Воссоединение аниморфов
Часть 25
Шеогорат промахнулся
А Сатурн тем временем гостил у Шеогората вместе с Дискордом. Старым приятелям много нужно было обсудить. Под конец дня Сатурн уже собрался уходить в свой мир, пообещав дэйдрическому принцу безумия навещать его почаще. Пока Шеогорат вспоминал, как направить врата непосредственно на Землю, Сатурн решил кое-что выяснить у Дискорда.
— То есть, ты не можешь вот так просто взять и уйти из Обливиона?
— Мог бы – давно бы вышел. Ты как будто не заметил, сколько нынче врат тут пооткрывалось.
— Заметить-то заметил. И что же требуется, чтобы тебя освободить?
— Требутся, понимаешь, найти тот мир, из которого я был изгнан не совсем обычным способом. Мир, где осталось моё физическое тело.
— Хаос и Хаос… — Задумчиво протянул Воля. – Тебе ведь пофиг, где хаос творить?
— Ну… В принципе да. Хотя порой его и не надо творить.
— Вот у нас и без того творится чёрти что. А сможешь в рядах врагов хаос сеять?
— Как ты себе это представляешь? Ты даже не знаешь, в каком из миров я застрял! Как я твоим врагам хаос устрою?
— Допустим, я тебя освобожу, — прямо заявил маг. У Дискорда аж челюсть отвисла. Воля продолжил: — Но ты в таком случае будешь у меня в долгу и тебе придётся со мной сотрудничать.
— Договорились, — тут же ответил драконикус, уже начиная предвкушать, что он будет творить на свободе. Но Сатурн тут же разрушил все его мечты.
— Знаю я тебя, морду хитрую. Поклянись перед Хаосом, что будешь союзничать со мной и всем союзом аниморфов на Земле и других мирах и ни в коем случае не начнёшь сеять хаос в рядах союзников. Исключительно в стане врагов. Там уже на твоё усмотрение.
Клятва перед изначальной силой – самая сильная из всех. Любое создание, имеющее отношение к Хаосу и поклявшееся перед Ним немедленно уничтожалось без малейшей возможности перерождения в случае нарушения подобной клятвы. Но всё же свобода, даже такой ценой, была весьма желанна. Подумав несколько секунд, Дискорд решительно заявил:
— Да будет так, как скажешь ты. Хаос свидетель моих слов.
В его протянутой львиной лапе загорелся огонь. Сатурн удовлетворённо кивнул и произнёс:
— Хаос тебе свидетель.
В его правой руке тоже вспыхнул огонь и они закрепили клятву рукопожатием. Огненная вспышка возвестила о том, что клятва была принята изначальной силой.
Раздался гром и треск молний. Шеогорат, наконец, создал портал.
— Вот, — прокряхтел он. – Доставит прямо туда, откуда ты забрался в Обливион.
— А откуда ты знаешь, где тот портал? – Поинтересовался Воля.
— Ой, не задавай таких сложных вопросов, — прозвучало в ответ.
— Ну ладно. Весьма рад был повидаться. Как-нибудь ещё загляну. Кстати, Шеогорат, можно будет потом позаимствовать у тебя пару отрядов Аурил и Мазкен? Кажется, они в последнее время более сплочены.
— Да не вопрос. Они тебе так же верны, как и мне. Хоть на смерть верную их посылай — подчинятся. В каком бы мире они ни умерли, всё равно здесь в своих источниках переродятся.
— Сотни лет их перерождения как-то не очень хочется ждать. Ладно, успехов и до встречи.
С этими словами Сатурн, приняв на всякий случай облик Ангела Хаоса, шагнул в портал. Шеогорат неспеша проковылял к порталу, чтобы закрыть его.
— Ух ты ж… Старею… Совсем дурной стал.
Дискорд тут же материализовался рядом.
— Только не говори мне, что ты его не в тот мир отправил.
— Кажется, в разных мирах существует одно и то же место. Я слегка ошибся с направлением портала.
Дискорд лишь рассмеялся. Шеогорат махнул рукой и закрыл портал
— Ладно, выпутается наш герой. У меня других забот хватает. Где Хаскилл? Хаскилл! – Позвал он своего самого близкого слугу. Когда Хаскилл материализовался из чёрного тумана, Шеогорат что-то тихо ему сказал. Хаскилл, кивнув, растворился в том же дыму.