Устами жеребёнка

Динки навещает маму в больнице, но, похоже, что-то не так...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Скуталу Дерпи Хувз

Последнее сияние фиолетовой звезды

Попробуй увидеть себя лежащей в грязи, неспособной втянуть воздух ртом, булькающим от непрекращающегося потока крови, и ощущающей как глубоко в сердце гаснет последняя искра надежды. В один прекрасный день на Твайлайт напал убийца. Раненая и обессиленная, чувствуя близкое и предмогильное дыхание смерти, ей предстоит вспомнить свое ужасное прошлое. Только от нее зависит, переживет ли она этот день... События фанфика разворачиваются после самого начала 7 сезона сериала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Безымянная зарисовка

Просто работа с конкурса зарисовок badunius'а конечно же. Захотел и выложил. Вы чего - зарисовок никогда не видали? Вот и идите! Неча тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Обмен

С тех пор как Анон попал в Эквестрию, Твайлайт всё настойчивее и настойчивее пытается добиться от него романтического влечения. Когда он обращается за помощью к прекрасной и великодушной принцессе Селестии, та в качестве ответной услуги просит его раздобыть священный камень. Казалось бы, всего-то делов? Ан нет… камень превращает Твайлайт в аликорна, что многократно ухудшает положение, а Селестия перебирается на постой к человеку, оставив корону бывшей ученице. CC BY-NC-ND

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Проклятая любовь

Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз

Каденс и Шайнинг Армор снимаются в секс-ленте

Из-за того, что Твайлайт снимается в непристойных фильмах, Шайнинг никак не может смириться, что даже в этом его обошла младшая сестра. Он стремится исправить недоразумение, но сначала придётся убедить жену. Снимать порно сложнее, чем он думал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Five nights at Pinky's 2

Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Автор рисунка: Noben

Кровавые Крылья: Последний из древних

Подготовка

Джаур и Блади, как и всегда, сидели на кухне и плотно завтракали. Маленькая пегаска до сих пор помнит вчерашний день. Когда все было съедено, они направились по своим комнатам, чтобы подготовиться работе или школе. Пегас крови быстро одел повязку и, посмотрев на фотографию, где он стоял с Рейнбоу на вечернем пейзаже с прекрасным закатом. Закончив сборку, он первый вышел из комнаты, а позже из дома, а Блади копалась в своих вещах в поисках сумки. По правде говоря, у Блади творился беспорядок, как-будто ураган прошелся. Когда она все же нашла сумку и выбежала из комнаты с мыслью, что она все уберет после учебного дня. Выбежав на улицу, где ждал ее отец, она быстро села ему на спину и крепко схватилась копытами за его крепкую шею. Когда пегас крови почувствовал, что она полностью устроилась, то сразу же, подготовив крылья, взлетел и держал курс в сторону школы, а позже и в сторону своей работы.

Проводив дочь в школу, Джаур, прилетев к замку, пошел в свой кабинет, где, по его мнению, уже стол ломиться от всяких бумажек и приказов. Когда он вошел, то его мнение полностью подтвердилось. На письменном столе лежали четыре стопки, которые были ростом с жеребца. Вздохнув, он принялся их заполнять и подписывать. Прошел час, а он избавился только от половины первой стопки. Джаур уже был готов взять и сжечь их, но кодекс работы не позволил бы. Он продолжил это нудное занятие. Прошло несколько часов, и он смог закончить эту нудную работу. Посмотрев на часы, он уже собирался уходить в тренировочный зал, но ему помешала головная боль, которая резко появилась и с каждой секундой увеличивалась. Пегас крови был готов кричать от дикой боли, но она прекратилась, когда у него потекла кровь из глаз.

Он оказался в каком непонятном месте, больше похожего на руины старого замка. Вокруг царила тишина, но это не самое главное, а что вокруг него был огонь, но не простой, а черного, как тень, цвета. Джаур даже попытался пройти через него, но не успел он дотронуться полностью до огня, как его копыто сразу же получило ожог. Прорычав от боли, он быстро поднес копыто к своему рту и стал быстро и бешено дуть на него. Когда боль отступила, он стал ждать дальнейшего. Вдруг огонь расступился и дал Джауру пройти дальше. Проходя по старым коридорам развалин, где все могло вот-вот рухнуть, он замечал странные статуи, больше похожих на статуи в Кантерлотском саду. Когда коридор закончился, пегас крови вышел в непонятное место, больше похожее на тронный зал, но колонн и витражей попросту не было, так они были полностью разрушены. На самом троне сидел аликорн, которого Джаур не смог узнать, так как было темно, и разглядеть просто не возможно. Когда загадочный аликорн открыл глаза, то пегаса крови сразу же охватил шок, так как глаза были как у Шедоу Соул, кем он и оказался. Аликорн садистки улыбнулся и произнес: — Кого я вижу! Это же сам Джаур.

