Слушай, всё, что я хочу…
Глава 4. Слушай, я просто хочу шанс
— Рэйнбоу Дэш! Нельзя рыться в чужих вещах без разрешения! — Твайлайт нахмурилась, глядя в лицо подружки. — Тем более мы не знаем, на что этот человек способен.
— Это наша работа, мы должны убедиться, что он в порядке, не так ли? Это значит, что мы должны проверить есть ли у него оружие, Рэйнбоу Дэш ухмыльнулась. — Кроме того, если он оставил рюкзак без присмотра, значит, он не будет возражать, что кто-то в него заглянет.
— Я... – начала Твайлайт, но задумалась на мгновение. Рэйнбоу действительно кое в чем была права. Рано или поздно, они должны были бы проверить его вещи. И если он пытается что-то скрыть, то он возьмет свои вещи с собой, а не оставит здесь. — Прекрасно. Но будь осторожна. – Они начали разбирать его вещи и обнаружили:
Железную сковородку
Молоток
Коробку гвоздей
Топор, в кожаном чехле
Спальный мешок
Синюю палатку
Складной стул
Пару пакетов с этикеткой "пайки"
Аптечку первой помощи
Золотые кольца-10 штук
зонт
фонарь
— Пока все это не выглядит опасным. Я не чувствую никакой магии в этих вещах. Даже топор больше напоминает топор, — сказала Твайлайт. Фиолетовая аура перемещала предметы, пока она рассматривала каждый из них.
— Ну, я думаю, что вы можете разбить лагерь в Белохвостом лесу никаких проблем — Мэр провожала Чака Норриса из своего офиса, чтобы показать дорогу до библиотеки Голден Оакс. Она остановилась, увидев Твайлайт и Рэйнбоу Дэш, с рюкзаком Чака, валяющемся на полу.
— Хе хе хе ... Простите? — Рэйнбоу Дэш покрылась румянцем. Чак Норрис посмотрел на пони, вторгшиеся в его личное имущество и гражданские права.
— Я не начинаю насилие, я отплачиваю, — процитировал Чака Норриса Чак Норрис. Он поднял руки и хрустнул пальцами.
— Что? — Рэйнбоу Дэш подняла брови. О, лучше бы он на нее так не смотрел! Неужели он думает, что похрустыванием суставами и подобными угрозами можно…
— Что за ... — только и успела сказать Твайлайт. Пегаска раскрыла рот, когда человек схватил Твайлайт. Он поднял единорожку обеими руками и забросил на правое плечо. Голова и шея ее подруги оказались на плече, в то время как руками он растянул задние копыта Твайлайт в разные стороны.
— У тебя есть три секунды оправдаться, прежде чем я испытаю Кинику Баст* на твоей подруге, — прорычал Чак.
— Что? – взгляд Твайлайт бешено метался. Она не могла понять, как оказалась верх тормашками меньше, чем за две секунды. — Отпусти меня!
— Мистер Норрис! Пожалуйста! Вы держите в руках одну из носительниц Элементов Гармонии! Не обижайте ее, — призывала Мэр. Ей потребовалось мгновение, чтобы понять, в чем дело.
— Поставь мою подругу вниз! Мы проверяли твои вещи, чтобы убедиться в твоей неопасности! — Рэйнбоу Дэш взлетела, зависнув перед Чаком Норисом и выдохнув струю горячего воздуха ему в лицо.
____________________________________
— Эпплджек! Флаттершай! – кричала Пинки Пай, догоняя своих друзей.
— Успокойся Пинки Пай. Что-то не так? – спросила Эпплджек. Они направлялись к мэрии, единственная зацепка, где они надеялись узнать, куда пошел человек.
— Я не знаю… у меня было Пинки-предчувствие! Я думаю, что это имеет отношение к человеку! — Пинки Пай нахмурилась, оглядываясь по сторонам. — Я не смола найти Рэйнбоу или Твайлайт, чтобы предупредить их!
— О, нет ... — Флаттершай немного опустила голову. Человек, который был настолько плох, что спровоцировал Пинки-чувство? Это звучало так опасно.
