Музыка Миров, том первый

Иногда жизнь двух простых людей может кардинально измениться, благодаря мечте и надежде. Однако даже в сказочной Эквестрии могут проявиться совершенно неожиданные проблемы и невзгоды. И, всë же, это не страшно: ведь чудеса рано или поздно становятся явью, если верить в них достаточно сильно, не сомневаясь ни на секунду; а любовь, дружба и магия разрушат даже границы миров. Главное только, с головой окунувшись в этот новый и до краëв наполненный чудесами мир, не захлебнуться и не утонуть в нëм.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Полутень

Дарк-брони, любитель гримдарка, умирает и попадает в рай. Тот рай, которого он недостоин. Но… Недостоин ли?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Бананово-розовый пирожок

Навеяно некими комментариями. Ошибок - More : )

Пинки Пай

Fallout: Equestria - Расщепление - Осколок Гаст

Кантерлот. Простой пегас-перевозчик. Последний день, пошедший не так.

Другие пони ОС - пони

По ту сторону гор

Знаете ли вы, что происходио до основания Эквестрии? До рождения королевских сестёр? А если я скажу вам, что за Кристальными горами, на земле, про которую никто никогда не слышал, есть ещё один аликорн, мудро правящий огромным государством на протяжении уже тысячи лет.

Другие пони ОС - пони

Фронтир

Одиннадцать лет прошло с тех пор, как пони и люди встретились впервые. И вот Твайлайт отважилась на своё самое амбициозное начинание в жизни. «И снова мы смело отправляемся в великую неизвестность». — Твайлайт Спаркл

Твайлайт Спаркл Человеки

Пинки смотрит на сохнущую краску

Пока сохнет краска на стенах ее спальни, Пинки Пай размышляет о зыбкости индивидуальности и смысле бытия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

За чашкой чая

Кризалис повержена. Теперь новым лидером перевертышей стал Торакс, а прежняя королева скрылась от позора. Но однажды Флаттершай слышит подозрительный стук в дверь дождливым днем, после чего все ее представления о добре и зле меняются.

Флаттершай Кризалис

Оружие мужей / Martial Bliss

Шайнинг Армор получает самый важный тактический урок в своей жизни. Фанфик от автора "Как вырвать зуб единорогу", "Леди Призмия и принцесса-богиня" и др.

Шайнинг Армор

Кобыла, что когда-то жила на луне

В мире бронзы и пара Твайлайт Спаркл думала, что с изобретением новой модели телескопа она сделала открытие, изменившее ее жизнь. К добру или к худу, но она была права. Ее открытие изменило не только ее жизнь, но и жизни тех, кого она нашла в своей отчаянной попытке связаться с единственным существом, таким же одиноким, как сама Твайлайт. Все было бы гораздо проще, окажись это кто-нибудь другой, а не та, кого Твайлайт могла назвать лишь Кобылой на луне. Значит, это определенно не в пределах пешей досягаемости.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Добро пожаловать в Фонд!

Первенец

О том, как Эквестрийскому филиалу Фонда достался первый объект.

«Семнадцатого апреля в 14:25 по местному времени оборудование в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] зафиксировало выброс энергии неустановленной природы. В результате выброса в 14:30 по местному времени были нарушены условия содержания SCP-096. Датчики движения среагировали на отсутствие объекта в камере хранения. Предположительно SCP-096 ушел через канал, который установился с неизвестным местом после выброса энергии. Сотрудники класса D, отправленные по этому каналу, не вернулись. В экстренном порядке была сформирована Мобильная Оперативная Группа Тау-216 «Первопроходцы» ,которая была отправлена по установившемуся каналу для восстановления условий содержания SCP-096»- из отчёта об инциденте 4001,предоставленный [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Мы гуляли с ней вдвоём. Дорогу нам устилали божественно красивые цветы. Синие, красные, желтые. Я сорвал цветочек с нежными желтыми лепестками и протянул ей. Она улыбнулась и взмыла высь. В глубокое бездонное небо. Я хотел последовать за ней, но ноги налились свинцовой тяжестью. В тщетных попытках взлететь, я наблюдал, как всё дальше и дальше улетает навстречу солнцу.

