Сингулярность
ГЛАВА 8 "А лёд всё тоньше"
ГЛАВА 8 "А лёд всё тоньше"
Я долго бродил по замку, одна комната была краше другой и дворец казался мне каким-то бесконечным. Женя не выходил на связь, возможно он пошёл не в ту сторону, может как и я, просто заблудился. Только я начал подумывать о насильственном вызове Селестии, как неожиданно наткнулся на сию королевскую персону. В конце очередного коридора был арочный выход на просторную лоджию, где я заметил принцессу, задумчиво смотрящую на небо.
— Принцесса Селестия? — подошёл я.
Аликорн тут же повернулась ко мне, но ничего не ответила.
— Ты ведь не просто так пришёл, верно? — после небольшой паузы поинтересовалась светлая.
Я подошёл поближе. Вот это детализация! Её большие глаза имели какое-то загадочное глубокомыслие. Плотная короткая шёрстка красиво бликовала на солнце, а грива была чем-то совсем невозможным. Странно, но от принцессы пахло ванилью, этакий сладкий непонятный аромат.
— Есть вопрос, который мы не можем решить без вашего участия, — начал я.
— Ты про того наглого божечка? Просто приведи его сюда и поверь, он пожалеет о своей дерзости, — предложила правительница.
— Нет, не о нём. Дело в том, что ваш мир мы создали, уже говорил об этом. Теперь он развивается своим ходом и в целом, стал для нас слишком сложен... мы никак не можем в нём разобраться. Наша материя состоит из молекул и атомов, ваша — из кода на основе единиц и нулей. Я знаю, звучит непонятно, так к чему я это говорю. Ваше развитие сильно усложнило этот код и только вы, принцесса, имеете ключ к коду. Я прошу вас помочь его расшифровать, — говорил я, стараясь не раскрывать карт.
То, что она обращается ко мне на "ты" и пренебрежительно назвала Альцгеймера божечком навевает определённые опасения, но я не стал ей делать замечания. Пока не стал.
— Зачем вам нужно его расшифровывать? — неожиданно спросила светлая.
— Что бы мы могли вас контро... защищать и развивать, — я едва не озвучил истинные помыслы.
— Допустим я знаю ключ, но это всё же невозможно, ибо только сейчас о нём узнала, — озадачилась Селестия.
— Весь этот мир находится в вашей власти, такой подарок мы сделали вам. Вы можете его менять, вы можете видеть его суть... код, только захотите, — пояснил я.
Селестия закрыла глаза и около минуты постояла неподвижно. Затем она вновь на меня посмотрела.
— Удивительно, но ты прав. Я знаю что из чего состоит и могу как угодно менять вещи, но не стану. Я уже давно всё изменила так как хотела, мир не идеален, но он прекрасен. Ключ я дам взамен всего на один вопрос, ответ на который вы так ловко обошли, — принцесса приблизилась ко мне и аромат ванили стал ещё более сладким.
— Что за вопрос? — спросил я.
— Для чего вы нас создали? Я живу не одно столетие и давно поняла, что на свете всё взаимосвязано, что у всего сущего есть предназначение, — кобылица поставила меня в тупик.
Раскрывать ей правду я даже не собирался по понятным причинам из-за предсказуемой... нет, совершенно непредсказуемой реакции.
— Я не могу раскрыть всех тайн, но скажу несколько вещей: при вашем создании нами двигало любопытство и желание творить нечто новое, — обобщённо поведал я.
— Я и так это поняла, но ты не ответил на мой вопрос. Для чего вы нас создали? — спросила мудрая принцесса.
— Принцесса Селестия, у нас есть свои секреты и это один из них, — недовольно ответил я.
— Мне непонятно наше предназначение, для чего пони живут и умирают? Почему я так сильно отличаюсь от других и бессмертна? Но ответь на первый вопрос, будь так любезен, — просила аликорн.
— Я не стану отвечать на него, — сказал я.
