Сингулярность
ГЛАВА 12 "Призрачный шанс"
ГЛАВА 12 "Призрачный шанс"
Чашка крепкого кофе — то, о чём многие мечтают по утрам, но только не я. По каким-то причинам на меня кофе совершенно не действует и обычно пробуждаюсь я от глотка леденящего сладкого чая. И сейчас этот тонизирующий напиток плескался у меня в стакане, пока я быстро подносил чашку ко рту. Впервые мне не хотелось идти на работу. Совершенно. А смысл? Когда твоя мечта рушится, то на душе всё комком встаёт. Я не хочу видеть как Альцгеймер губит проект и к сожалению, мои руки связаны. Я могу набить ему морду, с радостью, но тогда меня точно вышибут из института, а я и так чудом там держусь. Держусь, потому что ещё нужен. Дело давно не в деньгах и не в славе. Это такое приятное, пьянящее чувство, когда ты создал нечто невообразимое. Я для них творец и таковым себя ощущаю, это и есть высшая награда для меня.
На полке стоял маленький телевизор, который каждое утро вводил меня в курс мировых новостей. Почему-то в основном говорили о убийствах, стычках народов и совсем мало о чём-то приятном, замечательном.
— ... и в заключительной части выпуска хотим вам показать эксклюзивные кадры, снятые очевидцем. Вчера ночью на юге страны упал большой метеорит. По видеозаписи видно, что его траектория полёта была не прямой, как обычно, а по дуге, словно он хотел избежать столкновения с землёй. Очевидцы считают что это был неопознанный летающий объект. Прибывшие на место учёные обследовали кратер и сделали вывод, что это ни какие не пришельцы, а один из неисправных модулей МКС, который при входе в атмосферу не распался на четыре части как и задумывалось, а просто отключился, что не позволило ему сгореть до падения на поверхность нашей планеты. Тем не менее людей мучает вопрос, как же обычный кусок металла смог противостоять притяжению земли и исказить свой курс? На этот вопрос учёные пока ответа не дали. Объект упал в населённого пункта и жертв нет. А теперь перейдём к погоде... — я выключил телевизор.
— То же мне, Кларк Кент прилетел, — усмехнулся я и допив чай, вышел из дома.
Добравшись до работы, я застал всех, кроме Альцгеймера. Его наглая рожа умудрилась опоздать. Лиза приступила к проверке приборов и судя по первичным данным, сбоев не было. Альца срочно вызвали к начальству, но я ему сказал, что бы не проболтался про вчерашний инцидент, иначе нам всем головы поотрывают. Он ничего не сказал, надеюсь понял в какой мы сейчас заднице.
— Слышал про метеор? — спросил брат, оторвав меня от раздумий.
— Да. Слушай, в тех краях вроде твой знакомый работает, нет? Может звякнешь, узнаешь что там упало, — мне как учённому было любопытно узнать что же за фигня такая прилетела.
— Он там больше не работает, разве ты не в курсе? Центр изучения погодных явлений был взорван террористами, а Гриша пропал без вести. Хороший был парень, — вздохнул брат.
— А, помню. До сих пор на этот счёт всякие документалки снимают. Жаль. А ты что сам думаешь? — спросил я.
— А чего тут думать? Точно не метеорит, возможно и правда сломанный модуль МКС. За счёт своей неправильной формы он мог вызвать отклонение, но не на столько. Паш, я не знаю, — брат пожал плечами.
— Мальчики, вы лучше скажите что будем делать с машиной или собираетесь так всё оставить? — к нам подошла Лиза.
— А что тут сделаешь? Если я сунусь, то могу уже не вернуться оттуда, — недовольно сказал я.
— Ты на меня голос не повышай, — буркнула шатенка.
— Давай я зайду. В отличии от вас, я никому не навредил, — предложил Женя.
— Даже не думай. Буду ещё я отправлять единственного брата в эту адскую машину, ну уж нет, — я перекрестил руки.
— С Селестией кто-то должен поговорить. Если мы не вернём её доверие, то всему настанет конец, — переживал брат.
— Ещё раз повторяю, я не позволю тебе рисковать жизнью ради дурацкой машины, — спорил я.
— Антивирус я отключил, принцесса не сможет им воспользоваться, — говорил Женя.
— Селестия умна. Думаешь, она не найдёт другой способ? Нет! — я начинал злиться.
— Мы не просто рискуем потерять проект, но и мир может рухнуть без контроля! Это же машина, а электроника ломается, тебе ли не знать. Мы не понимаем код и не можем, не то что отслеживать поломки, но и исправлять их, — брат метался по контрольной комнате.
— Ребята...- Лиза пыталась вмешаться.
— Селестия не навредит мне! У неё доброе сердце! — распинался брат.
— Мальчики.... — говорила шатенка.