-Вставай быстро! Всё проспишь!- услышал я сквозь сон, и чуть приоткрыл глаза. Мой разум все ещё принадлежал сну, и я невнятно что-то пробурчав, снова закрыл их и перевернулся на другой бок. Бум! Прямо над ухом что-то металлически звякнуло. Я моментально вскочил, испуганно озираясь по сторонам. Комната со вчерашнего дня не изменилась. Она осталась всё такой же просторной и светлой. Большое окно, с украшенной резьбой рамой, пропускало сейчас солнечный свет так же, как вчера вечером лунный. Пол переливался на свету, пуская в потолок солнечных зайчиков. Кровать подо мной осталась такой же мягкой и теплой, какой она была вчера, и позавчера. Единственным изменением было присутствие в моих временных апартаментах белой пегаски с чёрным ушком. Её звали Сноусторм, и сегодня она была очень хмурой, да и к тому же было видно, что она сильно нервничает.

-Все уже там,- с дрожью в голосе поведала мне она,- Они нас не предупредили. Даже не разбудили. Суслов рвёт и мечет. Слава богу, что принцесса нас перенесёт.

Её слова громом обрушились на мою голову. Дело принимало очень серьёзный оборот. Я тут же вскочил с кровати и кое-как отыскал на стоящей рядом деревянной тумбочке карту с огромной цифрой три. Нужно будет навести тут порядок. Я повернулся к пегаске и кивнул.

-Мы готовы,- поведала пегаска маленькой коробочке, которая висела у неё на груди. Рация. А Суслов слов на ветер не бросает. Пару дней назад обещал нам удобные рации и вот, сделал.

-Готовьтесь к прыжку,- сквозь помехи сообщил нам голос из рации.

Я не очень люблю телепортацию. В тот момент, когда меня обволакивает эта чёртова дымка, я испытываю панический ужас. Даже не знаю почему. Суслов говорит, что страх, это нормальная реакция на всё необычное. Но я то пегас! Я боюсь того, что в моём мире встречается на каждом углу.

Вот оно! Желтоватый дым начал клубиться под моими ногами. Он начал медленно подниматься всё выше и выше к голове. Сердце забилось чаще, я нервно сглотнул. В глубине моей души проснулся червь, который тут же начал её подтачивать. От страха на лбу выступил липкий пот. Я где-то читал, что если дышать глубоко, то страх постепенно отступит. Так вот это был самый бредовый совет из всех, что я знал.

-Да успокойся ты!- недовольно пробурчала Сноу, глядя на мои безуспешные попытки успокоиться,- Думай о том, как сейчас получишь нагоняй от Суслова.

И Сноу широко улыбнулась. Да уж успокоила. А чёртов дым уже лишил меня способности видеть.

«Скоро всё закончиться! Скоро!»- бешено металась в моём сознании мысль.

Несколько мгновений, и я почувствовал, как меня весело приветствует ветер. Самое сложное осталось позади.

Я открыл глаза и осмотрелся. Небольшие домики с соломенными крышами, не очень широкие улочки. Я не был в родном Понивилле всего несколько месяцев, и не удивился, что тут ничего не изменилось. Да и не могло измениться. Неподалёку от нас стоял высокий человек в броне, с автоматом в руках, и выжидающе смотрел на меня. Проводив взглядом взлетевшую пегаску, я быстро направился к вооруженному человеку.

-Я немало повидал в своей жизни, но чтобы сотрудник опаздывал на захват объекта,- выдал он, как только я подошёл,- Такое я вижу впервые. Аккуратней, вам со Сноу удалость вывести Суслова. Даже не знаю что теперь опасней, объект или наш любимый доктор.

