Иллюзорность иллюзий

Небольшая зарисовка, представляющая альтернативный взгляд на историю с Кристальной Империей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Темный лес

Подруги приходят к тихоне на чай, а в это время за окном можно созерцать величие темного леса.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Праздники

Хочешь ли ты узнать истории о появлении праздников? Если да, присядь у трескучего костра, возьми чай в копыто и слушай. Если нет, можешь просто погреться у огня. Итак, начнем.

Другие пони

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

My Little Holocaust (of father and his son)

Заключительня часть трилогии про Марка и его сына, Иезекииля. Приятного чтения.

Пони-лекарства

Открылась новая аптека...

Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Fallout Equestria: Садовник

Повесть рассказывает нам об обычном земнопони по имени Садовник, о том, как он словом и щедростью пытается возродить Эквестрию. Все действия происходят за год до событий оригинального ФоЭ и вплоть до выхода самой Литлпип из своего Стойла.

ОС - пони

Ксенофилия: Блюз Кантерлот

Принц Блюблад — бесполезный дворянин. Он всегда был бесполезным дворянином. Но Блеклое Поветрие ненадолго сделало его полезным дворянином. Ему нужно с кем-то это обсудить, но где найти кого-то, достаточно знатного? А как насчёт наместника Кантерлота? И пойдет ли этот разговор на пользу? В конце-концов, это же Блюблад… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Принц Блюблад Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

ГЛАВА 10 «Последний шанс»

ГЛАВА 10 «Последний шанс»

К Эдику подошёл Макс.

 — Всё не совсем так как ты хотел, -прошептал он.

 — Ты о чём? — удивился диверсант.

 — Все военные поддерживают Шульмана и прознали о нашем плане. Они выстроили неприступную оборону у административного сектора. Довольно большая часть гражданских отказывается принимать в этом участие, они боятся. Почти всех китайцев заперли на нижних уровнях. Шульман явно предвидел нечто подобное, у них на всё есть решение, — говорил парень.

 — Сколько у нас людей? — спросил Эдик, осматривая сидящих в зале «бойцов».

 — Примерно четыреста и сомневаюсь что палками можно одолеть бронированных военных, — вздохнул Макс.

Эдуард не предвидел такого исхода, думал все сплотятся и получат серьёзное преимущество, но он пропустил тот факт, что на корабле не просто гражданских много, они учёные, не привыкшие к подобным конфликтам и словно хорьки, желают спрятаться во всевозможных норках. Если все собравшиеся двинутся к административному сектору, то гражданская война закончится за считанные секунды…

 — Не дрейфь, мы хотя бы попытались, — утешал Макс.

 — Говоришь, все военные толпятся в административном секторе и ожидают атаки? — задумался Эдик.

Максим покивал головой.

 — Они явно не будут ожидать что мы двинемся к ядру, — размышлял Эдуард.

 — Плохая идея. Очень плохая! Энергосектор охраняется автоматикой, нас на части разорвёт! — говорил техник.

 — Ну ты же механик, электрик… можешь что-нибудь придумать? — нервничал Эдик, ощущая как рушатся последние планы.

 — Да что я сделаю, ёпт? Максимум отключу турели у входа и то на несколько секунд, этого даже не хватит что бы открыть дверь! — восклицал Максим.

 — Пойми, это наш последний шанс выжить! Если ты сейчас уже хоть что-то придумал, то на месте будет проще! — крикнул Эдик.

Парень посмотрел на собравшихся людей. Они были перепуганы, ну какие из них бойцы. Тем не менее, Эдик выбрал двух с гвоздемётами и сказал, чтобы следовали за ним. Остальным он приказал запереться в актовом зале и никому не открывать. Лучше было бы их отпустить, сказать разойтись, но тогда бы Шульман расслабился и приставил бы к ядру дополнительную охрану.

Эдик, Макс и двое рабочих с гвоздемётами отправились к машинному отделению. Необходимо было спуститься на насколько Этажей, но Эдик не стал рисковать поездкой в лифте — там были служебные камеры и его могли бы заметить и просто запереть в этой межэтажной коробке. Отряд благополучно спустился по лестнице. В коридорах никого не было, все были напуганы и попрятались кто где смог. Максим использовал служебный код и открыл дверь в машинное отделение.

 — Быстрее, теперь они знают что мы здесь и скоро пошлют военных! — крикнул техник, закрывая за отрядом массивную дверь.

