Бессмертие Эбби

"Я никогда и не мечтала о бессмертии. Не думала, не нуждалась в нём. Жила обычной жизнью… Но по-видимому у судьбы были другие планы на мой счёт. Мне страшно вспоминать собственный возраст. Я слишком долго живу на Свете… но, знаете, когда-нибудь даже бессмертию наступит конец…"

Принцесса Селестия

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Разошедшиеся

Скоро звёзды сойдутся, и древнее зло освободится. Твайлайт думает иначе.

Твайлайт Спаркл

Кантерлотский детектив.

В Кантерлоте стали пропадать пони, а из далеких стран прибыл известный маг и аристократ, сразу же очаровавший все светское и магическое общество. Связанно ли это? Кто по ночам дергает перья из крыльев пегасов? Почему кошки так любят собираться у Малого Кантерлотского Театра? Новоиспеченному детективу, Бел Ван Сапке, придется разгадать и не такие загадки столицы Эквестрии.

Принцесса Луна Октавия

Руки

Лира приглашает подругу навестить ее в Троттингеме, обещая показать нечто необычное.

Дерпи Хувз Лира

Когда пони полетят

Среди разнообразных утечек будущего (тогда ещё) G5 был вариант, в котором планировалось использовать тех же героинь, что и в G4, но изменённых - кто был единорогом, тот стал пегасом, и так далее. Автор этого текста, Lets Do This, написал серию недлинных рассказов (“When Ponies Fly”, “The Two Unicorns”, “Pinkie Pegasus”, и “The Muse of Fire”) согласно именно этой идее - “альтернативные версии главных героев в альтернативном мире”.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Пламя предательства

Принцессы объединили Эквестрию под своё крыло, стали её духовными наставниками и верными защитниками. Время шло, и они закономерно обратили своё внимание на Сталлионград. Вот тут-то и начинается моя история.

ОС - пони

Вниз

Мир Эквестрии покоится на семи столпах, вечные и нерушимые потоки силы, дарующие миру магию и процветание. Но всё меняется, когда в Кантерлот приходит странник с далёких земель, чтобы принести плохие вести и найти того, кто отправится с ним на дно миров.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria. Трагедия в ЛитлХорне

Что являлось точкой не возврата в конфликте Империи Зебр и Эквестрией? Как и почему это произошло?

Все дело в шляпах

Эпплджек скорбит по утрате одного из 67.986 напоминаний о своем усопшем отце.

Рэрити Эплджек Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Сингулярность

ГЛАВА 7 "Иллюзорность границ"

ГЛАВА 7 "Иллюзорность границ"
Фрукт повисел на месте чуть больше секунды и затем упал на пол. Принцесса по-прежнему была в ярости, как остальные пребывали в шокированном состоянии.

— Что... как? Это же галлограма! — восклицал Альцгеймер.

— Я так же реальна, как и ты, — гневно произнесла аликорн.

— Уведи отсюда эту говорящую... штуку! — нервничал обидчик.

— Принцесса, пойдёмте, — предложил я.

Но искусственное создание не унималось. Было необычно наблюдать у неё настоящие эмоции. Я до сих пор не мог поверить что всё происходило на самом деле, что она вела себя как живое существо, хоть таковым и не являлась. Боже, что мы создали, во что ввязались...

— Эм... Пашка, мне на КПК поступил тревожный сигнал из серверной. В общем перегрузка у нас и она стремительно возрастает. Лучше бы принцесса успокоилась, а то и её миру достанется, и у нас всё полетит к чертям, — неожиданно сказал Женя.

— Ваше Высочество, не сочтите за грубость, но на сегодня прогулок достаточно, — говорил я.

— Я желаю услышать его извинения. Пускай вы хоть и выше нас в вашем развитии, интеллекте, но это не даёт вам право говорить со мной в унизительном тоне и тебе мой любезный творец, тоже не стоит подобное терпеть, — принцесса даже не думала уходить.

Женя явно нервничал и топтался на месте. Его КПК разрывался от наплыва сообщений и тот нажав на нём несколько сенсорных кнопок, сделал маленькое техническое чудо — принцесса несколько раз мерцнув, просто исчезла.

— Куда она делась? — спросил я.

— Вернулась в виртуальность. Нельзя было больше тянуть, я был вынужден её отправить обратно, — оправдывался брат.