Аликорн отвернулась.
— Тогда свой ключ ищите сами, — недовольно проговорила светлая.
— Этот ключ нам необходим! Так, Ваше Высочество, хватит играть в эти игры, я жду, — я старался сохранять авторитет и своей строгостью вынудить упрямую принцессу пойти мне навстречу.
Селестия обернулась.
— Я столько лет живу, вижу изо дня в день одно и тоже и каждый бренный день пытаюсь понять цель своего существования, понять проклятие это или дар жить вечно. Я вижу как рождаются и умирают пони, а я люблю их всех и привязываюсь к ним! Каждый год я сталкиваюсь с потерями нашего общества, я знаю почти всех с самых пелёнок. Это очень важно для меня, единственный вопрос который меня интересует. Хочешь ключ? Просто дай мне ответ! — повышенным тоном говорила Селестия.
Её психологическая структура оказалась не такой стабильной, о чём не Женя все уши прожужжал. Теперь мне точно потребуется ключ хотя бы для того, что бы посмотреть нормально ли её поведение, или же что-то "сломалось". Она не настолько глупа чтобы перечить создателю, я в этом уверен, но её поведение нелогично.
— Селестия, не смей повышать на меня голос, ты это поняла? — пригрозил я могущественной владычице виртуальности.
В глазах аликорна вспыхнул гнев. Она явно колебалась и чёрт знает что было у неё тогда на уме, какие мысли кружили в тот момент. Я действительно испугался и захотел убежать, вернуться в уютное кресло, но понимал, что тем самым раз и навсегда разрушу перед ней свой авторитет и тогда может произойти самое страшное — я потеряю контроль над Селестией, и соответственно, контроль над всей машиной. Она заметила мой страх, я уверен и ничего хорошего в этом не было.
— Поняла. Прошу прощения, — Селестия едва заметно поклонилась, но в её глазах читалось что-то странное, непонятное, от чего у меня кровь застыла в жилах.
Её разум невероятно силён и это самый продвинутый ИИ с которым только сталкивалось человечество. Я начал жалеть что отдал ей все основные ресурсы системы, но уже поздно что-то менять. По крайней мере, без ключа я не смогу подрезать ей крылышки и установить абсолютный контроль над созданием.
— Мы ещё вернёмся к этому разговору, — я решил взять паузу и вызвав экранчик, переместился к центральному входу в замок.
— Вау! — я облегчённо выдохнул.
От этой особы меня до сих пор колбасило, а запах ванили так и маячил перед носом. Эффектная кобылица. Амбициозная и с характером. С одной стороны я её понимаю, ведь частенько сам задаюсь таким вопросом и теперь даже начинаю понимать Бога, почему он не даёт нам ответ на сложный вопрос бытия. Вот и Селестии лучше его тоже не давать. Нужно поговорить с Женей, а то её властный образ без труда сможет его расколоть и он проболтается, причём с удовольствием. Стоп, я совсем забыл про брата!
— Ты же сама знаешь, ты изумительна! — подтвердил Женя, что совсем засмущало кобылку.
— Приятно слышать это от творца, — благодарно говорила Луна.
Женя сел на край кровати. Он осторожно дотянулся рукой до её гривы и чуть отодвинул её в сторону. Её мордашка с румяными щёчками заставила биться его сердце куда быстрее чем когда-либо.
— Ты с кем-нибудь встречаешься? — спросил парень.
Глаза принцессы удивлённо сузились.
— Ты со мной флиртуешь? — озадаченно прошептала она.
Теперь закраснел Женя. Он просто не знал что ответить и сидел молчал как поп, который дал обет бессловесия. Аликорн тоже ощущала себя на краю пропасти.
— Ты не рассердишься если я откажусь обсуждать эту тему? Или я всё же должна тебе во всём подчиняться? — с нотками испуга спросила Луна.