Человека в броне звали Павел, и он был командиром нашей опергруппы. Если честно, то я не так представлял себе первый захват. Я думал, что нас поднимет противно верещащая сирена, что нас моментально перенесут на место, где победно будет захвачен объект. А на деле меня никто не удосужился разбудить, Сноу очевидно тоже, и вот теперь я стою перед командиром, который еле сдерживает улыбку, глядя на меня. Это всё было как то неправильно. Наверное, мои внутренние переживания отразились внешне, отчего Павел тут же поспешил меня успокоить.

-Да не бойся ты. Ну опоздал на первый в мире захват. Да и захват по сути то не начался. Ждём, пока коллег доставят. Пойдём.

Главный развернулся и потопал дальше по узкой улочке. «Умеют же они успокаивать» -подумал я и последовал за ним. Дойдя до поворота, Павел остановился и жестом пригласил меня посмотреть. Я заглянул за угол, и перед моим взглядом предстало огромное дерево с кучей окон и сиротливой дверью.

Я прекрасно помнил, как в детстве любил играть перед этим деревом. Детская фантазия не давала мне заскучать, и я каждый раз видел в нём что-то новое. То свой собственный замок, то руины древней цивилизации. А сейчас в этом величественном дереве располагалась библиотека, в которой жила носительница элемента. Я невольно усмехнулся.

— Там живёт одно из самых могущественных существ нашего мира. Забавно, что именно туда пришел наш клиент,- ответил я на удивлённый взгляд Павла.

Главный ничего забавного в этом не усмотрел и продолжил хмуриться, глядя на дерево. Ему то чего нервничать? Суслов рассказал как-то, что Паша, несмотря на свою молодость был очень опытным оперативником. Его лицо украшали несколько шрамов, которые остались от не очень успешных захватов, а глаза видели явно больше, чем он мог рассказать. Мне было непонятно, почему он волнуется. Решив, что сейчас не лучшее место для вопросов я продолжил осмотр местности. Перед деревом-библиотекой раскинулась небольшая городская площадь. Все улочки, кроме нашей, были перекрыты не проницаемым магическим барьером. Лишние глаза нам не к чему. Посреди площади за импровизированным укреплением стояли белоснежный аликорн и чья-то спина в чёрном защитном костюме. Принцесса Селестия и Суслов. Я изучал документацию, в которой было чёрным по белому написано, что занимающие руководящие должности не должны контактировать с объектами, но на Земле Суслову дали право переписывать некоторые протоколы, после согласования с главами Фонда. Поэтому наши главы присутствовали сейчас при захвате. Который, к слову, всё никак не начинался.

Получив разрешение Павла, я двинулся в сторону укрытия. На половине пути я смог расслышать разговор Суслова с Селестией. Отношения у них были очень напряженными. Принцесса считала, что Суслов слишком лезет в государственные дела и его действия могут повредить стране. Суслов напротив, считал, что Селестия мешает ему делать свою работу, которая направлена на защиту её страны.

-Нет, нет и ещё раз нет!- горячился Суслов,- Это против всех правил!

-Но ты же можешь их изменить, Антон,- спокойно отвечала Суслову принцесса,- Мы же стоим сейчас здесь. Хотя это тоже против правил.

-Все свидетели должны быть либо устранены, либо обработаны,- уже спокойно ответил Суслов,- Я гарантирую, что амнезиаки безвредны. С ней ничего не случиться, Селестия.

Я подошел уже совсем близко, даже слышал, как принцесса набрала воздуха в грудь, что бы ответить Суслову. Но неожиданно тот прервал её:

-Давайте обсудим это в подходящем месте. Просто мне кажется, что у кого-то не хватит допуска, что бы получить информацию.

Чутьё? Или у Суслова глаза на затылке? Или, может быть, я слишком шумел, когда подходил. Человек обернулся и строго посмотрел на меня.

