе что-то очень хорошее я тебе доверяю. И он словно испарился, когда я попросил бармена ещё пива.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони Человеки

Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Сретение

На расстоянии сотен световых лет средь звёздный мглы, чтобы оплакать былое, сойтись и дать рождение новой жизни, собираются аликорны. Чрез галактики они зовут своих сестёр, и Селестия слышит их. А Доттид Лайн тем временем хочет, чтобы принцесса рассмотрела заявки на налоговые льготы.

Принцесса Селестия ОС - пони

Откуда дырки растут

Твайлайт терпеть не может сыр... и никто не знает, почему. Или... кто-то всё же знает?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Гибкие ласки

В попытке поймать змею, ворующую яблоки в саду, Биг Мак пытается покончить с её проделками, расставив ловушки. Но, к несчастью для жеребца, это конкретное существо оказывается не просто змеёй, а василиском. Хорошей новостью является то, что этот василиск на поверку оказался менее злобным и более дружелюбным... Плохая новость заключается в том, что Биг Мак в конечном итоге становится жертвой её леденящего взгляда, и она планирует в полной мере воспользоваться ситуацией...

Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Улица Дружбы 34

Автобиографический сентиментальный порнотриллер.

Биг Макинтош Лира Бон-Бон ОС - пони Доктор Хувз Бэрри Пунш

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Рожденный ползать

Хроника пикирующего карданолета

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Воссоединение аниморфов

Часть 19.1

Новый трюк летучего кота

Свист рассекаемого воздуха... Взрыв... Сразу же звук падения на землю. И фирменное «Да ёпернистый же ты театр, а...».

Сатурн лежал, положив руки под голову и закинув ногу на ногу, в центре небольшой воронки в земле, появлению которой он способствовал всё утро. Глядя, как по небу расходятся радужные волны, он изрёк:

— Я вообще когда-нибудь освою выход из пике? Ну не судьба мне, походу, выполнить нормально этот радужный взрыв.

Где-то рядом от души смеялась Рэйнбоу, которая, собственно, и пыталась научить мага этому трюку. Кототерапия явно пошла ей на пользу.

— Не взрыв, а удар, — наконец, выдала она. — Я могла бы тебе теорию расписать, как из пике выходить, но эта теория для тех, у кого крылья.
— Распишешь потом. Были у меня где-то крылья... — Усмехнулся Воля, поднимаясь на ноги.
— Да ты же нуб! Какой, нафиг, радужный удар! — Послышался насмешливый голос сзади. Воля, не оборачиваясь, ответил:
— Мик, да не пойти бы тебе в пень...
— Не-а, не пойти... Привет, Дэш.
— Привет!
— Слух, Зет... Ты только заранее не кипятись... Кажись, я...
— Топай в «Сахарный уголок». Пинки нашла твою книгу, успев устроить мне сюрприз, — перебил певца Воля, повернувшись к нему. — И, кстати, пора бы запилить портал в Клаудсдейл.
— Тогда вечером сегодня можно начать, — подумав, ответил Микуо. — Если не убьёшься тут, пока тренируешься. Рэйнбоу, поможешь?
— С чем помочь? Сатурну убиться? — Дэш снова засмеялась.
— И с этим тоже.
— Алё, болезные! Я вам не мешаю тут надо мной угорать? — Сатурн встрял в разговор, чем вызвал ещё больше смеха.
— Да ничуть, — отозвался Микуо. — Ладно, я к Пинки. Ща вернусь.
— И уж постарайся более не терять эти книги, — выдал Воля ему вслед. Затем он телепортировался на облако, с которого пытался нормально выполнить радужный удар. Через секунду до облака долетела и Дэш.
— А что за сюрприз, о котором ты говорил? — Спросила она.
— Предпочитаю не распространяться... — Маг слетел с облака вниз и снова сделал крутое пике, разгоняясь до сверхзвуковой скорости. Да, без крыльев и разгоняться, и виражировать было весьма непросто. И снова звуковой барьер он смог перейти лишь у самой земли. Но маг, наконец, понял, как без крыльев уходить от столкновения с землёй.

Без крыльев он мог летать лишь за счёт заклинания левитации, приправленного несколькими ускоряющими. Теперь он смог найти нужную их комбинацию. Сразу после взрыва — уклон в сторону. Без контакта с землёй не обойтись — значит, кувырок, толчок и снова полёт. И для завершения мёртвая петля. По крайней мере, Воля так планировал... Но петля не удалась — не думал он, что у него получится взлететь после взрыва и потому не успел сообразить, какая комбинация левитирующих и ускоряющих заклинаний нужна для окончания трюка. Итог — потеря контроля над левитацией, смачное падение на краю кратера, который образовался от прошлых падений, и очередное упоминание таинственного ёперного театра.

— Ну что, заслуженный артист ёперного театра? — Микуо телепортировался на краю кратера.
— Будешь дальше угорать — и я ТЕБЯ заставлю выполнить соник рэйнбум, — в голосе Сатурна не было ни намёка на раздражение. Спокоен как танк.
— У меня нет крыльев.
— Левитация...
— И левитации не учился.
— Ну и... Овощ в помощь.
— Чё?
— Хрен с тобой, говорю. Ща тогда мы с Рэйнбоу в Клаудс, я тебе ориентир для ТП кину. Только не забудь, что это чисто облачный город.
— Да я ж говорил, по облакам как раз перемещаться — не вопрос.
— Ну, сам смотри. А то исполнишь ведь радужный удар... нечайно.
— Лети уже, чудо Хаоса.
— От чуда Хаоса слышу.
— Ты всё равно хаоситее, Зет.
— Долго ещё фигнёй страдать собираетесь? — Вмешалась Рэйнбоу. В ответ раздался лишь смех двух парней.
— Погнали, — выдал, наконец, Воля, и они с радужной пегасочкой улетели в сторону облачного города.