— Ну, мы просто… — Эпплджек замолчала, увидев, как главные двери мэрии открылись от пинка человека. – Что за проклятие?
Эпплджек, Флаттершай и Пинки Пай открыли рты, когда человек вышел из здания. Твайлайт и Рэйнбоу Дэш были на его плечах, верх тормашками. Он обеих держал за шеи.
— Твайлайт! — крикнула Пинки Пай.
— Рэйнбоу Дэш! — крикнула Флаттершай не так громко.
— Вперед! Нам надо… — Эпплджек еще раз осеклась, когда Мэр и Тайм Тернер выбежали за Чаком Норрисом.
— Пожалуйста! Мистер Норрис! Вам нужно успокоиться! Не делайте этого! – кричала Мэр, закрыв глаза от волнения. — Мы можем посадить их в тюрьму за нарушение ваших прав!
— Пожалуйста, прислушайтесь к мэру! — крикнул Тернер. Он остановился на мгновение, заметив других элементов Гармонии. — Пожалуйста, остановите его!
— Что он собирается сделать?! – крикнула Пинки Пай, со всеми подбегая к жеребцу.
— Пожалуйста! Мы сожалеем! Я прошу вас его остановить!
На этот раз Пинки Пай раскрыла рот в шоке. Это умоляла Рэйнбоу Дэш.
— Нет, — заявил Чак Норрис.
— Он собирается заставить Твайлайт и Рэйнбоу говорить с родителями! — воскликнул Тернер.
— ...
— ...
— ...
— Повтори! – попросила Эпплджек.
— Только не родителям! Они разочаруются во мне! — Твайлайт мотала ногами. Запаниковав она закрыла глаза.
— Мои близкие убьют меня! – крикнула Рэйнбоу Дэш.
— Серьезно? — Эпплджек немного закрыла глаза. Флаттершай дважды моргнула. Она не знала, что подумать.
— Э-э, почему вы так беспокоитесь то, мистер Тернер? — Пинки Пай подняла левую бровь. Несмотря на сопротивление ее подруг, человек не особо напрягался.
— Намерения Чака Норриса застали меня в расплох, — объяснил Тернер. Его зрачки расширились. — Мы поняли, что родители могут быть хуже, чем полиция. Быть униженными, как маленькие жеребята, и быть выставленными перед всеми, как преступники, как... — жеребец немного покраснел. — То есть, мне было бы стыдно, если бы незнакомец собирался привести меня к близким и сказать, что я вел себя как жеребенок.
— Э-э ... — Эпплджек повернулась и посмотрела на друзей. Пинки Пай дважды моргнула. Это и почувствовала Пинки. Ее родители были одними из немногих, кто мог управиться с ней. Флаттершай покраснела немного, интересно, что ее родители подумали бы, если б человек просто отнес ее к ним домой. — Я думаю... это неприятно? – сказала Эпплджек. Хотя, разочарованные взгляды Биг Мака и лицо бабули Смит, когда она вела себя, как жеребенок, было тяжело перенести.
— Пожалуйста, мистер Норрис! Мы все можем вести себя по-взрослому! – взывала Мэр. -Они попросили прощения! — Чак, наконец, остановился и посмотрел на кобылу в очках.
— В самом деле? — Он посмотрел на пони на плечах. — Вы извиняетесь?
— Да! Пожалуйста! Я обещаю больше так не делать! – закричала Твайлайт.
— Не кричи мне в ухо! Прошу! — проговорил Чак тихим голосом с хмурой гримасой. Твайлайт и Рэйнбоу немедленно замерли, сглатывая. — Так-то лучше. Обещаете?
— Пинки-клятвой... – сказала Рэйнбоу тихим голосом, ткнув копытом в левый глаз. — Так неловко.
— Прости за крики, — сказала покрасневшая Твайлайт. Может быть, это просто кровь прилила к голове. Рэйнбоу не пострадала. Она часто летала верх ногами. Чак кивнул, опускаясь на правое колено, и поставил пони на землю. Мэр облегченно вздохнула, радуясь, что все закончилась. С другой стороны, это был самый ироничный и странный инцидент, которую она когда-либо видела: человек договорился с пони. Как минимум, взрослой пони.
