Последняя баталия.
Рассвет.
Стренж медленно шагал вдоль деревьев, неся на себе Кайду. Она до сих пор плакала, не в силах прийти в себя. Все ее родные погибли. Все друзья погибли. Ей уже незачем жить. Не в силах сдержаться, она вскрикнула. Этот крик был полон беспомощности и отчаянья.
Не в силах больше это терпеть, Стренж остановился.
— Почему... Почему мы остановились?, — сквозь слезы просила Кайда.
— Тебе надо успокоится, — с этими словами Стренж полез в рюкзак за аптечкой.
— Вот, держи. В его руках мелькнул шприц с противошоковым.
— Что это? — немного затухшее чувство страха вновь проснулась в поняшке.
— Лекарство для тебя. Тебе это поможет.
Стренж не подозревал, куда нужно вкалывать лекарство поням. Решив испытать удачу, он вколол препарат в бедро. Игла вонзилась в бок. Кайда вскликнула. Прохладная жидкость быстро растекалась по всему организму, успокаивая ее. Глаза начали слипаться.
— Хей, хей! — солдат не думал, что пони начнет отключаться. — Не вздумай заснуть, нам надо идти.
— Я.. Я не могу... Очень хочется... спать, — Кайда уронила голову на грудь и тихо засопела. Все пережитое навалилось на нее.
Вздохнув, Стренж начали перекладывать рюкзак, дабы освободить место для поняшки. Вскоре дело было сделано, пони уютно устроилась в импровизированной кровати и они выдвинулись в путь.
Ночь была темной. Только зарево огня горящего города освещало небо на многие километры от места бомбежки. Пожар продвигался дальше, и казалось, что его ни что не сможет остановить.
«Боже. Что мы натворили? Они... Они же беспомощны». Стренж продвигался вглубь леса. С каждым шагом становилось темнее. «Какой, странный лес. Но я не думаю, что тут может быть, что, то опасное. » Вдруг он почувствовал, что Кайда, лёжа в его рюкзаке, начала шевелиться.
— С добрым утречком. — Стренж попытался разрядить обстановку.
— Быстро сворачиваем назад. — Кайда почему то сказала это шёпотом.
— А почему? — Стренж усмехнулся. «В мире, где живут пони...»
— Это... Вечнодикий лес.... Сюда... не надо заходить...
Вдруг, далеко слева послышался вой волков. Стренж вскинул винтовку и, сняв её с предохранителя, начал медленно отходить назад. Вой послышался снова, уже намного ближе.
— В...волки. — Кайда, спряталась в рюкзак, сжавшись в комочек.
Стренж, выстрелив пару раз в сторону приближающейся опасности, развернулся и побежал.
«Волки. Чёрт. Особой опасности они не представляют. Для меня. А вот для моей знакомой... Да и броню жалко, погрызут ведь.» Перепрыгивая на бегу упавшие деревья, он слушал испуганное попискивание Кайды, доносившееся из его рюкзака. Вой волков стихал. Вдалеке показался свет.
Выбежав из леса, он аккуратно положил рюкзак на землю. Из него тут же выбралась Кайда.
-Ну, зачем? — Она снова расплакалась. — Зачем? Сначала... ты убил всю мою семью.... Теперь, чуть нас обоих не прикончил!
Стренж стоял и молчал. Впервые ему было стыдно. Стыдно за весь его народ, за всех людей. Они не знали, что они делают.
— Что молчишь? — она подошла к нему и слабо стукнула копытцем по броне. — Что? Сказать нечего? — Слёзы стекали по её щекам, падая на землю. Здесь была зелёная травка.... Пока что.
— Мне... жаль. Очень жаль. Я знаю, ты не сможешь меня простить, но тебе придется мне доверится, что бы спасти себя. Расскажи, что это за лес?
Кайда сидела на земле и продолжала плакать.
— Эх. — Стренж достал из кармана маленькую шоколадку в обёртке и протянул ей.
Кайда вытерла слёзы и левитировала шоколадку. Не подумав о том, что она в обертке, пони попыталась откусить кусочек. Что у нее, естественно, не получилось.
