Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

ТвайФлэш

Да ну вас всех к Дискорду. Я хочу писать ТвайФлэш, и я буду писать ТвайФлэш. И про любовь сопли с сахаром.

Твайлайт Спаркл Флеш Сентри

Быть чейнджлингом — это страдать

Вряд ли жизни чейнджлинга можно позавидовать. Но что если твоя главная проблема решится внезапно и резко — как камнем по голове?

Мод Пай Чейнджлинги

Особенная ночь для Зекоры

Зебра и человек празднуют годовщину совместной жизни.

Зекора Человеки

SCP-2666-EQ

Почему бы в условиях высокоразвитой эквестрийской цивилизации не возникнуть собственной Организации SCP?

Другие пони Человеки

Рождение Королевы

А что, если Каденс и Кризалис были знакомы когда-то давно, еще будучи жеребятами?

ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Мёртвый Донец

В поисках личного эпоса.

Другие пони ОС - пони

Луна принимает душ

Вернувшаяся после тысячелетнего изгнания принцесса Луна безуспешно пытается освоиться с новыми технологиями. Но уж с душем-то принцесса ночи обязана справиться... так ведь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сумеречный цветок. Проклятый дар

Сумеречный цветок: Мысли Селестии о Твайлайт Спаркл после коронации. Проклятый дар: Мысли Твайлайт спустя пятьдесят лет после коронациии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Хаос, лишь Хаос и ничего, кроме Хаоса

Твайлайт считает, что Дискорд — это зачарованный Старсвирл Бородатый. Дискорд с такой точкой зрения не согласен.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Автор рисунка: Siansaar

FO:E - В далеких песках юга

В далеких песках юга (Пролог)

Пролог

По послевоенной Эквестрии из уст в уста передавалось немало разных историй и легенд. Бывалые путники, сидя ночами у костров с такими же пони травили байки о том, что они видели, слышали, а то и попросту придумывая свои истории. Некоторые караванщики, забиравшиеся в дальние регионы, приносили настолько необычные слухи, что они поражали воображение.

Среди этих историй затерялась одна, рассказанная как-то охранником каравана, вернувшегося с дальнего юга, где нет зелени, а солнце, некогда водимое Принцесой Селестией, выжигает всё живое на земле, оставляя лишь пыль и песок. Он слышал ее от одного из пустынных пони, что жили в том скудном и жарком крае.

…В полных опасностей песках Юга можно встретить немало путников. Но лишь немногим на дорогах пустыни встречалась странная крылатая пони-единорог, черная, словно безлунная пустынная ночь и со столь же холодным взглядом зеленых глаз. Еще меньше было тех, кто мог о ней что-либо рассказать. И тогда рассказчик с содроганием упоминал имя – Найтмер. Говорили, что она – потомок той легендарной принцессы, что некогда наслала вечную ночь на всю Эквестрию. А может быть, и она сама. Кто знает настоящую правду?..

Конечно же, история была выдумана от начала и до конца. Прошло уже двести лет со дня Великой Войны. Обе принцессы, правившие страной, погибли вместе с ней – по крайней мере, ни одна из них уже не показывалась живой уже очень много лет. Как рассказчик мог ее видеть вживую? И его поднимали на смех.

Но они ошибались…