Fallout Equestria: Один на Миллион: Понимания

Фанфик-переход, написанный мной под влиянием фика за авторством SilverShine, также в качестве эксперимента. В процессе написания и продумывания о том, как и почему человек попадает в Эквестрию, зародилось продолжение, так что фанфик-переход вылился в произведение на 17 гуглдоковских страниц и 7 с небольшим тысяч слов. И это только начало, так как продолжение пишется. Имеются мат, сленг, ОС, человеки и часть мейн6, пусть лишь в качестве проходных персонажей.©

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Памятник

Тысячу лет стоит он в королевском саду.И лишь память спасает от забвения...

Свити Белл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Жданный визит.

Немного романтики и еще кое что.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Предложение, от которого невозможно отбрехаться

Дорогая Селестия. Если ты это читаешь, значит, мои лазутчики лучше твоих стражников. Бах! Очко в пользу Кризалис. Но если серьёзно, не принимай это близко к сердцу. Просто чейнджлинги по природе своей лучше пони по множеству параметров. А раз уж такое дело, то не лучше ли будет вам сотрудничать с нами, а не враждовать? Не бойся, я не имею в виду очередную попытку захвата власти. Я говорю о настоящем сотрудничестве и перспективах, которые тебе попросту нельзя игнорировать.

Принцесса Селестия Кризалис

Красный Яр

Леро не первый попаданец в Эквестрии и не последний. Пройдёт тысяча лет и люди не будут редкостью в Эквестрии. Именно в этот мир попадает подросток по имени Владислав Летяга. Но не один. Из нашего мира его спасает Сомбра, который в прошлом был королём Кристальной Империи.

Человеки Король Сомбра

Все пони развлекаются... этим?!

Две сестры, что редко встречаются из-за различий во вкусах и образа жизни. Прогулка по дворцу Кантерлота, как самому красивому месту, что может случиться там, когда настроение у них поднимается выше допустимой отметки? Конечно же приключение! Ведь двери во дворце Кантерлота скрывают порой вещи, которые могут не только удивить, но и смутить...

ОС - пони

Забытые катакомбы.

Кружка чая, два друга в скайпе, грусть печаль.Одному из друзей пришла в голову дурацкая мысль, которую МЫ и написали.Сразу скажу, здесь НЕ ПРО ПОНИ!Я думаю не стоит писать, т.к. фик меньше чем на страницу.И да, это наша первая работа, но ждем критики.

Безотцовщина

Тысяча лет промелькнули как секунда, когда двоих бронированных пони, которые называли себя несущими радугу, зажала ловушка. Теперь они свободны. Но разве могли себе представить пони, скрывающиеся за псевдонимами "Фокус" и "Правда", что в мире объявились новые Элементы Гармонии?

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Три желания: Меткоискатели до того, как они изменили мир

Эппл Блум и подумать не могла, что за маленьким порезом последуют такие значительные перемены. Например, окажется, что все Меткоискатели крайне отличаются от обычных пони. Их всегда связывало отсутствие меток, но как только троица узнаёт о своей истинной природе, становится ясно — жизни юных кобылок переплетены на более глубоком уровне. Раскрытие секретов общего прошлого приведёт к новым откровениям об их дружбе, семьях и долгом поиске талантов. Что же они отыщут, и чего достигнут по пути, за пределами чьего-либо понимания?

Эплблум Скуталу Свити Белл

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

Быть может, Рэрити - та самая избранная, которой предстоит освободить принцессу библиотеки из её тысячелетнего плена. Но откуда вообще Эквестрия знает о трёх пленённых принцессах, и что было до их пленения Духом? Возможно, древние свитки пыльных библиотек, хранившие этот секрет, были уничтожены Духом, но легенды на то и легенды, чтобы передаваться из уст в уста - и тем самым жить тысячелетиями... ...Так, должно быть, во времена Рэрити звучали бы эти легенды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: Devinian

Воссоединение аниморфов

Часть 25

Шеогорат промахнулся

А Сатурн тем временем гостил у Шеогората вместе с Дискордом. Старым приятелям много нужно было обсудить. Под конец дня Сатурн уже собрался уходить в свой мир, пообещав дэйдрическому принцу безумия навещать его почаще. Пока Шеогорат вспоминал, как направить врата непосредственно на Землю, Сатурн решил кое-что выяснить у Дискорда.

