Воссоединение аниморфов
Часть 26.2
Разговор по душам (P. S. Ещё один перерыв беру...)
Через некоторое время дверь библиотеки открылась и на пороге показалась единорожка. Она выжидающе смотрела в небо. За ней вышла Дэш и махнула копытом, мол, всё в порядке, можно спускаться. Взмахом крыльев рассеяв облако, Сатурн спустился с ночного неба. Оставшиеся на улицах жители не разбегались, но опасливо пятились назад, наблюдая за крылатым нечто. А Воля, как ни в чём не бывало, приземлился рядом с Твайлайт.
— Я вас категорически приветствую! – Снова выдал он на русском плохо переводимую фразу и продолжил на английском. – С вашего позволения, я бы предпочёл говорить не на улице.
Твайлайт, всё ещё с не очень доверчивой моськой, посторонилась, пропуская Сатурна внутрь, и последовала за ним. Рэйнбоу присоединилась к компании. Внутри Воля потянулся, одновременно вызывая вокруг себя огненный кокон. Когда огонь рассеялся, не причинив ничему и никому вреда, на месте Ангела Хаоса оказался аниморф с нормальной кожей, без крыльев, в привычном чёрном костюме, состоящем из рубашки и джинсов. Он повернулся к поняшам и начал свою речь:
— Буду краток. Я Архимаг Хаоса и Повелитель аниморфов Сатурн Зет. Искал я вход в этот мир довольно давно, нашёл буквально несколько часов назад, причём совершенно случайно. Не спрашивайте, зачем мне приспичило сюда, — прервал он жестом собирающуюся что-то спросить Твайлайт. – Скорее, ради интереса. Хотя нынче появилось у меня одно дело, но это я бы хотел обсудить позже с Селестией. А другое дело касается… — Он вздохнул, прикидывая, как бы лучше упомянуть про возможные намечающиеся кровопролития. – Впрочем, кого касается, с теми и потолкую. Если, конечно, замечу признаки некоторых неблагоприятностей. – Сатурн уселся на лестнице. – Я вас не утомил? А то заболтался что-то…
Твайлайт неспеша подошла к аниморфу, внимательно рассматривая его. Он же в свою очередь любовался единорожкой.
— Всё-таки, кто же ты? Человек? Или нечто другое? – Сформулировала она вопрос.
— Я нечто совершенно другое, отличное от этих людишек, — ответил Сатурн. – Я маг-аниморф. Наши народы… магов и аниморфов, то бишь… уже давно существуют вместе, поэтому часто появляются и такие гибриды вроде меня.
— Как-то ты не очень людей любишь, как я погляжу.
— Шаблонное восприятие мира глазами высшего создания. Но позволь заметить, что и среди людей встречаются достойные индивиды, равно как и отбросы из числа более высоких рас.
— Вот, например, Дани…
— Кто таков? – Тут же спросил Воля.
— Тот человек из вашего мира, который у нас. Мы его считаем очень хорошим и достойным. Если мы, конечно, одно и то же под этим подразумеваем.
— Ну ё-моё… Познакомьте меня с ним, чтобы я сам для себя решил, каков он.
— Кстати, он, оказывается, владеет магией. – Твай подошла совсем близко.
— О! – Воля поднял указательный палец. — Вот с этого надо было начинать. – Он слегка ткнул единорожку в нос. — Видать, инициировался случайно при переходе через границу мира. Долго не мог совладать-то с новыми способностями?
— Ну… — Твай задумалась. – Пару раз в начале было, когда он под действием эмоций что-то случайно делал.
— Укусил он меня, видимо, тоже с магией не совладав, — проворчала Рэйнбоу. Сатурн рассмеялся, совершенно не заботясь, что может напугать поняш своими клыками. – Эй! Ничего смешного в этом не вижу!
Твайлайт, впрочем, поверив в дружелюбность мага, не испугалась, но была удивлена.
— Клыки? – Выдавила она из себя.
— Ну да… Хищник всё-таки, — без задней мысли ответил Воля. Единорожка невольно отступила на пару шагов. – Да ё-моё… Не собираюсь я тут никого есть.
— Ты всеяден, как люди?
— Ну да. Просто раз, скажем, в неделю требуется мне немного крови. – Он вздохнул и чуть тише добавил скороговоркой: — Кусаю так, что жертва ни о чём не догадывается и ничего не помнит… Укусы залечиваю так, что даже шрамов не остаётся. Благо, для подобных ранений не требуется быть магистром магии Света.
Твайлайт снова подошла к магу поближе и уселась рядом. Некоторое время в комнате царило молчание. Наконец, она нарушила тишину:
— Какой-то ты слишком мирный для мага Хаоса…
— То, что я не переворачиваю города вверх ногами своей магией, ещё не значит, что я мирный. По сути, увлечение магией Хаоса лишь означает, что я в совершенстве владею атакующими заклинаниями массового разрушения, — Сатурн вытянул правую руку, и в ней загорелось пламя. Твай с опаской разглядывала этот эффект.
— Огненная магия?
— Именно. Огненная магия Хаоса – вот моя основа всех основ. – Он сжал кулак, погасив огонь. – Однако, другими видами магии я тоже владею на уровне мастера и эксперта. Это соответственно на один и два уровня ниже Магистра. Всего пять уровней владения магией, если интересно. Магистр – высший уровень.
У двери раздалось сопение. Воля своими лекциями о магии умудрился усыпить Рэйнбоу. Твайлайт захихикала, а маг спокойно сказал:
— Я, конечно, знаю, что я зануда, но настолько красочно меня ещё об этом никто не информировал.
— Ой, засиделись мы что-то, — выдала вдруг Твайлайт. – Если хочешь, можешь сегодня у меня остаться. На втором этаже свободная кровать есть.
— С превеликим удовольствием, — отозвался Воля, подумав, что сам бы вряд ли смог так запросто предоставить в своём доме ночлег незнакомцу.