-Сначала опоздать на захват. Потом подслушивать разговор командующих,- начал говорить Суслов. С каждым его словом мне становилось всё неуютней и неуютней. Я чувствовал себя нашкодившим котёнком, которого хозяин отчитывает за испорченное кресло. Но к моему счастью гневную тираду Суслова прервало шипение.

-Сестра, они прибыли,- сквозь помехи сообщил прибор, который принадлежал принцессе.

Та в свою очередь вопросительно посмотрела на Суслова, и после его кивка сказала:

-Мы готовы принять. Отправляй одного.

Суслов махнул рукой Павлу и я услышал как тот, гремя сапогами, бежит к нам.

-Дамы и господа, мы начинаем,- поведал Суслов динамику рации.

То, чего мы все так ждали, началось.

В нескольких шагах от нас начал клубиться синий дым. Он поднимался всё выше и выше, пока не принял очертания невысокого существа. Через несколько мгновений перед нами предстал маленький, толстый человек в оранжевой рабочей одежде. На левой стороне груди у него был выбит номер. Глаза человека были завязаны, отчего тот просто мотал головой из стороны в сторону.

— С прибытием, номер сто тринадцать. Как самочувствие?- спросил Суслов, подходя к человеку,- Головокружение? Тошнота?

Тот повернул голову на голос и через некоторое время ответил.

-Всё нормально, док. Может, вы развяжете мне глаза?

-Всему своё время — Суслов обошёл вокруг прибывшего — Вы помните свой контракт, сто тринадцатый?

Тот кивнул.

-Вот и хорошо. Выполняете всё, что вам скажут и вы свободны, как айсберг в океане,- Суслов потянул человека за руку и поставил спиной к нам, точно напротив двери, которая вела в библиотеку,- Как только я развяжу вам глаза, вы должны будете дойти до двери, открыть её и зайти внутрь. Как только зайдёте, начинаете осматривать комнаты, считая до двухсот. Как только обнаружите что-то подозрительное, хоть что-то сразу возвращаетесь назад. Если вы не найдете ничего подозрительного и досчитаете до двухсот, то тоже возвращайтесь. Если до того, как вы откроете дверь, вам нужно будет обернуться, вы должны будете закрыть глаза. Вам всё понятно?

-Вроде всё, только зачем глаза закрывать?- спросил человек

-Не задавайте лишних вопросов, номер сто тринадцать,- раньше Суслова ответил ему Павел, щелкая предохранителем на своём автомате, за что получил страшный взгляд от доктора.

Как только номер сто тринадцать избавился от повязки на глазах, он тут же направился к двери, которая вела в библиотеку. Сто тринадцатый шел медленно, шаркая ногами о землю, отчего его сопровождали небольшие клубы потревоженной пыли. Достигнув своей цели, он долго медлил, держа ручку входной двери, и только через несколько минут он решился её повернуть, и резко дёрнув, распахнул дверь.

Из распахнутой двери прямо на сто тринадцатого вылетело чёрное облако. Человек тут же отвернулся, закрыв глаза рукой, и закашлялся.

-Док, там что-то в воздухе! Это сойдёт за подозрительное? Можно я не пойду туда?- закричал он Суслову.

-В этом нет ничего подозрительного. Идите внутрь!- ответил ему доктор.

Что-то невнятно шипя, сто тринадцатый зашел в библиотеку и закрыл за собой дверь.

-Готовь противогазы,- обратился Суслов к Паше, засекая время.

Началось мучительное ожидание. Секунды бежали одна за другой, перетекали в минуты. Суслов всё смотрел на часы не отрываясь, и наконец, одевая на голову противогаз, который ему подал Павел, сказал.

-Пора.

