Я, мой брат и его счастье

На что мы готовы пойти, чтобы стать счастливыми? Чем мы готовы заплатить за счастье? И останется ли оно счастьем, если мы заставим платить других?

Флаттершай Человеки

Яблочная Долина: Страшная история на День Согревающего Очага

Пять лет назад место известное как Яблочная Долина имела другое славное название. Пять лет назад что-то зловещее и чудовищное опустило здесь своё могущественное копыто. Пять лет назад в этом месте случилось что-то ужасное. Пять лет назад эта история закончилась. Но, как вскоре узнают трое ничего не подозревающих друзей, остановившись в ней на привал, некоторые истории на самом деле никогда не заканчиваются...

Рэрити Другие пони ОС - пони

Камни

Трагедия в одном действии.

Пинки Пай Другие пони

Осознание – путь к пониманию

Осознание – путь к пониманию. Хорошее наставление, не так ли? Вот и мне нравиться. Но осознать мало, надо на эту дорожку еще иметь смелость вступить. А ступив, не оступиться.

Принцесса Селестия Человеки

Брони и добро

А все ли из нас помнят, чему учит сериал? А если и помнят, то что делают для других?

Человеки

Спасительница

Дерпи давно планирует отправиться в путешествие, чтобы повидать различные уголки Эквестрии. И вот, этот день настал. Однако, когда серая пегаска пускается в путь, всё идёт не по плану.

Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз

Гайд для новичка

Журналист берёт интервью у известного художника.

Другие пони Чейнджлинги

Луна и крабы

Ну, собственно... как принцесса Луна носила крабов, и что потом было. :)

Принцесса Луна Другие пони

Fallout Equestria: Project Horizons - Speak

В годы, прошедшие после битвы за Хуффингтон, Новое Лунное Содружество разрасталось и пыталось процветать. Последователи Апокалипсиса присоединились к ним в попытке сделать этот мир лучше. Треноди, молодая пегаска и врачеватель душ, прилагает все усилия, чтобы исцелить сердца и разум пони, прошедших через страшные испытания в битве за Хуффингтон. Но она была совершенно не готова к тому, что её переведут в маленький городок, Капеллу, для работы с «Пациентом». Сердце каждого пони представляет из себя запутанную паутину, даже у сильнейших душой. И, как скоро может узнать Треноди, самые колоритные персонажи не реже страдают от шрамов в своём сердце. Эта история является полноценным продолжением Fallout Equestria: Project Horizons, с разрешения самого Сомбера и его помощью в редактировании.

ОС - пони

SHIFT

История про то, как одна находка может изменить всё... изменяя тебя!

Спайк

Автор рисунка: BonesWolbach

Кровавые Крылья: Последний из древних

Дитя жертв

Джаур сидел за столом и пил кофе, который он вчера удачно прикупил у какой-то пони, у которой метка была в виде кофейного зернышка и сама шерсть напоминала цвет кофе. Конечно имя он ее не запомнил, так как очень спешил. Допив напиток, пегас сразу же получил заряд бодрости. Натянув защиту на глаз, он вышел из дома, где без промедления взмыл вверх и полетел к замку Твайлайт. Как всегда Джаур никуда не спешил, а тем более куда торопиться? Он летел и все вспоминал тот кошмар, где его демоническая копия его чуть не убила. Когда он вспомнил глаза, которыми смотрел на него двойник, то сразу же увидел в них не злость и ненависть, а боль и страдание. Его облик был изменен не автоматически, а вручную и каким-то заклинанием, который должен не только изменять, но и подчинять своей воле. Но отбросив свои мысли, Джаур ускорил свой полет.

До ворот к замку было еще несколько метров, но вспомнив то, что он сделал со стражником, он сразу же подготовился к тому, что в него будут стрелять и, не дай Селестия, огненными стрелами, может быть еще и копьями. Остановившись, он начал потихоньку снижаться. Окончательно оказавшись на своих четырех, он продолжил свой путь, который должен закончиться через пару десятком метров. Дойдя до ворот, первым делом стражник, которому не повезло и он получил прямо копытом в лицо, одел железные шлем и подготовил копье, что и сделала небольшая группа, стоящая наверху стены над ним. Джаур только улыбнулся и продолжил свой путь, пока не оказался на достаточном расстоянии к стражнику. Тот крикнул, чтобы пегас крови свалил или будет хуже, на что Джаур просто шел дальше.