 — Сейчас… минуту… ага! Я сменил коды доступа, это даст нам небольшой выигрыш времени, пока они разберутся как взломать дверь, — говорил Максим.

 — Молодец! Так, а вы оставайтесь здесь. Военные не должны до нас добраться, понимаете? — сказал Эдик.

 — Этими пукалками против армии? Серьёзно? — удивился один из рабочих.

 — Вы же сами согласились! Фух… я вас не заставляю, но помните, что вас на Земле ждут ваши близкие, вы же хотите к ним вернуться? Вы же хотите чтобы жёны и дети встретили своих мужей, а мужья жён? — говорил Эдик.

Рабочие переглянулись.

 — Мы задержим их как сможем, а теперь бегите! Спасите нас всех! Отдайте ей это чёртово ядро! — раскричался один из рабочих, нацеливая гвоздемёт на запертую дверь.

Эдуард и Макс спешным шагом шли по коридору. По пути попалось ещё несколько рабочих, но те пребывали в суматохе и не обратили внимание на небольшой отряд их двух человек. Через несколько минут, спасатели добрались до массивной светлой двери, ведущей к ядру. В нескольких метрах от неё была жёлто-чёрная косая пунктирная линия и если её переступить, то активируются боевые турели, что надёжно спрятались в потолочных впадинах.

-Здесь два пульта. Один здесь, другой у самой двери. Нужно ввести коды одновременно. Я знаю технический универсальный код на всё машинное отделение, но не знаю сработает ли он на этой двери, — говорил Макс.

 — Нда, попытка всего одна, — вздохнул Эдик.

Макс внимательно изучал ближайший пульт.

 — Если ввести код неверно, турели тут же откроют огонь по всему живому, а это моментальная смерть. Ты уверено что стоит пытаться? — спросил Максим.

 — Эта тварь скоро всех укокошит! В любой момент! Разумеется стоит попытаться, в любом случае, выбора у нас нет! — крикнул Эдик.

 — Ладно-ладно, не стоит так кричать. Если не возражаешь, я останусь у этого пульта, а ты беги к тому, — техник указал на светлую дверь.

 — Но там же турели, они откроют огонь, — озадачился Эдуард.

 — Помнишь свой первый день? Ты попался им на прицел, но они огонь не открыли. У тебя будет несколько секунд чтобы свались из красной зоны. Но если код введёшь не правильно, то… — не договорил техник.

 — Понял, так что за код? — поинтересовался диверсант.

Максим назвал универсальный, код, даже несколько раз его повторил. Затем, затаив дыхание, он вплотную подошёл к красной зоне. Всего один шаг отделял его от пули в лоб. С одной стороны он пожалел что вообще ввязался во всё это. Жил бы себе спокойно в безбедности. С другой, у него появился шанс сделать великое дело — спасти сони невинных жизней.

 — Готов? — Мак вернул его из мыслей.

 — Готов, — уверенно произнёс Эдик и двумя прыжками настигнул пульт управления.

 — Давай! — крикнул Эдик, начиная водить код.

Из потолочных ям выглянули две жуткого вида турели и уставились прямо на Эдика. Всего несколько секунд… но он успел ввести код, как и его приятель.

 — Получилось? — уже неуверенным голосом спросил диверсант.

 — Кошмар… нет! Коды не подошли! Ты только не двигайся, они сразу будут стрелять, сейчас у тебя есть около пяти секунд, я попробую их отключить… — суетился Максим.

Эдуард, бледнея и потея, смотрел на боевые турели, которые явно предвкушали превратить его в решето.

«Уничтожить!» — из динамика послышался голос ИИ.

Эдик закрыл глаза…

«Отмена уничтожения, доступ разрешён» — неожиданно передумал ИИ и турели убрались в свои норы.

 — Ох, спасибо! — Эдуард повернулся к Максиму.

 — За что? Это не я! — техник смотрел на него круглыми глазами.

Их внимание привлёк скрежет и щелчки. Массивная дверь начала разъезжаться на три створки и через несколько минут перед Эдиком предстал длинный светлый коридор.

 — Может, код сработал? так немного… тормознуто? — поинтересовался Эдуард.

 — Здесь точная электроника, очень сомневаюсь. Но что там будет дальше, я не знаю. Лишь убер-учёные имеют доступ к этому сектору. Ну и как видно, теперь и мы, — Макс шевелил руками как рэпер.

