Долгий поезд

Бесконечный стук металла, безумная идея и тёмные тучи, жадно пожирающие ночной свет.

Рэрити DJ PON-3 Человеки

Идеальная

Любой пони скажет вам, что Принцесса Селестия самая восхитительная пони во всей Эквестрии. Она грациозна, она прекрасна, и она всегда знает, что сказать. Мудры ее решения и бесподобны манеры. Кто-то даже мог бы сказать, что она само совершенство. Однако у Селестии есть один секрет. Оказывается она действительно само совершенство. Она абсолютно идеальна вплоть до мельчайших деталей. И ее это бесит. И вот она решается сделать плохо хотя бы одно незначительное дело. Конечно же, у нее ничего не выйдет. Ведь, в конце концов, она само совершенство.

Принцесса Селестия

Обречённые

Группа пони отправляется на разведку в старый законсервированный бункер.

Другие пони

Два часа

...Заболели ноги, и немного чаще заныло сердце. «Ох уж это дряхлое тело, – проворчала Твайлайт. – Ну вот, уснуть не удастся». И только она закрыла глаза, чтобы немного уйти в себя, как ее рог осветился, глаза широко раскрылись и стали похожи на два маленьких солнца. Не успела Твайлайт испугаться такой вольности своей магии, как тут же очутилась внутри огромного дерева. «Старое доброе дерево, с тобой связано столько милых сердцу воспоминаний... Но ты ведь сгорело?..»

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Критика чистого разума

Недопонимание в одном действии с прологом и эпилогом.

Твайлайт Спаркл Рэрити Человеки

Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Алая Луна. Богиня Демикорнов

Один день из жизни существа, подарившего жизнь целой расе, сложившей свою жизнь ради будущего Эквестрии. Порой, обладание огромной силы и безграничной магии, уже само по себе является тюрьмой и оковами для своего носителя. Смысл иметь силу, которой нет предела, если каждый миг жизни превратится в попытку избавиться от неё. Хотя бы на немного, если не на совсем. Так ли хороша власть и мощь, когда не будет возможности насладиться простыми радостями жизни?

ОС - пони

Супер-леди Найтмэр Мун

У Найтмэр Мун тоже есть чувства и потребности, как и у Луны. Впрочем, не совсем как у Луны.

Найтмэр Мун Человеки

Израненные сердца

Даймонд Тиара ненавидит Никс, и уже почти никого это не удивляет. И вот во время школьной поездки в Балтимэйр, аликорн, наконец, решается спросить, почему? И ей может не понравится то, что она услышит.

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Черили Другие пони ОС - пони

Дар жизни

В «Astra Galactic» не спокойно. БРТО, для которой компания поставляет логистические системы и орбитальное оборудование, что-то затевает. СЕО «Astra Galactic» – молодая и энергичная Ромили Хапгуд, берет на себя смелость узнать о планах корпорации. Используя свои связи, Ромили узнает о секретной спецоперации по захвату ценного объекта. Движимая обеспечить компании успешное будущее, девушка отправляется на перехват, не подозревая о том, что у Судьбы на нее есть другие планы.

Рэйнбоу Дэш Человеки

S03E05

Сингулярность

ГЛАВА 11 «Роковая ошибка»

ГЛАВА 11 «Роковая ошибка»

Куда было деваться, Альцгеймер далеко не дурак, да ещё псих. Стиснув зубы, я проводил его на второй этаж в комнату управления. Новый хозяин лаборатории деловито осмотрелся, потрогал своими худощавыми пальцами приборные панели, от чего мне захотелось их все ему переломать.

 — А там что? Серверная? — он указал на герметичную стеклянную дверь, за которой стояли шкафы серверов.

 — Они самые, — коротко ответил Женя.

 — Ну что стоим? открывайте, хочу посмотреть, — говорил Альцгеймер.

 — Лучше не стоит лишний раз беспокоить микроклимат серверов. Малейшее изменение температуры даже на полградуса может сократить их срок службы, а нагреваются они здорово, — пояснил брат.

