Минор
У озера.
Такого ведь не случится? Правда?
Был уже день. Солнце поднялось, и висело высоко в небе, освещая всю округу. Как же прекрасна летняя погода! Денёк был просто замечательный! Пегасы резвились высоко в небе, играючи очищая небо от облаков. Для кого-то это могло бы показаться трудной работой, но не для бригады, работающей в Кентерлоте. После многих лет практики они превратили эту работу в соревнование. И каждый день состязались в том, кто развеет больше облаков. Побеждали всегда самые быстрые и ловкие. Наблюдать за этой игрой выходило много пони. Но большинство практически моментально уходили, вспомнив про какие-нибудь важные дела.
Вот и Октавия вместе с Эмми, постояв и посмотрев на этот «Гибрид» Игры и работы, пошли дальше по своим делам. Оказывается, что Эмми уже давно начала изучать книги по обработке различных драгоценностей. Она решила, что раз её Кьютимарка три огранённых алмаза, то ей пора приниматься за дело. Вначале они зашли в библиотеку, где Эмми взяла книги с заклинаниями поиска. Потом они двинулись в сторону того самого озера.
Казалось, что природа встречает их. Приветствуя каждый шаг и помогая идти. Птицы напивали свои мелодии, и Тави прислушивалась к их песням, запоминая ноты. И вот они дошли до озера. Эмми сразу села за чтение тех книг, а Тави вздохнув, достала виолончель и начала наигрывать разные мелодии. Отчасти, она уже начинала импровизировать. Не всегда же играть чужие композиции. То, что у неё получалось, она записывала в блокнотик. Получалось ни всегда удачно, но была пара композиций достойных внимания. Да, они требовали доработки, но звучали вполне интересно и приемлемо для сцены. Тави продолжая играть, начала наблюдать за действиями Эмми. Та, ткнувшись в землю практически носом, ходила и «Сканировала» землю вокруг. Бродила она так довольно долго, часто записывая что-то в блокноте. Вдруг Эмми радостно пискнула и запрыгала на месте.
— Нашла! Нашла, нашла, нашла, нашла! — Начала скакать Эмми вокруг места помеченного камушком.
— А что ты нашла?
— Изумруд! Кажется изумруд! Заклинание работает! — Воскликнула Эмми. — А теперь отвернись!
Тави отвернулась и взяла виолончель. На чём она остановилась? Ах, да... Тави продолжила играть композицию, которую сочинила на досуге. Продолжая играть, она старалась не обращать внимания на громкие выкрики Эмми. Для того, чтобы отвлечься от этих выкриков она снова закрыла глаза, погрузившись в пучину раздумий. Вспоминая различные случаи из своей жизни.
*Что это? Что это за дивные звуки? Такие красивые, манящие. Притягивающие к себе. Заставляющие сосредоточиться. Думать о чём-то высоком. Какое красивое небо. Какие красивые деревья. Такие обычные. И невероятно красивые.* Это была первая песня услышанная Октавией. Она услышала её ещё в детстве, но эта песня произвела на неё неизгладимое впечатление.
Позже она сама захотела играть. Создавать музыку. Всё-то прекрасное, что так радует других. А главное, какое блаженство, когда ты доигрываешь очередную мелодию. Когда кажется, что музыка везде. И ты не один чувствуешь это. Это чувствуют все вокруг тебя. Все кому ты сыграл эту мелодию, они ощущают тоже, что и ты. Музыка объединяет вас.
Тави очнулась от своих раздумий. Эмми всё ещё, что-то творила за спиной Тави. Та не выдержала и оглянулась...
Эмми сосредоточенно вертела в копытцах изумруд. Её рог светился, и от рубина откалывались маленькие кусочки. Придавая ему форму. Эмми так была увлечена работой, что не заметила, как Тави обернулась. Тави улыбнувшись, снова обратилась взглядом к озеру. Оно было спокойно. Его недвижимая гладь была похожа на зеркало. В нём отражалось всё.
*Как же тут красиво. Я наверное повторяюсь. Но это просто не передать.* Подумала Тави.
*Помню, как сидя у этого камня я впервые начала импровизировать. Это было недавно. Но такое чувство, что с тех пор прошла вечность. Чего хотят другие?
Некоторые хотят, что бы их увековечили в памятниках. Это же так «Круто» . И не идут за своим желанием. Ничего не делая для этого. Некоторые хотят денег. Но будут ли они счастливы? Будут ли они счастливы когда, даже за малейшую помощь с их стороны, они будут получать деньги.
А, что если работы великого скульптора начнут оценивать не по красоте, а по цене. Какой бы это был эгоистичный мир. Он же делал это не ради денег. Столько усилий. И его творение будут делить? Чтобы отдать его одному? Ну, уж нет.*
Тави вздрогнула, очнувшись. Она представила всё это. Ей стало страшно. Но увидев как красива природа, она успокоилась. Ведь пока все замечают её красоту, такого не случится? Правда?
Она обернулась и увидела творение Эмми. На камушке стояла статуэтка в форме маленького пегаса. Она сверкала на солнце, отливая алым светом.
*Да. Пока есть такие как мы. Такого никогда не случится. Пока есть истинное искусство. А если случится. То такие как мы всё исправят. Ведь это — наша жизнь.*