— Я тебе еще раз говорю. СВАЛИЛ ОТСЮДА, ПОКА ХУЖЕ НЕ БЫЛО! — крикнул стражник, уже подготовившись к удару. Джаур фыркнул и, сделав под собой желтую пиктограмму, пропал в ней. Все кто увидел, подумали, что хватит употреблять крепкий сидр по вечерам, так как видно было, что они еще сонные и почти отрезвевшие, но не полностью. Вылетев из пиктограммы у дверей в замок, Джаур зашел внутрь, где его уже во всей красе ждала Твайлайт. Она стояла около своего трона и, видно, о чем-то рассуждала. Пегас, подойдя ближе, поприветствовал ее, что сделала и аликорн, оторвавшись от своих мыслей и рассуждений. После этого, она сказала, чтобы он следовал за ней, и начала куда-то идти.

Выйдя в просторный сад, они подходили к, выстроенным в несколько рядов, стражникам. Джаур заметил, что некоторые из них были без доспехов и оружия, что натолкнула его на мысль, что это рекруты. Остановившись, Твайлайт начала говорить: — Моя подопечная стража! Хочу представить вам вашего нового капитана и командира — Джаура...

Джаур тем временем слушал и смущался.

— Он относиться к самому древнему и весьма опасному виду пегасов. Если быть точнее, то к пегасам крови- сказала Твайлайт. Услышав это, вся стража удивленно ахнула, а те, кто попал под удар этого пегаса крови, выпучили глаза, в которых был виден шок. — Джаур, хочешь что нибудь сказать?

— Да, но я буду объяснять им кое-что. Так что советую не обращать внимание — ответил он, — И так, бойцы! С этого дня вы будете под моим жестким контролем. У меня нет сильных и слабых. Есть только равные! Все будут обучаться по тяжелой программе, созданной мной лично. Если вам что-то не нравиться, можете отправляться в Кантерлот и наполнять свое брюхо тортами и кексами. А здесь будут входить тощие и никому не нужные жеребцы, а выходить будут уже мускулистые, натренированные бойцы. Ну... кто за то, чтобы было это?! — спросил Джаур своим весьма строгим и командирским тоном. Было видно, что он сразу вошел в важную роль. После его вопроса все, абсолютно все крикнули громогласное “Мы”. Джаур кивнул и отправил всех в тренировочный зал, а сам остался, чтобы послушать мнение Твайлайт.

— Честно говоря, я впечатлена. Ты так хорошо произносил, что я на минутку подумала, что наняла настоящего тирана — с удивленной ухмылкой проговорила Твайлайт, — Ладно, ты работай, а я пойду по своим делам. Удачи! — произнесла аликорн и исчезла во вспышке магии. Джаур улыбнулся и направился в зал, где его уже ждали.

Наступил вечер. Многие из стражи, кто выходил из зала, мысленно проклинали Джаура, так как его программа тренировки была уж слишком жестокой, а рекруты вообще пожалели, что пошли на служение. Абсолютно у всех болели конечности, а у некоторых они вообще отказали, что пришлось тащить их до казармы. Сам Джаур, который тоже с ними тренировался для поддержания духа и тела, вышел без усталости и больных конечностей. Хотя это было не удивительно, потому что это он придумал такую программу. Выйдя из зала, Джаур расправил свои крылья и, сильно взмахнув ими, взлетел с большой скорость, сравнимое с Рейнбоу Дэш. Остановившись в воздухе, он крикнул вымотанным пони, что завтра он будет их еще сильнее прессовать, что у них будет не только мышц и сухожилия болеть, но и сами кости, если они конечно не сломаются. Сообщив это, он продолжил свой быстрый полет до дома.