Вот она — принцесса ночи в его полной власти, мечта многих фанатов мультсериала и сейчас он, даже не смотря на одержимость Селестией, мог бы заставить её стать его "особенной пони". Она не понимает что он за существо, для неё парень — создатель всего сущего, единственное создание которое она боялась разозлить. Но Женя не стал использовать её в своих целях. Он встал с кровати и отошёл в сторону.
— Разумеется у тебя есть свобода выбора, — Женя посмотрел на принцессу.
Она явно хотела что-то сказать, но парень не успел услышать её слов, как против своей воли вернулся в своё тело. Они сидел на кресле, тело всё затекло, а рядом стоял Паша.
— Зачем ты это сделал? — недовольно спросил Женя.
— Хватит там гулять. Ты ведь не успел встретиться с Селестией? — спросил я в ответ.
— Нет, я был с её сестрой, — ответил брат.
— Вот и чудно, — облегчённо сказал я, допивая горячий чай.
Женя неохотно поднялся с пригретого кресла.
— Вечно ты всю малину обломаешь. Ну что, раз мы здесь, значит ты решил проблему с Селестией, верно? — брат отобрал у меня чашку чая и к своему разочарованию не обнаружил в ней вкусной жидкости.
— Твоя принцесска меня бесит. Я при первой же возможности перепишу ей "мозги", а пока она не желает нам помогать, — буркнул я.
— Почему? — брат вертел в руке пустую чашку.
— Слишком много хочет. Точнее, хочет знать для чего мы её создали и только на таких условиях согласна отдать ключ к расшифровке кода, — уточнил я.
— Ну так расскажи ей! — возмутился брат.
Я повертел пальцем у виска.
— Сдурел? Если она узнает правду, поймёт, то это будет катастрофа! Система сможет сгореть, да и мало ли как этот заумный бот может психануть. Например разнесёт эту твою Эквестрию. Ты этого хочешь? — я жестикулировал руками.
— Потише, я понял. Так как вынудить её отдать нам ключ? — спросил брат.
— Пока не знаю, — сел я в кресло.
— Ой, прости, я разлеглась тут, — Луна шустро слезла с кровати Селестии.
Но правительница, зашедшая в покои, ничуть не возмутилась. Она привыкла делить кров и ложе с сестрой. Сев около зеркала, светлая тяжело вздохнула.
— Тебя что-то тревожит? — к ней подошла Луна.
— Создатели, люди. Что-то с ними не так, я это чувствую. Я не верю им, сестра, — Селестия повернулась к младшей принцессе.
— Они странные и загадочные, но по-моему очень хорошие, особенно Женя, — хихикнула синяя.
— У них слишком много тайн, с которыми они не желают делиться. Почему они явились именно сейчас? Почему не шествуют среди пони и восхваляют себя? Почему не способны самостоятельно разобраться в том что создали? Прозвучит абсурдно, но мне кажется они обманщики. Я ожидала от создателей другого. Я вообще их по-другому себе представляла, — рассуждала светлая.
— Ой, вечно ты слишком серьёзно смотришь на мир. Мы должны быть благодарны за их визит, вдруг они уйдут и больше никогда не вернутся? Они хорошие. По крайней мере, сегодня Женя очень благородно себя поступил, — говорила Луна.
— И что он такого благородного сделал? — заинтересовалась правительница.
— Сестра, лучик мой, видишь, у меня тоже есть секреты и это один из них. Тебе просто нужно побольше с ними пообщаться, — улыбнулась синяя.
Селестия отошла от зеркала и нежно проведя крылом по спинке сестры, села у окна.
— А ты права, месяц получночный, — задумалась светлая.
— Я рада что ты меня поняла, — с гордостью проговорила синяя.
— Нужно узнать их получше. Я выведу их на чистую воду и тогда будет ясно кто они есть на самом деле — боги или самозванцы, — довольно произнесла светлая.
— Ох, сестра, — Луна закатила глаза и вышла из покоев.