Паша помог мне надеть противогаз, и сам водрузил себе на голову маску. Суслов оглядел нас, кивнул и мы направились к двери. Возле красной двери Суслов вытащил из кобуры пистолет и, сняв его с предохранителя, обратился ко мне:

-Сейчас твоя полезность достигнет своего апофеоза. Ты сам прекрасно видел дым, а значит, оружием пользоваться ты не сможешь. Держись за нами и высматривай всё подозрительное. И ради бога не суйся вперёд,- пробубнил главный. Из-за противогаза я его почти не слышал, но основную мысль уловил.

Суслов посмотрел сначала на Пашку, который встал впереди меня, потом через его плечо глянул на меня. Кивнув, он взялся за ручку двери и легонько повернул её, заставив дверь открыться. Черным дымом нас не обдало, но внутри комнаты всё ещё витал дымок, который скрывал часть первой комнаты от наших взглядов.

Первым вошел Павел, с автоматом наперевес. За ним последовал Суслов, сжимая в руке свой пистолет. Мне выпала честь совершенно безоружным замыкать колонну. Я несколько раз ходил сюда, когда жил в Понивилле и никогда не переставал удивляться этому месту. Библиотека, по сути, была вырезана внутри векового дерева. Полки, декоративная статуя в виде головы пони в центре комнаты, всё было единым целым с самим деревом. Но любоваться этим времени не было. В первой комнате кроме нас никого не было. Ни сто тринадцатого, ни «клиента». Поэтому мы таким же строем перешли во вторую комнату. В ней новой деталью интерьера была лестница, которая вела на второй ярус. Суслов посмотрел на меня, и махнул рукой в сторону второго этажа. Я понял, что от меня хотят и расправив крылья взлетел под потолок, что бы рассмотреть содержимое второго этажа. Увиденное заставило меня ужаснуться. На втором этаже стоял, по пояс закованный в кору, сто тринадцатый. Он покачивал головой в разные стороны, тяжело дышал, и что-то бормотал себе под нос. Я с высоты махнул Суслову и тот моментально поднялся по лестнице. Он несколько раз обошел вокруг сто тринадцатого, постучал кулаком по коре, которая местами начала заменять ему кожу на левой щеке. Я слишком поздно понял, что хотел сделать доктор потом, иначе смог бы его остановить. Суслов мгновенно направил ствол пистолета в голову сто тринадцатому и выстрелил. Тот шумно выдохнул и начал заваливаться на бок, но упасть ему не дал его древесный каркас. Потом Суслов посмотрел на меня и пробубнил:

-Класс D- это всего лишь материал. Привыкай!

Где-то в здании раздался крик. Высокий и протяжный, он вгрызался в душу, заставляя её кровоточить. Я даже не знаю, кто так мог кричать. Это был крик полный отчаянья и страха. Павел, поудобней перехватил автомат, оглядывая комнату. Наши с ним взгляды почти одновременно сошлись на небольшой серой дверке, ведущей дальше в библиотеку. Кричащий мог находиться только там. Суслов уже стоял возле неё. Жестом приказав мне отойти, и одновременно этим же жестом приглашая Павла составить компанию в исследовании странной комнаты, Суслов открыл дверь. Павел моментально направил автомат в дверной проём. Я видел, как он судорожно сжимал цевьё. Доктор, так же целясь в проём из пистолета, жестом приказал мне приблизиться и посмотреть.

В глубине комнаты, в окружении лёгкого чёрного дымка, боком к нам, сидело существо неизвестного нашей науке вида. Оно раскачивалось из стороны в сторону изредка всхлипывая и хватаясь за свою гладкую, без волос, голову. Выглядело он так же как покойный сто тринадцатый. Её кожу заменяла кора, а на спине красовались бугристые выросты. Оно не обращала на нас никакого внимания.

Тогда Суслов, под прикрытием Павла, медленно подошел к существу и осторожно ткнул его носком сапога. Оно никак не отреагировала на наглость доктора. Тогда Суслов из кармана своего костюма непроницаемы мешок с небольшими дырочками и надел на голову твари.

-От скромника привычка осталась,- пояснил он мне,- Поздравляю с первым объектом, бойцы.

*SCP-096