Не желая стоять под турелями, Эдик начал идти по светлому коридору. Лампы были везде: в полу, в стенах, в потолке. Довольно яркий, слепящий свет. Когда Эдик дошёл до середины коридора, света внезапно погас и его явно просканировали каким-то красным светом.

«Внимание! Нарушитель! Уничтожи… отмена уничтожения» — ИИ явно запутался в себе.

Если что-то запутало ИИ. В любом случае, диверсант даже испугаться не успел и продолжил идти дальше. В конце была такая же дверь и точно так же она открылась, едва парень к ней приблизился. Макс любезно решил подождать ещё у входа в коридор, Эдик понимал что он и так много для него сделал и не стал давать.

За дверью оказалось помещение огромных размеров, где не было видно ни пола, ни потолка. В центе находилась какая-то цилиндрообразная конструкция и ближе к её вершине, вокруг неё вращалось три овальных механизма, надёжно связанных с самой конструкцией. От этих трёх элементом исходили яркие электрические разряды, которые ударяли в специально выдвинутые металлические стержни. Эдик даже представить боялся какой силы там прыгают заряды. Тем не менее, было не так шумно, как казалось. Слышалось гудение трансформаторов, звуки от электрических зарядов, словно кто-то плёткой бил по стенам. Под ногами проходила ритмичная вибрация, которая была вызвана движением трёх овалов. К конструкции вёл металлический мост с ветхими перилами. Уже перед ним был каскад из предупреждающих знаков о высоком напряжении и возможной непредвиденной смерти, что парня особенно удивило. Но он пошёл, стараясь не глядеть вниз. Он не боялся высоты, но пола видно не было, от чего у него дух захватывало.

Добравшись до прямоугольной двери, он начал крутить её колесо. Дверь была такая же, какие ставят на морских кораблях — гермодверь. Дверь без труда поддалась и дальше оказалась… ещё одна такая же дверь.

 — Да, местные инженеры явно помешаны на дверях, — усмехнулся Эдик, открывая вторую.

Пройдя в конструкцию, он снова оказался в светлом помещении. Вместо картины термоядерного реактора или чего-то подобного, он увидел совершенно иное… В центре находился небольшой пьедестал, а на нем стояла светлая аликорн, только молоденькая, меньше Селестии. Её грива тоже была светлой и имела голубоватый оттенок. Вокруг ней удивительным образом ходили голубые лучи. Её глаза были закрыты и кобылка стояла словно статуя, только Эдик понимал, она такая же живая, как и он.

 — Аликорн как источник Энергии? Это её хочет та особа? Это её нужно вернуть? — рассуждал Эдик, подходя ближе к созданию.

Тело кобылки было усыпано в проводах с липучками. Особенно ими были покрыты голова и рог. Над самой аликорном находилась сферическая конструкция, в которую от тела шла какая-то волна полупрозрачной энергии. Вот и стал теперь ясен источник энергоснабжения всего корабля.

Когда парень подошёл вплотную, то существо неожиданно вяло приоткрыло глаза.

 — Я видела тебя… ты шёл за мной, я это почувствовала. Помоги мне, прошу тебя, — едва слышно шептало создание.

 — Отойди от неё! Быстро! — в помещение забежало несколько обслуживающих учёных.

 — Вот так вы энергию получаете? Мучаете существо из другого мира? — разозлился Эдик, начиная снимать с неё провода.

 — Не делай этого, идиот! Ты не представляешь насколько она опасна! — перепугался седой учёный.

 — Сними толстый провод с рога, умоляю, — с натягом шептала кобыла и посмотрела на парня вялым, жалостливым взглядом.

Эдик схватился за провод правой рукой. Учёные тут же к нему побежали, явно желая ему помешать, но было уже поздно — он сорвал сдерживающий провод.

Глаза создания резко открылись. Эдик поразился их монотонному голубому свету, который плавно принял оттенки красного, да и мордашка стала разъярённой.

 — Что ты наделал! Мы чудом её усыпили, а ты! Спасаемся! Тревога! — учёный ударил рукой по большой красной кнопке и включилась сирена.

Не успел он пробежать и двух метров, как мгновенно превратился в камень и упал на пол. Затем, существо обратило в камень и другого убегающего учёного. Ещё трое испуганно застыли у выхода, и последний стоял рядом с Эдиком. Он встал на колени и начал молить о пощаде.

 — Я доверилась вам, а вы меня предали! Пусть все узреют мой гнев! Все будут наказаны за предательство! — она и этого учёного превратила в камень.