Стренж засмеялся:
— Так ее еще надо раскрыть! Давай я тебе помогу, — он взял шоколадку из влажных от слез копыт и открыл ее.
Вкус у этого шоколада отличался от сладостей из «Сахарного уголка». Он был совсем иной, но все же это был шоколад, который она с детства любила. С удовольствием съев половинку плитки, она протянула оставшуюся часть Стренжу.
— Держи, это тебе, — Стренж был не голоден, но что бы ни смущать Кайду, он с удовольствием съел вторую половинку, перекатывая и смакуя каждый ее кусочек.
Доев плитку, он посмотрел на Кайду.
— А ты улыбнулся, — Кайда смотрела на него и улыбалась.
— Я? Нет, наверное, я просто задумался.
— Нет, ты улыбался. А о чем ты тогда думал?
— О разном. Например, что будет, если меня обнаружат беседующим с пони.
— Ага! Ты все же улыбаешься! — ее улыбка стала еще шире. Стренжу нечего было скрыть. Ну как тут не улыбнуться, если представить такую картину.
Тем временем рассвет брал свое. Пучки света освещали поляну, на которой они остановились. Надо было идти.
— Давай обратно в рюкзак. — Солдат подхватил ее и аккуратно посадил на прежнее место. — Только скажи, где живет ваша...эм... Принцесса, верно?
— В Кантерлоте.
— А где это?
— Вон там, — Кайда махнула копытом в сторону гор. За ними действительно что-то проглядывалось.
Вдруг над ними на низкой высоте пролетел транспортник. Он заходил на посадку. Стренж припоминал, что на таких самолетах обычно перевозят легкую бронетехнику и....Ну конечно же!
— Держись крепче, нам придется немного побегать. Кайда ответила легким писком и обхватила шею Стренжа.
Нужно было успеть до их места посадки именно во время выгрузки мотолетов. Ускорив шаг, Стренж направился за самолетом
Он еле поспевал за ним, несмотря на то, он летел очень медленно. Вскоре транспортник замедлился и остановился над равниной, вблизи разрушенного города. Стренж спрятался за деревом, аккуратно выглядывая из-за него. Самолет перешел в режим вертикального полета и начал медленно снижаться. Подумав, он медленно вышел из-за укрытия, держа винтовку наготове. Посадка. Люк открылся, из него, рассыпавшись в боевой строй, вышли люди. Стренж поспешил к ним.
...У них был приказ найти сержанта и убить его. Как им сообщили, он вошел в контакт с местными, и они завладели его разумом. Необходимо было его уничтожить, а заодно и доделать его работу.
Им приказали рассредоточиться. Трейн пошел в сторону леса.
Заметив боковым зрением движение, он немедленно повернулся к его источнику. Вскинув винтовку, он прокричал:
— Стоять на месте! — на визоре в его шлеме отобразилась подробная картинка. Да, это был он. А за его спиной было местное существо.
«Оно наверняка управляет им через свои конечности», — подумал Трейн
Он поднес рацию ко рту, продолжая держать Стренжа на мушке
— Я нашел его, прошу подтвердить личность, пересылаю файл, — ответа он не дождался. Выхватив пистолет из кобуры, сержант трижды выстрелил в Трейна. Одна пуля попала в уязвимое место, в складку бронежилета, в районе сердца. Остальные две отскочили от щитков на груди.
— Надо торопиться.
Стренж, переложив пистолет, рывком побежал к самолету. Кайда крепко схватила его за шею и прижалась к нему.
Вбежав на трап самолета, Стренж увидел зачехленные мотолеты. Достав нож, он срезал удерживающие транспорт на месте веревки и сдернул полотно.
Пред ними предстал новенький ZB-501H, сделанный специально для экстремальных условий. К счастью, бак был полон. Он был очень знаком с этой маркой, поэтому без труда завел его. Паролей, как же им везло, не стояло. Отличительной особенностью данной модели была бесшумность.
И вот, не прошло и десяти секунд, как они на полной скорости парили на средней высоте в сторону гор.
Нужно было поторопиться.