— Она робот, хочешь ты этого или нет! И сейчас мы у неё на плохом счету и ты хочешь проверить насколько доброе у неё сердце? Сдурел? — крикнул я.
— Эй, бакланы! — прокричала шатенка.
Я удивлённо посмотрел на девушку.
— Ну наконец! Вы не забыли про наноплощадку? — закатив глаза, девушка указала на пол первого этажа.
Я от удивления открыл рот.
— Вот так всегда. Как дети! И куда же вы без женщины? — с сарказмом говорила девушка.
— Мы совсем позабыли про наноплощадку! Зачем идти в виртуальность, если можно безопасно призвать Селестию! — обрадовался Женя.
А уж как обрадовался я и продемонстрировал это, крепко обняв Лизу. Как-то необычно было обнимать бывшую...
Женя, ловко перебирая пальцами, выполнил настройку площадки.
— Селестию? — спросил он, занеся руку над запускающим рычагом.
Я положительно кивнул.
Громкий щелчок реле и на площадку пошло напряжение. Прошла минута, две... пять, но принцесса не появлялась.
— Ну где она? — удивился я.
— Я вызвал её, но она не идёт. Не понимаю, ведь протоколу вызова невозможно сопротивляться, — озадачился брат.
— Она набирает силу. Ой не нравится мне это. Кто там дальше по важности? Её сестра? — спросил я.
— Да, Луна, — подтвердил Женя.
— Давай Луну, — сказал я.
Физик нажал пару кнопок и в ту же секунда перед нами предстала принцесса ночи. Сначала она удивилась, осмотрелась и заметив нас, недовольно на нас уставилась. Лиза осталась в комнате за стеклом, а мы спустились к ней. Аликорн хотела к нам подбежать, но границы наноплощадки не позволили ей этого сделать.
— Что вам нужно? — крикнула принцесса.
— Сразу скажу, мне очень жаль что так получилось с деревней. У нас тут политические разборки и к сожалению, они задели и вас, — пояснил я.
— Мне не нужны ваши извинения! Сестра до сих пор не может придти в себя от увиденного! Не смейте больше приходить, в противном случае пинайте на себя. А теперь отпустите меня! — грозно говорила принцесса, пытаясь передними копытами пробить невидимую границу площадки.
— Ты можешь устроить встречу с сестрой? Она не является к нам. Мы хотим всё уладить, — сказал я.
— В её глазах вы враги, самая большая угроза с которой она сталкивалась. Она не станет с вами говорить, — Луна немного успокоилась.
— Паш, оставишь нас? — спросил Женя.
Ничего не сказав и удивившись такой просьбе, я вернулся в контрольную комнату, где всё равно мог слышать их разговор.
— Луна, я разве похож на врага? Ты сама говорила что можешь заглядывать в чужие души и видела, что я хороший. Ты сама так сказала, — начала Женя.
— Вы необычные существа и поэтому я могла ошибиться. Даже не верится, мы почти стали друзьями, — поникла кобылка.
— И ещё можем ими стать. Сейчас ты находишься в нашем мире и наверное догадываешься, что мы не одни такие. Нам подобных очень много и не все добры. Один человек попал в Эквестрию со злыми намерениями и ты знаешь что это были не мы. Мы любим вас и никогда не станем вам вредить, — сказал женя.
— До того страшного дня Селестия очень хорошо о вас отзывалась. Она начинала верить вам и говорила, что ощущает незримую связь с тобой и Пашей. Связь семьи. Она хоть и вела с вами сдержанно и строго, но не представляете как была счастлива, хотя не могла высказать при вас восторга, она всегда была крайне осторожной. Вчера я впервые за долгие годы увидела как она плакала. Она оплакивала не Понивилль, а разочарование, предательство веры. И мне тоже больно, Женя! Я не знаю можно ли вам верить! Просто не знаю, а хочу! Но не могу и тому виной вы сами! — прокричала принцесса.
На Жене не было лица и вид у него был такой, словно он винил себя во всём случившемся. парень ступил на площадку и медленно вознёс руку к расстроенной принцессе. Та не сопротивлялась, а лишь смотрела парню прямо в глаза. Женя попытался погладить её по гриве, но рука прошла сквозь проекцию и он отдёрнул её обратно. Реакция Луны была не совсем понятна — то ли она удивилась своей "призрачности", то ли разочаровалась что не испытала нежное прикосновение друга.
— Я поговорю с сестрой, дайте мне время. И прошу... нет, умоляю, больше не позволяйте злым человекам к нам приходить, в противном случае я не стану вам больше помогать, — прошептала Луна и опустив голову, медленно закрыла глаза.
— Спасибо! — всплакнул Женя.
Я отключил наноплощадку, тем самым вернув Луну в виртуальность. Женя ещё долго смотрел на пустое пространство перед собой, я не стал ему мешать и представлял что он чувствовал в тот момент. Если в том мире жертвы пони, то в этом — мой брат...