Дальше, она обратила внимание на Эдика и начала медленно к нему приближаться. В её мордашке явно не читалась благодарность за спасение, а только гнев.

 — Полегче, я же тебе помог!? — у Эдика пересохло в горле.

 — Знаешь? А мне уже всё равно, — злобно прошипело существо.

Эдик пожалел что освободил разъярённое создание.


Не смотря на густоту растительности, лес казался серым и невзрачным. В нём практически не было зверей, а птицы никогда не пели и всё из-за одного единственного места — копи Дурамбора*. Артур недавно узнал от Твайлайт историю о том, что когда-то лесной народ пони сильно провинился перед Призрачной Пони, что хозяйствует в этом лесу и она их покарала. С тех пор, лес угрюм и недружелюбен.

Неизвестно где находится храм Судьбы, но известен лишь вход в него. За пару часов Артур дошёл до ровного столба голубого света, являющимся порталом в священное место для мистической особы. Все знают, что к порталу даже близко подходить нельзя, кобылица не терпит чужаков, особенно любопытных зевак. Артур верил в свои силы, надеясь, что всё ещё продолжат находиться у создания на особом счету, хотя прошлые события шли не в его пользу.

Воспользовавшись порталом, он очутился в до боли знакомом месте, от чего у парня волосы встали дыбом. точно место из его давних кошмаров, которые когда-то снились каждую ночь. Сферическое помещение с высокими колоннами, между которыми сияла сфера Истока Забвения, к которой прикасаться ни в коем случае нельзя, потому что она была под защитой Призрачной Пони. Артур осмотрел светлое помещение, сколько же воспоминаний на него накатило. Он помнил первую встречу с ней, как она явилась ему во сне и тогда уже начала оказывать помощь, готовить к спасению мира. Он помнил каждый момент, проведённый с загадочным существом вселенной.

 — Эм… привет? — крикнул он и его голос эхом пронёсся по храму.

Ответа не последовало. Он не знал как вызывать Призрачную Пони, обычно она сама являлась. Можно, конечно, вернуться и дёрнуть Гришу за язык, чтобы тот пригрозил разболтать её тайны, но тогда она точно его пришибёт. Да и Артура тоже. С ней нужно быть крайне осторожным, собранным, ведь от неё можно ожидать чего угодно, никто не знает что за мысли обитают в её многовековом разуме.

 — Призрачная Пони! Мне нужно с вами поговорить! — прокричал Артур.

Внезапно, Исток Забвения начал пульсировать волнами голубого света и после третьей волны, обстановка вокруг парня полностью поменялась. Он понял, что произошла телепортация. Артур стоял у входа в какое-то большое металлическое здание, а вокруг было полно обломков. По багровому небу он догадался, что попал в Азгард. Такой вид ни с чем не спутаешь. Снова волны мурашек по спине…

Лаборант прошёл в здание, его привлёк свет шедший изнутри. Источником света ьыла Призрачная Пони, стоящая на каком-то пьедестале. Рядом с ней сидела голубая пегаска.

 — Артур? Артур! — пони тут же подлетела к парню и буквально снеся его с ног, крепко обняла, что аж у лаборанта кости хрустнули.

 — Что тут происходит? Ты в курсе, что Эдик в опасности. Принцесса Селестия сказала, что он прилетел сюда на корабле и Призрачная Пони может в любой момент его убить, — говорил парень.

 — Эдик похитил Тию? — удивилась Рэйнбоу.

 — Чего? — не понял Артур.

 — Ох, она мне мало что рассказала, я… — не договорила кобылка.

 — Людской корабль подлетел к Азгарду и на его борту пленена дочь моя. И да, я собираюсь его уничтожить, уничтожить и дочь, ибо другого выхода нет, — монотонно, звонко говорила могущественная, даже не глядя на парня.

 — На корабле Эдик! Не делайте этого! — воскликнул парень.

Кобылица посмотрела на человека.

 — Это имя мне должно что-то говорить? — спросила светлая.

 — Это брат Гриши, что ухаживает за Рэйнбоу Дэш, — пояснил Артур.

 — И что? Это что-то меняет? Зачем ты пришёл, Артур? Остановить меня? Ты не в силах этого сделать. Уходи отсюда и забери эту пони, — говорила загадочная.

 — Извините за грубость, но порой вы бываете такой упрямой, — Артур безрассудно побежал прямо на Призрачную Пони, намереваясь столкнуть её с платформы.

*- события описаны в фанфике «Копи Дурамбора»