— Шедоу Соул! — прошипел пегас крови, оскаливая зубы. — Я знаю, что я нахожусь в отключке и знаю, что ты хочешь мне что-то сказать. Ну... говори!

— Да, ты прав. Я хочу сказать, что скоро мы с тобой встретимся. Война только начинается! — со весьма злобной улыбкой произнес теневой аликорн. После этого мир стал рушиться, а вскоре вообще помутнел и осталась только тьма.

Джаур очнулся. Глубоко дыша, он стал осматриваться и заметил, что он находиться в тронном зале, а вокруг него стояли шестерка Элементов Гармонии и сестры-правительницы. Когда он отдышался, а головная боль после пробуждения перестала болеть, пегас крови тихонько поднялся, чтобы не сделать хуже. Заметив это, к нему подошла Селестия и весьма обеспокоенно спросила: — Джаур, что случилось? Тебя нашли в твоем кабинете в очень плохом состоянии. Ты лежал в луже крови и без сознания.

— Случилось то, что у меня опять было видение. И в нем был Шедоу Соул. В общем завтра будет то, что решит все. Последняя битва — проговорил Джаур, вспоминая все, что видел, когда был без сознания. Селестия, выслушав пегаса крови, сразу же потеряла весь радостный настрой, а хранители Элементов только сглотнули. Джаур только вздохнул и направился на улицу, так как все уроки в школе закончились, и Блади наверно уже ждет. Выйдя на свободу, пегас крови начал вдыхать приятный воздух, а позже распахнул крылья и взмыл в небо.

Забрав дочку и прилетев домой, Джаур направился на кухню, чтобы что-нибудь перекусить, но, открыв кладовую, он заметил, что из съестного осталось только морковь, да и пару яблок. Почесав голову, он сказал Блади, что пошел за покупками, а она пусть пока делает уроки, на что она грустно замычала и направилась в свою комнату, а пегас крови на рынок. Прикупив все самое необходимое, он пришел с рвущимися от еды сумками. Разложив все, что ему сейчас не понадобиться, он принялся делать прекрасный обед. Закончив готовку, он позвал Блади, которая уже закончила уроки и читала книжку. Услышав зов, она быстро вскочила и побежала вниз, где ее ждал ее любимый фруктовый салат. За обедом было видно, что пегаска очень сильно грустит, а причины Джаур не знал, но догадывался. Когда она убила свой обед, то сразу же встала из-за стола и направилась в свою комнату, чтобы дочитать книжку, а пегас крови смотрел на нее таким грустным взглядом, как-будто он видит последний раз. Помыв посуду, он хотел уже пойти в комнату, где плюхнется на кровать и отдаться мечтам и воспоминания из его прошлой жизни, но его остановил стук в дверь. Открыв дверь, Джаур не был удивлен тому, что на пороге стояла Рейнбоу Дэш, которая предложила развеяться после сегодняшнего дня, на что Джаур с не охотой согласился.

Они до самого вечера то летали, что бродили незнамо где и только говорили и вспоминали, как им было хорошо, когда у них были отношения. Дэш до сих пор жалеет, что порвала такие хорошие отношения ради глупой мечты, которая ничему ее не привело. Пегас крови приземлился на какое-то облако, которое ничем не отличалось от других, но Джаур чувствовал в нем что-то необычное. Когда он взглянул на пейзаж, который находился снизу, то вспомнил, что именно на этом облаке он и Дэш говорили перед тем боем с Анграйсдом и когда она еще был крылоносцем. Позже к нему подлетела голубая пегаска и присела рядом с ним.

— Помнишь это место? — спросил пегас крови, смотря на прекрасный пейзаж.

— Нет. А что я должна помнить о нем? — в удивлении поинтересовалась Дэш.

— Облако, где мы сидели, когда я еще был тем человеком, которого ты сильно полюбила — ответил он, поворачивая голову в сторону пегаски. Они на секунду улыбнулась, вспомнив тот вечер. Они сидели целый час и, разговаривая на какие-то личные темы, смотрели на прекрасный закат. Вскоре Джаур, не спеша, встал и был готов взлететь, как он попрощался с Рейнбоу, которая отказалась сейчас улетать. Взмахнув крыльями, он направился в сторону своего дома.