 — Да знаю я, проверял ваши знания. Они не так примитивны как я думал, но всё равно ваш уровень не выше лаборантов. Вам повезло, подфартило с удачной идеей и не более. Ладно, так как попасть в виртуальность? — рассуждал босс.

 — Нужно сесть в кресло и надеть конроллер на голову. Затем Лиза перенесёт твоё сознание в машину, — пояснил я.

Ничего не говоря, Альцгеймер уселся в кресло и надел приборчик. Я решил отправиться с ним и хоть как-то проследить за его действиями. Устроившись на втором кресле, я дал Лизе сигнал и та нажав пару кнопок, мгновенно отправила нас в мир единиц и нолей.

 — Потрясающе! Ух! — воскликнул начальник, едва успев появиться Понивилле.

Он хватался за голову и вертелся на месте, осматривая всё вокруг. Помню, моя первая реакция была примерно такой же. Вокруг словно по традиции, начали собираться многочисленные пони. Среди них была Твайлайт и пятеро ещё наиболее смелых кобылок, которые медленно, но неуверенно к нам подошли.

 — Паша, представляешь? Моя книга пойдёт в массовый тираж! Я так благодарна тебе за помощь! — радовалась пони и я потрепал её по гриве, от чего единорожка залилась румянцем.

Твайлайт подошла к Альцу практически вплотную.

 — Я вас не помню… вы друг Паши? — спросила фиолетовая.

 — Ха, говорящая лошадка. Теперь понятно откуда у нас по институту бродила та шизанутая особа. Тренируешься на животных? А Гринпис разрешил? — издевался босс.

Единорожка подошла ко мне.

 — Паша, кто он такой и почему так странно себя ведёт? — прошептала она, косясь на Альцгеймера.

 — Это трудно объяснить… — вздохнул я.

 — А ты попробуй! — воскликнул Альцгеймер.

Нагло пощупав скромную желтокрылку, он подошёл к нам.

 — Теперь я администратор этого симулятора, — говорил он.

 — Я не поняла, — Твайлайт прижала ушки к головке.

 — Ох, я ваш бог! Прошу любить и жаловать, — довольно произнёс Альц.

 — Ещё один!? — раздался голос из толпы.

 — Что значить один? Единственный! Паша больше не владеет вашим миром. Отныне я ваш властитель. Хм, а это весело. Отличную игрушку вы создали и эти пони… ну и бред однако! — посмеялся он.

 — Мы не бред! — выступила пони в ковбойской шляпе.

 — Ты смеешь мне перечить? Мне? твоему хозяину? — его лицо растянулось в злорадной улыбке.

 — Ты мне не хозяин! Я буду слушаться только творцов Пашу и Женю. А тебя я не знаю! — храбро говорила ковбойша.

 — Так, видимо нужно кое-кого наказать и дать понять кто ту главный. Как вы управляете этой штукой? Дайте мне оружие что ли, хотя нет, я своими руками разорву этого бота на две части, интересно из чего они состоят, — Альц направился к храброй, но напуганной рыженькой кобылке.

 — Ты не сможешь внести в их шаблон никаких изменений, соответственно не разделишь её на двое. У нас нет доступа к исходному коду, он зашифрован, — сказал я.

Босс остановился.

 — Ну так дай мне расшифровку, а я уж наведу здесь порядок. Эти пони должны бояться нас, а ты посмотри? Они считают нас друзьями! Ты хочешь полный контроль? Или хочешь хаос среди виртуальных ИИ? Ваша демократия здесь не катит. Ой, что это… — Альцгеймер случайными взмахами вызвал перед собой экранчик.

 — Весьма интересно. Ты прав, шаблон пони заблокирован, а вот остальное… нет. И похоже, они способны испытывать страх и даже боль, то что надо! — не закрывая экрана, босс выпустил из руки красный луч, который разнёс в щепки маленький домик.

Пони испугались, началась паника и все побежали прочь.

 — Девочки, быстрее за элементами Гармонии! — шестёрка подружек убежали в глубь деревни.

 — Оп! — Альцгеймер аналогичным образом разрушил ещё три дома.