— Ты поступил правильно, — я облегчённо вздохнул и кинув на злодея недовольным взглядом, вышел вместе с Женькой из лаборатории, после чего мы тут же вернулись в контрольную комнату.

Приборы панели управления начали возвращаться в норму и через несколько минут о перегрузке не осталось и следа. Женя показал мне то самое яблоко, которое видимо успел прихватить из лаборатории.

— Нет, мы что-то не так поняли, — начал я.

— Ты сам всё видел. Яблоки просто так в воздухе не зависают, — сосредоточенно говорил брат.

— Она лишь проекция! Та фиолетовая пони... Твайлайт ведь не смогла повлиять на наш мир, вот и Селестия не в состоянии. Может, порыв ветра произошёл, — я искал оправдание увиденной картины.

Женя надкусил яблоко и отбросил в сторону.

— Ну ты и скептик. Она же аликорн! — усмехнулся брат, явно веря во всякую чушь, впрочем, как и всегда.

— Это что-то должно значить? — спросил я.

— Ох, аликорны обладают феноменальной магической силой, теперь яснее стало? — говорил Женя.

— Ну и пусть обладает в своей виртуальности, но к реальному миру это отношения не имеет. Так вот и сходят учёные с ума, не уподобайся им, — посоветовал я, глядя на надкусанное яблоко, лежавшее на полу.

Женя махнул рукой и вышел из контрольной комнаты. Вечный ребёнок, когда же он вырастит? Да, боты ведут себя как живые, но это всё иллюзия высшей пробы, я-то знаю и даже я где-то в глубине души верю в то, что мы создали новую жизнь, но в ином понимании. Я бы сказал, новый вид разумной жизни, но зависимой от людей, от наших машин. Потрясающая технология.

В комнату забежала Лиза с сияющей улыбкой на лице. Её волосы красиво развивались от быстрого шага и равномерно оседали на её плечи от резвой походки.

— Представляешь? Инвесторам понравились результаты! Учитывая, что в узких кругах они имеют высокую известность, то к нам начинают сыпаться различные предложения из всех научных институтов мира! Но и это ещё не всё, на днях приедет один важных военных, он что-то хочет обсудить, -поведала шатенка.

— Я думал мы будем соблюдать секретность... ничего удивительно, такой научный прорыв трудно сдерживать. А насчёт военных всё ясно и ясно чего они хотят. Посмотрим что скажет наше руководство и радует то, что и мы имеем право решать подобные вопросы, ведь мы обладатели патента на технологию, — довольно произнёс я.


На следующий день мы снова пришли на работу. Я всю ночь не спал — переживал, что может произойти перегрузка или ещё что-то, что уничтожит наш проект, а всё из-за вчерашней выходки Селестии. Она по непонятным причинам загребла под себя львиную долю ресурсов дата-центра лаборатории, из-за чего едва всё не полетело к чертям. Хотелось бы ограничить её возможности, но напрямую связать её со всей системой и так была вынужденная мера, дабы её действительно сильный искусственный разум благополучно обрабатывал триллионы операций в секунду, причём для неё это не сложнее, чем для нас дышать. Если грубость Альцгеймера довела принцессу до такого нестабильного состояния, то даже представить было страшно что произойдёт при более мощном выбросе эм... "эмоций", например, когда она узнает о фальшивости своего бытия...

Думаю, выбить средства на более мощное оборудование не составит труда пока у нас мощная поддержка на всех фронтах, что просто не может радовать.

Дабы лучше понять что мы создали, необходимо всё тщательно изучить. Увы кодировка, которая теперь живёт в наших компьютерах не поддаётся дешифровке и мы вынуждены буквально проникать в систему. Удивительно, но в отличии от брата, я погружался в виртуальность с крайнем нежеланием. Я считаю себя разумным, рациональным , но понимаю, что даже самых крепких можно сломать и я боялся того, что однажды начну верить в происходящее, что границы невозможного и реальность в один прекрасный день просто сотрутся в моём понимании, что обречёт меня на безумие. Особенно я боялся за брата, у него этих границ вообще не было.

Яркий мир в очередной раз встретил нас своей иллюзорной реальностью. Ощущения были притуплены, но я вполне чувствовал так, будто находился в настоящим месте. Любопытные пони-боты снова начали формировать вокруг нас кольцо и пока оно не замкнулось, мы прошли дальше. Интересно, насколько огромен этот мир? Вдруг, оно вообще безграничен? Бред. Он ограничен размерами жёстких дисков серверов и ёмкостью оперативной памяти.