— То есть, ты не можешь вот так просто взять и уйти из Обливиона?

— Мог бы – давно бы вышел. Ты как будто не заметил, сколько нынче врат тут пооткрывалось.

— Заметить-то заметил. И что же требуется, чтобы тебя освободить?

— Требутся, понимаешь, найти тот мир, из которого я был изгнан не совсем обычным способом. Мир, где осталось моё физическое тело.

— Хаос и Хаос… — Задумчиво протянул Воля. – Тебе ведь пофиг, где хаос творить?

— Ну… В принципе да. Хотя порой его и не надо творить.

— Вот у нас и без того творится чёрти что. А сможешь в рядах врагов хаос сеять?

— Как ты себе это представляешь? Ты даже не знаешь, в каком из миров я застрял! Как я твоим врагам хаос устрою?

— Допустим, я тебя освобожу, — прямо заявил маг. У Дискорда аж челюсть отвисла. Воля продолжил: — Но ты в таком случае будешь у меня в долгу и тебе придётся со мной сотрудничать.

— Договорились, — тут же ответил драконикус, уже начиная предвкушать, что он будет творить на свободе. Но Сатурн тут же разрушил все его мечты.

— Знаю я тебя, морду хитрую. Поклянись перед Хаосом, что будешь союзничать со мной и всем союзом аниморфов на Земле и других мирах и ни в коем случае не начнёшь сеять хаос в рядах союзников. Исключительно в стане врагов. Там уже на твоё усмотрение.

Клятва перед изначальной силой – самая сильная из всех. Любое создание, имеющее отношение к Хаосу и поклявшееся перед Ним немедленно уничтожалось без малейшей возможности перерождения в случае нарушения подобной клятвы. Но всё же свобода, даже такой ценой, была весьма желанна. Подумав несколько секунд, Дискорд решительно заявил:

— Да будет так, как скажешь ты. Хаос свидетель моих слов.

В его протянутой львиной лапе загорелся огонь. Сатурн удовлетворённо кивнул и произнёс:

— Хаос тебе свидетель.

В его правой руке тоже вспыхнул огонь и они закрепили клятву рукопожатием. Огненная вспышка возвестила о том, что клятва была принята изначальной силой.

Раздался гром и треск молний. Шеогорат, наконец, создал портал.

— Вот, — прокряхтел он. – Доставит прямо туда, откуда ты забрался в Обливион.

— А откуда ты знаешь, где тот портал? – Поинтересовался Воля.

— Ой, не задавай таких сложных вопросов, — прозвучало в ответ.

— Ну ладно. Весьма рад был повидаться. Как-нибудь ещё загляну. Кстати, Шеогорат, можно будет потом позаимствовать у тебя пару отрядов Аурил и Мазкен? Кажется, они в последнее время более сплочены.

— Да не вопрос. Они тебе так же верны, как и мне. Хоть на смерть верную их посылай — подчинятся. В каком бы мире они ни умерли, всё равно здесь в своих источниках переродятся.

— Сотни лет их перерождения как-то не очень хочется ждать. Ладно, успехов и до встречи.

С этими словами Сатурн, приняв на всякий случай облик Ангела Хаоса, шагнул в портал. Шеогорат неспеша проковылял к порталу, чтобы закрыть его.

— Ух ты ж… Старею… Совсем дурной стал.

Дискорд тут же материализовался рядом.

— Только не говори мне, что ты его не в тот мир отправил.

— Кажется, в разных мирах существует одно и то же место. Я слегка ошибся с направлением портала.

Дискорд лишь рассмеялся. Шеогорат махнул рукой и закрыл портал

— Ладно, выпутается наш герой. У меня других забот хватает. Где Хаскилл? Хаскилл! – Позвал он своего самого близкого слугу. Когда Хаскилл материализовался из чёрного тумана, Шеогорат что-то тихо ему сказал. Хаскилл, кивнув, растворился в том же дыму.