— Мои родители завели бы такую истерику – сказала Рэйнбоу, испуская вздох, когда оказалась на земле. Этот человек был сильный, возможно, один из самых сильных людей коих она встречала. Она подняла голову и крылом помогла единорожке устоять на ногах. — Секундочку. — Она подняла голову и увидела, как остальные ее друзья в спешке присоединяются к ним. Чак нахмурился немного, но встал.
— Кто вы все такие? — Спросил Чак.
— Как я уже говорила прежде мистер Норрис. Это носительницы Элементов Гармонии... – Мэр прочистила горло.
— Ах. Дай угадаю. Очаровательная, застенчивая, — Чак улыбнулся Рэйнбоу Дэш. Он поднял руку, чтобы погладить ее радужную гриву. — Мой друг был прав. Ты можешь только кричать, когда твои друзья в беде. Милая Флаттершай.
— Эй! Секундочку... — Рэйнбоу остановил поток мыслей. Очаровательная? Она? Застенчивая?
— Ты должны быть тусовщица, — Чак повернулся, чтобы посмотреть на Твайлайт. — Серьезно, ты такая непредсказуемая. – Твайлайт еще не очнулась от потери крови и смогла только открыть рот, на его заключение.
— Простите... Но я Флаттершай, — попыталась сказать желтая пегаска.
— О! Ты, должны быть, Эпплджек! — Чак закрыл глаза и улыбнулся. Он поднял другую руку, чтобы погладить ее гриву. — Такая вежливая и сильная. Но мой друг был неправ. Ты не похожа на секс-игрушку
Флаттершай широко распахнула глаза. Она упала на в обморок издав козье блеянье.
— Ты такой скупердяй! – наконец, крикнула, Пинки Пай. — Что заставляет тебя…
-Рарити? – спросил Чак Норрис. Он убрал руки от кобылок и посмотрел на Пинки Пай. — Черт. Мой друг был прав. Ты и правда светская дама. Утонченная и царственная...
— Что? — Пинки Пай подняла левую бровь. — Ты думаешь, я Рари… Она замолчала, Чак приближался. Он опустился на левое колено, взял руками ее левое копыто и поцеловал его.
— Мой друг был неправ. Ты самая красивая из кобыл, — Чак прошептал вполголоса. — Розовый тебе к лицу.
— Э-э ... — Эпплджек растирала виски копытами, пытаясь навести порядок в голове. Желание Пинки Пай пнуть его, было оттеснено хихиканьем. Она покрылась румянцем
— Спасибо, наверное, но…
— Тсс ... — Чак приложил палец к ее рту. — Я сожалею, что воспитывал твоих друзей так грубо. Но они поступили неправильно, и я хотел поговорить с их родителями. Разве вы не можете простить меня?
— Я думаю, что смогу? – Пинки немного подняла голову, чтобы смотреть ему в глаза. Этот человек был намного более достойным, чем она думала. Она сомневалась, что могла бы напугать этого человека, даже если попытается. Его руки все еще держали ее копыто.
Чак улыбнулся ей, с полузакрытыми глазами. – О, этот восхитительный блеск в твоих глазах. Я хочу смотреть в них весь день. — Пинки улыбнулась и закрыла глаза.
— Что происходит?
Новый голос заставил всех повернуть голову. Это была Рарити.
— О, Дорогой Господь, это Эпплджек. Мой друг предупредил меня о тебе, — сказал Чак, отпуская Пинки Пай.
— Простите?
— Это либералы, как ты, которые выставляют республиканцев в плохом свете. Стивен Колберт сказал мне держаться подальше от тебя. Тебя и вашей деревенской трудовой этики. Люди, как ты, отказываются дать рабочие места для людей достойных. Поэтому экономика моей страны ухудшается. Спасибо Обаме.
*Kinniku Buster — одно из 48 смертельных движений в сериале Kinnikuman. Шея противника ставится на плечо, руками держаться бедра. Затем падаещь в сидячее положение, вызывая повреждения шеи, позвоночника и паха.