— Рэрити! Флаттершай! — охал-ахал очумелый братец, глядя на двух удивлённых кобылок.

Единорожка и пегаска синхронно вопросительно указали на себя копытцами. Женя шустро подбежал к ним.

— Вы такие милые! Рэрити, ты сама доброта. Флаттершай... ты няша! — говорил брат.

Нда, "богам" явно следует не так себя вести, хотя если взять Тора и Локки... если первый настоящий мужик, то второй шизанутый на голову. Видимо здесь такая же ситуация.

Флаттершай явно чувствовала себя вне зоны комфорта.

— Няша? Ваше Высоч... превосходительство... создательство... я не понимаю, — тихо шептала желтокрылка.

— Позволь я тебя обниму! Эм... любовь творца твоего не знает границ и... — брат начал обнимать сжатую пегаску, но я быстро подоспел и разнял их, на что пони благодарно на меня посмотрела.

— Так, творец, давай полегче с созданиями нашими, — буркнул я, отводя парня в сторону.

— Но я всегда мечтал обнять Флаттершай! А ещё Рэрити! Даже принцессу Селестию! А ещё... — не договорил очумелый братец.

— Так, соберись! Мы пришли сюда работать, а не тискать этих зверьков. Да и не думаю что подрывать наш авторитет в их глазах хорошая идея, — я пытался образумить Женю.

— Да к Дискорду авторитет, как ты их лучше узнаешь без тесного контакта? Мы должны общаться с ними, обниматься... — не договорил брат, как я снова его перебил.

— Купи себе плюшего мишку и тискай его сколько хочешь! С ними всё ясно, это просто мощный ИИ. Нам же нужно расшифровать алгоритм их работы, найти ключ к понимаю этой архитектуры кода, которую сама того не ведая сотворила Селестия, заменив ею оригинальный код. Вот это действительно важно, — говорил я.

Брат явно расстроился, но не вечно жить ему в своих розовых мирках.

— Тогда зачем мучиться? Не проще обратиться к первоисточнику. Обратись за помощью к принцессе Селестии, она же этот код создала, так почему бы ей его и не расшифровать? — предложил Женя.

— Вот этого брата я люблю, сразу бы так. Видишь, ты умный учёный, не впадай в детство, прошу, — довольно произнёс я, а вот братец был явно не доволен.

Женя ничего не ответил, я же вызвал перед собой управляющий экранчик. Сначала я хотел вызвать Селестию сюда, но учитывая её недавний эмоциональный всплеск, да и явное нежелание, когда её резко отрывают от дел и насильно куда-либо перемещают... решил сам к ней явиться. Боже, неужели я начинаю её бояться? Забавно даже.

В ту же секунду пространство вокруг нас исказилось и вместо деревенского окружения, мы оказались на просторной площади близ изумительного дворца. Женька был в восторге, его даже затрясло от счастья. Изумительный вид действительно меня потряс: великолепный замок, причудливые дома, идеальная чистота вокруг и непревзойдённая свежесть воздуха.

Многие пони носили одежду что совсем было для меня не понятно, ведь в деревне я не видел никого в шмотках. Пони были более ухожены и старались держаться от нас на большем расстоянии, чем их деревенские собратья. Больше всего меня смутил взвод жеребцов в доспехах, которые с недоверием смотрели на нас. Я шепнул про них брату, но тот заверил, что вреда они нам не причинят, лишь бы мы не давали на это повода.

Толкая брата, мы пошли в сторону замка, где на входе нам перегородил путь одинокий стражник. Он явно робел от нашего необычного вида, но продолжал храбро защищать доверенный вход.

— Мы к принцессе Селестии, — пояснил я.

— Она сегодня не принимает, — неуверенно произнёс стражник.

— Эй, ты хоть знаешь кто мы такие? Знаешь? — брат распушил пальцы.

— Притормози, — унял я Женю, глядя на безумные глаза солдата.

Было понятно, что стражник не пустит нас ценой своей жизни, которая могла окончится весьма быстро от сердечного приступа, и дабы не доводить до крайности, я снова вызвал экранчик и перенёс нас уже в замок. В этот раз мы оказались в центре длинного коридора. Никого больше не было, практически полная тишина. На стенах висели какие-то магические светильники и если бы не они, то мы погрузились бы в полную темноту.