 — Ты что творишь!? — я тоже вызвал экранчик и к моему счастью, дома были пустыми.

 — Навожу порядок! Ты сам знаешь что бывает, если ИИ выходит из под контроля, фильмов что ли не смотрел? — ловким движение руки он уничтожил какой-то магазинчик из которого какой-то взрывной волной вылетело две пони, но я программно тут же переместил их на другой конец Понивилля.

 — Это тонкий мир, они не просто обычные ИИ, это нечто большее! Сейчас же остановись, не позволяй им бояться! Лиза, быстро извлеки Альцгеймера! Срочно! — орал я.

 — Не могу! Он не позволяет!- ответила девушка.

 — У меня докторская степень в области информатики. неужели я позволю вам мне помешать играть в игру с самой потрясной графикой? И с какой стати я не должен позволять им бояться нас? Я же тебе всё объяснил, или ты такой тупой? — Альц уничтожил ещё один дом.

Я хотел запустить в босса такой же луч, но неизвестно что случиться с его сознанием, если я уничтожу виртуальное тело.

 — Чёрт, поздно! — я указал на Селестию, которая с грозным видом спустилась с небес.

Альцгеймер прекратил разрушения.

 — Я знала что вам нельзя верить! Знала! — прокричала она, страдальчески оценивая нанесённый ущерб.

 — Селестия, всё не так… — начал я, но был перебит.

 — А, это ты. А вот это настоящий подарок. Согласно базе, весь поток информации проходит через тебя и получается, ты ключ к его расшифровке. Будь добра, поделись ключиком, я хочу проучить парочку ваших пони, дабы вы помнили кто капитан корабля, — усмехнулся Альц.

 — Ты ничего от меня не получишь! И знаешь? Ты находишься на моей территории и содеянное тобой перешло все границы. Вы в моей власти. Сдайтесь и я вас пощажу… «боги», — злобно говорила Селестия.

 — Ты так же ничтожна, как и… — не договорил Альцгеймер, как его руки и ноги внезапно обхватили какие-то корни, которые резко вылезли из земли.

Тот пытался вырваться, но безуспешно. Но я тоже попал под раздачу и Селестия сделала со мной тоже самое.

 — Если я сказала что это моя территория, то значит так и есть. Я считала вас благодетелями, но вы лишь само зло и пришли разрушить мою страну, и как же я сразу не поняла! Вот откуда такая тяга к знанию ключа, интерес к нам. Я не позволю нас захватить и уж тем более уничтожить, — шипела аликорн.

 — Аварийный протокол! Ресет! Оф! Выключить! Перезагрузка! Активация голосовых команд! — запаниковал Альцгеймер.

 — Активация голосовых команд, — роботизированным голосом ответила машина.

 — Вернуть в тело! — крикнул босс.

 — Команда не распознана, — спокойно ответила машина.

 — Павел, чего стоишь? Действуй! — орал он.

Я тут же встрепенулся. Сначала хотел поговорить с Селестией, но учитывая её состояние, понял что это бесполезно.

 — Вернуть сознание, — скомандовал я.

 — Команда принята, запрос верен. Ошибка! Невозможно доставить сознание, блокировка фаерволом сервера, — неожиданно сказала машина.

Что? Селестия нас изолировала? Она оказалась куда сильнее чем я думал.

 — Атака лазерным лучом. Объект — белая лошадь! — прокричал Альц.

 — Идиот, не нападай на неё! — ужаснулся я.

 — Белая лошадь, поиск… аликорн. Селестия. Атака. Принято, — ответила машина и откуда-то с неба в принцессу ударил ослепительный яркий луч, и через несколько секунд исчез, оставив после себя глубокий кратер.

 — Что ты наделал! — кричал я.

 — Спасаю наши задницы дурень. Видишь? Теперь она разлетелась на атомы. Не понимаю, почему ещё корни нас держат? Я же… — не договорил Альц.

Из воронки медленно вылетела хорошо потрёпанная Селестия.

 — Это была ваша последняя ошибка! — со злостью прокричала могущественная и начла копить какой-то заряд на кончике рога, от которого шёл неприятный гудящий звук.