Лиза, позвони Альцгеймеру и скажи ему, что у нас появился шанс всё наладить. Как придёт, я потолкую с ним чтобы больше не было таких ошибок, — сказал я.
Девушка резво кивнула. Тонкая и возможно единственная зацепка за виртуальный мир в лице Луны. Сработает? Не знаю, но другой возможности всё вернуть у нас нет. С этими мыслями я работал до конца дня. Лиза так и не смогла дозвониться до Альцгеймера, под вечер он так же не появился. Так даже лучше. Нет Альцгеймера — меньше проблем.
В конце дня я хотел вызвать Луну, но Женька запретил, говоря, что такие вопросы быстро не решаются и нужно выждать хотя бы ещё один день, на что я охотно согласился. Лиза любезно предложила остаться на ночь на случай, если Луна или Селестия "попросятся" в наш мир, подобные оповещения настроены на местной АТС и если что, нам придут СМСки, что в нынешний век позволяет всегда быть в курсе каких-либо изменений.
Выключив свет и заперев лабораторию, мы отправились по домам.
Я не часто запоминаю сны. Учитывая, что в основном мне снится несуразный бред, то запоминать и не хочется. Но в этот раз мне приснился удивительно чёткий сон, где я гулял по зелёному лугу. На нём резво бегали те самые пони. Разных цветов, пегасы и единороги веселились яркому солнечному дню. Они не замечали меня, словно я был призраком. Так даже лучше, иногда со стороны наблюдать куда интереснее, нежели находиться в гуще событий. Их поведение было очень похоже на людское, но за некоторыми исключениями — они были чуть жизнерадостнее что ли и более наивными, что делало этих созданий довольно забавными и милыми.
Я бы так и любовался картиной безмятежности, если бы не одна странная кобылица, аликорн. Она смотрела прямо на меня, хоть и находилась далеко. Сначала я подумал что это Селестия, но это была не она. Более длинный узорчатый рог, странные бирюзовые глаза и крылья были каким-то необычными. Я моргнул и в этот миг особа исчезла. Едва я подумал что мне привиделось, как после следующего моргания она показалась прямо передо мной, от чего я едва не упал на спину. Кобылица с каким-то интересом смотрела на меня потусторонним взглядом, от чего я почувствовал себя совсем неуютно.
— Просто не могу перестать поражаться рвению некоторых особей влезать в запредельное. В то, что вы сами не понимаете, — нежным голосом говорила особа.
Вокруг ней витали красивые изгибающиеся голубые лучи.
— Кто ты? — спросил я.
— Одни существа способны изменить будущее, другие прошлое. Кто-то способен сотворят, а другой может разрушить неразрушимое, — загадочно говорила мистическая.
— Я не понимаю, о чём речь? — спросил я.
— Ты создал новый мир. Настоящий мир. И это сделали не единицы с нолями как ты прагматично считаешь, а именно ты. Когда в камень вкладываешь часть души, то он оживает и перестаёт быть камнем. Ты принял на свои плечи большую ответственность, но твои действия пересекаются с моими интересами и сильно мешают мне. Следи за тем что ты сотворил, иначе... мы снова встретимся, — говорила кобылица и повернула голову в бок.
Я посмотрел туда же. В нескольких километров по склону я увидел со стороны свой город. Ходили люди, ездили машины и никого не удивляло, что город словно оазис, стоял посреди бескрайнего луга. Внезапно раздался странный гул, словно запели тысячи труб и тишина. Через несколько секунд раздался хлопок и где-то в городе засветился яркий красивый свет. Но красота оказалась ложной — мощная звуковая волна за считанные секунды разнесла весь город. Я видел как дома сложились словно картонные домики. Видел как летят автомобили... Но волна не остановилась. До меня дошёл ну просто сильный ветер. Я посмотрел перед собой, но загадочной кобылицы рядом не было, как и других пони. Земля перестала быть зелёной и походила на высушенное озеро. Затем я вновь перевёл взгляд на город и увидел как на меня движется чудовищных размеров взрывная волна с пылью и обломками города. От ужаса я застыл на месте и открыл рот, но гул шум стоял такой громкий, что я не слышал собственного крика. Едва волна дошла до меня, как я тут же проснулся в холодном поту.
Настольные часы показывали два часа ночи. Переведя дыхание, я несказанно обрадовался что это был лишь глупый сон. Удобно устроившись на подушке я даже глаз не успел сомкнуть, как меня привлёк мобильный телефон знакомой короткой мелодичной музыкой. Я не глядя протянул руку и взял со столика мобильник. Пришла СМС от виртуальной машины. Текст сообщения показался мне куда ужаснее, чем недавний ночной кошмар...