Кровавые Крылья: Последний из древних
Битва на окраине Понивилля
Джаур быстро побежал в тронный зал, где принцесса Твайлайт Спаркл уже писала письмо Селестии, которая по ее надежде сможет помочь им, но это всего лишь надежды. Пегас крови, вбежав в тронный зал, сразу начал объяснять, что нужно дать отпор, а не ждать помощи Селестии, которая наверно сейчас ест и, увидев только сам свиток, напишет, что она занята и так далее, но Твайлайт его не послушалась и отправила свиток пергамента в свечу, которая сожгла его и развеяла магическую пыль куда-то. После этого она своим строгим тоном приказала ждать ответа принцессы Селестии и никуда не идти, но Джаур ее не послушал и в приступе ярости вышел из тронного зала, где повсюду бегали стражники. Он быстро крикнул им, чтобы они собрались в один ряд, что они и сделали. Выстроившись в ряд, они отдали честь и стали ждать дальнейших поручений. Пегас крови начал говорить: И так, бойцы, началась война, которую мы никак не можем проиграть. Их лидер великий король теней Шедоу Соул хочет править нами, как марионетками. Но мы не куклы, мы живые пони, те, кто не побоится отдать жизнь за свободу. Я вас упорно тренировал не для каких-то мускулов и прочего. Я вас тренировал именно на такой случай. Я делал из вас не дохлых стражников, которые все время жрут тортики и кексы, как у Селестии. Вы — бойцы, которые должны показать, что значит тренировка великого пегаса крови Джаура. Те, кто не хочет рисковать жизнью, можете остаться и охранять замок, а те, кто хочет защитить родной дом, можете идти за мной. Давайте покажем, что значит Стража принцессы Твайлайт Спаркл!
Когда Джаур закончил свою речь, все прокричали “УРА!” и большая часть решила защитить родину, а другая просто струсила и осталась, но пегас крови не винил их. Он скомандовал идти в атаку и не щадить никого, на что бойцы издали свой боевой клик и помчались в бой. Джаур был в небе и смотрел на них, как на своих сыновей, которые знают, что значит служить родине и гордился ими. Вскоре он заметил, что вражеские пегасы тени налетают на его войско и со стремительной скорость сбил двух из них, что те упали замертво. Встав на ноги, пегас крови стал впадать в ярость, которую нельзя было угомонить без крови смерти, и, когда из его глаз начал выходить красный дым и кровь из крыльев, он понесся на недругов. Джаур бил и резал всех, кто пытался убить бойцов, которые бились не хуже врагов. Когда пегасы были уничтожены, он применил пиктограмму перемещения и, создав ее, влетел с большой скоростью. Круг появился прямо в центре лагеря пони теней, и Джаур, вылетев из него, начал бойню, где все просто помирали, как мухи от яда. Но не обошлось и без ран, которые успевали нанести ему враги, за которые он просто разрывал их.
Когда лагерь был очищен от врагов, а земля была просто полна трупов и черной крови, Джаур стал смотреть, как его отряд там, но не успел он взлететь, как в него влетело непонятное заклинание. Отлетев на несколько метров и повредив себе спину, пегас крови встал и увидел, кто это был. Сам сатана тени Шедоу Соул. Он приземлился с такой злобной улыбкой, что Джаур даже начал думать о том, что он попал в какую-то ловушку, которая сработала. Аликорн теней применил еще одно заклинание, от которого пегас крови быстро увернулся и применил пиктограмму перемещений. Вылетев позади аликорна, Джаур получил мощный удар копытом, от которого он отлетел. На этот раз он приземлился прямо на булыжники, которые валялись повсюду. Он встал и, прорычав от боли, снова пошел на аликорна, только без магии и полета. Подойдя ближе, он сразу же начал махать копытами и крыльями по нему, что некоторые из них и вправду попадали и наносили урон. Когда аликорну это надоело, он взял его под свою магию и начал как-будто сжимать пегаса крови, но это не так. Он только подошел к нему и, наклонившись к его уху, произнес: — Настало время!
Джаур понял, про что он и попытался освободиться, но безполезно. Когда его тело стало изменяться, а голова сильно болеть, Джаур почувствовал некую силу и, применив пиктограмму рассеивания, освободил от магических пут. Аликорн, не ожидая этого, получил копытом по морду, а потом порез в области рта. Джаур уже стал свирепствовать. Он набросился на Шедоу Соула и стал с огромной силой бить и резать его. Аликорн даже начал думать, что умрет, но такого не случилось. Он освободил свою ярость. Глаза стали оранжевого цвета, а грива и перья на крыльях стали развеваться в виде дыма. Он, с помощью магии, откинул пегаса крови волной, которая довольно высоко его подбросила. Джаур посмотрел на своего противника и понял, что битва будет долгой.
Он стремительно полетел на аликорна, который тем временем стрелял в него теневыми шарами, от которых пегас крови конечно же уворачивался и, настигнув врага, сделал ему сильный и весьма глубокий порез на теле, из которой начала струиться черная кровь. Прислонившись копытом к серьезной ране, аликорн впал в некое бешенство и, телепортировавшись к Джауру, стрельнул в него теневой сферой, которая при попадании покалечила кожу и шерсть пегаса крови. Джауру это надоело и он решил применить самую запретную и весьма опасную пиктограмму, которая убивает врага изнутри, принося самые невыносимые боли, что в конце-концов убивает его. Применив ее, он стрельнул небольшой сферой в аликорна и попал прямо в тело. Аликорн остановился и почуял неладное, как вдруг его тело стало ныть и невыносимо болеть. Он в прямом смысле кричал от боли, пока не применив магию не исчез, а за ним и все его войско.