Когда Джаур долетел до дома, была уже ночь, которая была украшена прекрасным белым диском, который легонько освещал Эквестрию. Ее спутниц — звезд не было, что показалось странным пегасу крови. Сам он задержался, потому что был в Сладком Уголке, где Пинки сразу же на него набросилась с самыми добрыми намерениями и начала быстро и неразборчиво тараторить. Но послушав “бред” розовой пони, Джаур все-таки купил то, зачем он пришел туда. Войдя в дом, он первым делом решил сразу съесть десерт, не затрагивая нормальной пищи. Открыв упаковку, перед его глазами предстал торт, который был украшен шоколадной глазурью и кусочками разных фруктов и ягод, как: яблоко, апельсин, банан, клубника и страсть за все эти годы — черника. Отрезав большой кусок, который считал из себя двадцать пять процентов торта, он начал его есть. Съев, Джаур положил торт в буфет, где у него обычно хранится сахар, соль и много чего, и направился в душ, чтобы смыть с себя весь пот, который накопился за сегодня. Помывшись, пегас крови отправился на свой ночной покой. Сняв свою мокрую повязку, он лег в свою мягкую кровать, где полчаса ворочился, пока не уснул.

Джаур находился в каком-то непонятно месте, где небо было черным, как пустота. Он посмотрел вниз и заметил, что под его ногами не земля, не трава и даже не снег, а белый камень, больше похожий на известняк. Осмотрев все, что его окружало, пегас крови стал ждать того, что должно произойти. И он дождался этого. Из пустоты упало существо, которые после того, как приземлиться, расправила крылья. Позже оно поднялось, но лица не показало. Джаур заметил, что это был человек, а если быть точнее, то крылоносец. Крылья были в шипах и с них падала кровь. Тело было полностью в порезах, которые на трезвый взгляд казались свежими. Но Джаура повергло в шок, когда существо подняло голову. Пустые бардовые глаза, из которых текли кровавые слезы, внушали страх. Из рта, как из глаз, текла кровь. Зубы, хоть были полностью закрыты выливающейся кровью, но было заметно, что они у него были острые. Еще смотря в лицо, Джаур понял, что это... он. Двойник начал показывать признаки жизни, и начал говорить скрипучем голосом, который был похож на голос мученика: — Здравствуй, Джаур. Помнишь меня?

Джаур опустил глаза и, услышав этот голос, он сразу вспомнил, где его слышал.

— Грейрат... — тихим голосом произнес пегас. Услышав это, демон убийств и страданий улыбнулся. — Но какого? Зачем ты здесь?

— Я здесь, чтобы спасти тебя — ответил демон.

— Но от чего?

— От голода! — рявкнул он. Джаур, не поняв о чем, задумал, но позже он понял, про что говорит демон.

— Что это за голод? Почему он не утоляется вот столько времени? — тихим и печальным тоном спросил пегас. Грейрат кивнул и начал рассказывать о том, что его охватил голод, который был у всех пегасов крови. Кровавый голод так называли его демоны. Это когда пегас крови долгое время не убивал и поглощал жизненный сок все существ — кровь. Он сказал, что его голод был на самом краю от смерти.

— Прости, Джаур, но мне придется это сделать — сказал демон, закончив рассказывать.

— Что именно? Я не понимаю? — спрашивал пегас в неудомении. Грейрат только закрыл глаза и кивнул.

— Убийство?! Ты хочешь убить кого-то?! Я этого не позволю! — в ярости крикнул Джаур.

— Единственное, что может остановить меня, так это смерть

— Я согласен на такие условия — со злобной улыбкой произнес Джаур. Грейрат не ожидал такого, но, подготовившись, согласился. Начался бой.