 — Антивирусный протокол запущен. Объекты на уничтожение: сознание Паша, сознание Гость. Подготовка к удалению вирусов, — говорила машина.

Голос машины звучал отовсюду, что нехило нагнетало страх.

 — Вирусов? Чего? — не понял Альцгеймер.

 — Это её мир! Она имеет полный доступ к основном системам! Она пометила нас как вирусы, и как работают антивирусы ты уже знаешь! Чёртов ублюдок, всё из-за тебя! Лиза, вытаскивай нас! — кричал я.

 — Здесь же невозможно умереть, верно? Верно!? — заговаривался Альц.

 — Твой мозг находится в симбиозе с машиной, вот представь что случится, если не ты залезешь в машину, а машина залезет в твой разум? Представил что случится с твоими мозговыми нейронными связями? — кричал я.

 — Ох ты чёрт! — орал Альцгеймер.

Селестия явно заканчивала приготовления, как резко всё потемнело. В ту же секунду я жадно вобрал в лёгкие воздуха и вскочил с кресла. Альцгеймер сидел и трясся в своём кресле.

 — Мы с трудом вас вытащили. Чудом удалось перехватить управление, неожиданно активировавшейся антивирусной программы, и принудительно вас извлечь, благо она не входит в основную систему, соответственно не зашифрована, — говорил Женя.

 — Вот за что я тебя обожаю, так ты в критические ситуации можешь быстро находить решения! А кателок-то варит, — я радостно схватил брата и поелозил кулаком по его макушке.

 — Что у вас произошло? Мы так переживали! — Лиза приложила руку к груди.

 — А ты его спроси, — перестав радоваться, я гневно указал пальцем на бледного Альцгеймера.

 — Чего уставились? Откуда я знал что вам хватит ума дать этой кобыле контроль над кодом! Нужно было предупреждать! — прокричал босс.

 — Ты даже слова не дал вставить! Покажите мне виртуальность, покажите! Тьфу! Ты разнёс Понивилль ко всем чертям, напал на правительницу виртуального мира! Теперь мы потеряли единственную возможность вернуть ключ, а без него мы не сможем изменять код! Что ты скажешь инвесторам? Ты же начальник лаборатории, наслаждайся! — я пнул стенку.

Альцгеймер встал со стула, выпрямил халат и покряхтел.

 — Тихо, без паники. У вас исходный код есть? Думаю есть. Понятен ход мыслей? — спросил босс.

 — Код есть, только он не подразумевает наличии продвинутого ИИ! Там вообще ИИ на уровне игровых ботов, — пояснил я.

 — Ну обойдёмся мы без ИИ! Насколько я знаю, заказчикам нужен лишь симулятор, — говорил Альцгеймер.

 — Да, его можно сделать, но он не будет таким мощным и продвинутым как сейчас. Это просто случайность, что мы встретили бота с таким невообразимым ИИ, тем самым создав не просто симулятор, а нечто совершенно потрясающе. Они выделили нам основное финансирование не на то что мы делали, а на то, что мы показали им на презентации, а это куда высокий результат чем мы планировали и подобного нам уже не повторить. Это изменит весь мир! Но теперь, всё коту под хвост! — топнул я ногой.

Женя явно боролся с нарастающим гневом, что подтвердили его сжатые кулаки.

 — Как у тебя только рука поднялась навредить этим мирным пони? разнести деревню! Веришь ты в это или нет, но они живые! Живые! Чудо что от эмоционального всплеска Селестии не полетела вся система, — говорил брат.

 — Ладно ребят, пойдёмте по домам, — я тяжело вздохнул, и вместе с Женей и Лизой направился к выходу.

 — Эй, а ну работать! — крикнул Альц.

 — Ты на часы смотрел? Рабочий день закончился ещё полчаса назад, — сказал я.

 — А как же машина? Вы её вот так на ночь оставите? — возмущался босс.

 — А что с ней станет? Куда хуже? — не дожидаясь ответа, мы вышли из лаборатории.