Когда Шедоу Соул исчез, Джаур принял свое состояние и, поднявшись в небо, увидел, что почти весь Понивилль разрушен и пылает в черном огне, который очень быстро исчез. Пролетая над обломками, пегас крови видел некоторых стражников, который лежали замертво, что весьма печалило его, но хорошо, что жертв было мало и что битва закончилась. Подлетев к школе, которая была разрушена, он стал искать, где могли спрятаться все, пока не нашел люк в полу. Открыв его, он сразу стал звать кого-то, на что ему ответила Черили, которая решила проверить кто это. Какое у нее было счастье, что это был именно Джаур. Он сказал, что все закончилось и все могут выходить, что они и сделали. Его дочка быстро подбежала к нему и обняла со словами “Пап, мне страшно. Пошли домой”, на что он только погладил ее и успокаивал. Джаур сказал, чтобы они выходили, а он сам полетел к замку, чтобы доложить, что битва окончена.
Долетев до замка и войдя в тронный зал, джаур увидел Твайлайт, которая сидела и ждала что-то. Пегас крови быстро к ней подошел и стал спрашивать: Какого ждешь? Или чего ждешь?
— Жду, пока Селестия пришлет ответ — печально ответила аликорн, от чего Джаур стал смеяться, а она сидела и не понимала в чем причина.
— Твайлайт, пока ты ждала этого дурацкого письма, я уже победил вместе со стражей, которая поняла ситуацию и пошла за мной. Конечно некоторые из них погибли, на что очень грустно, но они послужили родине — объяснил ей пегас крови с таким тоном, как-будто он ее в чем обвиняет. Твайлайт слушала это и в одном случае злилась на него, а в другом гордилась, так как он не стал слушаться ее приказа и остановил полное уничтожение города. — Да, Твайлайт. Я ослушался твоего приказа и сделал то, что должен был сделать. Мне глубоко наплевать на то, выгонишь ты меня или что в этом духе, потому что я совершил то, что нужно — закончил Джаур, готовясь к тому, что его будут осуждать, но его ожидания не сбылись, так как Твайлайт обняла его и сказала, что он сделал все правильно.
Спустя три часа в Понивилль прибыла принцесса Селестия собственной персоной. Взглянув на все разрушения и все смерти, она ужаснулась и направилась к Твайлайт, где при виде ее стража отдавала честь. Прибыв в тронный зал, где стояли Джаур с Твайлайт и обсуждали что-то, но их перебила белая аликорн, которая с отвисшей челюстью спросила, что здесь случилось. Джаур объяснил, что здесь случилось с более конкретными подробностями, на что принцессы слушали и даже удивлялись. Когда он закончил, Селестия готова была поклясться, что Джаур стал героем Эквестрии. Он извинился за то, что должен уйти, на что принцессы кивнули и стали о чем-то болтать. Пегас крови удалился из тронного зала и, выйдя на улицу, взлетел и направился к школе, где он заберет свою дочку.
Долетев до школы, где все жеребята дрожали от страха, прижавшись к друг другу, Джаур быстро приземлился и сказал, что скоро их родители заберут их, от чего жеребята перестали бояться, а просто приходили в шок от таких разрушений. Блади быстро подбежала к отца и обняла его снова. Он поцеловал ее в щечку и присел, чтобы она смогла залезть на него, что она очень быстро сделала, и Джаур быстро поднялся ввысь, при этом направившись в сторону их дома, который по его надежде не подвергся разрушению. Прилетев на место, он заметил, что дом в целости и сохранности. Блади быстро слезла с отца и стала ждать, пока он поднимется. Пегас крови быстро встал и направился внутрь дома, а пегаска последовала за ним, чтобы на всякий случай. Войдя в дом, он заметил, что он полностью безопасен и никто в нем не таится. Сообщив об это дочке, она быстро побежала в ванную, чтобы принять душ и смыть с себя всю пыль и пот волнения и страха, который она получила будучи в подвале школы. Джаур тем временем направился на кухню, чтобы приготовить поесть. Сделав замечательный ужин, так как на улице был вечер и песни птиц прекратились, он позвал Блади, которая тем временем уже помылась и направлялась на кухню. Чудно поужинав, она сказала, что пойдет спать, так как очень устала, на что Джаур пожелал ей спокойной ночи. Когда он убежала, пегас крови поднялся в свою комнату и, сняв повязку, открыл свой красный глаз, который уже устал видеть тьму. Посмотрев на все вокруг, она стал им моргать. Но вскоре силы его уменьшились и пегас крови почувствовал усталость. Расстелив кровать и сходив в освежающий душ, он лег спать, но при этом он очень долго думал о том, не убил ли он Шедоу Соула, который должен умереть от высасывающей его жизненной силы магии, но отбросив все мысли об это, он закрыл глаза и уснул.