— И куда дальше? — спросил я Женю.

— Так попытайся переместить в её покои или в тронный зал, — буркнул Женя.

— Так я и пытался! В системе нет плана замка, точнее он зашифрован тем самым чёртовым кодом, видимо Селестия сама сроила планировку задания. Давай разделимся. Ты иди на лево, а я направо. Как только кто-то из нас найдёт принцессу, то пусть сразу выходит на связь, договорились? — говорил я.

Женька посмотрел в разные концы коридора.

— Договорились, — подтвердил он.

Прежде чем мы разошлись, я остановил его за руку.

— И давай без мания величия, не пугай местных ботов, — дал я напутствие и пошёл в выбранном направлении.


Где-то через десять минут Женя понял, что окончательно заблудился. Изредка на пути попадались горничные и прочая прислуга, но они явно не желали оставаться один на один со странным двуногим существом и при его виде пускались в бег. Она синенькая пони в фартуке, как и остальные, завидев парня тут же в ужасе открыла ротик, но бежать ей было некуда, она как раз собиралась выйти из подсобки. Женя решил этим воспользоваться и установить контакт с кобылкой. Он перегородил ей путь, вынуждая бедняжку пятиться назад крупом, пока та не уткнулась им в стену и не задрожала всем телом.

— Скажи мне, где я могу найти принцессу Селестию? — спросил Женя.

Пони ничего не ответила, а лишь зажмурила глазки.

— Отвечай творцу своему! — рявкнул Женя.

Кобылка взвизгнула, легла на животик и закрыла глазки копытцами. Было даже слышно звук её дрожащих зубов...

— Как ты смеешь молчать? Ты знаешь кто перед тобой стоит? Создатель твой! Не бойся меня, я не причиню тебе зла, просто хочу получить ответ на свой вопрос, а потом если пожелаешь, то приму тебя в свои объятия! — довольно говорил чеканутый парень.

— Что вы делаете с бедняжкой? — раздался голос из-за спины, от чего Женя подпрыгнул на месте.

Обернувшись, он заметил Луну, которая в отличии от служанки, смотрела на него не со страхом, а с недовольством.

— Луна, я ищу вашу сестру, — заулыбался парень.

— Хотите сказать, что издевательство над маленькой пони этом бы помогло? — говорила принцесса.

— Даже в мыслях не было! Я просто хотел с ней поговорить, — оправдывался Женя.

Луна с недоверием посмотрела на парня.

— Боги, вы такие... странные. Я думала вы знаете нас лучше нас самих, — удивилась принцесса.

— И знаем! Да! Но мы... не знаем каждую личность, это и вызывает проблемы, — ловко выкрутился Женя.

— Хорошо. Вы хотите видеть Селестию? Я провожу, — Луна развернулась и медленно пошла по коридору, парень пошёл за ней.

Через несколько мнут молчаливого пути, они вошли в покои правительницы, но светлой принцессы там не оказалось.

— Клянусь, она только что была здесь. Сейчас я воззову её магией, подожди... — синяя закрыла глаза и коротко сверкнула рогом, после чего вновь распахнула очи.

— Она скоро прибудет. Если не секрет, по какому дело вы к ней пожаловали? — любопытствовала аликорн.

— Это трудно объяснить. Мы никак не можем разобраться в структуре вашего мира, а вот Селестия может нам в этом помочь, — пояснил парень.

— Вы же создали нас, как вы можете что-то не знать? — удивилась Луна.

Принцесса легла на широкую кровать, при этом не отрывая от "божества" удивлённого взгляда.

— Мы знаем всё! Ну и не всё... — запутался парень, начиная краснеть.

Он думал что Луна усомнится в его "могуществе", но вместо она задорно рассмеялась.

— А ты не такой скучный как я себе представляла, не обижайся. Вроде такой всесильный создатель, а с виду самый обычный, почти как пони, не считая внешних отличий, — улыбалась синяя.

— Того же я могу сказать о тебе. Такая нежная, красивая, хрупкая на вид, а обладаешь непревзойдённой магией, — посмеялся парень.

Принцесса тихо хихикнула и закраснев, прикрыла мордашку гривой.

— Я правда красивая? — неуверенно произнесла она, одним глазом выглядывая из-за гривы и теребя кончик хвоста передники копытцами.