Благополучно долетев до своего дома, он вошел внутрь, где Блади уже сидела за столом и ела непонятный салат, который без сомнения приготовила она. Джаур, проходя, только грустно улыбнулся. Поднявшись и войдя в свою комнату, он подошел к своей кровати и сделал то, что и хотел сделать до прихода Рейнбоу. Он упал на кровать и, перевернувшись на бок, стал размышлять и подавляться воспоминаниям. Он лежал два часа, пока не очнулся от мыслей и не пошел на кухню, чтобы что-нибудь съесть. Покопавшись в кладовой, он взял яблоко и стал быстро его есть, пока от него не остался огрызок. Перекусив, он направился в ванную, где он сможет полностью освежиться. Когда все дела были переделаны, Джаур направился в свою кровать, где он сможет полностью расслабиться. Полностью устроившись в кровати, он начал думать о хорошем, что и затянуло его в мир снов.

Пегас крови был на тех же руинах, что и в видении, но на этот раз, но он лежал связанный в тронном зале, окруженный целой армией пони теней, но самое главное, что там были не только пони, но и зебры, грифоны и конечно же минотавры. На троне сидел тот же Шедоу Соул, а к стенам, где горели яркие факелы, были прикованы все, кого он знает, даже Блади, которая висела с какой-то опущенной головой, но приглядевшись, пегас крови понял, что у нее горло полностью перерезано, что подтверждали кровавые линии, которые выходили из под головы. Аликорн встал со своего трона, а вся армия в мгновенье ока сразу же поклонилась. Он стал подходить к Джауру и сквозь неяркий свет от факелов можно было увидеть его садистскую улыбку, но когда он все же подошел, то пегас крови вздрогнул от ужаса. Его тело наполовину было без плоти. Виднелись кости, с которых безустанно капала кровь. Он смотрел на него и вскоре Шедоу Соул наклонился к его уху и произнес одну только фразу: — Ты не сможешь все спасти!

Джаур резко проснулся. На улице была еще темно, но небольшие лучики солнца уже виднелись. Он тихонько встал с кровати и, одев повязку, вышел из дома, не поев и не умывшись. Воздух еще был холодным, но при этом свежим, так что пегас крови стал глубоко его вдыхать, а он только колол нос своим холодком. После этого Джаур быстро расправил крылья, которые хрустнули, и взлетел. Поднявшись на достаточную высоту, он начал все высматривать таким взглядом, как-будто он последний раз видит все. Вскоре он направился в лагерь, где все солдаты ждут своей судьбы.

Долетев до места, он быстро приземлился, что стража сначала подумала, что это вражеский пегас и нацелилась арбалетами прямо в голову, но когда они узнали в нем великого Джаура то не только убрали оружие, но и отдали честь. А тем временем Селестия и Луна выходили из своей палаты к месту, где карта местности. Пегас крови начал блуждать по лагерю, который по размерам был очень большой и все солдаты, завидев его, сразу и беспрекословно отдавали честь, что его удивляло. Он продолжал бродить, пока не заметил сестер-правительниц, стоящих за столом, на которой располагалась карта всей местности. Подойдя поближе к ним, пегас крови поприветствовал их, на что они быстро подняли головы от неожиданности.

— Здравствуй, Джаур, или генерал Джаур — произнесла Луна, от чего он немного смутился, так как не знал, что ему дали такой военный чин.

— Неожиданно как-то. Не думал, что сразу же генералом сделают — проговорил пегас крови. После этого Селестия показала стойку для брони, на которой была броня, как у стражи солнечной принцессы, но черно-синего цвета, как сама ночь. Одев броню, он сразу же подошел к карте и стал рассматривать стратегию богини, которая была весьма успешна по всем позициям. Через некоторое время к ним подошел белый единорог с синей гривой и фиолетовой броней. Не нужно было долго думать, что это был сам капитан Шайнинг Армор — брат Твайлайт. Посмотрев на пегаса крови, он чуть не упал в обморок, так как он знал великого Джаур и очень мечтал его встретить хоть раз в жизни, и его мечта сбылась, хоть и при таких обстоятельствах. Когда все командующие были на месте, принцессы начали объяснять свою стратегию.

Прошло два часа. Шестерка пони уже были в лагере со своими Элементами Гармонии и ждали, а тем временем Джаур стоял вдали от лагеря и смотрел на небо и о чем-то думал, пока его не отвлек знакомый голос, который принадлежал голубой пегаске с радужной гривой. Она стояла позади и смотрела на него таким грустным взглядом.

— Дэши, можешь мне кое-что пообещать? — попросил пегас крови, продолжая смотреть в небо.

— Конечно. Что угодно — ответила она, подходя еще ближе.

— Если со мной что-то случиться, можешь позаботиться о Блади. Я тебя очень прошу — проговорил он, поворачивая голову в сторону Рейнбоу. Она была немного шокирована такой просьбой. — Рейнбоу?

— Да. Я обещаю — с грустной мордочкой согласилась пегаска. После это Джаур посмотрел на нее, а позже просто приблизился и поцеловал ее в губу. Поцелуй длился всего несколько секунд, и вскоре он ушел в лагерь, где и продолжил готовиться.