Первый удар решил сделать Джаур. Он, поднявшись в воздух, быстрым рывком полетел на Грейрата, но не успел он подготовиться к удару, как демон обратился в дым. Восстановившись, Грейрат налетел на Джаура и, прижав его к полу, ударил своей рукой, у которой вместо ногтей появились металлические когти, по здоровому глазу пегаса. От такого удара Джаур сильно закричал. Но в пользу Джаура когти не зацепили сам глаз, а область рядом с ним, образовав там три линии пореза. Джаур, собрав всю мощь, сделал пиктограмму, которая помогла ему. Он переместился в другое место и, пока демон думал, куда он исчез, нанес ему удар, при этом войдя в Кровавый Раж. Удар сильно обошелся демону, так как его спина была сильно повреждена глубоким порезом. Демон, применив свою магию, схватил пегаса крови с помощью телекинеза. Подойдя к парящему в параличе пегасу, Грейрат наклонился к его уху и четкими словами сказал: — Кровавый голод не остановить. Он будет с тобой ВЕЧНО.

После эти слов он улыбнулся и исчез. Джаур думал, почему он улыбнулся, пока не понял в чем суть... он сделал свое дело.

Проснувшись, пегас крови заметил, что стоит посреди комнаты, где лежали два пони. С их тел текла кровь, которая в конце-концов притягивалась к Джауру и впитывалась. Он начал рассматривать их, чтобы увидеть, из-за чего они умерли и заметил, что их тела были сильно порезаны, а окончательный и добивающий удар в их жизни был порез прямо на горле. Джаур закрыл глаза и со всем сожалением и виной произнес: — Простите.

Собравшись уходить, он вышел из комнаты, закрыв при этом дверь. Он уже был в нескольких сантиметрах от двери, как услышал... плач, который был похож на детский. Повернувшись, он быстро побежал к месту, где доносился сам плач и, добежав до этого места, пегас крови заметил колыбель. Подойдя к ней поближе, он увидел маленькую пегаску кроваво-красного цвета шерстки с черной гривой. Джаур смотрел на нее, видя себя. Ее постигла та же судьба, что и постигла его самого. Без раздумья, она взял пегаску на копыта и стал успокаивать, качая из стороны в сторону. Когда она уснула, он положил ее на спину и, выйдя из дома, побрел к себе домой, хотя он не знал, где именно находится.

Спустя несколько часов блужданий, он дошел до своего дома, хотя уже скоро должно было подняться солнце. Войдя в дом, Джаур первым делом поднялся в свою комнату, и положил малютку на свою кровать. Она свернулась в клубочек и стала тихо посапывать. Джаур смотрел на нее, не отрывая взгляда. Позже он стал придумывать имя, которое могло бы ей подойти, но больше ничего годного не смог придумать, как имя — Блади. Так он и назвал маленькую пегаску. После этого он пошел вниз завтракать. Съев еще один кусок торта, он допил чай и, натянув повязку, вышел из дома. Тяжело вздохнув, пегас крови расправил своим крылья и в мгновенье ока взлетел ввысь. Оказавшись на достаточной высоте, Джаур понесся на большой скорости прямо к замку Твайлайт.

Твайлайт, как всегда, читала какую-то книгу, сидя на своем троне. Вот-вот она уже хотела идти на завтрак, как вдруг услышала непонятный звук позади нее. Обернувшись, она увидела Джаура, который стоял, опустив голову. Когда он поднял голову и открыл глаза, аликорн заметила, что у него три пореза в области глаза, а сам глаз стал более насыщеннее. Твайлайт, полностью повернувшись, подошла к нему и стала разглядывать. В конце-концов она не выдержала и спросила: — Джаур, что случилось? Почему у тебя область глаза повреждена?

Джаур притронулся к оку и заметил, что у него вправду остался след от битвы с демоном убийств и страданий.

— Это след... от битвы с моим демоном. Только я был повержен — ответил он, ухмыляясь. — Надеюсь, ты слушала весть о убийстве двух пони, у которых горло было перерезано?

— Да, слушала. А с чего такая тема? — поинтересовалась аликорн. Джаур подошел к ней еще ближе и тихим тоном начал рассказывать о том, что случилось с ним в эту ночь. Как он был повержен Грейратом, как проснулся и увидел результат, который сделал демон и как он взял маленькую пегаску, которую решил воспитать, как полагается. У Твайлайт челюсть отвисла от того, что рассказал ей Джаур. Когда он закончил, Твайлайт вставила челюсть на свое законное место и начало что-то говорить.

Этот разговор занял у них несколько часов, что Джаур начал думать, что Блади уже проснулась и плачет, прося либо поесть, либо сменить пеленки, либо просто попить. Когда беседа закончилась, Джаур мигом повернулся и начал выходить из здания, при этом попросив сказать ее страже, что тренировке сегодня не будет, пусть порадуются. Выйдя из замка, пегас крови быстро взмахнул крыльями и полетел к себе домой.

Прилетев домой, он первым делом проведал пегаску. Открыв дверь в свою комнату, он увидел, что она еще крепко спала, свернушись в клубочек. У пегаса крови от сердца отлегло. Посмотрев на будильник, который ему служил и часами к тому же, он заметил, что время обеда. Спустившись на кухню, Джаур открыл буфет, где лежал его еще позавчерашний салат, и, достав его, начал потихоньку есть. Доев салат, он начал думать, где взять вещи, которые нужны младенцам. Первое, что пришло ему в голову, спросить Пинки, но, так как она ему вчера чуть не сломала копчик, отбросил эту идею. Позже до него дошла мысль, что Пинки воспитывает не своих детей, а детей мистера и миссис Кейк, у которых работы навалом. Но все равно он решил и их спросить, так как больше не у кого спрашивать. Зайдя еще раз в свою комнату и убедившись, что Блади спит, Джаур отправился в Сладкий Уголок, где наверно ему Пинки точно сломает спину своим напрыгиванием.

Долетев до Сладкого Уголка, Джаур приземлился весьма аккуратно, но прохожие, как и всегда, в страхе разбежались с криками “Демон!”. Он просто фыркнул и вошел внутрь кондитерского магазина. Не успел он войти, как вдруг на него напрыгивает Пинки и прижимает пегаса дружескими объятиями, при этом что-то тараторя. Когда тот встал, розовая пони искренне извинилась. Конечно Джаур не держал на нее обиду, так как знал, что Пинки очень сильно ценит друзей и любит заводить новых. Он, как и многие, считал ее немного странной, но не говорил об этом вслух и при ней. Джаур позвал владельцев магазина, которые были на кухне, и начал их расспрашивать о том, как заботиться о детях, что им давать есть, что давать пить и многое и многое другое. Они с превеликим удовольствием объяснили и даже показали, как это делать и где брать. После очередного объяснения и практики, Джаур вышел из Сладкого Уголка, при этом купив кексов.

Вернулся пегас только под вечер, так как покупал все, что необходимо. Проверив комнату, Джаур обнаружил, что Блади давно уже не спит и безудержно плачет. Он быстро подбежал к ней и начал думать, что случилось у малютки. После недолгого размышления и проверки, он понял, что она проголодалась. Спустившись, пегас достал детское питание и начал тихонько кормить пегаску, которая с превеликим удовольствием кушала. В конце-концов Джаур решил попробовать, что дети едят и, когда он попробовал, у него случился рвотный позыв.

— Как вы это едите?! — пробежалось в голове у Джаура. Докормив малютку, он вытер ей мордочку, а потом ждал того, что бывает после еды, что случилось крайне быстро. Поменяв пеленки, он начал усыплять ее, укачивая из стороны в сторону. Спустя десять минут она крепко уснула. Сам Джаур, посмотрев в окно, заметил, что скоро будет ночь, так как солнце уже почти скрылось за горизонтом. Выйдя из своей комнаты и спустившись на первый эта, он пошел на кухню, чтобы хорошо поужинать и в конце-концов лечь спать. Вытащив большую миску с салатом, который был сделан из не пойми чего, он начал его есть, пока миска не стала пустой. Помыв ее, Джаур зевнул и, поднявшись в свою комнату снова, снял повязку и лег рядом с Блади, которую уже ничем не разбудить. Она тихо посапывала, свернувшись в клубочек, что умилило пегаса крови. Взбив подушку, он лег. Накрыв одеялом себя и Блади, он начал засыпать, но перед сном сказал: — Спокойной ночи, дочка.